Помогите человеку собрать все вишни в лабиринте

Обновлено: 18.09.2024

Представьте, что вы — искатель приключений. И по всем законам жанра вам в руки попала карта, которая ведет к древним сокровищам. Но, конечно же, так просто клад вам не достать: он находится в самом сердце джунглей, в пирамиде пяти лабиринтов.

В первом лабиринте спрятаны круглые камни. Их масса на карте условно обозначена цифрами. Вы должны пройти лабиринт от входа вверху до выхода внизу, ни разу не пересекая свой путь. При этом нужно собрать камни таким образом, чтобы их масса в сумме равнялась 20. Если все сделано верно, вы положите камни на весы у выхода и откроете дверь в следующий лабиринт. Если нет — провáлитесь в яму с крокодилами.

Во втором лабиринте нет перегородок. Однако почти все плиты на полу — фальшивые и готовы развалиться в прах прямо под ногами, увлекая вас за собой в подземелье. Единственный верный путь начинается на одной из верхних плит и заканчивается на одной из нижних. При этом настоящие плиты отмечены числами, которые нацело делятся на 7. И учитывайте, что попытки пройти по диагонали моментально пресекаются вылетающими из стен языками пламени.

Благополучно миновав огненные преграды предыдущего зала, вы попадаете в небольшую комнату с похожими каменными плитами на полу. Вам необходимо пересечь комнату из левого верхнего угла в правый нижний. При этом обязательно нужно пройти через все клетки, не вставая на одну и ту же дважды. Передвигаться можно по горизонтали, вертикали и диагонали. Ваши шаги должны соответствовать последовательности: 1-2-3-4-5-6-1-2-3- и т. д. В данном случае плиты — это кнопки с кодом к следующей двери. Наступая на плиту, вы нажимаете на соответствующую цифру. Если ошибетесь, сверху мгновенно упадет тяжелая решетка и вы окажетесь в тюрьме без возможности выбраться. Берегитесь и тщательно обдумайте каждый шаг.

В последнем зале вы видите, что прямо рядом с той дверью, в которую вы вошли, есть еще одна. Кажется, это и есть вход в сокровищницу, но он, само собой, закрыт. Чтобы дверь открылась, придется соблюсти много правил.

Кружками на карте отмечены кольца, прикрепленные на подставке ровно к середине каждой плиты. Вы находитесь в левом верхнем углу, и возле вас лежит длинная веревка. Чтобы дверь открылась, вам нужно протянуть веревку через все кольца (белые и черные), вернувшись в исходную точку. При этом:

  • веревка должна входить и выходить через середину сторон плит;
  • на плите с черным кольцом веревка должна поворачивать направо или налево;
  • через плиту с белым кольцом веревка протягивается только прямо;
  • веревка не должна поворачивать на плитах сразу перед или сразу после плиты с черным кольцом;
  • веревка должна поворачивать вправо или влево на плитах сразу перед или сразу после плиты с белым кольцом;
  • на пустой плите веревка может загибаться направо или налево;
  • через любую плиту веревка может пройти только один раз и не может пересекать саму себя.

Если все выполнено правильно, вы поджигаете веревку-фитиль и с замиранием сердца следите за тем, как заветная дверь сокровищницы открывается.

Так удалось ли вам найти сокровище?

Мы заботливо сохранили все страницы карты, на которых красным маркером отмечены верные маршруты. Ищите их под стрелкой.


Нужно съесть все красные вишенки, но заходить в один и тот же квадрат нельзя. И прийти к выходу


Дважды прошел по первому квадрату с которого начинал


Возможно


развернулась, не покидая комнату) 1 раз вошла и 1 раз вышла

Справедливо, походу это единственное логичное решение


В условиях не было сказано что нельзя по вертикали.

Ошибочка забыла про 1 вишню ну там тоже можно на искось вверх сделать и готово


Ксюша Савельева Ученик (118) Ксюша Савельева, воооот))).

>>242119923 (OP)
> Нужно съесть все вишенки и добраться до выхода.
Не указано, что нужно сделать первым и что последним, так что вот так.

>>242123594
Тут скорее не Эйлеров цикл, а Гамильтонов, необходимое и достаточное условие существования которого неизвестно.

>>242124435
Бля я сделал это за 2 минуты на коленке, даже не в ФШ, а в пеинте лол, если бы еще тред какой то платиновый был бы, а не ботовский то можно было бы запариться, а так похуй. Я вообще думал вначале просто свастон нарисовать вместо путей и подписать это единственно верное решение, но запарился чуть больше.

>>242124688
Так там реальные выводы, а не "15 того, 22 того поэтому нельзя". Как ты пришел к умозаключению что данное количество вишенок и мостов делает задачу нерешаемой?

>>242124799
Число нечётных вершин (вершин, к которым ведёт нечётное число рёбер) графа должно быть чётно. Не может существовать граф, который имел бы нечётное число нечётных вершин.
Если все вершины графа чётные, то можно начертить этот граф без отрыва карандаша от бумаги, при этом можно начинать с любой вершины графа и завершить его в той же вершине.
Если ровно две вершины графа нечётные, то можно начертить этот граф без отрыва карандаша от бумаги, при этом нужно начинать с одной из нечётных вершин и завершить его в другой нечётной вершине.
Граф с более чем двумя нечётными вершинами невозможно начертить одним росчерком.

В этом классическом посте подробно рассказывается о самых популярных способах создания и прохождения лабиринтов. Статья разделена на четыре части: классификация, алгоритмы генерации, алгоритмы решения лабиринтов и другие операции с лабиринтами.

Классификация лабиринтов

Лабиринты в целом (а значит, и алгоритмы для их создания) можно разбить по семи различным классификациям: размерности, гиперразмерности, топологии, тесселяции, маршрутизации, текстуре и приоритету. Лабиринт может использовать по одному элементу из каждого класса в любом сочетании.
Размерность: класс размерности по сути определяет, сколько измерений в пространстве заполняет лабиринт. Существуют следующие типы:

  • Добавление стен: алгоритмы, для которых приоритетом являются стены, начинают с пустой области (или внешней границы), в процессе работы добавляя стены. В реальном мире настоящие лабиринты, состоящие из изгородей, перекрытий или деревянных стен, определённо являются добавляющими стены.
  • Вырезание проходов: алгоритмы, приоритетом которых являются проходы, начинают со сплошного блока и в процессе работы вырезают в нём проходы. В реальном мире такими лабиринтами являются туннели шахт или лабиринты внутри труб.

Алгоритмы создания лабиринтов

Вот список обобщённых алгоритмов для создания различных классов лабиринтов, описанных выше:

Алгоритмы создания идеальных лабиринтов

Существует множество способов создания идеальных лабиринтов, и каждый из них имеет собственные характеристики. Ниже представлен список конкретных алгоритмов. Во всех них описано создание лабиринта вырезанием проходов, однако если не указано иное, каждый также можно реализовать добавлением стен:

Алгоритмы решения лабиринтов

Существует множество способов решения лабиринтов, и каждый из них имеет собственные характеристики. Вот список конкретных алгоритмов:

Другие операции с лабиринтами

Кроме создания и решения лабиринтов, с ними можно выполнять другие операции:

Мы сделали подборку топ - 10 лучших игр — лабиринтов. В них можно играть большой компанией, в том числе с детьми. Такие игры развивают логическое мышление, что очень актуально в любом возрасте.

ТОП-10

Лабиринга

Сюжет игры — среднестатистическая семья отправилась в путешествие по Парижу. Им необходимо посетить все знаковые места, туристические достопримечательности, взять велосипеды напрокат и, конечно же, поесть знаменитое и невероятно вкусное эскимо.

Основные параметры игры:

  1. Можно играть детям с трех лет.
  2. От 2 до 5 игроков могут играть одновременно.
  3. Один кон длится от 10 до 20 минут.
  4. Степень сложности — легкая .

Основная цель игры — угадать правильный маршрут семьи, то есть куда они отправились в первый день и так далее. Команда, собравшая пять монет раньше всех, побеждает. Сложность можно повышать в зависимости от возраста участников. Игра заставляет работать логику, развивает внимательность, реакцию и мелкую моторику рук.

Сумасшедший Лабиринт

Станьте первыми во всем — соберите все магические артефакты, обойдите все ловушки и раскройте загадки этого сумасшедшего лабиринта. Но не думайте, что победа вам достанется быстро и просто, ведь с каждым ходом лабиринт меняет правила!

  1. Играть можно детям с семи лет.
  2. одновременно участвовать в игре могут от 2 до 4 человек.
  3. Одна партия может длиться от 20 до 40 минут.
  4. Сложность варьируется от легкой к средней.

Сюжет игры относительно простой и понятный — четверо волшебников ищут магические вещи, сундуки с сокровищами и необычных волшебных существ. Для того чтобы выиграть надо собрать нужное количество волшебных компонентов и вернуться к началу лабиринта. Звучит несложно , но с каждым ходом лабиринт меняется кардинально.

В данную игру можно играть детям чуть младше семи лет. Несмотря на красочное и мультяшное оформление, лабиринт будет интересен и взрослым. Помимо банальной удачи, вам придется внимательно следить за чужими ходами, просчитывать на несколько ходов вперед . Долгоиграющая тактика не поможет, ведь условия прохождения постоянно меняются.

Читайте также: