Прочитай предложение обрядила зима сосны и ели в тяжелые снеговые шубы
Обновлено: 18.09.2024
В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,
Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.
1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?
Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.
В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.
главное слово - варежки (имя существительное), зависимое слово - пуховые (имя прилагательное).
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Подчеркните главные члены предложения снежные шубы надели сосны и ели.
Одной чертой надо подчеркнуть слово шубы
А двумя чертами слово надели
Шуба 1 чертой сосны и ели тоже одной, надели двумя чертами , снежные волнистой линеей.
Подчеркните главные и второстепенные члены?
Подчеркните главные и второстепенные члены.
Сосна и ель остались зелёными.
Спишите, расставляя знаки препинания?
Спишите, расставляя знаки препинания.
Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились жёлтые пряди ярко краснеют грозди рябины берёзки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелёными (Тут ещё надо точки).
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы, до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела?
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы, до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела.
Помогите найти главные члены предложения?
В лесу росли дубы сосна и ели Опредили какие существительные являются главным членами предложения?
В лесу росли дубы сосна и ели Опредили какие существительные являются главным членами предложения.
Подчеркните предложения с однородными членами?
Подчеркните предложения с однородными членами.
А) Хороши, чисты русские снежные зимы.
Б) Сверкают на солнце снежные сугробы.
В) Скрылись подо льдом большие и малые реки.
Г) Под снежной шубой отдыхает земля.
Прочитай предложение : Обрядила зима сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела?
Прочитай предложение : Обрядила зима сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела.
Выпиши из предложения три словосочетания.
Прочитай предложение?
Выпиши из предложения 3 словосочетания.
Обрядила зима сосны и ели в тяжелые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела.
В лесу росли дубы, сосна и ели?
В лесу росли дубы, сосна и ели.
Подчеркни основу предложения ?
Какие являютсяглавные членами предложения, а какие второстипенные члены.
Разбор предложения по членам предложения в густом лесу ели и сосны?
Разбор предложения по членам предложения в густом лесу ели и сосны.
В лесу росли дубы сосна и ели подчеркни основу предложения какие являются шлавными членами предложения а какие второстипенные члены?
В лесу росли дубы сосна и ели подчеркни основу предложения какие являются шлавными членами предложения а какие второстипенные члены.
Вопрос Подчеркните главные члены предложения снежные шубы надели сосны и ели?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. я, ты 2. Нас 3. Три 4. Тебе.
Я провел выходные у бабушки. Мне понравилось у неё мы с ней ходили в магазин. Бабушка хотела купить мне костюм дорогой и красивый. Мы с ней искали везде, но не нашли. И мы и решили зайти в последний магазин на 4 этаже. Там мы нашли красивый кост..
Речь идет о белом волке(добре) и черном( зле) , добрые поступки 'кормят' белого волка, а непослушание - черного. Из фразы : "Добро всегда побеждает зло" следует что ты должен совершать добрые дела, чтобы победил белый волк.
1) [ - = ]1, [ = ]². 2) [ = ]1, [ = ]². 3) [ - = _. _ * , (которое = )², и _. _ * ]1, (в котором = )³. 4) [ - = ]1, (чей - = )², и (кто = )³. * обведите (_. _) и (_. _) в кружочки как однородные обстоятельства в схеме 3.
Смысловое чтение. МБОУ "ООШ 5" г.Лесосибирска запись закреплена
Ответы:
1. Как автор называет ветер?
в) проказник (1 балл)
2. О каких деревьях идёт речь в сказке?
а) о соснах, елях, рябинах (1 балл)
3. С чем автор сравнивает гроздья рябины? Найди и выпиши предложение.
На концах ветвей рябинки грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются. (1 балл)
4.Где можно увидеть узор из следов?
в) под деревьями (1 балл)
5. Что произошло, когда ветерок стряхнул иней с кустов и деревьев? Найди и выпиши предложение.
А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей деревьев и кустов, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки. (1 балл)
6. Чей след тянется цепочкой по снегу?
б) лисий след (1 балл)
7. Во что нарядила Зима сосны и ели?
г) в снежные шубы (1 балл)
9. Кому чародейка Зима хотела показать свою картину?
б) солнышку (1 балл)
10. Восстанови последовательность событий в тексте. Составь план текста
3. Деревья в снежных нарядах
5. Солнышко любуется картиной
4. Узоры из следов
2. Шубки для зайца и лисы
1. Зима в мягких валенках (1 балл)
11. Заполни пропуски словами из текста
СИНИЕ, КРАСНЫЕ, ЗЕЛЁНЫЕ
огоньки зажглись на ЗЕМЛЕ, на кустах, на ДЕРЕВЬЯХ. (1 балл)
12.Каким образом Зима помогает животным и растениям? Напиши своими словами.
Свободный ответ. (Например. Деревья укутала в снежные шубы, животным подарила теплые зимние шубки….)
(1 балл)
Читайте также: