Расти лейк дерево прохождение

Обновлено: 18.09.2024

  • Берём топор, возле горшков берём кружку и червяка, в горшке берём спички
  • У Розы берём деревянную палку, в капкан помещаем червя, забираем рыбу
  • Рубим дерево, получаем дрова, на костре ставим палку, бросаем дрова, поджигаем, насаживаем рыбу на палку
  • Даём собаке кружку, чтобы она в неё справила нужду, получаем достижение The Cup
    The Cup
    A refreshing drink

  • Со стола берём корм и карточку, засыпаем корм в кормушку
  • У попугая берём письмо, отдаём его Фрэнку, нажимаем на попугая 5 раз
  • Смотрим в окно и нажимаем на цифры, получаем достижение The Date
    The Date
    The day he was born

  • Из дерева берём насекомое, решаем головоломку с кузнечиками :
  • Кликаем в порядке слева-направо : 4-3-2-3-5-6-5-3-1-1-3-5-5-3-3
  • Забираем кузнечика, берём лопату, смотрим в письмо Леонарда
  • Решаем головоломку :

  • Решаем головоломку на шкафчике : вниз-вверх-вниз-вниз-вверх-вверх-вниз-вниз-вверх-вниз-вверх
  • Достаём шахматного коня, над "картиной" берём нож
  • Вырезаем из картофеля, который держит Фрэнкшахматного короля
  • Размещаем фигуры на шахматный стол, решаем головоломку :
  • У собаки берём кость, в могиле лопату, копаем остальные могилы, берём кости
  • В шкатулку вводим код 2233 , берём шило, открываем могилу Альберта
  • Берём кость, собираем скелет Альберта :
  • Забираем хронометры у персонажей, идём в комнату впереди, помещаем на места все три хронометра
  • Открываем один из них, в часы вводим время 2:45 , закрываем часы
  • Открываем ящик (S=5, M=3, I = 5, E=2, A=3, R=4) , забираем сердце
  • В комнате впереди размещаем всё так, а в конец ложем сердце :
  • В ящик вводим код (код 666) , сзади на ящике отрываем кожу, забираем эмблему
  • На руке в тумбочке дергаем пальцы слева-направо : 4-5-3-2-5 , забираем эмблему
  • На часах вводим время 10:35 , забираем эмблему
  • Нажимаем на цветы в порядке слева-направо : 3-4-2-4-1 , забираем эмблему
  • Нажимаем на надписи, нажимаем на буквы C, R, O, W (слова : stiCk, wateR, foOd, Wooden), отламываем шпаклёвку, забираем эмблему

  • Сначала на доске для достижения пишем CUBEESCAPE, разговариваем с Розой, получаем достижение Laura
    Laura
    She will return to the lake

  • Нам нужно создать эликсир
  • 1. Создаём сосуд :
    Земля + Огонь = Лава
    Лава + Воздух = Камень
    Камень + Воздух = Песок
    Песок + Огонь = сосуд

Огонь + Земля = Лава
Лава + Воздух = Камень

Земля + Вода = Глина
Глина + Вода = Растение
Растение + Вода = Водоросли
Водоросли + Вода = Ракушка
Ракушка + Камень = Мел
Мел + Маленькие яйца = Яйцо

Огонь + Земля = Лава
Лава + Воздух = Камень
Камень + Металл = Клинок

Земля + Вода = Глина
Глина + Вода = Растение
Растение + Воздух = Дерево
Дерево + Клинок = Дрова
Дрова + Огонь = Костёр
Костёр + Воздух = Уголь
Уголь + Огонь = Бриллиант

Земля + Вода = Глина
Глина + Вода = Растение
Растение + Вода = Водоросли
Водоросли + Земля = Маленькие яйца
Маленькие яйца + Водоросли = Рыба

Земля + Вода = Глина
Глина + Вода = Растение
Растение + Вода = Водоросли
Водоросли + Земля = Маленькие яйца

Земля + Вода = Глина
Глина + Вода = Растение
Растение + Вода = Водоросли
Водоросли + Вода = Ракушка
Ракушка + Камень = Мел
Мел + Маленькие яйца = Яйцо

Земля + Огонь = Лава
Лава + Воздух = Камень
Камень + Огонь = Металл
Металл + Огонь = Электричество

Земля + Огонь = Лава
Лава + Воздух = Камень
Камень + Воздух = Песок
Песок + Огонь = Стекло
Стекло + Электричество = Лампа
Лампа + Яйцо = Ворон

Земля + Огонь = Лава
Лава + Воздух = Камень
Камень + Воздух = Песок
Песок + Огонь = Стекло
Стекло + Электричество = Лампа

Земля + Вода = Глина
Глина + Вода = Растение
Растение + Лампа = Фрукт

Земля + Огонь = Лава
Лава + Воздух = Камень
Камень + Огонь = Металл
Металл + Огонь = Электричество

Огонь + Земля = Лава
Лава + Воздух = Камень
Камень + Огонь = Металл

Огонь + Земля = Лава
Лава + Воздух = Камень
Камень + Металл = Клинок
Клинок + Электричество = Блендер
Блендер + Фрукт = Фруктовый сок

Земля + Вода = Глина
Глина + Вода = Растение
Растение + Песок = Зерна

Земля + Огонь = Лава
Лава + Воздух = Камень
Камень + Воздух = Песок
Песок + Огонь = Стекло
Стекло + Вода = Стакан с водой
Стакан с водой + Зерна = Водка

Ребят, кому я помог, пожалуйста, оцените это руководство, оставьте комментарий, добавьте в избранное, а также можете кинуть награду, я буду очень рад)
Ну а если у вас до сих пор остались вопросы - не постесняйтесь их задать в комментариях, всегда отвечаю.
До новых встреч

Название: Rusty Lake Roots
Разработчик: Rusty Lake
Издатель: Rusty Lake
Дата выпуска: 19/10/2016
Жанр: graphic adventure
Платформы:


Весна 1860 года. Джеймс Вандербум прибывает на Ржавое озеро. Совсем недавно его дядя ушёл в мир иной при загадочных обстоятельствах. Джеймс был его единственным наследником. Он не мог и представить себе последующие события, которые вскоре изменят его жизнь.

Первое воспоминание.

Выслушав короткое вступление, один из главных героев игры доберется до участка возле дома покойного дядюшки. Кликайте на белом квадрате и игра начнется. Внимательно осмотрите Джеймса и кликните на письмо в его кармане, затем сделайте это еще раз, когда мужчина возьмет его в руки. Прочитайте письмо, из его содержания вы узнаете, что дядя оставил Джеймсу дом и особое зернышко. Также на письме указан код от чемодана - 572.



Взгляните на чемодан и введите нужный код. Внутри лежит кость и небольшая коробочка. Взгляните на коробочку; переместив защелку вправо, вы сможете её открыть и достать семечко. Также заберите из чемодана кость. Возьмите лейку, отнесите её к колодцу и наберите воды. Кость отдайте собаке, чтобы она вырыла ямку. Посадить семечко и полейте его водой дважды. На участке прорастет дерево. Подойдите к Джеймсу, его лицо выделится белым квадратом. Щелкайте по нему, вы окажетесь на экране нового семейного древа Вандербумов. После клика по молодому древу, на нем вырастет новая ветвь с окошком воспоминания. Кликните на него.

Весна 1860. Дом.

Дерево растет. Джеймс теперь заинтересовался гнездом, свитым птицами на крыше, но его пока не достать. Осмотрите пару горшков неподалеку. В левом спрятан бриллиант; взяв его, не забудьте прихватить с собой червя, находящегося слева. От саженца отломите прут и вручите его Джеймсу, также вам понадобится подвинуть к нему табурет. Теперь главный герой сможет дотянутся до гнезда и скинуть его вниз. Вы найдете яйцо. Кликните по нему. Из яйца вылупится птенец, которого нужно накормить червем. За это вы получите второй бриллиант. Третий вы сможете найти, посмотрев в окно дома. Увидев драгоценность, несколько раз кликните по ней. За окном появится тень мистера Ворона, а затем стекло треснет и бриллиант можно будет забрать. Сейчас вы обладаете всем необходимым, чтобы открыть дверь. Вставляйте драгоценности в отверстия на двери и открывайте ее. Когда появится квадрат, кликните на него. Вернувшись к древу, вновь кликните в любой части экрана и оно продолжит расти.



Лето 1860. Дядя.

Кликайте на белый квадрат и окажетесь внутри дома. В левой части экрана вы увидите портрет братьев Вандербумов. При внимательном осмотре можно обнаружить, что верхний правый угол слегка отклеился. Потянув за него, оторвите полотно картины; вы получите ключ и странную схему. Теперь прокручивайте экран направо и осмотрите тумбочку. В одном из ящиков вы найдете спички, а в нижнем ящике, закрытом на ключ, лежит топор. Взяв его, вернитесь в левую часть и порубите небольшое полено. С дровами идите к камину и разводите огонь. В камине вы увидите еще один ключ .

Подходите к окну и открывайте. За ставнями вы обнаружите еще одно окно, в некоторых местах заляпанное кровавыми отпечатками ладоней. Присмотревшись к ним получше, можно понять, что это код от шкафчика рядом. Выставляйте правильный шифр и получайте карманные часы, на которых выставлено время 8.25. Такое же время нужно поставить на больших часах. Сделав это, вы сможете их открыть и найти труп дядюшки. Осмотрите тело, уделив особое внимание правому соску. Кликнув по нему несколько раз, у вас получится его открыть и забраться внутрь тела. Двигайтесь по телу дяди, пока не найдете сердце, затем выбирайтесь наружу через рот и несите добытое сердце в банку. Вернувшись к древу, вы обнаружите уже два новых ответвления. Предпочтение стоит отдать тому, что побольше.



Лето 1865. Поиски любви.

Возьмите розу. Пройдите направо и заберите с вороны перо. Теперь идите к влюбленным. Мэри отдайте розу; когда она понюхает её, у неё пойдет носом кровь. У Джеймса возьмите платок в кармане и вытрите кровь с лица девушки. Теперь взгляните на пустой листок в руках молодого человека. Выдайте Джеймсу перо и капните кровью с платка на листок. Готовую записку отдайте Мэри.

Мэри подвинется мужчине и вы увидите червяка на скамейке. Его нужно подобрать и вручить вороне; птица улетит, а вам достанется ключ. Им откройте шкафчик возле забора. Внутри находится отрезанная рука, с которой нужно забрать кольцо. Его отдайте Мэри и воспоминание закончится. Следующим выберите воспоминание, идущее дальше по ветви Мэри.



Весна 1867. Рождение детей.

Подойдите к Мэри и кликните на ней. Она думает о порции некого порошка. Осмотрите кроватки. Из средней заберите кран. После этого, двигайтесь направо и обыщите ящики тумбочки. Во втором ящике сверху вы найдете ножницы. Взяв их пройдите направо к бочке. В саму бочку воткните кран, затем срежьте растение, стоящее на бочке, и вернитесь к тумбочке. Положите росток в ступку, возьмите пестик и ложку. Истолките в ступке растение, после чего наберите его в ложку и отнесите Мэри.



Лето 1870. Лестница.

Посмотрите записку на столе. Вы найдете часть шифра от ящика в книжном шкафу. После этого осмотрите книгу в руках Джеймса. В ней еще часть шифра. Третья и последняя часть за картиной справа. Сопоставив символы со всех трех подсказок, подходите к шкафу и выставляйте правильную комбинацию. Дверка откроется и вы найдете подзорную трубу. Подходите к окну и, используя трубу, посмотрите на отель. Сейчас вам нужно запомнить расположение гостей отеля. Этот же порядок нужно повторить на средней полке книжного шкафа. Правильный порядок: Заяц, Голубь, Кабан, Ворон, Олень, Фазан.

На верхней и нижней полках, вам нужно расположить книги, выстроив на них правильные рисунки. Сделать правильно вам помогут скриншоты ниже. После того как загадки на полках решены, откроется потайной ход. Спускайтесь по нему, пока не наткнетесь на новый белый квадрат.



Лето 1870. Эликсир жизни и смерти.

Осмотрите плакат на стене. Если верить записям, то бутылка, помеченная крестиком, по весу равна 1. А бутылёк с точкой равен 2. Опытным путем, с помощью весов, можно узнать вес остальных бутылок. Емкость с косым крестиком весит 4 единицы, с кружком – 5 единиц, а бутылка со знаком тильда – 3 единицы. После того как вы выяснили вес всех составляющих, можно творить эликсир.

В большую бутылку, стоящую справа от стола, добавьте одну каплю из бутылки с тильдой, одну каплю из бутылки с кругом и две капли из бутылки с косым крестиком. Полученное зелье отнесите на дегустацию собаке. Испытание пройдет успешно и Джеймс решит попробовать эликсир сам. После своей порции Джеймс скоропостижно скончается. Возвращайтесь к дереву и нажимайте на следующее воспоминание.



Лето 1870. Поминки.

Подойдите к тумбе, на которой стоит банка, и найдите за ней монету. Еще одна лежит внутри тумбочки. Для того, чтобы ее получить нужно составить изображение оленя и ворона. Теперь идите к гробу и открывайте его. На глаза Джеймсу положите монеты и кликните на лицо. Изо рта вылезет язык, на котором будет лежать глаз. Второй глаз должен лежать под руками, но для того чтобы его получить нужно пройти мини-игру с кольцами. Смысл загадки прост: вам нужно переместить кольца с камнями на палец, возле которого есть татуировка, и расположить их в правильном порядке.

Получив оба глаза, отходите от гроба и соберите статую из лежащих обломков. Вставив в неё глаза, вы сможете открыть нишу, расположенную внизу статуи, и взять оттуда нож. С ним вернитесь к телу Джеймса и отрежьте ему язык. После этого положите новую жертву в приготовленную банку.



Весна 1876. Детская игра.

Первым делом осмотрите горшки. За правым заберите крышку для банки. В левом горшке заберите стеклянные шарики. Теперь посмотрите на Эмму и подергайте её за резинку , свисающую на лицо. Осмотрите дерево и отломите от него маленькую рогатину. Также заберите мед, стекающий из улья. Мёд положите в банку, которую держит в руках девочка.

Сэмюэлю сделайте рогатку из ветки и резинки и отдайте ему стеклянные шарики. Теперь, дергая за резинку, вы сможете стрелять из рогатки. Первый выстрел сделайте по бабочке, сидящей на дереве. Она взлетит и усядется прямиком в банку с мёдом. Подойдите к девочке и закройте банку крышкой. Кликайте по Эмме и Альберту, пока мальчик с родимым пятном не упадет под дерево. Следующие выстрелы направляйте в улей, пока тот не упадет на голову Альберту. После этого появится мистер Ворон. Щелкнув на квадрат, вы вернетесь к древу, на котором появится сразу три ветви. Продолжайте с левой.



Весна 1884. Плодородие.

Эмма желает вывести несколько цветов. Вначале пройдите направо и заберите грабельки, лежащие под деревом. Они понадобятся для того, чтобы выкапывать неудавшиеся экземпляры скрещивания. Вернитесь к горшкам. В белом вы будете повторять растения, которые стоят поодаль в большом жёлтом горшке. Всего нужно создать четыре цветка.

Выполнить задание вам поможет пчелка. Первый цветок: Отправьте пчелу к желтому цветку, затем верните ее к белому горшку. Вырастет желтый цветок, теперь отправьте пчелу к красному цветку и верните его назад с красной пыльцой, затем еще раз. Теперь осталось выбрать правильный стебель и первый цветок будет готов, забирайте его. Второй цветок делается следующим образом: синий цветок, затем красный, затем стебель с шипами, затем снова красный цветок. Третий цветок: синий цвет, красный, синий, стебель из третьего горшка справа и стебель из второго горшка справа. Четвертый цветок: синий, жёлтый, синий и стебель из самого правого горшка. После того как соберете все цветы, вернитесь к Эмме и высадите все цветы в горшок перед ней. У вас должен получится светящийся цветок. Кликните по нему и в воздух взлетят светлячки. Кликните на девушку, светлячки залетят в Эмму и она забеременеет. Следующий эпизод из жизни семейства Вандербумов будет связан с Альбертом.



Весна 1885. Маски.

Берите маску с манекена и одевайте на Альберта. Подходите к столику и берите лейку. Откройте окно, подставьте лейку под дождь и наберите в неё воду. Теперь воду из лейки вылейте в трубы, находящиеся справа от окна. Вы получите ключ. Идите к шкафчику, висящему слева от Альберта, и достаньте белую маску. Смените синюю маску и за окном наступит зима. Отломите сосульку на окне и используйте ее, чтобы достать еще один ключ из второй трубы. Из шкафчика достаньте подзорную трубу и идите к окну. Тут все еще зима. Смотрите в трубу. На крыше дома слева, вы увидите темный силуэт и несколько символов. Отходите от окна и выставляйте символы на тумбе. Затем идите к Альберту и вновь одевайте ему синюю маску. За окном пойдет дождь. Вновь смотрите в трубу, но в этот раз на небольшой холм, расположенный в правом углу. Вы вновь увидите тень и два других символа.

Запомните символы и выставьте их на тумбе, дополнив первые два. Откроется отделение слева и вы сможете взять лунную маску. Одев её на Альберта, вы обнаружите, что за окном появилась огромная луна. Смотрите на луну в трубу и кликайте, пока не увидите окно. Из него на вас будет смотреть тень. Также тень будет показывать вам пальцами код от шкатулки. Запомнив его, идите к шкатулке слева и вводите полученный код 5231. Открыв шкатулку, вы найдете бабочку, которую так жаждет принести в жертву Альберт. Отнесите насекомое ему, пускай делает свое черное дело. Следующее воспоминание должно быть связано с Сэмюэлем. Продолжение следует.



Ключевые слова: Rusty Lake Roots, Roots, Rusty Lake, прохождение, гайд, Семейство Вандербум, Вандербумы, Джеймс Вандербум, Мэри, Альберт, Сэмюэль, Эмма.

Rusty lake Roots. Осень 1929 Сокровище

Идем к дереву, смотрим в дупло, ловим жука. У забора стоит лопата, забираем ее. Нажимаем на стол и решаем задачку с кузнечиками. Нам нужно переместить кузнечиков местами. Задачка достаточно трудная, постараюсь объяснить как ее решить. Кликаем на кузнечиков в текущем порядке:

  1. Черный №1
  2. Зеленый №1
  3. Зеленый №2
  4. Черный №1
  5. Черный №2
  6. Черный №3
  7. Зеленый №1
  8. Зеленый №2
  9. Зеленый №3
  10. Черный №1
  11. Черный №2
  12. Черный №3
  13. Зеленый №2
  14. Зеленый №3
  15. Черный №3

Получаем кузнечика. Выкладываем кузнечика и жука рядом с лягушкой. Смотрим на подсказку в руках Леонарда. Начиная с лягушки прыгаем как указано на карте. Пройдя путь, клад должен быть здесь.


Очередная головоломка от Rusty Lake — Rusty Lake: Roots, уже достаточно старая, но от этого не теряет своей актуальности. На нашем сайте вы найдете все части игр данного разработчика, воспользуйтесь поиском.

Графика выполнена в уже знакомом стиле, персонажи тоже старые. Это помогает лучше раскрыть предысторию всей серии и углубиться в сюжет. Ну а мы начинаем.

1. У дома дяди. Rusty Lake: Roots

Кликните на Джеймса (это парень в белой рубашке), достаньте у него из нагрудного

кармана письмо. Тапните по письму два раза, чтобы развернуть и прочитать его.

Оно гласит: «Дорогой Джеймс, с прискорбием сообщаю тебе, что твой дядя

покинул этот мир. Он оставил тебе свой дом и очень специфичное семя. Посади его и

Отойдите от Джеймса и кликните на чемодан рядом с ним. Кликните по нему еще

два раза, чтобы перед вами появился кодовый замок. Наберите код 572. Возьмите из него кость. В чемодане есть еще

коробка, кликните по ней, чтобы увидеть ползунок на крышке. Сдвиньте ползунок до конца вправо, и возьмите семя . (Похоже, что это именно то семя, о котором говорится

Отойдите от чемодана. Сдвиньте экран влево, чтобы в поле зрения появились лейка и собака. Возьмите лейку, дайте собаке кость. Кликните на собаку с костью, она выроет ямку. Посадите семя в ямку. Отойдите от ямки и идите к колодцу.

Повесьте лейку на крюк и кликнув два раза по рукоятке ворота наберите в лейку воды.

Заберите лейку с водой. Полейте семя два раза, и оно вырастет в небольшое деревце.

Кликните на Джеймса два раза, чтобы его лицо выделилось белым квадратом.

Тапните на квадрат и увидите генеалогическое древо, нажмите по дереву, вырастет веточка, на которой появится еще один белый квадрат. Жмите на него. Появится изображение дома, рядом силуэт Джеймса в белом мигающем квадрате. Тапаем на квадрат.

2. У дома дяди.

Перетащите табурет к ногам Джеймса. Тапните ему по ногам два раза, чтобы он встал на табурет. Теперь жмите на деревце, у него появилась сухая ветка. Нажмите по ней несколько раз, пока ветка не окажется у вас в инвентаре. Дайте эту ветку в руку Джеймсу. Кликните несколько раз на гнезде, пока оно не упадет.

Отойдите от Джеймса. Тапните по горшкам возле Джеймса. Возьмите возле них

червяка, а из горшка, получите белый бриллиант.

Отойдите от горшков, и подойдите к гнезду. В ней вы увидите яйцо. Нажав по

нему несколько раз, яйцо растрескается и вылупится вороненок. Накормите его

червяком, и тапните , чтобы он улетел. Заберите зеленый бриллиант из

Переместите экран влево, чтобы был виден дом и входная дверь. Кликните по окну

несколько раз, увидите красный бриллиант за стеклом. Ударьте несколько раз

по нему, оно разобьется и вы сможете забрать красный бриллиант.

Отойдите от окна. Подойдите к замку на двери, и вставьте бриллианты в отверстия (в

любом порядке) поверните ручку, замок откроется. Нажмите на дверь и входите

внутрь дома. Нажмите на белый квадрат, снова появится генеалогическое древо.

Тапните по нему, вырастет еще одна веточка, и появится новый квадратик со стрелкой. Жмите на квадратик, открывайте новый эпизод жизни Джеймса.

3. В доме у дяди. Rusty Lake: Roots

Нажмите на портрет дяди, висящий в рамке на стене. Потяните за оторвавшийся

уголок два раза. Возьмите ключ и осмотрите подсказку. Отойдите от картины.

Двигайте экран влево до тех пор, пока не увидите Джеймса, сидящего у камина и

тумбочку с ящиками. Подойдите к тумбочке.

Из второго ящика возьмите спички.

Отоприте ключом нижний ящик и возьмите топор. Идите снова к картине, под ней стоит чурбачок. Ударьте по нему топором, чтобы получить дрова. Поместите их в камин и зажгите с помощью спичек. Возьмите ключ.

Между часами и картиной запертое окно. Откройте его ключом. Отворите створки, и внимательно рассмотрите расположение кровавых отпечатков ладоней.

Слева от окна стоит шкафчик с банкой. Подойдите к нему. На панели с кнопками нажимайте их, как указывают кровавые отпечатки ладоней на окне. Нажмите на дверцу, шкафчик откроется. В шкафу висят часы, откройте их, и тапните на циферблат, чтобы получить подсказку. Часы покажут 8:25. Отойдите от шкафчика, и

выставьте это время на циферблате больших напольных часов.

Откройте дверь под циферблатом (придется кликнуть на нее несколько раз). За дверцей чей-то труп. (Дядин?) Кликните на труп, чтобы он упал на пол. Кликните на верхний сосок, чтобы приблизится. Нажмите на сосок еще несколько раз, пока он не отвалится, залезьте в образовавшееся отверстие.

Ползите внутри трупа, пока не увидите сердце. Возьмите сердце и ползите дальше через рот наружу. ( Бр-р-р , ну и фантазия у автора) Поместите сердце в банку с раствором, которая стоит на шкафчике. Нажмите на банку еще раз, появится белый квадрат, завершающий главу. Жмите на древо, появятся две новые ветки. И два новых квадрата, жмите сначала на левый, начинается новая глава.

4. Обретение любви.

Мы снова во дворе, только на этот раз Джеймс с девушкой. Возьмите розу из горшка и подарите ей. Нажмите на розу, чтобы девушка понюхала ее. У девушки тут же пойдет из носа кровь. Возьмите из нагрудного кармана Джеймса платок, и вытрите им кровь у девушки.

Читайте также: