Проект по технологии роспись по дереву

Обновлено: 18.09.2024

Задачи задачи: 1. Провести исследования и разработать эскиз моего проекта. 2.Организовать рабочее место. 3.Подобрать инструменты и приспособления для различных операций. 4.Разработать схему изготовления изделия. 5.Подобрать материал для изделия 6.Изготовление изделия. 7.Контроль качества.

Обоснование выбранной темы. Мне давно хотелось сделать что-то полезное и красиво. Намой взгляд, разработанный мною проект я могу использовать в качестве подарка, сувенира, украшения в интерьере. Изучив некоторые приемы работы с деревом, я решила выполнить поделку роспись по дереву. Этот творческий проект привлек меня тем, что при его изготовлении потребуется минимум расходов, времени и усилий.

форма Цветовое решение эскиз Техника безопасности Технология изготовления инструменты . Роспись по дереву Стоимость материалов Организация рабочего места

Работник обязан внимательно относиться к себе во время работы во избежание несчастного случая и получения травм. Для этого требуется, чтобы на рабочем месте соблюдался порядок и работающий придерживался установленных правил. Для безопасности работника важны – темп работы, хватка, рабочая поза, меры предосторожности, прохождение аттестации по охране труда, освещение и другие условия. техника безопасности

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. техника безопасности Работа с клеем

Вывод: В результате выполнения проекта При выполнении своей работы, я узнала технологические процессы, различные виды работы, структуру материалов. На выполнение своего творческого проекта, я потратила 1месяц. Работу выполняла иногда в свободное время, вечером, и по выходным дням. Моя работа состоит из четырёх частей: 1.Описательная часть(оформление проекта и подготовка к выполнению). 2. Оформление презентации (наглядная иллюстрация изготовления). 3. Изготовление изделия(роспись по дереву). 4.Защита проекта(моё выступление и презентация творческой работы в течение 5 минут). Думаю, что мой творческий проект выполнен согласно технологическим требованием, которые я выдвигала при разработке проекта. Мне кажется, что моё изделие получилось таким, каким я хотела сделать. Я научилась мастерству, благодаря моей усидчивости. Я считаю, что цель моего проекта достигнута.

Маркина Ирина Петровна

Даша, решая какую выбрать тему творческого проекта, решила сделать подарок бабушке ко дню рождения. Своими руками сделанная вещь несёт любовь и тепло от всего сердца. При выборе технологии я долго не раздумывала, т.к. очень люблю рисовать и сейчас на занятиях с художником-дизайнером Коршак Юлией Александровной я знакомлюсь с видами использования смешения различных техник росписи по дереву. Мне нравится как это получается стильно и красиво.

развивать творческую инициативу, познавательную активность, творческое отношение к работе, расширять кругозор;

ВложениеРазмер
proekt.docx 517.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Проект по технологии

Руководитель : Маркина Ирина Петровна

История росписи по дереву………………………. …………………….4

Список используемых интернет ресурсов. ……….9

Я решила сделать подарок бабушке ко дню рождения. Своими руками сделанная вещь несёт любовь и тепло от всего сердца. При выборе технологии я долго не раздумывала, т.к. очень люблю рисовать и сейчас на занятиях с художником-дизайнером Коршак Юлией Александровной я знакомлюсь с видами использования смешения различных техник росписи по дереву. Мне нравится как это получается стильно и красиво.

Цель проекта: Сделать разделочную доску в подарок бабушке

  • совершенствовать свои знания, умения и навыки по технологии росписи деревянной разделочной доски;
  • развивать творческую инициативу, познавательную активность, творческое отношение к работе, расширять кругозор;
  • учиться элементам экономики и предпринимательства.

История росписи по дереву

Красочные линии, былинные персонажи, литературные сцены на досках, шкатулках и подносах актуальны в любое время. У крашают самобытными изделиями и дома и офисы, они отлично смотрятся практически в любом интерьере.

Художественная роспись - искусство декорирования красками или кистью какой-либо поверхности. Это искусство является одним из самых древних видов народных промыслов, которое на протяжении многих столетий было частью повседневной жизни и культуры народа. Также роспись по дереву является и сегодня самым популярным видом декоративно-прикладного искусства.

История росписи по дереву уходит в далекое прошлое, когда люди научились изготавливать предметы и посуду из дерева, им захотелось каким-то образом украсить свой быт и обогатить его. Считалось, что особым образом расписные вещи отгоняли злых духов. В качестве красок изначально использовали сырье, которое было распространено в той местности (глина, уголь, мел), поэтому роспись каждого региона до сих пор уникальна и узнаваема.

Роспись по дереву условно можно разделить на традиционную и авторскую. Традиционная роспись развивалась в деревнях. Для нее характерна простота, лаконичность. Авторская роспись изготавливалась в городах мастерами. Эти работы отличались изяществом и профессионализмом. Техника сюжетных росписей сводилась к тому, что мастер наносил четкий контур рисунка на поверхность изделия, а затем раскрашивал его в разные цвета. Краски клались очень свободно и размашисто. Сюжетом для росписи служили обозначения различных символов, которые отождествляли Солнце-символ радости, Птицу-символ счастья и успеха, Утку- знак заката.

Для росписи по дереву характерны два основных направления - графическое и кистевое. Сначала возникла графическая роспись. В основу этой росписи положен линейный графический рисунок. Мастер рисовал травный или цветочный узор тонкой линией с помощью пера или палочки. Затем заливал фигуры разноцветными красками. Такой росписью искусно владели мастера, жившие на Северной Двине. Они писали свои композиции на светлом фоне зелеными, желтыми и красными красками. Но главным здесь был черный контур, который очерчивал весь растительный орнамент - кустики и цветы с крупными резными листьями.

Другое направление - свободная кистевая роспись. Эта роспись строится на выразительности живописного мазка и цветового пятна. Мастера этого стиля работают сразу кистью, моделируя цветом растительные формы, фигуры животных и людей.

Народное и декоративно-прикладное искусство стало неотъемлемой частью художественной культуры. На сегодняшний день роспись является одним из актуальных направлений. Ценность произведений декоративно-прикладного искусства отражают художественные традиции, миропонимание, художественный опыт народа и сохраняет историческую память. Жостовские подносы, шкатулки с лаковым покрытием вносят в нашу жизнь красоту. Гжельская керамика, городецкие блюдца, посуда, расписанная под хохлому, всё больше входят в наш быт как художественные произведения, сохраняя историческую связь времен.

Народные художественные промыслы занимают видное место в декоративно-прикладном искусстве. Искусство народных художественных промыслов предстает перед нами как сложное, богатое по декоративным возможностям, глубокое по идейно-образному содержанию явление современной культуры.

Во многих местах сохранилось традиционное, основанное на ручном труде и пришедшее от дедов и прадедов народное декоративно-прикладное искусство и народные художественные промыслы.

Одним из самых популярных видов декоративно-прикладного искусства следует считать роспись. Вполне понятно желание украсить росписью немудреную деревянную посуду. Роспись не только украшала посуду, но и предохраняла ее от вредных действий влаги. Роспись естественными природными красками была дешева, доступна и красочна.
Каждому творческому коллективу оказалось под силу создать свою художественную систему, свой образный язык, свою школу мастерства, которые приобрели значение традиции.

От древних ремесел унаследованы классические формы деревянных токарных изделий и четкие ритмы орнамента. Живописное мастерство Древней Руси обогатило её рисунками растительных мотивов и приёмами свободного их исполнения кистью. Оно способствовало и формированию оригинальной техники окраски изделий, каждому центру народных промыслов присуща своя цветовая гамма и стиль орнамента.

Проблема: Низкая популярность и забывание народных промыслов как культурного наследия и особого вида декоративно-прикладного искусства.

Цель проекта: изучить виды художественной росписи по дереву и выполнить изделие в подарок.

Изучить виды художественной росписи;

Подготовить деревянную заготовку (разделочная доска);

История росписи дерева

История развития традиционной росписи уходит далеко в прошлое. Первые пещерные рисунки появились на заре человеческой истории. Как предполагают ученые, они играли роль мишеней в тренировках охотников, были предметами бытовой магии, культа или рассказами.

Раскопки археологов говорят о том, что изобразительное искусство зародилось в глубокой древности. Уже в те времена, когда человек пользовался каменными орудиями, жил в пещерах и одевался в звериные шкуры, он украшал предметы орнаментом, лепил фигурки людей и животных, передавая тем самым свои представления о мире.

К той же эпохе, отдаленной от нас тысячелетиями, относится и зарождение искусства живописи. Весь мир поразили открытые в свое время рисунки первобытного человека, найденные в глубинах темных труднодоступных пещер. Эти рисунки были выбиты примитивным каменным орудием в толще твердых скал при свете факелов или жировых светильников.

Силуэтные изображения животных, сцены охоты были исполнены выразительно, реалистично, с тонко схваченными деталями. Выразительность этих рисунков настолько велика, что и после открытия наскальной живописи наши современники долго отказывались верить в то, что первобытный человек так чувствовал форму, объем и колорит.

Образцы наскального изобразительного искусства были найдены в пещерах Альтамиры в Испании, в Пиренеях во Франции, в горах Тассиля пустыни Сахары. В нашей стране подобные произведения первобытного искусства открыты в Карелии, в Средней Азии, на Урале и на Кавказе.

На протяжении многих веков искусство живописи продолжало развиваться и совершенствоваться, так как каждое новое поколение художников, перенимая его от отцов, оставляло лучшее, отбрасывало неудачное, добавляло что-то новое, свое.

По законам целесообразности и красоты издавна создают народные мастера вещи, окружающие человека: гончарную, деревянную - резную и расписную посуду, прялки, которые в течение столетий были постоянной принадлежностью женского труда; ткацкие станы, трепала для льна и т. д. Подлинной художественностью обладают конструкции и декор жилых и хозяйственных построек, мебель и оформление интерьера.

Во всем, что выходило из рук народного мастера, в сделанном для своей семьи, для подарка или на продажу, нашел замечательное выражение опыт многих поколений в обработке различных материалов: дерева, глины, шерсти, металла и др. У разных народов вещи приобретали разные формы, отражая местные особенности жизни и природных условий, а в связи с этим - эстетические представления.

Со временем значение расписанных вещей, как предметов бытовой магии, утрачивается, и возрастает их эстетическая роль. Развиваются промыслы, каждый из которых отличается особыми приемами и мотивами. Наиболее благоприятными условиями для развития промысла, являются близость к торговым путям, оседлый образ жизни и стабильность.

Вместе с тем показательно, что у разных народов содержание художественных предметов, восходящее к глубокой старине, имеет много общего, так как выражает добрые пожелания молодой семье, оберег от враждебных сил, добрую магию, связанную с ведением хозяйства.

Красота в народном искусстве неразрывно связана с добром. Эстетическое и этическое содержание вещи живут вместе, наполняя ее особой человеческой значительностью, несмотря на примитивные подчас формы. Возникли разные виды народного искусства в различное время. И каждый создал свою традицию, постоянно отбирая и отшлифовывая лучшее в творчестве мастеров, передавая его новым поколениям.

Направления росписи по дереву условно можно разделить на традиционную и авторскую (живописную). Традиционная развивалась в основном в деревнях на своей исторической родине. Ёе отличает простота, лаконичность, близость к народным корням.

Работы с авторской росписью изготавливались обычно в городах мастерами. Эти работы отличаются изяществом, продуманностью, профессионализмом и авторским прочтением традиций.

К современным художественным промыслам росписи по дереву относятся: хохломская, городецкая, полхов-майданская, мезенская, загорская роспись, изготовление токарных игрушек с росписью.

Роспись следует считать - одним из самых популярных видов декоративно-прикладного искусства. В русском народном творчестве существует большое количество разновидностей этого вида декоративно-прикладного искусства. Вот некоторые из них.

Творческий проект Художественная роспись по дереву Городец

Мезенская роспись одна из наиболее древних русских художественных промыслов. Ее истоки теряются в отдаленных веках первоначального формирования славянских племен. Пика своей популярности промысел достиг в XIX веке. Мезенские прялки и короба, сундуки и ковши широко распространялись по реке Пинеге, вывозились на Печору, Двину и Онегу.

В Архангельском крае, долгими зимними вечерами русские люди претворяли в ней свой взгляд на мир, свои надежды, чувства и верования. Прежде всего, мезенская роспись - это свой самобытный орнамент. Этот орнамент притягивает и завораживает, не смотря на свою кажущуюся простоту. А предметы, расписанные мезенской росписью, как будто светятся изнутри, источая добро и мудрость предков. Каждая деталь орнамента мезенской росписи глубоко символична. Каждый квадратик и ромбик, листик и веточка, зверь или птица - находятся именно в том месте, где они и должны быть, чтобы рассказать нам рассказ леса, ветра, земли и неба, мысли художника и древние образы северных славян.

Символы зверей, птиц, плодородия, урожая, огня, неба, других стихий идут ещё с наскальных рисунков и являются видом древнего письма, передающем традиции народов Севера России. Так, например изображение коня в традиции народов, издревле населявших эту местность, символизирует восход солнца, а изображение утки - это порядок вещей, она уносит солнце в подводный мир до рассвета и хранит его там.

Традиционно предметы, расписанные мезенской росписью, имеют только два цвета - красный и чёрный (сажа и охра, позднее сурик). Роспись наносилась на негрунтованное дерево специальной деревянной палочкой (тиской), пером глухаря или тетерева, кисточкой из человеческого волоса. Затем изделие олифилось, что придавало ему золотистый цвет. Доска имела свои четкие пропорции. Ширина должна были три раза укладываться в ее длине. Древесина пропитывалась льняным маслом. От этого ее структура становилась яснее и ярче. Характер рисунка волокон во многом определяет и сам орнамент, который состоит из символов, как слова из букв. Внутреннее содержание символов, точное происхождение, взаимная связь уже практически утрачены.

Символом хохломской росписи стала огненная жар-птица, украшенная яркими цветами.

Цветовая гамма хохломской росписи:

Основные цвета: красный, черный, золотой;

Вспомогательные цвета: зеленый, желтый.

Творческий проект Художественная роспись по дереву Городец

Полхов-майданская роспись возникла в недавние времена в
южном Вознесенском районе, где в 1920-1930 годы было налажено
производство расписных выточенных на токарных станках игрушек -
свистулек, матрешек, бочат, яиц, балалаек, грибов, самоварчиков, которые были названы весело и ласково "тарарушками".

Село Полховский Майдан, ставшее в 50-е годы центром нового промысла, получило широкую известность. Сверкая радугой ярких анилиновых красок и лаком, чудесные игрушки отсюда расселились по многим базарам России. Они сразу же полюбились детям своим заразительным наивом и свежим восприятием мира, где бегут по небесам розовые и голубые тучки, крутятся дивные мельницы, поют радостные птицы.

Основные мотивы узоров этой росписи - цветы: роза, мак, ромашка, тюльпан, шиповник. Есть и сюжетная роспись. Чаще всего это сельский пейзаж с речкой, домиками, церковью и мельницей на берегу, а также обязательной красной зарей на небе. Ассортимент игрушек-тарарушек разнообразен. Одна группа - детские игрушки: матрешки, птички-свистульки, лошадки, игрушечная посуда, грибы-копилки, балалайки, коробочки-яблоки. Другая группа изделий - традиционная русская посуда: солонки, чаши, сахарницы, "поставки" - цилиндрические сосуды для хранения сыпучих продуктов, самовары, коробочки. В большом количестве вытачивают и расписывают пасхальные яйца.

Творческий проект Художественная роспись по дереву Городец

Знание того, как составлять и использовать цвета, является решающим для успешной работы. Одним из важных инструментов художника является цветовой круг. Он представляет собой упрощенную версию спектра, замкнутого в круг. Он систематизирует основные первичные цвета - красный, желтый и синий и вторичные цвета - оранжевый, зеленый и фиолетовый, из которых составляются все другие, включая серые и коричневые.
Основные цвета являются равноотстоящими на цветовом круге. Основной цвет - это цвет, который не может быть составлен из других цветов.
Вторичный цвет получается смешиванием двух основных. Так, синий и желтый дают зеленый, красный и желтый дают оранжевый, а красный и синий дают фиолетовый.
Производный цвет получают смешиванием основного с расположенным рядом с ним на цветовом круге вторичным цветом.

Теоретически, смешивая основные цвета в различных пропорциях, вы можете получить все другие цвета. На практике все не так просто, потому что в красках используются пигменты, не такие чистые, как свет. Согласно упрощенной теории цвета, синий и желтый дают зеленый, однако, смешивая первые попавшиеся желтые и синие можно получить совершенно разные результаты. Например, ультрамарин синий имеет красноватый оттенок, а лимонный желтый имеет зеленоватый оттенок - в комбинации они дают грязный зеленый. Для составления чистого зеленого важно выбрать цвета, чтобы получить конкретный оттенок.

Банк идей и предложений

Из всего многообразия различных техник росписи по дереву можно выделить несколько вариантов росписи разделочных досок.


В ученическом проекте по технологии на тему "Городецкая роспись" представлена историческая справка о городецком ремесле, дается характеристика этого вида прикладного искусства, а также предлагается авторская разработка кухонной дощечки, украшенной городецкой росписью.

Подробнее о проекте:


В готовой детской творческой работе по технологии "Городецкая роспись" рассмотрены теоретические сведения о городецких ремеслах, изучена история о происхождении городецкой росписи и областях ее применения, а также изучено состояние и развитие этого ремесла в условиях современного мира. Данный проект расширяет кругозор школьников и позволяет им лучше познакомится с культурой России.

Оглавление

Введение
1. История городецкой росписи.
2. Технологическая карта.
3. Экономический расчет.
4. Экологическое обоснование.
Реклама
Заключение
Список используемой литературы
Фото изделия

Введение


В современном мире мало кто знает о культуре России , не многим известны истории происхождения различных видов росписей с какими они сталкиваются на уроках ИЗО в школе. Так же не всегда можно увидеть достоверные изображения той или иной техники т.к. в большинстве случаев все это стилизуется под современное общество .

Цель: создать собственные изделия в этой технике.

Нарастающая тенденция угасания нравственно-эстетического и культурного потенциала народных художественных промыслов. Потребность государства и общества в сохранении народных художественных промыслов.

Народные художественные промыслы - неотъемлемая часть отечественной культуры. В них воплощен многовековой опыт эстетического восприятия мира, обращенный в будущее, сохранены глубокие художественные традиции, отражающие самобытность культур многонациональной России.

Народные художественные промыслы являются одновременно и отраслью художественной промышленности, и областью народного искусства. Сочетание традиций, стилевых особенностей и творческой импровизации, коллективных начал и взглядов отдельной личности, рукотворности изделий и высокого профессионализма - характерные черты творческого труда мастеров и художников промыслов.

Народные художественные промыслы в современном культурном пространстве - это, прежде всего, художники, народные мастера, передающие преемственную культуру молодому поколению.

Существует много видов росписей , например : мезенская, петряковская , гжельская и т.д. Я выбрала городецкую т.к. в школьной программе мы проходим эту технику и для меня это более доступный вариант.

История городецкой росписи


Родиной городецкой росписи стало Поволжье, а именно села и деревни Хлебаиха, Курцево, Косково, Савино, Букино и другие, расположенные по берегам притока Волги чистой и светлой речушки Узолы. Там крестьяне нескольких деревень расписывали прялки и отвозили продавать свои изделия на нижегородскую ярмарку.

Поэтому и роспись сначала называлась нижегородской. Точнее, еще до появления этой росписи прялки украшались резьбой. Со временем резьбу стали слегка подкрашивать — для большей нарядности, а позже резьба на прялках была полностью вытеснена росписью.

Почему же роспись назвали городецкой?

Название "городецкая" зазвучало лишь в 1930-х годах после появления работ одного из самых известных исследователей народной культуры В.М. Василенко. В более ранних изданиях речь идет о "нижегородской росписи" или о "курцевских красильщиках".

Новое название закрепилось, поскольку Городец был главным рынком сбыта узольской расписной утвари и также имел мастерские по росписи дерева. Но самое главное: именно с ним, его бытом, нравами, образами начиная с середины XIX века связано само содержание росписи. Знаменитая узольская роспись выросла на основе всей художественной культуры Городца и его окрестностей, история которой насчитывает более восьми столетий.

Городец с давних пор славится "глухой" резьбой по дереву, так как больше всего было умельцев, работавших с деревом. Лес предоставлял дешевый материал, который всегда был под рукой. Создается эта резьба топором и долотом.

Яркие страницы истории возникшего здесь народного промысла связаны с деятельностью Петра I по созданию русского военного флота. Каждый корабль непременно украшался деревянной резьбой, демонстрируя как военную мощь России, так и художественный талант населявших ее народов. В течение XVIII века строительство кораблей переместилось ближе к завоеванным берегам морей.

Талантливым мастерам пришлось искать новое применение накопленному опыту. Одни стали вырезать ложки, другие точили миски и чашки, а третьи - изготавливали орудия труда для прядения и ткачества. Особую популярность завоевали донца для прялок, которые и украшались. Донце прялки - это сиденье, которое не было видно во время работы. Зато, окончив прясть, крестьянка вешала донце на стенку, и оно становилось украшением скромного быта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роспись которая зародилась в Городце, трудно спутать с какой-либо другой - так велико ее своеобразие. Ни одно городецкое изделие не обходится без пышных гирлянд, букетов цветов, напоминающих розы, купавки, ромашки. И хотя городецкие мастера не знали законов перспективы. И их рисунки были плоскими, роспись всегда получалась какой-то удивительно легкой и прозрачной.

Другой важной отличительной чертой городецкой росписи можно считать ее сюжетность.

ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ:

ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ:

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ Мой папа любит делать поделки из дерева. Однажды я нашла в интернете городецкий стиль и я решила сделать разделочную доску разукрашенной в городецком стиле.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ

Мой папа любит делать поделки из дерева. Однажды я нашла в интернете городецкий стиль и я решила сделать разделочную доску разукрашенной в городецком стиле.

КОЛЛЕКЦИЯ РАЗДЕЛОЧНЫХ ДОСОК

КОЛЛЕКЦИЯ РАЗДЕЛОЧНЫХ ДОСОК

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Цель проекта: Сделать разделочную доску. Задачи проекта:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В 60-Х ГОДАХ НА ПРИЛАВКАХ ГОРЬКОВСКИХ МАГАЗИНОВ СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ РАСПИСНЫЕ ДОСКИ, СОЛОНКИ, СКАМЕЕЧКИ, ДЕТСКИЕ КРЕСЛА- КАЧАЛКИ, КРУГЛЫЕ НАСТЕННЫЕ ПАННО, НА КОТОРЫХ КРАСУЮТСЯ НЕВИДАННЫЕ ДИКОВИННЫЕ ПТИЦЫ, СТРОЙНЫЕ ТОНКОНОГИЕ КОНИ, ЦВЕТУЩИЕ КУПАВЫ. НЕТ, ЭТО БЫЛА НЕ ХОХЛОМА И НЕ ПОЛХОВСКО-МАЙДАНСКАЯ РОСПИСЬ, А НЕЧТО ДРУГОЕ, НО ТОЖЕ ОЧЕНЬ СВОЕОБРАЗНОЕ, НЕПОВТОРИМОЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ. СКАМЕЕЧКИ, СОЛОНКИ, ДОСКИ БЫЛИ РАЗРИСОВАНЫ БУКЕТАМИ И ГИРЛЯНДАМИ НЕОБЫЧНЫХ, НЕВИДАННЫХ ЦВЕТОВ, КОТОРЫЕ СЛОВНО РАСПУСКАЮТСЯ НА ГЛАЗАХ. А НА ИНЫХ ИЗДЕЛИЯХ ГАРЦЕВАЛИ ИЗЯЩНЫЕ ТОНКОНОГИЕ КОНИ, КОТОРЫЕ, КАЗАЛОСЬ, ВОТ УДАРЯТ О ЗЕМЛЮ КОПЫТОМ И УНЕСУТ ТЕБЯ В ДАЛЕКУЮ СКАЗОЧНУЮ ДАЛЬ.

Перед началом любого дела нужно, прежде всего, оборудовать рабочее место. При разукрашивание очень важно, что бы это место было хорошо освещено. Стол нужно накрыть не нужной клиенкой . Сидеть нужно прямо, касаясь корпусом стула. Расстояние от глаз до работы должно составлять 35 - 40 см.При меньшем расстоянии развивается близорукость. В моей работе мне понадоб я тся дополнительные инструменты: Кисточки ,простой карандаш ,ластик ,краски гуашь, губки, и несколько разных линеек. Перед началом и окончанием работы следует мыть руки, что бы краски и изделие всегда оставались чистыми, а на руках не оставались пятна от красок.

Перед началом любого дела нужно, прежде всего, оборудовать рабочее место.

При разукрашивание очень важно, что бы это место было хорошо освещено. Стол нужно накрыть не нужной клиенкой . Сидеть нужно прямо, касаясь корпусом стула.

Расстояние от глаз до работы должно составлять 35 - 40 см.При меньшем расстоянии развивается близорукость.

В моей работе мне понадоб я тся дополнительные инструменты: Кисточки ,простой карандаш ,ластик ,краски гуашь, губки, и несколько разных линеек.

Перед началом и окончанием работы следует мыть руки, что бы краски и изделие всегда оставались чистыми, а на руках не оставались пятна от красок.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ Подготовка доски к разукрашиванию.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ

Подготовка доски к разукрашиванию.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Себестоимость моего готового изделия составила 200 рублей. В него не вошла стоимость красок, кисточек, т.к. это было у меня в наличии, но даже если бы пришлось мне закупать необходимые материалы и учесть мои трудозатраты, изделия обошлись бы гораздо дешевле, чем в магазине. Отходы дерева при раскрое можно использовать при изготовлении аппликаций, открыток, вешалок и т.д. При стругании отброски были минимальными, тем самым я экономично использовала природные ресурсы .

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Себестоимость моего готового изделия составила 200 рублей. В него не вошла стоимость красок, кисточек, т.к. это было у меня в наличии, но даже если бы пришлось мне закупать необходимые материалы и учесть мои трудозатраты, изделия обошлись бы гораздо дешевле, чем в магазине.

Отходы дерева при раскрое можно использовать при изготовлении аппликаций, открыток, вешалок и т.д. При стругании отброски были минимальными, тем самым я экономично использовала природные ресурсы .

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Изделие изготовлено из материалов натурального происхождения с добавлением искусственных красок , но это не вредит здоровью .

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Изделие изготовлено из материалов натурального происхождения с добавлением искусственных красок , но это не вредит здоровью .

САМООЦЕНКА Чтобы начать работу необходимо иметь самое главное - это огромное желание и терпение, потому что даже небольшая работа, особенно если это ваша первая работа, потребует максимум терпения и усидчивости. Когда из деталей получаешь готовое изделие, начинаешь понимать, что ты - художник и волшебство рождающегося на твоих глазах изделия - дело твоих рук. При выполнении работы я заметила, что мои навыки по творческому делу значительно улучшились .Выполняя свой проект, я справилась с поставленной задачей, изготовив изделия аккуратно и качественно.

Чтобы начать работу необходимо иметь самое главное - это огромное желание и терпение, потому что даже небольшая работа, особенно если это ваша первая работа, потребует максимум терпения и усидчивости. Когда из деталей получаешь готовое изделие, начинаешь понимать, что ты - художник и волшебство рождающегося на твоих глазах изделия - дело твоих рук.

При выполнении работы я заметила, что мои навыки по творческому делу значительно улучшились .Выполняя свой проект, я справилась с поставленной задачей, изготовив изделия аккуратно и качественно.

Читайте также: