Описание плодовых деревьев для детей

Обновлено: 15.09.2024

Цели: 1. Коррекционно-образовательные цели: Уточнение, активизация словаря по теме Пополнение экспрессивной речи Совершенствование грамматического строя речи 2. Коррекционно-развивающие цели Развитие связной речи Развитие грамматического строя речи Развитие зрительного внимания

Ход игры Дети сидят перед экраном На экране появляется изображение фруктового дерева Логопед спрашивает, какое это дерево, какие плоды на нём выросли Дети отвечают индивидуально либо хором

Логопед : Как называется это дерево? Ребенок: это гранатовое дерево Логопед : чего много выросло на гранатовом дереве? Ребенок : на гранатовом дереве выросло много гранат

Логопед : Как называется это дерево? Ребенок: это апельсиновое дерево Логопед : чего много выросло на апельсиновом дереве? Ребенок : на апельсиновом дереве выросло много апельсинов

Логопед : Как называется это дерево? Ребенок: это лимонн ое дерево Логопед : чего много выросло на лимонн ом дереве? Ребенок : на лимонн ом дереве выросло много лимонов

Логопед : Как называется это дерево? Ребенок: это слива Логопед : чего много выросло на сливе ? Ребенок : на сли ве выросло много слив

Логопед : Как называется это дерево? Ребенок: это персик овое дерево Логопед : чего много выросло на персик овом дереве? Ребенок : на персик овом дереве выросло много персиков

Логопед : Как называется это дерево? Ребенок: это гранатовое дерево Логопед : чего много выросло на груше? Ребенок : на груше выросло много груш

Карточки для занятий в детском саду и дома для детей 4-6 лет.

БЕРЁЗА

Расскажите детям о деревьях


В белом сарафанчике

С платочками в карманчиках,

С красивыми застежками,
С зелеными сережками.

(А. Прокофьев)
Именно березу считают символом нашей страны. С давних времен об этом дереве слагали песни,стихи: Во поле березка стояла, Во поле кудрявая стояла.
Белая береза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром,

На пушистых ветках снежною каймой

Распустились кисти белой бахромой.

Береза неприхотлива, растет и на сухих песках, и на заболоченных почвах. Ее можно встретить и в лесу, и в поле, и в парках.

Ранней весной, когда на деревьях набухают почки, на березе появляются цветы — малоприметные сережки. Летом они заметно увеличиваются, становятся коричневыми. В каждой созревшей сережке содержится несколько сотен мелких семян. А на целом взрослом дереве в урожайные годы их может созревать до нескольких миллионов. Мельчайшие плодики, похожие на очень маленькую бабочку с распахнутыми крыльями, разносятся ветром на большие расстояния и следующей весной прорастают на подходящих почвах. Вот почему береза одной из первых занимает свободные участки земли.

Белая кора березы — береста — отражает солнечные лучи и защищает дерево от перегрева.

Когда люди еще не умели делать бумагу, на бересте писали. Берестяные грамоты, которым 700-800 лет, сохранились до наших дней.

Береза и в наши дни приносит пользу. Из ее древесины изготавливают мебель. Березовые почки обладают целебными свойствами, их используют для приготовления лекарств.

Стоит над горой.

Расскажите детям о деревьях

Дуб дождя и ветра

Вовсе не боится.

Кто сказал, что дубу

Ведь до поздней осени

Значит, я выносливый,

Дуб считали священным деревом и славяне, его посвящали богу молнии и грома — Перуну.
Дуб — деревьев всех король,

У него большая роль.

В средней полосе нет деревьев, которые превосходили бы дубы размерами. Живут дубы 400-500 лет. Единичные экземпляры достигают возраста около полутора тысяч лет. Самый древний дуб растет в Германии. Его возраст — около 1400 лет.

Дуб — дерево светолюбивое. Обращали внимание на ветви дуба? Они многократно изогнутые, словно скрученные, у старых дубов имеют причудливые изгибы. Дело в том, что ветви постоянно тянутся к солнцу, к свету. Вот и меняют направление роста в зависимости от освещения.

Цветут дубы в мае. Плоды — желуди — созревают осенью. Полакомиться желудями любят многие лесные жители: кабаны, олени, полевые мыши, сойки.

У дуба ценная древесина: плотная, твердая, прочная, с красивой текстурой. Ее используют в кораблестроении, мебельном, столярном производстве.

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок —

Ничего, что плод мой мелок.

В этот гладкий коробок

Спрятан маленький дубок

Будущего лета. . .
(Желудь)

Расскажите детям о деревьях

Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

(А. Рождественская)
Какое дерево мы всегда наряжаем игрушками на Новый год? Правильно, елку. Елка, или, по-
научному, ель, родственница других хвойных деревьев, таких как сосна или кедр.

У ели крона гуще, чем у сосны. Она хорошо переносит недостаток света и не погибает, а просто перестает расти. Для хорошего роста ели требуется влажная питательная почва. Ели — стройные деревья с пушистыми ветками, покрытыми хвоей. Ель обыкновенная европейская — самое высокое дерево в Европе, она достигает высоты 70 метров.
Ели на опушке — до небес макушки —

Слушают, молчат, смотрят на внучат.

А внучата-елочки, тонкие иголочки,

У лесных ворот водят хоровод.
Если у лиственных деревьев листья осенью желтеют и опадают, то у хвойных листья-хвоинки остаются зелеными и в зимнюю пору. Единственное хвойное дерево, которое каждый год сбрасывает хвою, —лиственница.

В нашей стране в европейской части растет ель обыкновенная, на Урале и в Сибири — ель сибирская, на Дальнем Востоке — ель корейская, на Кавказе — ель восточная, в Карелии — ель финская. Вот сколько видов!

На центральных площадях российских городов красуются голубые ели. Их родина — Северная Америка. Необычную голубую окраску хвое придает восковой налет. Дерево, покрытое природным воском, с легкостью может пережить как суровую зиму, так и засушливое лето.

Ее всегда в лесу найдешь —

Пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Живет ель несколько сотен лет, самые старые ели в нашей стране обнаружены в Костромской области. Им больше 500 лет.

Древесина у ели мягкая, приятного белого или желтоватого цвета. Из нее получается красивая мебель. Также из еловой древесины делают бумагу, музыкальные инструменты.

Зимой и летом одним цветом.

У нее одежки колки —

Всё иголки да иголки.

Звери шутят: «Дядя Еж

Расскажите детям о деревьях

Сядем здесь у этой ивы

Что за чудные извивы

На коре вокруг дупла!

А под ивой как красивы

Струй дрожащего стекла.

Разные виды ивы получили в народе собственные, запоминающиеся названия: верба, ракита, ветла, чернотал, белотал.

Ива встречается повсюду: от пустынной полярной тундры до степной Средней Азии. На севере она достигает всего нескольких сантиметров, а на юге — это огромные 30-метровые деревья.

Возле речки у обрыва Плачет ива, плачет ива.

Может, ей кого-то жалко?

Может, ей на солнце жарко?

Может, ветер шаловливый

За косичку дернул иву?

Может, ива хочет пить?

Может, нам пойти спросить?

У ивы длинные корни, поэтому ее высаживают для закрепления сыпучих песков, укрепления берегов, каналов, откосов, плотин, для создания лесополос. Очень красиво выглядят плакучие ивы, которые высаживают в парках и по берегам водоемов.

Если вы увидите дерево ивы, то знайте — где-то совсем рядом есть вода — пруд или речка. В старину люди искали воду с помощью ивового прутика. В каком месте дрогнет прутик, наклонится вниз — значит, глубоко в земле есть водоносный слой, здесь и надо колодец копать. Людей, которые с ивовым прутиком воду искали, прозвали лозоходцами.

Весной ива зацветает, и ее ветки покрываются сережками. Созревшие плоды раскрываются, выпуская на волю легкие, как пух, семена. Ветер разносит их далеко от родительского дерева.

Семена ивы обладают удивительной способностью. Упав на землю, они начинают прорастать уже через час! Через сутки семечко обзаводится хвостиком — корешком, а вверх поднимается стебелек.

Молодыми побегами ивы питаются многиеживотные. В тундре в зарослях ивняка кормятся олени, в лесной зоне — лоси. Ивовые прутья идут на плетение корзин и изготовление плетеной мебели. Из древесины ивы белой изготавливают различные поделки.
ЗАГАДКА

А кожа на ветке —

Расскажите детям о деревьях


Солнце встало рано,

Заглянуло в дом.

Конский каштан — величественное дерево с раскидистой, плотной, равномерной высокосводчатой кроной. Ствол у взрослых деревьев очень мощный, обычно прямой. В высоту это дерево достигает 25-30 метров.

Конский каштан заслуженно пользуется славой одного из красивейших парковых деревьев. Его часто высаживают в парках и садах, близ домов и дач. Ранней весной на каштане возникают крупные клейкие зеленовато-розовые почки. Спустя несколько дней из них появляются оригинальные большие листья, разделенные на 5-7 листочков.

В начале мая каштан цветет. Цветочки у него очень красивые — пирамидальные метелки высотой до 30 сантиметров, состоящие из крупных белых цветков с желтоватыми или красноватыми капельками сока. Цветы, напоминающие свечи на новогодней елке, придают дереву неповторимый облик. Привлекательно выглядят и плоды каштана: зеленые, с многочисленными шипами, шаровидные коробочки, в каждой их которых содержится 1-3 блестящих, темно-коричневых семени.

В южных районах растет каштан посевной благородный. Он так сильно отличается от каштана конского, что ученые относят их к разным семействам. Похожи они только внешне, у обоих видов блестящие, коричневые, словно отполированные орешки, заключенные в почти одинаковые оболочки, только у съедобного она бурая с шипами, а у конского каштана — ярко-зеленая с бугорками. Точно сказать, почему каштан стали называть конским, сложно. Существуют две версии. По одной из них, после опадения листа на месте прикрепления черешка к ветке остается рубец, напоминающий след лошадиной подковы. Согласно второй, на темно-коричневой поверхности плода есть серое пятно, похожее на отпечаток конского копыта.

Древесину конского каштана используют в мебельном производстве для изготовления высококачественных бочек. Экстракт, приготовленный из коры, используют для дубления кожи, окраски хлопчатобумажных, шерстяных и шелковых тканей в темно-коричневый и оливковый цвет. Из молодых ветвей плетут корзины.

Расскажите детям о деревьях


Начнем с того, что дерево, которое все называют кедром и с которого собирают кедровые орешки, на самом деле вовсе не кедр. Это кедровая сосна, или сибирский кедр.

Настоящих кедров всего три вида: ливанский, атласский и гималайский. В нашей стране они почти не встречаются. В некоторых южных городах на улицах высаживают гималайские кедры.

Зато сибирской сосны в России очень много. Это высокое мощное дерево. Оно достигает высоты 40 метров, а диаметр ствола — 1,5-2 метров. Крона у молодых деревьев пирамидальная, у взрослых — раскидистая.

Сибирский кедр — настоящее дерево-комбинат, практически все его части используются человеком. Сок применяют в медицине. Из древесины изготавливают мебель, музыкальные инструменты и карандаши. Дубильные вещества из коры используют в производстве изделий из кожи. Хвою перерабатывают для получения витаминной муки для животноводства.

В урожайный год одно крупное дерево дает до 1000-1500 шишек. В природе семена сибирского кедра распространяются кедровкой, бурундуком, белкой, соболем и другими животными, которые питаются кедровыми орешками. Кедровые орешки очень питательны, они содержат 65 процентов масла, богаты белком и витаминами.

Вот и пришло долгожданное лето. Мы все его очень ждем и любим, чтобы отправится на дачи, в отпуск.
Но мы с родителями начинаем выезжать на свою любимую дачу ранней весной в выходные, так как там много дел.
Сначала, мы занимаемся нашими любимыми плодовыми деревьями. А у нас растут: яблони, сливы: синие и желтые, и вишни.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко.)






Мама осенью планирует посадить еще грушу и хочет попробовать вырастить грецкий орех.
Я, конечно же маме помогаю, так как я люблю кушать фрукты. Но для того, чтобы урожай вырос хороший, нужно ухаживать за деревьями: обкопать деревья, побелить их стволы, защищая их от солнца, а на зиму от разных грызунов, поливать их в сухую погоду.
Вот так я белю сливу.





Мне нравится наблюдать, как цветут эти деревья. Все вокруг благоухает запахами, красота неописуемая. Цветочки распускаются разными цветами. Вот как цветут наши деревья.





А когда созревает урожай, мы его собираем , мама делает компоты на зиму, варит варенье. Получается очень вкусно.





Но мы, очень много фруктов едим в свежем виде.
Но, чтобы получить хороший урожай, нужно еще и подкармливать деревья, что мама и делает. Мы следим за деревьями, обрезаем сухие ветки, спиленные части всегда обрабатываем, чтобы дереву не было больно.
Вот такие деревья растут у нас. Мне очень нравится моя дача, я надеюсь, что с каждым годом, она будет все лучше и на даче появится много новых деревьев.
Заходите в гости на мою дачу.

Возрастная категория: средняя группа (4-5 лет).

Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах, месте их произрастания, времени сбора урожая; продолжать учить отгадывать загадки;

Образовательные задачи :

• Уточнить и расширить представления детей о фруктах : их форме, цвете

• Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в фруктах, полезны для здоровья человека.

• Формировать представление детей о месте произрастания фруктов, времени сбора урожая.

• Расширить словарь по теме (фрукты, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, собирать, убирать, снимать, сладкий, гладкий, выше, ниже, вкусно).

Совершенствовать грамматический строй речи: учить подбирать определения к заданному слову, согласовывать существительные и прилагательные.

Развивать связную речь: учить отвечать на вопросы воспитателя; составлять распространенные предложения по опорным картинкам.

• Развивать слуховое внимание, память, мышление.

• Развивать общую, мелкую и мимическую моторику.

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.

Ход ЗАНЯТИЯ

1 ЧАСТЬ. Вводная.

1.1. Организационный момент.

Цель: создать положительный эмоциональный фон; активизировать внимание; познакомить с различными фруктами в стихотворной форме; развивать внимание, память, мышление.

Воспитатель. Здравствуйте ребята. К нам сегодня пришла в гости кукла Катя.

Воспитатель. Давайте поприветствуем Катю.

Дети (все вместе). Здравствуй, Катя!

Воспитатель. Катя пришла не с пустыми руками. Посмотрите у нее в руках корзина. Чтобы узнать, что лежит в корзине, Катя загадает вам загадки.

Воспитатель загадывает загадку

Загляни в осенний сад

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок. (Яблоко)

Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа (Груша)

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый… (Апельсин)

Что за барышня такая

Смотрит с ветки, не моргая.

Синий сарафан на диво.

Догадались? Это -. (Слива)

Желтый, кислый, ароматный,

В чае с сахаром, приятный.

Витаминов полон он.

Как зовут его?. (Лимон)

Где тепло — произрастает,

Белый, красный он бывает.

Воспитатель. Молодцы, всех фрукты отгадали.

2 ЧАСТЬ. Основная.

Воспитатель. Ребята Маша спрашивает, а откуда берутся все эти фрукты. А вы знаете? Давайте все вместе поможем Маше разобраться.

Цель: уточнение и расширение словаря. Развитие диалогической речи. Расширение представлений о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях.

Воспитатель помещает на доску плакат и дает детям одну минуту для его свободного рассматривания, потом начинает беседу, показывая указкой то, на что дети должны обратить внимание.

Воспитатель. Давайте представим, что мы с вами попали в сад. Что мы видим вокруг? Дети. Деревья.

Воспитатель. А что растет на деревьях? Дети. Фрукты.

Воспитатель. Назовите фрукты, которые растут на деревьях. Дети. Яблоки. Груши. Сливы.

Воспитатель. Какие яблоки? Расскажите про их цвет, форму. Дети. Красные яблоки. Круглые яблоки.

Воспитатель. Какие груши? Дети. Желтые груши. Овальные груши.

Воспитатель. Какие сливы? Дети. Синие сливы. Овальные сливы.

Воспитатель. А какие фрукты по вкусу? Дети. Вкусные. Сладкие. Сочные.

Воспитатель. Что делает в саду девочка? Дети. Собирает фрукты.

Воспитатель. Правильно. Наступила осень. Фрукты созрели, и девочка стала убирать урожай. Что делает девочка? Дети. Убирает урожай.

Воспитатель. А что можно приготовить из этих фруктов? Что готовят ваши мамы?

Дети. Салат. Компот. Сок. Варенье. Джем.

Цель: развитие тонкой моторики, координация речи с движением.

Будем мы варить компот,

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и сахарный песок. (Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)

Варим, варим мы компот.

Цель: совершенствование грамматического строя речи (образование формы множественного числа существительных).

Воспитатель помещает на мольберт картинки с изображением мальчика и девочки. Перед мальчиком ставит карточку с изображением одного фрукта, перед девочкой карточку с изображением нескольких фруктов.

Воспитатель. Посмотрите у мальчика одно яблоко, а у девочки? Дети. Много яблок.

Воспитатель. Посмотрите у мальчика один апельсин, а у девочки? Дети. Много апельсин.

Воспитатель. Посмотрите у мальчика одна груша, а у девочки? Дети. Много груш.

Ой, ребята, посмотрите, что это? Волшебный мешочек. Что же в нём может быть? Каждый ребёнок подходит по одному, достает из мешка фрукт, называет его и подбирает прилагательные к этому слову (круглый, красный, полезный, вкусный)

Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением, чувства ритма; закрепление навыка ходьбы с высоким подниманием колена.

Воспитатель выполняет упражнение с детьми и выразительно читает текст, а дети договаривают текст за воспитателем и выполняют движения вслед за ним.

На носочки я встаю, (Подняться на носки)

Яблочко я достаю, (Руки вверх)

С яблочком бегу домой, (Бег на месте)

Мамочке подарок мой! (Хлопки в ладоши)

Как румян осенний сад! (легкие хлопки по щекам)

Всюду яблоки висят. (руки поднять вверх)

Краснобоки, краснощеки, (руки на поясе)

На ветвях своих высоких (руки поднять вверх)

Цель: развитие слухового внимания; закрепление навыков счета в пределах четырех.

Воспитатель объясняет детям, что сейчас он прочитает им стихотворение, в котором прозвучат названия фруктов. Воспитатель просит детей быть внимательными и запомнить эти названия. Прослушав стихотворение, дети перечисляют названия фруктов, которые они услышали.

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки,

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,

И желтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберем

И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,

3 ЧАСТЬ. Окончание занятия. Подведение итогов.

Цель: закрепление материала; поощрение за работу.

Воспитатель. Занятие подошло к концу. Давайте вспомним, чем мы занимались сегодня. О чем говорили?

Дети. Мы говорили о фруктах, отгадывали загадки и т. д.

Воспитатель. Вы очень хорошо занимались сегодня. Молодцы!

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Прозвенел звонок весёлый! Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы.

Прозвенел звонок весёлый! Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем.

Давайте скажем такие слова Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу! Если криво.

Давайте скажем такие слова Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу! Если криво сяду я , То испортится спина. Начнем урок с самокоррекции. Смотрим прямо, дышим ровно, глубоко. Смотрим влево, смотрим вправо. Спинка ровная у нас, А осанка – высший класс! Садитесь.

Загадки Все о ней боксеры знают С ней удар свой развивают. Хоть она и неуклюж.

Загадки Все о ней боксеры знают С ней удар свой развивают. Хоть она и неуклюжа, Но на фрукт похожа.

Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки.

Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки.

Была зеленой маленькой, Потом я стала аленькой, На солнце почернела я, И вот.

Была зеленой маленькой, Потом я стала аленькой, На солнце почернела я, И вот теперь я спелая.

На сучках висят шары, Посинели от жары. Младший брат апельсина

На сучках висят шары, Посинели от жары. Младший брат апельсина

С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин.

С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин - Это спелый ..

Развитие дыхания Вдох носом — повернуть голову влево. Увидели очень большое.

Развитие дыхания Вдох носом — повернуть голову влево. Увидели очень большое яблоко. Выдох ртом с произношением звука о-о-о. Повернуть голову направо. Какая огромная груша! Вдох носом, выдох ртом.


Как хорош он, летний сад, Фруктами всегда богат. Вишен стройных целый ряд - Р.

Как хорош он, летний сад, Фруктами всегда богат. Вишен стройных целый ряд - Рубином ягоды горят. Рядом здесь растёт и слива, Плодами сочными красива. Груш и яблок аромат, Съесть одно бы каждый рад.

Как называется место где растут фрукты? Кто назавет, что растет в саду? Фрук.

Как называется место где растут фрукты? Кто назавет, что растет в саду? Фрукты - это сочные плоды, чаще растущие на деревьях

Как растут фрукты.

Как растут фрукты.


Так растут яблоки

Так растут яблоки

Яблоки очень сочные.

Яблоки очень сочные.

Так цветет персик

Так цветет персик

Персики растут на дереве.

Персики растут на дереве.

Персики очень ароматные

Персики очень ароматные



Мягкий, сладкий на вкус абрикос.

Мягкий, сладкий на вкус абрикос.

Цветки груши. Груша это дерево.

Цветки груши. Груша это дерево.

Так растет груша

Так растет груша



Белая слива.

Желтая слива.



Алыча кисло-терпкая на вкус.

Алыча кисло-терпкая на вкус.


Спелый оранжевый мандарин с зелеными листочками очень красив.

Спелый оранжевый мандарин с зелеными листочками очень красив.

Мандарины очень сладкие. Бывают с косточками и без них.

Мандарины очень сладкие. Бывают с косточками и без них.

Так растут апельсины. Апельсин это дерево.

Так растут апельсины. Апельсин это дерево.


Цветет вишня

Вишня растет на дереве. Созревает летом. Плодами называют то, что образуется.

Вишня растет на дереве. Созревает летом. Плодами называют то, что образуется на растении из цветка после цветения.

Вишенки так и просятся в рот

Вишенки так и просятся в рот

Ребята, а кто назавет какие плодовые деревья растут у нас в Починковском райо.

Ребята, а кто назавет какие плодовые деревья растут у нас в Починковском районе?

Основными плодовыми деревьями в средней полосе нашей страны являются яблоня.

Основными плодовыми деревьями в средней полосе нашей страны являются яблоня, груша, вишня и слива.

Физминутка Буратино Буратино потянулся, Раз — нагнулся, Два — нагнулся, Три —.

Физминутка Буратино Буратино потянулся, Раз — нагнулся, Два — нагнулся, Три — нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

Что находится внутри сливы?

Что находится внутри сливы?

Внутри плодов вишни, сливы находятся косточки, т.е семена покрытые оболочкой.

Внутри плодов вишни, сливы находятся косточки, т.е семена покрытые оболочкой. Вишня и слива относятся к группе косточковых плодовых растений. 4 – косточка

Чем похожа груша с яблоком?

Чем похожа груша с яблоком?

Плоды яблони и груши имеют сходство во внутреннем строении: внутри их находят.

Плоды яблони и груши имеют сходство во внутреннем строении: внутри их находятся сердечко и семенные камеры с семенами. Они относятся к одной группе – семечковые плодовые деревья. 1 - семенная камера; 2 – сердечко; 3 – семя.

2. Мимические упражнения Выразить удовольствие от приятного запаха вишневого.

2. Мимические упражнения Выразить удовольствие от приятного запаха вишневого варенья. Передать эмоциональное состояние: вы едите сладкое яблоко, кислый лимон. Выразить свое состояние в ситуациях: видите червяка в яблоке. Яблоко свалилось вам на голову.

Физкультминутка для глаз 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокой.

Физкультминутка для глаз 1.Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 2 раза.

Открыли тетради, давайте запишем число 2.02 2011 г. Тема урока: «Сведения о п.

Упражнения для губ и щек Щечки-яблочки. Ваши щечки круглые как яблочки. Наду.

Упражнения для губ и щек Щечки-яблочки. Ваши щечки круглые как яблочки. Надуть обе щеки. Спрячем сливу за щеку. Надувать попеременно то правую, то левую щеку.

Задача на внимание Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, п.

Задача на внимание Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом 8 слив. Сколько деревьев зацвело? Ответ:

Слива, слива, моя слива, Ты красива и вкусна. Много мякоти на диво, Ну, а кос.

Слива, слива, моя слива, Ты красива и вкусна. Много мякоти на диво, Ну, а косточка - одна. Не срывай яблока, пока зелено, созреет - само упадет!

Открыли учебник на стр. 42

Открыли учебник на стр. 42

Яблоки является чудесным диетическим продуктом, благотворно влияют на сердце.

Яблоки является чудесным диетическим продуктом, благотворно влияют на сердце. Витамины - С, В1, В2, А, Е. Микроэлементы – кальций, магний, калий, фосфор, натрий, йод и другие. Все они улучшают общее состояние организма, повышают иммунитет , нормализуют состав крови, поддерживают в хорошем состоянии наши кости и зубы. Эти элементы улучшают работу нервной системы и мозга .

В состав плодов груши входят витамины Е, Р, А, С, В1, В2, минеральные соли ж.

В состав плодов груши входят витамины Е, Р, А, С, В1, В2, минеральные соли железа, меди, марганца, калия, йода, кальция и другие. Груши показаны при головокружениях, повышенной утомляемости, повышения аппетита, способствует повышению иммунитета, при воспалительных процессах, депрессии. Полезно знать, что эти действия свойственны как свежим, так и вареным, сушеным плодам и продуктам, приготовленным из них.

В плодах сливы содержится в огромном количестве витамины С, А, группы В, к то.

В плодах сливы содержится в огромном количестве витамины С, А, группы В, к тому же органические кислоты, сахар, минеральные соли. Слива дезинфицирует кишечник, возбуждает аппетит, улучшает пищеварение, оказывает мочегонное действие и является нежным, но эффективным слабительным. Сливу рекомендуют при изжоге, для успокоения болей в желудочно-кишечном тракте, а также весьма полезна при болезнях почек и др . болезней

Вишня имеет витамины С, В1, В2, В6, магния, железа и другие, которые укрепля.

Вишня имеет витамины С, В1, В2, В6, магния, железа и другие, которые укрепляют стенки мелких кровеносных сосудов, препятствуют возникновению анемий, предупреждают малокровие у детей. Большое количество аскорбиновой кислоты защищает наши организмы от вирусов и инфекций, укрепляя иммунитет. Сок вишни применяют при различных неврологических состояниях и психических заболеваниях. В косметике используется сок и мякоть вишни для масок.

Все фрукты перед едой нужно мыть

Все фрукты перед едой нужно мыть

Опишите фрукты, по цвету, форме, на вкус. Яблоко Например: У меня яблоко крас.

Опишите фрукты, по цвету, форме, на вкус. Яблоко Например: У меня яблоко красное, круглое, гладкое, сладкое. 2 . Груша 3. Апельсин 4. Слива 5. Вишня

Составление описательного рассказа о фруктах по плану. (картинка) Что это? К.

Составление описательного рассказа о фруктах по плану. (картинка) Что это? Какого цвета? Где растет? Какой формы? Какой на вкус? Что из него можно приготовить? 1 2.

Какую тему мы сегодня проходили на уроке? Назвать основные плодовые деревья.

Какую тему мы сегодня проходили на уроке? Назвать основные плодовые деревья? Для чего люди выращивают фрукты? Чем полезны фрукты? Что нужно сделать перед тем, как кушать фрукты?

Ребята, кому на уроке было комфортно, и понравился урок, нарисуйте в тетрадке.

Ребята, кому на уроке было комфортно, и понравился урок, нарисуйте в тетрадке солнышко, - а те, кто чувствовал себя неуверенно, и было немного скучно, нарисуйте солнышко с облаком. Оценить работу каждого уч – ся на уроке.

Читайте также: