Недвижно высятся старые сосны чернеют густые ели синтаксический разбор

Обновлено: 18.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Спеши текст. В каждом предложении найди основу предложения.

1 вариант Сделай полный синтаксический разбор 3 предложения.

2 вариант Сделай полный синтаксический разбор 5 предложения

Быстро наступает вечер в глухом лесу. Тёмные тени ложатся под деревьями. Недвижно высятся старые сосны, чернеют густые ели. Пахнет в лесу смолой, сосновой хвоёй.

Скрылось за дальними деревьями вечернее солнце, но ещё не спят птицы в лесу. Слышишь торопливый стук дятла. Вертятся возле дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит в лесу тёмная, непроглядная ночь. Только в полночь замолкнут и заснут дневные птицы. Глухая беззвучная ночь накрывает землю. Но вот прошуршала под ногами мышь. И опять тихо. Потрескивает костёр, и колышутся над огнём лохматые еловые ветви. А у огня на смолистой постели беззаботно похрапывает охотник.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 181 человек из 48 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 563 798 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.10.2021 102
  • DOCX 24.5 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Старшинова Оксана Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сделайте синтаксический разбор словосочетаний из следующих предложений.

1. Не спеша бродят медведи.

Старательно обнюхивают каждую кочку, осматривают всякий пенёк.

2. Ночью уходит рысь за добычей.

Неслышно крадётся под деревьями, ловит птиц и неосторожных, робких зайчишек.

3. Быстро наступает вечер в глухом лесу.

Тёмные тени лежат под деревьями.

Недвижно высятся старые сосны, чернеют густые разлапые ели.

Пахнет в лесу смолой, сосновой хвоей, осенней опавшей листвой.


Насколько я поняла, то бродят (как?

) не спеша - привыкание, обнюхивают (как?

) старательно - примыкание, обнюхивают (что?

) кочку, пенек, - управление, уходит ( за чем?

) добычей - управление, уходит (как?

) рысью - примыкание, так?


5. Озоглавь текст?

5. Озоглавь текст.

Расставь пропущенные запятые.

1. Тёмные тени лежат под деревьями.

2. Недвижно высятся старые сосны чернеют густые разлапистые ели.

3. Пахнет в лесу смолой сосновой хвоей осенней опавшей листвой.

4. Скрылось за деревьями вечернее низкое солнце.

6. Далеко слышен в вечернем тихом лесу торопливый стук дятла.

7. Вертятся возле дятла шустрые синички подбирают жучков и червячков.

8. Скоро наступит в лесу тёмная непроглядная ночь.

9. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.

- Укажи номер(а) предложения(предложений) * с однородными сказуемыми________________ * с однородными подлежащими_________ * с однородными дополнениями________________ * в которых 2 определения, относящиеся к одному существительному, не разделяются запятой_____________ * с однородными определениями__________________ * которое является сложным__________________ * которое является простым без однородных челенов придложения_____________.


Быстро наступает вечер в глухом лесу темные тени лежат под деревьями чернt?

Быстро наступает вечер в глухом лесу темные тени лежат под деревьями чернt.

N разлапистые елипахнет в лесу смолои скрылась за деревьями низкое солнце еще не спят, а кормятся в лесу птицы скоро они замолкнут и заснут все будут ждать новыи день.


Преобразуй запись?

Определи границы предложений.

Укажи тип текста.

Найди и подчеркни имена прилагательные.

Быстро наступает вечер в глухом лесу тёмные тени лежат под деревьями чернеют густые ели в лесу пахнет смолой и сосновой хвоей скрылось за деревьями вечернее солнце ещё не спят в лесу птицы а стволе дерева уселся дятел звенит сухое дерево вертятся возле дятла шустрые синицы они подбирают жучков и червяков скоро наступит ночь замолкнут и заснут дневные птицы.


В какой строке записано предложение с однородными членами?

В какой строке записано предложение с однородными членами?

А)Недвижно высятся старые сосны, чернеют густые ели.

Б)Пахнет лес смолой, сосновой хвоей, осенней опавшей листвой.

В)Далеко слышен в вечернем лесу торопливый стук дятла.


Составь из записанных слов предложения по вопросам, Какие?

Составь из записанных слов предложения по вопросам, Какие?

Где? Слова : тени, темные, под деревьями, лежат.

Слова : вечер, быстро, осенний, в глухом лесу, наступает.

2. Подчеркни главные члены предложения : подлежащее одной чертой, сказуемое двумя.


Составь из записанных слов предложения по вопросам?

Составь из записанных слов предложения по вопросам.

Где? Слова : тени, тёмные, под деревьями, лежат.

Слова : вечер, быстро, осенний, в глухом лесу, наступает.


Сделать синтаксический разбор предложения?

Сделать синтаксический разбор предложения.

Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев.


Быстро наступает вечер в лесу тёмные тени лежат под деревьями чернеют разлапые ели пахнет в лесу смолой скрылось за деревьями низкое солнце еще не спят, а кормятся в лесу птицы скоро они замолкнут и з?

Быстро наступает вечер в лесу тёмные тени лежат под деревьями чернеют разлапые ели пахнет в лесу смолой скрылось за деревьями низкое солнце еще не спят, а кормятся в лесу птицы скоро они замолкнут и заснут всё будет ждать новый день.

Надо определить границы предложений.

Найдти предложения по цели высказывания.


Быстро наступает вечер в глухом лесу?

Быстро наступает вечер в глухом лесу.

Темные тени лежат под деревьями.

Не подвижно высятся старые сосны, чернеют густые разлапистые ели.

Скоро наступит в лесу темная, непроглядная ночь.

Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.

Выпишите слова, которые нельзя разделить для переноса.


Д / з, в каждом предложении подчеркнуть главные члены?

Д / з, в каждом предложении подчеркнуть главные члены.

Под старой сосной грелась рысь.

На ветку дерева села синица.

Ветка тихо закачалась.

Маленький рысёнок весело прыгает в густой траве.

Малыш ловит лесную мышь.

Рысь уходит за добычей.

Ловко крадётся зверь, не нарушая ночную тишь.


Пишу про маленький город Плюсы : воздух чище, мало кто нарушает закон, до дома со школы / в школу в любом случае недолго Минусы : запара с образованием, некуда сходить, мало где можно культурно развиться, маленькие зарплаты, в большом городе после ма..


Тебе о моём любимом школьном предмете. Мой любимый предмет - это Физкультура. Я очень люблю спорт, и поэтому ходу в спортивную школу. Я люблю бегать, плавать и играть в физические игры. Такие как : Прятки, сало, догонялки. Я, конечно, не самый б..


Причины нашего равнодушия, наверное, в том, что люди заняты только собой. Может быть, потому, что в семье часто только один ребёнок, которому не надо заботиться о братьях и сёстрах, которого оберегают от жизни. А почему тогда и пожилые люди часто р..


Оттуда плотной серой кучей выбежали овцы. Кучей - жен. Р, Ед. Ч, тв. Падеж. Прил. Какой? - плотной серой. 1 скл. Баран , грязный и длинношерстый. Баран - м. Р, ед ч, им. П 2 скл.


Недавно гуляля со своей собакой, она увидев белку в парке не стала лаять а наоборот испугалась её и помчалась домой настолько быстро что поводок выскользнул у меня из рук. Конечно я её поймала, всё закончилось хорошо но зато теперь я знаю что моя со..


Тишина . (односост. , не распр, не осл. ) Темнело . (односост. , не распр, не осл. ) Молодой месяц повис тонким рогом над дальней рощей . (двусост. , распр, не осл) От засыхающих листьев пахло осенью . (односост. , распр. , не осл) Поздняя..


1) разн - корень , цвет - приставка, н суффикс , ый - окончание 2)не - приставка , движн - корень , о - окончание 3)пред - приставка, рас - приставка , свет - корень , н - суффикс , ый - окончание.


Разн корень цвет корень н суффикс ыми окончание Не приставка движ корень н суффикс(у наречия нету окончания, так что о не окончание) Пред приставка рас приставка свет корень н суффикс ый окончание.


Апельсин. Сегодня папа из магазина принёс много апельсинов. Они выглядели очень аппетитно. Так как я очень люблю апельсины я решила его поесть. Я почистила его и съела он был очень вкусный.


Подарки( всё что написано у меня не точно) У Наташи был день рождения. Она получила много подарков. Мама ей подарила красивое платье. Бабушка связала чудесный шарф и тёплую кофту. От сестры Наташа получила шапку и платок. Папа купил ей книгу. К..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

На пылающем (определение) посреди хижины (дополнение) костре (обстоятельство места) вскипела (сказуемое) вода (подлежащее).
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Заспорили однажды звуки и буквы-кто из них важней? Буквы утверждают что буквы, а звуки-что звуки.Пришел к ним букварь и спросил-о чем спорите?Обратились они к букварю,чтоб спор их разрешил.Он и говорит:все вы важны,без вас ни одно слово не составить,ни одной книги не прочитать.КОНЕЦ.

Здравствуйте дорогие друзья и родственники, это памятка как оброщатся ко мне. Я люблю когда мне объясняют ситуацию подробно, понятно, чётко, и не торопливо. В случаи если же я не хочу отвечать на вашу ситуацию лучше меня и не спрашивать так как мой ответ- нет! Более всего я отвечаю на все ваши ситуации, ну если меня торопят, я не буду отвечать на неё!
Вот как обращатся своих ситуациях ко мне!

Составь меню для Звукоеда.в названиях блюд и напитков все согласные звуки должны быть твердыми:пюре,салат,каша,горошек,кисель,бо

Укажите вариант, в котором верно названы цифры постановки запятых в предложении. "Первого сентября(1) облачившись в новенькую(2)

Объясните написание выделенных гласных. РешЁтка,шЁпот,шОв,жОкей,девчОнка,ситцЕвые,под плащОм,боржОми,жжЕт,дирижЁр,поджОг дома,по

Почему существительное на -мя-,а также путь называются разносклоняемыми?Помогите ответить на вопрос пжлст

Аватар

В 3 предложении однородные дополнения смолой, хвоей, листвой.
в 5 однородные сказумые спят и кормятся.
в 7 однородные сказуемые вертятся, подбирают.
в 9 сказуемые замолкнут и гаснут
в 9 однородные подлежащие птицы и звери
в 7 однородные дополнения жучков и червячков

во 2 предложении определения, которые относятся к одному сущ густые разлапистые ели.
в 4 солнце низкое и вечернее.
в 6 вечернем и тихом лесу
в 8 темная и непроглядная ночь

Читайте также: