Проект по технологии елка из салфеток

Обновлено: 18.09.2024

- способствовать развитию регулятивных универсальных действий, умения планировать свою деятельность, работать по плану, сопоставлять результаты с заданием, оценивать каждый этап своей работы

- развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка

-ф ормировать развитие у учащихся навыков и умений работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

-воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, активность, культуру труда.

познакомить учащихся с техникой изготовления цветка из салфеток.

Метапредметные

определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,

учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);

учиться планировать практическую деятельность на уроке;

учиться предлагать из числа освоенных конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий

работать по совместно с учителем составленному плану, используя технологическую карту

осуществлять контроль точности выполнения операций

определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

(общеучебные УД:) находить необходимую информацию в словарях и энциклопедиях;

с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объекта (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;

(постановка и решение проблемы:) самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы .

уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;

уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

учиться выполнять предлагаемые задания в группе.

уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

понимать исторические традиции ставить и украшать ёлку в доме

урок открытия нового материала

словесный, наглядный, практический

работа в группах

2.Мотивация к учебной деятельности………………………. 7мин.

3.Актуализация знаний………………………………………. 3мин.

4.Постановка учебной задачи………………………………….2мин.

5.Построение проекта для решения учебной задачи………. 4мин.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону……18мин.

8.Рефлексия учебной деятельности…………………………….3мин.

Литературное чтение, окружающий мир

Техническое обеспечение и оборудование:

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Формируемые ууд

1 . Организационный момент.

Цель: настроить на атмосферу сотрудничества, психологического комфорта.

2. Мотивация к учебной деятельности .

-актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала;

-создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

-уточнить тип урока, наметить шаги учебной деятельности.

3 . Актуализация знаний

Цель: актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала; сформулировать цель предстоящей деятельности по преодолению собственного "незнания", спланировать учебные действия.

4. Постановка учебной задачи

-уточнить тему урока

-организовать совместный план действий

5. Построение проекта для решения учебной задачи

-реализовать построенный проект в соответствии с планом;

-организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения;

6 .Физкультмиинутка.

Цель: снять усталость и напряжение.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: перейти от системы теоретического мышления к системе практического мышления.

8.Рефлексия учебной деятельности .

Выявить ценностное отношение к полученному знанию и самому процессу познания.

Подготовка класса к работе.

-Читают девиз. Объясняют его смысл.

Ещё раз читают вместе.

Новый год и Рождество

Гирляндами, шарами, игрушками, дождиком, мишурой

- Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями. Следить за движением и положением лезвий во время работы

Дети выполняют движения за учителем.

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется индивидуальный, групповой методы

Учащиеся помогают расставить поделки на парте.

Из салфеток и картона

- Улыбнитесь, ребята, друг другу, только с хорошим настроением можно сделать, изумительные поделки

- Сегодня у нас необычный урок. Я предлагаю поработать в группах по 4 человека.

- Как вы думаете, почему выбран этот девиз для нашего урока?

- Послушайте внимательно стихотворение:

Пусть Новый год и праздник Рождества

Подарят ощущенья волшебства!

Пусть огонёк свечи согреет дом,

Пусть запах свежей хвои будет в нём!

Пусть рядом будут близкие друзья,

Пусть будет счастлива семья!

- О каких праздниках говорится в стихотворении

- Верно. Новый год у многих людей – самый любимый праздник. Всем нам в этот день хочется верить в сказку. В каждом доме к приходу Нового года готовятся дети и взрослые. Они украшают дом разноцветными гирляндами, игрушками, шарами. А кто знает, какой самый главный символ Нового года в этот праздник есть почти в каждом доме?

- У кого из вас дома часто стоит настоящая ёль или сосна, поднимите руки?

- А у кого в доме обычно стоит искусственная ёлка?

- И настоящие ёлочки, и искусственные очень красивы, когда наряжены. Чем обычно наряжают ёлочки?

- А мы сегодня с вами изготовим новогоднюю ёлочку из бумаги и украсим её. Для этого нам понадобится плотная бумага или тонкий картон зеленого цвета, ножницы, клей, карандаш, цветная бумага. Проверьте наличие всех нужных приборов у себя на столе. Если чего-то не хватает, достаньте это или попросите у одноклассников.

- Вспомним правила техники безопасности с ножницами. Кто хочет напомнить эти правила?

Правильное расположение деталей и инструментов.

- Положите лист тонкого картона или плотной бумаги зелёного цвета перед собой. Ножницы положите справа от себя. Карандаш положите в верхнюю часть стола. Цветную бумагу расположите на краю стола.

- Какой формы наше изделие? (Конус)

- Из каких деталей состоит изделие? (Основа – плотная бумага, украшения – кружочки, украшения - гирлянды и бахрома из цветной бумаги)

- Посмотрите на доску. Здесь проиллюстрирован алгоритм изготовления нашей ёлочки.

- Что мы будем делать на 1 этапе? (Намечать на обратной стороне картона полукруг, оставляя место для склеивания)

- Что мы должны сделать, чтобы лист картона стал ёлкой в форме конуса? (Вырезать полукруг и склеить)

- Что мы будем делать, чтобы украсить ёлочку? (Вырезать из салфеток цветы и приклеивать их на ёлку)

- Мы определили с вами план действий. К концу урока у всех вас должны получиться такие красивые ёлочки

- Приступим к работе. Я раздаю вам шаблоны. Давайте, вспомним, как пользоваться шаблоном, как накладывать его на лист? (Аккуратно, необходимо прижать шаблон к бумаге. Экономно использовать бумагу, накладывать шаблон близко к краю)

- Приложите шаблон близко к краю картона. (Демонстрирую наложение шаблона)

- Удерживайте шаблон левой рукой, правой рукой возьмите карандаш и обведите шаблон.

- У всех получилось аккуратно? Теперь вам нужно вырезать шаблон ножницами. Помните о правилах техники безопасности при работе с ножницами.

- У нас получилась деталь – полукруг с местом для склеивания. Согните деталь по краю места склеивания. (Демонстрирую сгибание шаблона)

- Нанесите клей на это место. (Демонстрирую нанесение клея)

- Быстро, пока клей не засох, соедините края детали. Несколько раз проведите пальцем, надавливая, по месту склеивания. (Демонстрирую склеивание детали)

- У нас получилась ёлочка, но она ещё не наряжена. Вы можете украсить её цветами из цветных салфеток. Проявите фантазию и подойдите к этой работе творчески.

На верхушку ёлки приклеиваем бант из красной бумаги

Устраивается выставка готовых изделий на 1 парте, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность, элементы творчества).

- Поделку из каких материалов мы выполняли сегодня?

- Как называется наша поделка?

- Что нового вы узнали на уроке, чему научились?

- Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу? Уберите, пожалуйста, свои рабочие места.

Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое

Нацеливание на успешную деятельность

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Умение структурировать знания, устанавливать причинно-следственные связи.

Давать оценку своим действиям входе учебного сотрудничества, самоопределение при выборе уровня упражнения, самооценка при выполнении самостоятельного задания; самоопределение.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

понимание причин успеха в учебе;

Развитие у обучающихся мотивации на дальнейшую учебную деятельность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулировать собственной мнение и позицию.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Объёмная ёлочка из салфеток. Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

114006 114023 114009 114033 114008 114024 114010 114030 114012 114013 114011 114014 114026 114027 114028 114003 114031 114032 114015 114020 114021 114022 114007 114005 114025 114004 114018 114019 114029 114017

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

1 Объёмная ёлочка из салфеток. Технология, Начальная школа

3 Для работы приготовим: Салфетки Стиплер Клей ПВА или универсальный клей картон Ножницы

4 Техника выполнения заготовок

7 Заготовки из различных салфеток одинаковой формы.

Похожие презентации

МОУ Зырянская СОШ Мастер-класс Техника – квиллинг. Учитель начальных классов Сабирова Юлия Сергеевна.

МОУ Зырянская СОШ Мастер-класс Техника – квиллинг. Учитель начальных классов Сабирова Юлия Сергеевна.

бумага цветная двустороння ножницы карандаш линейка клей ПВА Подготовка к работе Для изготовления модулей приготовьте цветную бумагу зеленого цвета формата.

бумага цветная двустороння ножницы карандаш линейка клей ПВА Подготовка к работе Для изготовления модулей приготовьте цветную бумагу зеленого цвета формата.

Урок технологии Тема: Изготовление игрушки из бумажных конусов 4 класс.

Урок технологии Тема: Изготовление игрушки из бумажных конусов 4 класс.

Поделка из гофрированного картона и рулончиков. Материалы: Рулончики от бумаги Цветной гофрокартон Половина листа А 4 картона Тесьма Бусины Ножницы Клеевой.

Поделка из гофрированного картона и рулончиков. Материалы: Рулончики от бумаги Цветной гофрокартон Половина листа А 4 картона Тесьма Бусины Ножницы Клеевой.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ БУКЕТЫ И ЦВЕТЫ Для уроков технологии в начальных классах.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ БУКЕТЫ И ЦВЕТЫ Для уроков технологии в начальных классах.

Ажурная салфетка клей картон ножницы Разрежьте салфетку на несколько частей. Сначала пополам. Потом одну из половинок еще раз пополам. Одну из четвертинок.

Ажурная салфетка клей картон ножницы Разрежьте салфетку на несколько частей. Сначала пополам. Потом одну из половинок еще раз пополам. Одну из четвертинок.

Начальная школа.

Объемная открытка к 8 марта (квиллинг, аппликация).

Объемная открытка к 8 марта (квиллинг, аппликация).

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Арзамасского района Мастер-класс «Изготовление.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Арзамасского района Мастер-класс «Изготовление.

Урок технологии Тема: Изготовление игрушки из бумажных конусов.

Урок технологии Тема: Изготовление игрушки из бумажных конусов.

Объёмная звезда – украшение из бумаги к Новому году. 0.

Объёмная звезда – украшение из бумаги к Новому году. 0.

Подбираем похожую презентацию.


Поделка из гофрированного картона и рулончиков. Материалы: Рулончики от бумаги Цветной гофрокартон Половина листа А 4 картона Тесьма Бусины Ножницы Клеевой.

Декабрь месяц очень насыщенный по изготовлению новогодних игрушек, открыток. Предлагаю вашему вниманию изготовить такую же оригинальную новогоднюю ёлочку. Для этого нам понадобятся: салфетки, картон или ватман (в зависимости от высоты ёлочки, степлер, клей.




Обрисовываем круг для конуса нашей ёлочки


Слаживаем салфетку пополам и вырезаем круг


Закрепляем середину кружков степлером


Приступаем к изготовлению цветков: отделяем по одному кружочку и собираем его в серединку и получается розочка



Приклеиваем наши цветочки к конусу начиная сверху вниз по кругу.




Получаются вот такие оригинальные ёлочки (можно из украсить блестками или бусинками).

Читайте также: