Прочитай предложение обрядила зима сосны и ели в тяжелые снеговые шубы

Обновлено: 18.09.2024

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

главное слово - варежки (имя существительное), зависимое слово - пуховые (имя прилагательное).

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Подчеркните главные члены предложения снежные шубы надели сосны и ели.


Одной чертой надо подчеркнуть слово шубы

А двумя чертами слово надели


Шуба 1 чертой сосны и ели тоже одной, надели двумя чертами , снежные волнистой линеей.


Подчеркните главные и второстепенные члены?

Подчеркните главные и второстепенные члены.

Сосна и ель остались зелёными.


Спишите, расставляя знаки препинания?

Спишите, расставляя знаки препинания.

Подчеркните главные члены предложений.

Наступила осень в золотой листве деревьев появились жёлтые пряди ярко краснеют грозди рябины берёзки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелёными (Тут ещё надо точки).


Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы, до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела?

Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы, до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела.

Помогите найти главные члены предложения?


В лесу росли дубы сосна и ели Опредили какие существительные являются главным членами предложения?

В лесу росли дубы сосна и ели Опредили какие существительные являются главным членами предложения.


Подчеркните предложения с однородными членами?

Подчеркните предложения с однородными членами.

А) Хороши, чисты русские снежные зимы.

Б) Сверкают на солнце снежные сугробы.

В) Скрылись подо льдом большие и малые реки.

Г) Под снежной шубой отдыхает земля.


Прочитай предложение : Обрядила зима сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела?

Прочитай предложение : Обрядила зима сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела.

Выпиши из предложения три словосочетания.


Прочитай предложение?

Выпиши из предложения 3 словосочетания.

Обрядила зима сосны и ели в тяжелые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела.


В лесу росли дубы, сосна и ели?

В лесу росли дубы, сосна и ели.

Подчеркни основу предложения ?

Какие являютсяглавные членами предложения, а какие второстипенные члены.


Разбор предложения по членам предложения в густом лесу ели и сосны?

Разбор предложения по членам предложения в густом лесу ели и сосны.


В лесу росли дубы сосна и ели подчеркни основу предложения какие являются шлавными членами предложения а какие второстипенные члены?

В лесу росли дубы сосна и ели подчеркни основу предложения какие являются шлавными членами предложения а какие второстипенные члены.

Вопрос Подчеркните главные члены предложения снежные шубы надели сосны и ели?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.



1. я, ты 2. Нас 3. Три 4. Тебе.


Я провел выходные у бабушки. Мне понравилось у неё мы с ней ходили в магазин. Бабушка хотела купить мне костюм дорогой и красивый. Мы с ней искали везде, но не нашли. И мы и решили зайти в последний магазин на 4 этаже. Там мы нашли красивый кост..


Речь идет о белом волке(добре) и черном( зле) , добрые поступки 'кормят' белого волка, а непослушание - черного. Из фразы : "Добро всегда побеждает зло" следует что ты должен совершать добрые дела, чтобы победил белый волк.



1) [ - = ]1, [ = ]². 2) [ = ]1, [ = ]². 3) [ - = _. _ * , (которое = )², и _. _ * ]1, (в котором = )³. 4) [ - = ]1, (чей - = )², и (кто = )³. * обведите (_. _) и (_. _) в кружочки как однородные обстоятельства в схеме 3.

Смысловое чтение. МБОУ "ООШ 5" г.Лесосибирска

Смысловое чтение. МБОУ "ООШ 5" г.Лесосибирска

Смысловое чтение. МБОУ "ООШ 5" г.Лесосибирска запись закреплена

Ответы:
1. Как автор называет ветер?
в) проказник (1 балл)

2. О каких деревьях идёт речь в сказке?
а) о соснах, елях, рябинах (1 балл)

3. С чем автор сравнивает гроздья рябины? Найди и выпиши предложение.
На концах ветвей рябинки грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются. (1 балл)

4.Где можно увидеть узор из следов?
в) под деревьями (1 балл)

5. Что произошло, когда ветерок стряхнул иней с кустов и деревьев? Найди и выпиши предложение.
А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей деревьев и кустов, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки. (1 балл)

6. Чей след тянется цепочкой по снегу?
б) лисий след (1 балл)

7. Во что нарядила Зима сосны и ели?
г) в снежные шубы (1 балл)

9. Кому чародейка Зима хотела показать свою картину?
б) солнышку (1 балл)

10. Восстанови последовательность событий в тексте. Составь план текста
3. Деревья в снежных нарядах
5. Солнышко любуется картиной
4. Узоры из следов
2. Шубки для зайца и лисы
1. Зима в мягких валенках (1 балл)

11. Заполни пропуски словами из текста
СИНИЕ, КРАСНЫЕ, ЗЕЛЁНЫЕ
огоньки зажглись на ЗЕМЛЕ, на кустах, на ДЕРЕВЬЯХ. (1 балл)

12.Каким образом Зима помогает животным и растениям? Напиши своими словами.
Свободный ответ. (Например. Деревья укутала в снежные шубы, животным подарила теплые зимние шубки….)
(1 балл)

Читайте также: