С давних времен здесь произрастают вечнозеленые сосны

Обновлено: 18.09.2024

1. Среди развалин древнего Херсонеса висит, раскачиваясь над морем, колокол, установленный на невысоких, но прочных столбах, пропитанных смолою. 2. Как ни густы бывают осенние туманы, моряки, возвращаясь к родным берегам, находят дорогу по размеренным, неторопливым ударам этого колокола.

3. Когда-то этот колокол, на котором высечены подлинные греческие письмена, был захвачен чужеземцами и едва ли не сто лет провёл на чужбине, оставаясь в забвении, пока не вернулся на родину. 4. Теперь он здесь.

5. Когда погода безветренна, смотритель, не торопясь, надевает форменную кепку и поношенный плащ и идёт к морю. 6. Когда он возвращается, запах моря сменяется запахом дыма от костра и печённой в нём картошки. 7. Но в штормы старик предпочитает оставаться дома, сидя у огня и вспоминая былое.

8. Весной штормы случаются реже, и ветер тогда дует не холодный, а тёплый и ласковый. 9. Но и от него колокол, едва раскачиваясь, поёт. 10. Тяжёлый, почти не двигаясь от ударов, он гудит обиженно и приглушённо, омываемый волной. 11. А когда море не достаёт до него, под ветром он звенит весело и громко.

12. К колоколу приходят не занятые службой моряки, они любят слушать его неумолкающий гул, думая о чём-то своём.

1.Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.

  1. древнего 3. смолою
  2. письмена 4. моряки

2. Укажите слово, в котором выделяется суффикс –НН-

  1. подлинные 3. форменную
  2. пропитанных 4. поношенный

3. Укажите краткое прилагательное

  1. безветренна 3. высечены
  2. захвачен 4. обиженно

4. Какой частью речи является слово ЕДВА ЛИ (предложение 3)?

1. наречие 3. союз

2. предлог 4. частица

5. Выпишите относительное прилагательное из предложений 1-2

6 Укажите тип сказуемого в предложении 10

7.Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЗАПАХ МОРЯ (предложение 6)

8. Сколько грамматических основ в предложении 3?

1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

9 Укажите номера предложений с

А) обособленными определениями

Б) обособленными обстоятельствами

1.Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.

  1. древнего 3. смолою
  2. письмена 4. моряки

2. Укажите слово, в котором выделяется суффикс –НН-

  1. подлинные 3. форменную
  2. пропитанных 4. поношенный

3. Укажите краткое прилагательное

  1. безветренна 3. высечены
  2. захвачен 4. обиженно

4. Какой частью речи является слово ЕДВА ЛИ (предложение 3)?

1. наречие 3. союз

2. предлог 4. частица

5. Выпишите относительное прилагательное из предложений 1-2

6 Укажите тип сказуемого в предложении 10

7.Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЗАПАХ МОРЯ (предложение 6)

8. Сколько грамматических основ в предложении 3?

1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

9 Укажите номера предложений с

А) обособленными определениями

Б) обособленными обстоятельствами

1.Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.

1. здесь 3. провёл

2. поёт 4. раскачиваясь

2. Укажите слово, в котором выделяется суффикс –НН-

1 подлинные 3. форменную

2 пропитанных 4. поношенный

3. Укажите наречие

  1. безветренна 3. высечены
  2. захвачен 4. обиженно

4. Какой частью речи является слово ЕДВА (предложение 9)?

1. наречие 3. союз

2. предлог 4. частица

5. Выпишите относительное прилагательное из предложений 5-6

6 Укажите тип сказуемого в первой части предложения 5

7.Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ОМЫВАЕМЫЙ ВОЛНОЙ (предложение 10)

8. Сколько грамматических основ в предложении 5?

1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

9 Укажите номера предложений с

А) обособленными определениями

Б) обособленными обстоятельствами

1.Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.

1. здесь 3. провёл

2. поёт 4. раскачиваясь

2. Укажите слово, в котором выделяется суффикс –НН-

2.пропитанных 4. поношенный

3. Укажите наречие

1.безветренна 3. высечены

4. Какой частью речи является слово ЕДВА (предложение 9)?

1. наречие 3. союз

2. предлог 4. частица

5. Выпишите относительное прилагательное из предложений 5-6

6. Укажите тип сказуемого в первой части предложения 5

7.Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ОМЫВАЕМЫЙ ВОЛНОЙ (предложение 10)

8. Сколько грамматических основ в предложении 5?

1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

9 Укажите номера предложений с

А) обособленными определениями

Б) обособленными обстоятельствами

1.Сосновые боры – настоящие ветроломы. 2.Оголённые лиственные леса для такой роли малопригодны, и ветер, со свистом проносясь в их оскудевших переплётах, лишь чуть-чуть сбавляют свой порыв и напор. 3.То ли дело сосна! 4. Не то что лёгкий воздушный гон, но и бурю она встречает достойно и легко, как-то сразу вступает в борьбу с грозной стихией. 5.Охмелев от шквального ветра и напитав им свои иголки, сосна раскачивается, наклоняясь всё ниже и ниже. 6.Сражается до последних сил. 7.Весь бор ходит ходуном, а верхушки, похожие на купола сказочных храмов, то устремляются вниз, то вновь взлетают в синь неба. 8.И кажется, что не буря затеяла эту рискованную игру, от которой захватывает дух, а сами сосны, столь великолепные в отчаянной раскачке, напряжённые до предела.

9.И часто случается, что не устоит, рухнет дерево, распластавшись во всю длину, начисто вырвав себя из почвы до последнего, ещё свеженького желтоватого корешочка. 10.Сосна гибнет в схватке и напоминает мужественного солдата, павшего в атаке.

1.Сосновые боры – настоящие ветроломы. 2.Оголённые лиственные леса для такой роли малопригодны, и ветер, со свистом проносясь в их оскудевших переплётах, лишь чуть-чуть сбавляют свой порыв и напор. 3.То ли дело сосна! 4. Не то что лёгкий воздушный гон, но и бурю она встречает достойно и легко, как-то сразу вступает в борьбу с грозной стихией. 5.Охмелев от шквального ветра и напитав им свои иголки, сосна раскачивается, наклоняясь всё ниже и ниже. 6.Сражается до последних сил. 7.Весь бор ходит ходуном, а верхушки, похожие на купола сказочных храмов, то устремляются вниз, то вновь взлетают в синь неба. 8.И кажется, что не буря затеяла эту рискованную игру, от которой захватывает дух, а сами сосны, столь великолепные в отчаянной раскачке, напряжённые до предела.

9.И часто случается, что не устоит, рухнет дерево, распластавшись во всю длину, начисто вырвав себя из почвы до последнего, ещё свеженького желтоватого корешочка. 10.Сосна гибнет в схватке и напоминает мужественного солдата, павшего в атаке.

1.Сосновые боры – настоящие ветроломы. 2.Оголённые лиственные леса для такой роли малопригодны, и ветер, со свистом проносясь в их оскудевших переплётах, лишь чуть-чуть сбавляют свой порыв и напор. 3.То ли дело сосна! 4. Не то что лёгкий воздушный гон, но и бурю она встречает достойно и легко, как-то сразу вступает в борьбу с грозной стихией. 5.Охмелев от шквального ветра и напитав им свои иголки, сосна раскачивается, наклоняясь всё ниже и ниже. 6.Сражается до последних сил. 7.Весь бор ходит ходуном, а верхушки, похожие на купола сказочных храмов, то устремляются вниз, то вновь взлетают в синь неба. 8.И кажется, что не буря затеяла эту рискованную игру, от которой захватывает дух, а сами сосны, столь великолепные в отчаянной раскачке, напряжённые до предела.

9.И часто случается, что не устоит, рухнет дерево, распластавшись во всю длину, начисто вырвав себя из почвы до последнего, ещё свеженького желтоватого корешочка. 10.Сосна гибнет в схватке и напоминает мужественного солдата, павшего в атаке.

1.Сосновые боры – настоящие ветроломы. 2.Оголённые лиственные леса для такой роли малопригодны, и ветер, со свистом проносясь в их оскудевших переплётах, лишь чуть-чуть сбавляют свой порыв и напор. 3.То ли дело сосна! 4. Не то что лёгкий воздушный гон, но и бурю она встречает достойно и легко, как-то сразу вступает в борьбу с грозной стихией. 5.Охмелев от шквального ветра и напитав им свои иголки, сосна раскачивается, наклоняясь всё ниже и ниже. 6.Сражается до последних сил. 7.Весь бор ходит ходуном, а верхушки, похожие на купола сказочных храмов, то устремляются вниз, то вновь взлетают в синь неба. 8.И кажется, что не буря затеяла эту рискованную игру, от которой захватывает дух, а сами сосны, столь великолепные в отчаянной раскачке, напряжённые до предела.

9.И часто случается, что не устоит, рухнет дерево, распластавшись во всю длину, начисто вырвав себя из почвы до последнего, ещё свеженького желтоватого корешочка. 10.Сосна гибнет в схватке и напоминает мужественного солдата, павшего в атаке.

1.Сосновые боры – настоящие ветроломы. 2.Оголённые лиственные леса для такой роли малопригодны, и ветер, со свистом проносясь в их оскудевших переплётах, лишь чуть-чуть сбавляют свой порыв и напор. 3.То ли дело сосна! 4. Не то что лёгкий воздушный гон, но и бурю она встречает достойно и легко, как-то сразу вступает в борьбу с грозной стихией. 5.Охмелев от шквального ветра и напитав им свои иголки, сосна раскачивается, наклоняясь всё ниже и ниже. 6.Сражается до последних сил. 7.Весь бор ходит ходуном, а верхушки, похожие на купола сказочных храмов, то устремляются вниз, то вновь взлетают в синь неба. 8.И кажется, что не буря затеяла эту рискованную игру, от которой захватывает дух, а сами сосны, столь великолепные в отчаянной раскачке, напряжённые до предела.

9.И часто случается, что не устоит, рухнет дерево, распластавшись во всю длину, начисто вырвав себя из почвы до последнего, ещё свеженького желтоватого корешочка. 10.Сосна гибнет в схватке и напоминает мужественного солдата, павшего в атаке.

1.Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.

1. лёгкий 3. переплётах

2. затеяла 4. свеженького

2. Укажите слово, в котором выделяется суффикс –НН-

1 рискованную 3.напряжённые

2 оголённые 4. мужественного

3. Укажите действительное причастие прошедшего времени

1 распластавшись 3. оголённые

2 павшего 4 настоящие

4. Какой частью речи является слово ЛИШЬ (предложение 2)?

1. наречие 3. союз

2. предлог 4. частица

5. Выпишите относительное прилагательное из предложения 2

6 Укажите тип сказуемого в предложении 1

7.Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НАПИТАВ ИГОЛКИ (предложение 5)

8. Сколько грамматических основ в предложении 9?

1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

9 Укажите номера предложений с

А) обособленными определениями

Б) обособленными обстоятельствами

1.Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.

1 проносясь 3. стихией

2. кажется 4. охмелев

2. Укажите слово, в котором выделяется суффикс –НН-

1 рискованную 3.напряжённые

2 оголённые 4. мужественного

3. Укажите страдательное причастие прошедшего времени

1 распластавшись 3. оголённые

2 павшего 4 настоящие

4. Какой частью речи является слово ВСЁ (предложение 5)?

1. наречие 3. союз

2. предлог 4. частица

5. Выпишите относительное прилагательное из предложения 4

6. Укажите тип сказуемого в предложении 5

7.Укажите тип подчинительной связи в словосочетании СКАЗОЧНЫХ ХРАМОВ (предложение 7)

8. Сколько грамматических основ в предложении 4?

1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

9 Укажите номера предложений с

А) обособленными определениями

Б) обособленными обстоятельствами

1. Среди развалин древнего Херсонеса висит, раскачиваясь над морем, колокол, установленный на невысоких, но прочных столбах, пропитанных смолою. 2. Как ни густы бывают осенние туманы, моряки, возвращаясь к родным берегам, находят дорогу по размеренным, неторопливым ударам этого колокола.

3. Когда-то этот колокол, на котором высечены подлинные греческие письмена, был захвачен чужеземцами и едва ли не сто лет провёл на чужбине, оставаясь в забвении, пока не вернулся на родину. 4. Теперь он здесь.

5. Когда погода безветренна, смотритель, не торопясь, надевает форменную кепку и поношенный плащ и идёт к морю. 6. Когда он возвращается, запах моря сменяется запахом дыма от костра и печённой в нём картошки. 7. Но в штормы старик предпочитает оставаться дома, сидя у огня и вспоминая былое.

8. Весной штормы случаются реже, и ветер тогда дует не холодный, а тёплый и ласковый. 9. Но и от него колокол, едва раскачиваясь, поёт. 10. Тяжёлый, почти не двигаясь от ударов, он гудит обиженно и приглушённо, омываемый волной. 11. А когда море не достаёт до него, под ветром он звенит весело и громко.

12. К колоколу приходят не занятые службой моряки, они любят слушать его неумолкающий гул, думая о чём-то своём.

1. Среди развалин древнего Херсонеса висит, раскачиваясь над морем, колокол, установленный на невысоких, но прочных столбах, пропитанных смолою. 2. Как ни густы бывают осенние туманы, моряки, возвращаясь к родным берегам, находят дорогу по размеренным, неторопливым ударам этого колокола.

3. Когда-то этот колокол, на котором высечены подлинные греческие письмена, был захвачен чужеземцами и едва ли не сто лет провёл на чужбине, оставаясь в забвении, пока не вернулся на родину. 4. Теперь он здесь.

5. Когда погода безветренна, смотритель, не торопясь, надевает форменную кепку и поношенный плащ и идёт к морю. 6. Когда он возвращается, запах моря сменяется запахом дыма от костра и печённой в нём картошки. 7. Но в штормы старик предпочитает оставаться дома, сидя у огня и вспоминая былое.

8. Весной штормы случаются реже, и ветер тогда дует не холодный, а тёплый и ласковый. 9. Но и от него колокол, едва раскачиваясь, поёт. 10. Тяжёлый, почти не двигаясь от ударов, он гудит обиженно и приглушённо, омываемый волной. 11. А когда море не достаёт до него, под ветром он звенит весело и громко.

12. К колоколу приходят не занятые службой моряки, они любят слушать его неумолкающий гул, думая о чём-то своём.

1. Среди развалин древнего Херсонеса висит, раскачиваясь над морем, колокол, установленный на невысоких, но прочных столбах, пропитанных смолою. 2. Как ни густы бывают осенние туманы, моряки, возвращаясь к родным берегам, находят дорогу по размеренным, неторопливым ударам этого колокола.

3. Когда-то этот колокол, на котором высечены подлинные греческие письмена, был захвачен чужеземцами и едва ли не сто лет провёл на чужбине, оставаясь в забвении, пока не вернулся на родину. 4. Теперь он здесь.

5. Когда погода безветренна, смотритель, не торопясь, надевает форменную кепку и поношенный плащ и идёт к морю. 6. Когда он возвращается, запах моря сменяется запахом дыма от костра и печённой в нём картошки. 7. Но в штормы старик предпочитает оставаться дома, сидя у огня и вспоминая былое.

8. Весной штормы случаются реже, и ветер тогда дует не холодный, а тёплый и ласковый. 9. Но и от него колокол, едва раскачиваясь, поёт. 10. Тяжёлый, почти не двигаясь от ударов, он гудит обиженно и приглушённо, омываемый волной. 11. А когда море не достаёт до него, под ветром он звенит весело и громко.

12. К колоколу приходят не занятые службой моряки, они любят слушать его неумолкающий гул, думая о чём-то своём.

1. Среди развалин древнего Херсонеса висит, раскачиваясь над морем, колокол, установленный на невысоких, но прочных столбах, пропитанных смолою. 2. Как ни густы бывают осенние туманы, моряки, возвращаясь к родным берегам, находят дорогу по размеренным, неторопливым ударам этого колокола.

3. Когда-то этот колокол, на котором высечены подлинные греческие письмена, был захвачен чужеземцами и едва ли не сто лет провёл на чужбине, оставаясь в забвении, пока не вернулся на родину. 4. Теперь он здесь.

5. Когда погода безветренна, смотритель, не торопясь, надевает форменную кепку и поношенный плащ и идёт к морю. 6. Когда он возвращается, запах моря сменяется запахом дыма от костра и печённой в нём картошки. 7. Но в штормы старик предпочитает оставаться дома, сидя у огня и вспоминая былое.

8. Весной штормы случаются реже, и ветер тогда дует не холодный, а тёплый и ласковый. 9. Но и от него колокол, едва раскачиваясь, поёт. 10. Тяжёлый, почти не двигаясь от ударов, он гудит обиженно и приглушённо, омываемый волной. 11. А когда море не достаёт до него, под ветром он звенит весело и громко.

12. К колоколу приходят не занятые службой моряки, они любят слушать его неумолкающий гул, думая о чём-то своём.

1. Среди развалин древнего Херсонеса висит, раскачиваясь над морем, колокол, установленный на невысоких, но прочных столбах, пропитанных смолою. 2. Как ни густы бывают осенние туманы, моряки, возвращаясь к родным берегам, находят дорогу по размеренным, неторопливым ударам этого колокола.

3. Когда-то этот колокол, на котором высечены подлинные греческие письмена, был захвачен чужеземцами и едва ли не сто лет провёл на чужбине, оставаясь в забвении, пока не вернулся на родину. 4. Теперь он здесь.

5. Когда погода безветренна, смотритель, не торопясь, надевает форменную кепку и поношенный плащ и идёт к морю. 6. Когда он возвращается, запах моря сменяется запахом дыма от костра и печённой в нём картошки. 7. Но в штормы старик предпочитает оставаться дома, сидя у огня и вспоминая былое.

8. Весной штормы случаются реже, и ветер тогда дует не холодный, а тёплый и ласковый. 9. Но и от него колокол, едва раскачиваясь, поёт. 10. Тяжёлый, почти не двигаясь от ударов, он гудит обиженно и приглушённо, омываемый волной. 11. А когда море не достаёт до него, под ветром он звенит весело и громко.

12. К колоколу приходят не занятые службой моряки, они любят слушать его неумолкающий гул, думая о чём-то своём.


Городок почти весь располагался на горе, большая часть которой была покрыта вечнозелёными соснами и елями, а также бамбуковыми листьями.

Воды реки, искрясь и мерцая бликами солнца, переходили в жёлтую полосу песчаных обрывов, с могучими стволами и пышными ветвями вечнозелёных сосен, золотящихся в лучах летнего солнца, и венчающих эти стволы.

Его мысли неслись туда, к тем страшным горным вершинам, куда не осмеливались залетать даже быстрокрылые орлы, к тем скалистым вершинам, где вечнозелёные сосны обнимаются с облаками, где горные водопады сверкают серебристыми каскадами, где лишь тигры, барсы и гиены нарушают глубокое молчание мрачных лесов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пропарывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы расставьте недостающие знаки препинания составьте схемы предложений с однородными членами.
1) всё юность красоту здоровье человек теряет с годами и только одна глупость никогда не покидает людей.
2)повсюду виднелись следы человеческого труда вспаханные поля ухоженные сады хорошо асфальтированные дороги.
3)и на песчаниках на суглинках на самой различной почве произрастают вечно зеленые сосны.
4) белы облака на необъятном небе бор тонувший по обеим сторонам давно не езженой дороги все радовало глаз.
5)Везде в тебе во мне во всех одна единая душа.
6)Река казавшийся свинцовой в этой неласковый день серые и мрачные тучи на необъятном небе далекий гул артиллерии все что вдел и слышал они прячась в кустах наводило его на грустные мысли.
7)На картинках Левитана изображены знакомые с детства вещи стог сена почерневший от старости маленькие реченки затерянные на огромной территории… России одинокие золотые березки еще не потревоженные ветром.*
8) Всюду вверху и внизу пели жаворонки.

Схемы предложений с однородными членами
(знаки препинания расставлены, ошибки исправлены)

1) Всё: юность, красоту, здоровье – человек теряет с годами, и только одна глупость никогда не покидает людей.
[ʘ: O, O, O — — ═], и [— ═].
** ʘ: O, O, O – обобщающее слово перед однор. дополн.
(обозначить внутри _ _ _)

2) Повсюду виднелись следы человеческого труда: вспаханные поля, ухоженные сады, хорошо асфальтированные дороги.
[ ═ ʘ: O, O, O].
** ʘ: O, O, O – обобщающее слово перед однор. подлежащими
(обозначить внутри —)

3) И на песчаниках, и на суглинках – на самой различной почве произрастают вечнозеленые сосны.
[ И O, и O — ʘ ═ —].
** И O, и O — ʘ – обобщающее слово после однор. обстоятельств
(обозначить внутри _._._)

4) Белые облака на необъятном небе, бор, тонувший по обеим сторонам давно не езженой дороги, – всё радовало глаз.
[ O, O, | п.о.|, — ʘ ═].
** O, O, — ʘ – обобщающее слово после однор. подлежащих
(обозначить внутри —)
|п.о.| — причастный оборот

5) Везде: в тебе, во мне, во всех – одна единая душа.
[ ʘ: O, O, O — —].
** ʘ: O, O, O – обобщающее слово перед однор. обстоятельств.
(обозначить внутри _._._)

6) Река, казавшАЯся свинцовой в этой неласковый день, серые и мрачные тучи на необъятном небе, далекий гул артиллерии – все, что видел и слышал он, прячась в кустах, наводило его на грустные мысли.
[ 1O, | п.о.|, 2O и 2O 1O, 1O — 1ʘ, (с.с. 3O и 3O —, |д.о.|), ═ ].
** 3 ряда однородных членов:
1O, | п.о.|, 1O, 1O — 1ʘ – обобщ. слово после однор. подлеж.
(обозначить внутри —)
2O и 2O – однор. определения (обозначить внутри ~~~)
3O и 3O – однор. сказуемые (обозначить внутри ═)
___
с.с. – союзное слово
| д.о.| — деепричастный оборот

7) На картинках Левитана изображены знакомые с детства вещи: стог сена, почерневший от старости, маленькие речОнки, затерянные на огромной территории России, одинокие золотые березки, еще не потревоженные ветром.*
[ ═ ʘ: O, |п.о.|, O, |п.о.|, O, |п.о.|].
** ʘ: O, O, O – обобщающее слово перед однор. подлеж.
(обозначить внутри —)

8) Всюду: вверху и внизу – пели жаворонки.
[ ʘ: O и O — ═ —].
** ʘ: O и O – обобщающее слово перед однор. обстоят.
(обозначить внутри _._._)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Школьный тур олимпиады по окружающему миру 3 класс

Задание 1. Ответь на вопросы:

1. След какого зверя похож на человеческий _______________

2.Кто спит вниз головой________________________________

3.Самая плодородная почва – это _________________________

4. Слепыми или зрячими рождаются зайцы?________________

5. Сколько глаз у пчелы ________________________________

Задание 2. Слова совпадают с названием разных птиц

1. Птица и длинный рычаг у колодца. ______________

2. Любитель рано вставать. ________________________

3. Любитель поздно вставать и птица. _______________

Задание 3. Узнай дерево по описанию

1. Это хвойное дерево. Хвоинки длинные, соединены по две. Шишки небольшие, округлой формы. В давние времена изготавливали царские терема, церкви, колодцы, мельницы, посуду и даже корабли. Люди использовали смолу этого дерева, как клей. _____________________________________________________________________

2. Это хвойное вечнозелёное дерево с самой мягкой хвоей. ___________________

В природе много лекарственных трав, но есть и ядовитые. Знаешь ли ты опасные растения? Прочитай названия растений и укажи лишнее.

1. Шиповник, зверобой, волчье лыко, земляника.

2. Мать – и мачеха, ландыш, калина, одуванчик.

3. Бузина, календула, пустырник, тысячелистник.

2. Кедровка ________________________________________

3. Поползень _______________________________________

4. Мухоловка _______________________________________

Задание 6. . Люди заметили, что в реках, на которых поселились бобры, рыбы становится больше. Почему?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Ключ к оцениванию олимпиадных заданий по окружающему миру , 3 класс

Читайте также: