С деревьев опали последние листья повалил хлопьями снег

Обновлено: 18.09.2024

А сколько красивых рисунков можно сделать!

Слепившись, снежинки образуют снежные хлопья. Они похожи на кусочки мягкой ваты.

(По В. Корабельникову)

Слова для справок: даже, похожи.

Раз зимой выпал снег. Выбежали ребятишки на улицу играть. На санках они катаются, снежками кидаются. Стали они снежную бабу лепить.

Смотрели на них старик со старухой из окна. Задумали и они вылепить из снега дочку. Слепили старики ручки, ножки, головку. Глазки из светлых льдинок сделали. Хороша Снегурочка!

Слова для справок: на них, сделали.

Вот и настала зима. Утром выпал густой снег. Закружились в воздухе пушистые снежинки. На снегу остались следы зверей и птиц. Тонким ледком покрылась река. Она притихла и уснула, как в сказке.

Слова для справок: притихла.

В лесу было темно и глухо. Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый снег. Рад снежку заяц-беляк. Весело затрещала сорока. Робко шагнул лисёнок по мягкому снегу. Каждый зверёк оставлял свой след на белом ковре. С деревьев слетели последние осенние листья. Снежные шапки надели пеньки. Красив стал лес.

Январь – самый суровый месяц в году. Завывают вьюги. Лютуют морозы. Корма в лесу становится меньше. Птицы подлетают близко к жилью человека. Ты помоги им. Крошки хлебца, семена – вот их пища.

На лесные поляны школьники везут сено и душистые веники. Корм животным они заготовили летом. Олени и зайцы охотно едят его.

Летом подружилась белка с зайкой. Белка была рыженькая, а зайчик серенький. Они приходили на поляну и угощали друг друга. Белочка приносила шишки, грибы, орехи. У зайца была морковь и капуста.

Но вот пришла зима. Кругом лежал пушистый снег. Холодно в лесу. Белка ночевала в дупле. Зайка прятался под елью.

Раз зимой они встретились. Шубка у зайца стала белой, у белочки – серой.

Не узнали зверьки друг друга.

Слова для справок: не узнали.

1. С кем подружилась белка летом?

2. Какой была белка?

3. Каким был зайка?

4. Чем угощали друзья друг друга?

5. Где звери прятались от холода?

6. Почему при встрече они не узнали друг друга?

Задумал Боря сделать змея. Вот бумага и дранка, нет только ниток и мочала. Нитки есть у Сёмы. Мочало было у Пети. Он его давно припас. Всё есть у мальчиков. А запустить змея они не могут.

Боря лист с дранкой к груди прижал. Сёма нитки в кулак зажал. Петя мочало прячет. Грустят ребята. Всё есть у мальчиков. А дружить они не научились.

Слова для справок: мочало, не могут, не научились, припас.

1, Что припас каждый мальчик для запуска змея?

2. Почему они не смогли запустить его?

Лада заболела. Чашка с молоком стояла возле её носа. Она не пила.

Пришёл я. Собака подняла голову и забила хвостом. Я погладил её. От ласки жизнь заиграла в её глазах.

Я подвинул блюдце. Она потянулась к молоку и залакала. Значит, через мою ласку ей силы прибавилось. Может быть, эти несколько глотков молока спасли её жизнь.

Слова для справок: возле, несколько, прибавилось, молоко, не пила.

1. Что случилось с Ладой?

2. Как она встретила появление хозяина?

3. Что спасло жизнь собаке?

Я смастерил волшебную полочку. Каждый день меня навещают гости. Прилетают голуби и воробьи. Птицы с севера являются.

Сделай себе за окном такую полочку. Насыпь туда крупы и хлебных крошек, и полочка станет волшебной. Пернатые гости начнут прилетать.

Полочку можно разместить в парке. Укрепи на ней кусочек сала. В гостях будут весёлые синицы. Если положишь кисть рябины, то пожалуют снегири.

Слова для справок: положишь, сделай.

1. У меня в гостях птицы.

2. Волшебная полочка за окном.

3. Волшебная полочка в парке.

В классе за одной партой сидели мальчик и девочка. Мальчика звали Вовой, а девочку – Аней. Аня часто болела. Вова помогал ей учить уроки.

Раз Аня поранила ногу. Она не могла ходить. Вова на санках повез её в школу. Ребята сначала смеялись над мальчиком, а потом сами стали помогать ему. Через месяц Аня была здорова.

Слова для справок: не могла, сначала, здорово, месяц.

Цель работы – проанализировать, как идет накопление знаний, связанных с формированием первоначального навыка чтения и письма.

1. Догадайся, почему эти буквы любят смотреться в зеркало?
Запиши эти буквы письменным шрифтом.
Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. Каких гласных здесь нет?

Т М Х Ж Ф П Н А Щ Ш

2. Составь и запиши из данных букв слова.

Выдели в данных словах слоги.

Какие слова у тебя получились? Запиши.

Выдели в словах слоги.

Примечание. Порядок размещения букв учитель может заменить в зависимости от их прохождения.

4. Какая буква пропущена?

Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков.

5. Составь из слов предложения.

6. Допиши последнее слово в предложении.

– Куклу звали . .
– Ракету построил . .
– На старый пень сел . .
– Гусь шипит на кота . .

7. Слуховые зрительно-предупредительные диктанты.

8. Запись под диктовку.

– Лиса ела рыбу. Рядом был волк.
– Мальчики были дома. Рома пел.
– У Славы игрушки. Слава и брат играли.

Примечание. Заменить слова, в которых встречаются буквы, не пройденные на данный период.

2-й класс

Цель работы – проверить сформированность навыка правописания по темам:

Объем диктанта: 25–35 слов.

Первый мороз

К утру лег первый мороз. Земля чуть промерзла. Цветы завяли. Жалкий вид имели астры и флоксы. Вот и солнышко. Трава покрылась сильной росой. Только сосна была хороша. Она распушила ветки и ждала зиму.

В субботу я с сестрой гулял в парке. На земле лежал кусок хлеба. Хлеб был мокрый. Подкралась ворона и схватила кусок хлеба. Вот и пища. Хлеб всегда и всем нужен.

Черемуха

У окна нашего дома растет черемуха. Она уже проснулась. Зиме конец. Душистые белые цветы накрыли ее. К дереву летит пчела. Маленькая Аннушка любит играть у этого дерева. Всех манит чудный запах.

Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Крупные капли росы играли на траве и кустах. Отсырела земля. Утки пролетели над озером. Наступило утро. Я встал и отправился в село.

Доктор

Стал Никита играть в доктора. Он надел белый халат и очки. Рядом вилял хвостом пес Томка. Никита уложил собачку на ковер и стал слушать. А Томка встал и убежал.

Мы не заметили жука
И рамы зимние закрыли.
А он живой,
Он жив пока,
Жужжит в окне,
Расправив крылья.
И я зову на помощь маму:
– Там жук живой!
Раскроем раму!

Примечание. Объяснить детям, что в стихотворном тексте каждая новая строчка начинается с большой буквы.

РАБОТА НАД ТЕКСТОМ, ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

1. Вставь слова в предложения. Озаглавь текст. Запиши.

Пробудился ветерок – . . Он сорвал лист с . осинки. Брызнул . дождя на звонкие . . Проказник вспугнул . . Они . в старый . . И опять наступила спящая тишина.

Слова для справок: проказник, ельник, умчались, мальчишка, капельками, бельчат, молоденькой, колокольчики.

2. Определи, сколько здесь предложений. Озаглавь текст. Запиши.

Мы с папой заглянули в прорубь и увидели рыб они плавали в воде тесной стайкой я бросил маленький камень он упал на лед льдинки зазвенели рыбки бросились в разные стороны.

3. Составь текст, используя данные выражения.

под корнями старого дуба

весной родились маленькие

3-й класс

Объем работы: 45–50 слов.

Кот и голубка

У нас живет кот. Зовут его Федька. У кота теплая шубка, легкая походка. Свои острые когти он умеет прятать. Любил кот лазить по деревьям. Раз на берегу села голубка. Тихо полз Федька по нижним сучкам. Голубка наклонила голову. Она увидела кота и улетела. Федька зло сверкнул зелеными глазами.

Забот полон рот

Веселое время в лесу. У ежей родились ежата, у дроздов – дроздята. Горячая пора! Все ищут детишкам угощенье. У всех забот полон рот.
Чего только не делают жители леса! Вот лягушка нашла сы-ро-еж-ку с дождевой водой и давай плескаться, словно в тазу. Теперь она сидит на краю грибка и принимает воздушные ванны.

(По Н. Сладкову)

Деревья спят

Уже падает мгла на землю. На одном дереве еще дрожит последний золотой луч, и дерево в этом месте светится. Вылез тонкий яркий серп месяца на небо. Большой паук сел на старое бревно и замер. Мошки бились о фонарное стекло. Пес Рыжик показался у будки. Он потянулся и затих. Деревня Дубровка засыпала.

Хитрое утро

Мальчик открыл глаза. Сквозь занавеску в комнату заглянуло хмурое утро. Резкий ветер низко гнал серые тучи. Тревожно шумели верхушки старых елей. Послышались странные звуки. Это птицы спешили на юг. Ворона каркала от холода во все горло. Вдруг в комнату ворвался солнечный луч. Мальчику стало тепло и очень весело.

Последние дни осени

Стояли осенние дни. С деревьев опали последние листья. Только старый дуб одел бронзовую броню. Ночью повалил хлопьями снег. Снежные шапки укрыли трухлявые пни и кусты. Лес оживал. Рад снежку каждый зверек. Робко шагнул лисенок по мягкому снегу. На белом ковре цепочка от звериных и птичьих следов. Появилось солнышко. Оно украсило поляну.

Задание: подчеркнуть звонкие и глухие согласные в корне слова.

Природа

Наступает первый месяц зимы. Стройные березки окутаны белой пеленой. Веточки наклонились друг к другу и таинственно о чем-то шепчутся. Тяжелая шапка из снега сорвалась с веток ели и потонула в сугробе.
Мы медленно идем по лесу. Как красив розовый снег в золотых солнечных шарах! Ты видел эту красоту?

РАБОТА НАД ТЕКСТОМ, ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

1. Вспомни, как и когда ты увидел первый снег?
2. Каким он был?
3. Как его встретили люди?
4. Какими стали улицы в этот период?
5. Как изменились деревья и кусты?

2. Изложение.

Наш друг

В деревне у моего дедушки есть собака. Ее зовут Скорый.
Скорый не очень большая собака. Она вся черненькая, только лапки и грудка белые. Ушки у Скорого торчат, на лбу беленькое пятнышко.
Скорый – добрый и ласковый песик. Мы с ребятами берем его с собой на речку и в лес. Ночью Скорый работает. Он охраняет дедушкин сад.

Задание: поставь галочку (ь) над той частью, где дается описание.

3. Подбери подходящие по смыслу синонимы. Обозначь, какой частью речи они являются. Озаглавь текст.

Листва

Даже в самый (жаркий, горячий, знойный) день если приложишь к щеке листочек липы или березы, то почувствуешь, что он (ледяной, холодный, прохладный). Листва деревьев (спасает, выручает, освобождает) землю от засухи.
Если разложить на земле (листья, листву) только одного дерева, они займут (большую, огромную, великую) площадь.

(По Ю. Дмитриеву)

4-й класс

Цель работы – проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имен существительных, безударных гласных в корне слова.

Объем: 65–70 слов.

Запах свежего хлеба

Каждую ночь по деревне плыл запах теплого хлеба. Утром Филька с ребятами подошел к мельнице. Ветер гнал по небу рыхлые облака. Шалун спустился к деревьям, пробежал от осинки к осинке, раскачал верхушку березки. Филька вытащил буханку теплого хлеба. Панкрат выпустил коня. Конь осторожно вытянул шею и взял из рук мальчика хлеб мягкими губами.
Все улыбались. Только старая сорока сидела на раките и сердито трещала. Чем она была огорчена?

(По К. Паустовскому)

Хочу петь

Однажды птицы узнали, что в далекой стране живет старый мудрец. Он учит музыке. Птицы послали к нему аиста. Аист летел через моря и луга день и ночь. Он очень хотел быть первым певцом в мире. Поздним вечером он подошел к хижине старца. Аист быстро подбежал к двери и стукнул ее ногой изо всех сил. Мудрец решил научить птицу вежливости. Он вывел его за порог и постучал в дверь. Аист подумал, что это и есть музыка.

(По В. Берестову)

Примечание: предупредить учащихся о постановке запятой перед что.

Вспомним лето

В зимние дни я часто вспоминаю лето. Летом мы отдыхали на берегу Черного моря у бабушки Наташи.
Утро. Встает солнце. Его лучи скользят по поверхности воды. Мы шли к морю. Я подбежал к лодке и оттолкнул ее от берега. Мы поплыли к большим камням. Вода была чистая, прозрачная. Лодку оставили около пристани. Вечером по извилистой тропинке мы возвращались домой радостные и довольные. На белой скатерти стола нас ждал ужин.

Мальчик и гусь

Появилась стая диких гусей. Молодой гусь громко крикнул и хотел взлететь к птицам, но с непривычки упал на землю возле кадки. Дикие гуси услышали зов. Они повернули назад и медленно полетели к дому. Мальчик сидел на ограде. Ему было жаль гуся. Он спрыгнул с ограды и схватил его за шею. Гусь взмахнул крыльями. Теперь мальчик и гусь были в воздухе. Трудно было малышу удержаться на гладкой шее. Он вцепился руками в гусиные перья.

Лесная тишина

Я был в лесу совсем один
Среди берез, дубов, осин,
Среди травы, среди камней
В густом плетении теней.
И вдруг.
Над головой моей пчела
Росинку меда принесла,
И белка рыжею метелкой
Мелькнула над лохматой елкой.
Из кроны клена вырезной
Грачи кричали надо мной,
Лесная мышь из тайной норки
За мной следила глазом зорким.
. Я думал, что средь бела дня
Один в лесу бродил.
Но целый мир вокруг меня
Летал, трудился, жил.

Она радует и удивляет нас

РАБОТА НАД ТЕКСТОМ, ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

1. Изложение.

Волчиха и щенок

Волчиху мучил голод, зубы у нее щелкали. Глаза светились, как два огонька. Она подходила к избе Игната.
Изба Игната была окружена высокими сугробами. Было тихо. По сугробам волчиха взобралась на хлев, мордой разрыла крышу. Солома была гнилой и рыхлой. Волчиха упала передними лапами. В хлеву что-то завизжало, залилось тонким голосом. Волчиха схватила, что попало в зубы, и бросилась вон.
Она выбежала на волю, успокоилась и остановилась. Свою ношу волчиха положила на снег. Это оказался щенок. Он зарычал на волчиху. Волчиха уходила, щенок побежал за ней.

(По А. Чехову)

Слова для справок: I часть – щелкали; II часть – хлев, что-то; III часть – за ней.

1. Голодная волчиха.
2. Волчиха в хлеву.
3. Щенок вместо ягненка.

2. Изложение.

Синяя лисица

Одна лисица жила около города. Раз она забралась в лавку красильщика и случайно вымазалась синей краской.
Лиса явилась в лес. В это время звери выбирали хана. Их удивил синий зверь, они его выбрали. Лисица начала царствовать. Тигры и барсы покорялись ей. Но вот прошел дождь и смыл краску с лисы.
Все звери узнали рыжую кумушку. Ее из царства с криком прогнали. Лиса стала жить одна.

Слова для справок: I часть – красильщика; II часть – выбирали, начала, прошел.

Задание: составить план изложения, записать текст по плану.

3. Сочинение по вопросам.

Поздняя осень

1. Какая погода стоит поздней осенью?
2. Каким стал наряд деревьев?
3. Как устроились звери на зиму?
4. Какое чувство, настроение вызывает у тебя поздняя осень?

Деревья ловят лучи солнца но скоро стужа и холод станут бродить по лесу.

Опадут с деревьев листья.

Заблестит иней на сучьях.

Вьюга заметет топинки.

Повалит густыми хлопьями снег подчеркнуть главные члены предложения.


Хорош лес осенью в лесу тепло.

(гл. члены : лес - подлежащее)

земля еще пьёт росу(земля - подлежащее, пьёт - сказуемое)

деревья ловят лучи солнца но скоро стужа и холод станут бродить по лесу(деревья - подлежащее, ловят - сказуемое ; стужа - подлежащее, холод подлежащее, станут бродить - сказуемое)

опадут с деревьев листья( листья - подлежащее, опадут - сказуемое)

заблестит иней на сучьях( иней - подлежащее, заблестит - сказуемое)

вьюга заметет тропинки( вьюга - подлежащее, заметет - сказуемое)

повалит густыми хлопьями снег.

(снег - подлежащее, повалит - сказуемое)

подлежащее( одной чертой подчеркивается)

сказуемое( двумя чертами подчеркивается).


Подобрать заголовок к тексту?

Подобрать заголовок к тексту.

Подчеркнуть в предложениях главные члены.

Вот вспыхнул первый луч солнца.

Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев.

Заблестели на листьях капли росы.


Выпишите выделенные предложения подчеркните в каждом из них главные члены?

Выпишите выделенные предложения подчеркните в каждом из них главные члены.

Реки речки ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом или кустами.

Деревья закрывают землю от палящих лучей летнего солнца и от ветров.

В таком лесу деревья теряют свои листья осенью и возобновляют их весною.


Как подчеркнуть главные члены предложения в словах В таком лесу деревья теряют свои листья осенью и возобновляют их весною)) помогите?

Как подчеркнуть главные члены предложения в словах В таком лесу деревья теряют свои листья осенью и возобновляют их весною)) помогите!


Подчеркнуть буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корнях слов Наступила ночь в лесу?

Подчеркнуть буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корнях слов Наступила ночь в лесу.

По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается легкий серебряный иней.


Люди помогите пожалуйста?

Люди помогите пожалуйста!

Подчеркните главные члены предложения!

Реки речки ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом или кустами.

Деревья закрывают землю от палящих лучей летнего солнца и от ветров.

В таком лесу деревья теряют свои листья осенью и возобновляют их весною.


Определить начало и конец предложений?

Определить начало и конец предложений.

Березовый лес в осенние дни очень красив падают листья с берез легкие листья от дерева к дереву протянуты тонкие нити липкой паутиной солнце золотит вершины берез хорош осенний лес.


ВОПРОС : найдите предложения, которые соответствуют схемам?

ВОПРОС : найдите предложения, которые соответствуют схемам.

Докажите свой выбор, подчёркивая члены предложения.

СКАЗУЕМОЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ 2.

ПОДЛЕЖАЩЕЕ ДОПОЛНЕНИЕ 3.

ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ И СКАЗУЕМОЕ 4.

СКАЗУЕМОЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО 5.

ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.

ТЕКСТ : Хорошо в лесу осенью.

Еще тепло, но уже вьётся в воздухе тонкая паутина.

В тишине можно услышать редкие птичьи голоса.

Земля еще пьет росу, а деревья ловят свет и тепло.

Скоро стужа и снег станут хозяйничать в лесу.

Зима распахнет свои объятия.

Листья съежатся и опадут.

Заблестит серебро на сучьях.

Вьюга заметет тропинки.

Так будет всю зиму, пока весенний ветер не объявит о приходе тепла.

Медленно съедут по склонам оврагов глыбы серого снега.

Пробьются подснежники, зажурчат ручьи.

Найдите предложения, которые соответствуют схемам.

Докажите свой выбор, подчёркивая члены предложения.


Задание?

Спишите и расставьте пропущенные знаки препинания.

Осень самое красивое время года.

Как хорош лес на заре ранней осенью Ещё тепло но уже вьётся в воздухе тонкая паутина.

Всюду ещё звучат птичьи голоса.

Весь лес объят какой - то задумчивостью как человек перед отъездом в дальний путь.

Земля ещё пьёт росу деревья ловят свет и тепло но скоро стужа и снег станут полновластно хозяйничать в лесу.

Листья съёжатся опадут и вскоре заблестит серебро инея на сучьях.

Узоры следов затейливо пересекут снежный ковёр а вьюги будут их заметать.

Так будет всю зиму пока весенний ветер не объявит лесу что идёт тепло.

Медленно съедут по склонам оврагов рыхлые глыбы серого снега пробьются первые подснежники зажурчат ручьи.

Снова придёт весна.


Задание?

Спишите и расставьте пропущенные знаки препинания.

Осень самое красивое время года.

Как хорош лес на заре ранней осенью Ещё тепло но уже вьётся в воздухе тонкая паутина.

Всюду ещё звучат птичьи голоса.

Весь лес объят какой - то задумчивостью как человек перед отъездом в дальний путь.

Земля ещё пьёт росу деревья ловят свет и тепло но скоро стужа и снег станут полновластно хозяйничать в лесу.

Листья съёжатся опадут и вскоре заблестит серебро инея на сучьях.

Узоры следов затейливо пересекут снежный ковёр а вьюги будут их заметать.

Так будет всю зиму пока весенний ветер не объявит лесу что идёт тепло.

Медленно съедут по склонам оврагов рыхлые глыбы серого снега пробьются первые подснежники зажурчат ручьи.

Снова придёт весна.


Быстро наступает вечер в глухом лесу?

Быстро наступает вечер в глухом лесу.

Темные тени лежат под деревьями.

Чернеют густые ели в лесу.

Пахнет смолой и сосновой хвоей.

Скрылось за деревьями вечернее солнце.

Еще не спят в лесу птицы.

На стволе дерева уселся дятел.

Звенит сухое дерево.

Вертятся возле дятла шустрые синицы.

Они подбирают жучков и червяков.

Скоро наступит ночь.

Замолкнут и заснут дневные птицы.

В каждом предложении выделите главные члены.


Туча(где? ) впереди. Возвращался(когда? ) вечером. Пискнул (как? ) слабо и жалобно. Смотрит(как? ) неохотно и несмело. Ложится(как? ) косо. Заскрипел (как? ) свежо, морозно, вкусно. Стояло (как? ) налево и направо. (Можно без существите..


Пусто - полно угрюмый - весёлый.


Пусто - полно, угрюмый - весёлый.


Гонит - гнать(2 спряжение и исключение) я гоню, он гонит, они гонят бежит я бегу, он бежит, они бегут колоть я колю, он колит, ты колишь.


(Это ударение) гонит ударение на о бежит ударение на и колоть ударене на вторую о.

И как этот же самый лес хорош поздней осенью! Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума; в мягком воздухе разлит осенний запах, подобный запаху вина; тонкий туман стоит вдали над жёлтыми полями. Сквозь обнажённые, бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо; кое-где на липах висят последние золотые листья. Сырая земля упруга под ногами; высокие сухие былинки не шевелятся; длинные нити блестят на побледневшей траве. Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идёшь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, любимые лица, живые и мёртвые, приходят на память, давно-давно заснувшие впечатления неожиданно просыпаются; воображение реет и носится, как птица, и всё так ясно движется и стоит перед глазами. Сердце то вдруг задрожит и забьётся, страстно бросится вперёд, то безвозвратно потонет в воспоминаниях. Вся жизнь развёртывается легко и быстро, как свиток; всем своим прошедшим, всеми чувствами, силами, всею своею душой владеет человек. И ничего кругом ему не мешает – ни солнца нет, ни ветра, ни шуму.

Грамматическое задание:

1. Сделать фонетический разбор слова: поздней, движения.

Text Description automatically generated with medium confidence

A picture containing text Description automatically generated

2. Выписать по два словосочетания на все виды подчинительной связи и разобрать их.

Text Description automatically generated

3. Разобрать слова по составу:

Движения, обнажёнными, заснувшие.

Неподвижное, просыпаются, побледневшей.

Diagram Description automatically generated

4. Сделать синтаксический разбор предложения:

Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога.

Graphical user interface, text, application, email Description automatically generated

Сердце то вдруг задрожит и забьётся, страстно бросится вперёд, то безвозвратно потонет в воспоминаниях.

Читайте также: