Сажать деревья fallout 4

Обновлено: 18.09.2024

Этот мод изменяет все деревья в Содружестве, в основном сосны и некоторые другие виды деревьев и добавляет намного больше глубины и атмосферы окружающей среды.

Обновление:1.4.5
* Заключительное исправление синих деревьев (надеюсь) в области Сэнкчуари и Убежища 111. Плюс исправлены мертвые деревья. Я отрегулировал все текстурные пути в двух группах файлов отвечающих за деревья и добавил основной файл игры Fallout4.esm к .esp файлу из моего мода как мастер файл.

Подробнее:
— Этот мод является заменителем/реплейсером игровых деревьев. Траву мод не изменяет и не добавляет!
— Плотность скопления деревьев не большая, поэтому большинство просматриваемых территорий будут открыты для обзора и видимости.
— Опционально есть файл фикс TreePlacementFix.ESP, это для того, чтобы переместить некоторые странно размещенные деревья вокруг Сэнкчуари.
— Опционально есть реплейсер замены текстур деревьев для DLC Far Harbor. Наслаждайтесь!

Выглядит это примерно так:

[General]
sLanguage=ru
uGr > uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

[General]
sLanguage=ru
uGr > uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0
bUsePreCreatedSCOL=0

Не обязательно нужно добавлять эти строчки в ваш INI. файл, однако, не все деревья будут присутствовать, как задумано модом.

ИЛИ
Лучше всего оригинальные .ini файлы не трогать, а создать файл CommonwealthConifersREDUX.ini (в папке Data) и добавить в него следующее:

[General]
bUseCombinedObjects=0
bUsePreCreatedSCOL=0

При обновлении с 1.3 до 1.4.5:
1. Удалите файл TreePlacementFix.esp если такой имеется.
2. Если вы устанавливали аддон для DLC Far Harbor, то удалите файлы RedPineHalf01_d.dds, RedPineFull01_d.dds, RedPineDead01_d.dds, BeachPineDead01_d.dds, BeachPineBark01_s.DDS, BeachPineBark01_n.DDS, BeachPineBark01_d.DDS по пути Data/Textures/DLC03/Landscape/Trees/
3. Установите далее мод поверх предыдущей версии с заменой файлов.

При обновлении с 1.0 до 1.4.5:
— Удалите всю папку conifer по пути Data/Textures
— Удалите всю папку conifer по пути Data/Materials
— Удалите всю папку Trees по пути Data/Textures/Landscape/
— Удалите всю папку Trees по пути Data/Meshes/Landscape/
— Установите новую версию
* ВАЖНО. Возможно в этих папках у вас могли быть файлы от других модов на растительность/траву или что-то в этом роде, поэтому лучше будет потом снова переустановить другие моды на траву, если они у вас имелись.


Мод возвращает на некоторые деревья листву, которая была до взрыва. Как по мне, это правдоподобно, не могли за 200 лет все деревья стоять корягами. Часть уже исцелилась со временем.

1. Закинуть файлы из архива в папку Data, находящуюся в корне игры

2. Открыть Fallout4.ini найти sResourceDataDirsFinal=STRINGS и заменить на sResourceDataDirsFinal=STRINGS, textures, meshes, scripts, sound, music, misc, shadersfx, interface, programs, materials

О моде:

Чтобы поселенец посадил дерево и оно выросло нужно 24 часа.

В архиве есть две версии: стандартная и облегченная, в которой отключен сбор урожая с деревьев.

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

3. Сохраните и закройте.

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Устали постоянно искать древесину? Здесь вы научитесь сажать деревья в поселениях и получать из них древесину. После этого проблем с деревом у вас никогда не будет.


Дерево в Fallout 4

Для того чтобы селение, что вы взяли под опеку, процветало, местных жителей, помимо всего прочего надо благоустроить, накормить, напоить и предоставить место для сна. Для этого в игре можно выращивать растения, которые станут давать пищу для населения, добывать разные стройматериалы, из которых потом сооружать все что угодно. Хотя и можно посадить различные растения в Fallout 4 дерево в этот список почему-то не входят. Возможно, чтобы не дать игроку возможность получать древесину прямо в селении, а бегать за ней неизвестно куда.

Так можно ли в Фаллаут 4 сажать деревья, или вообще никак нельзя.Ответ однозначный – можно, но где взять дерево вFallout 4, ведь в разделе Ресурсы его нет?

После этого в Fallout 4 вопрос где купить дерево, вас уже не будет волновать. Вы сможете себе построить все что душе угодно, даже вырастить сад или рощу. Из деревьев, при желании можно создать живой забор, если их посадить впритык друг к другу.

До этого дерево покупали у торговцев партиями 50, 100 штук и платили одну крышку за единицу древесины. Теперь вы способны сами себя обеспечивать этим строительным материалом.


Вам надоело постоянно бегать по содружеству и собирать разные предметы из дерева? Хватит! Это в прошлом!
Теперь вы сможете высаживать деревья в поселениях. Достаточно будет разместить дерево в любом месте где есть земля, назначить поселенца и как только дерево вырастит, он начнет добывать древесину.


Деревья можно размещать только на земле (почве)

Где найти деревья?

В архиве вы найдете 3 версии мода в которых разное количество получаемой древесины. (Устанавливайте только необходимую вам версию)


Совместимость с другими Конфликтов не замечено


-распаковать содержимое в папку с игрой

-Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini
Добавляем строчки:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Версия 1.1

Размер 5,06 Kb

О моде:

После установки этого мода, в химлаборатории появится новая категория ресурсов под названием "Искусственные семена". Скрафтив их, вы сможете посадить новые деревья на территории всего вашего поселения.

Чтобы поселенец посадил дерево и оно выросло нужно 24 часа.

В архиве есть две версии: стандартная и облегченная, в которой отключен сбор урожая с деревьев.

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Этот мод изменяет все деревья в Содружестве, в основном сосны и некоторые другие виды деревьев и добавляет намного больше глубины и атмосферы окружающей среды.

Обновление:1.4.5
* Заключительное исправление синих деревьев (надеюсь) в области Сэнкчуари и Убежища 111. Плюс исправлены мертвые деревья. Я отрегулировал все текстурные пути в двух группах файлов отвечающих за деревья и добавил основной файл игры Fallout4.esm к .esp файлу из моего мода как мастер файл.

Обновление:1.3
- Мод теперь запакован в .ba2 файл, поэтому при обновлении нужно будет удалить все "свободные" файлы. Что удалять при обновлении читайте ниже.
- Обновлено несколько карт (maps).
- Эти изменения должны оптимизировать работу мода, добавить несколько fps и мод просто проще удалять "на лету".
* В описании мода в разделе ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ добавлены альтернативные параметры для файла Fallout4.ini

Журнал изменений:
- В предыдущей версии автор забыл изменить несколько текстурных путей, в связи с этим в игре были баги и ошибки, теперь все исправлено, также устранен конфликт с деревьями из мода "Диггеры Содружества".
- Улучшены и отредактированы NIF файлы.
- Обновлен модуль для Far Harbor, исправлены NIF файлы, также были перепутаны текстурные пути, теперь все заменено, файлы были обновлены.
- При обновлении нужно будет полностью удалить кое что, так как в версии 1.2 удалено много ненужных файлов. Что удалить читайте ниже. Вы были ранее предупреждены, что устанавливать такие моды лучше через NMM менеджер, если устанавливали вручную, то придется тяжко.
- Исправлены некоторые meshes (модели) у сосновых деревьев.
- Анимации листьев теперь у большинства деревьев должны работать корректно.
- В Институте удалены 2 дерева которые вызывали лаги.
- Изменены текстурные карты нормалей и зеркальные карты (normal и specular maps).
- Надеюсь что эти изменения помогут с проблемами fps у некоторых пользователей. Больше оптимизации будет скоро!

Подробнее:
- Этот мод является заменителем/реплейсером игровых деревьев. Траву мод не изменяет и не добавляет!
- Плотность скопления деревьев не большая, поэтому большинство просматриваемых территорий будут открыты для обзора и видимости.
- Опционально есть файл фикс TreePlacementFix.ESP, это для того, чтобы переместить некоторые странно размещенные деревья вокруг Сэнкчуари.
- Опционально есть реплейсер замены текстур деревьев для DLC Far Harbor. Наслаждайтесь!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для того чтобы в игре получить пышные и густые леса, как на скриншотах, необходимо добавить строку "bUseCombinedObjects=0" в разделе "GENERAL" в файле Fallout4.ini. в Documents/My Games/Fallout4

Выглядит это примерно так:

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

ИЛИ
Вы также можете попробовать добавить строчку "bUsePreCreatedSCOL=0" в дополнении к строчке "bUseCombinedObjects=0" в разделе "GENERAL" в файле Fallout4.ini. в Documents/My Games/Fallout4, для полной реконструкции лесов/деревьев. Эти строчки полностью изменят КАЖДОЕ дерево в игре, что сделает ОЧЕНЬ густые леса.
Выглядит это примерно так:

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0
bUsePreCreatedSCOL=0

Не обязательно нужно добавлять эти строчки в ваш INI. файл, однако, не все деревья будут присутствовать, как задумано модом.

ИЛИ
Лучше всего оригинальные .ini файлы не трогать, а создать файл CommonwealthConifersREDUX.ini (в папке Data) и добавить в него следующее:

[General]
bUseCombinedObjects=0
bUsePreCreatedSCOL=0

ПРИМЕЧАНИЕ:
А. Строчка "bUseCombinedObjects=0" может конфликтовать с некоторыми модами, такими как "Spring Cleaning" и некоторыми другими. Поэтому не забывайте об этом и убедитесь, что все в порядке, прежде чем добавлять строчку.
В. Также игроки упоминали, что эта строка вызывает замедление игры, однако у меня есть эта строчка в ini файле уже несколько месяцев и нет никаких проблемы. И у меня отнюдь не топовый комп (i5 и Видеокарта R9-380).
С. Вы можете увидеть некоторые плавающие куски мха тут и там.

При обновлении с 1.3 до 1.4.5:
1. Удалите файл TreePlacementFix.esp если такой имеется.
2. Если вы устанавливали аддон для DLC Far Harbor, то удалите файлы RedPineHalf01_d.dds, RedPineFull01_d.dds, RedPineDead01_d.dds, BeachPineDead01_d.dds, BeachPineBark01_s.DDS, BeachPineBark01_n.DDS, BeachPineBark01_d.DDS по пути Data/Textures/DLC03/Landscape/Trees/
3. Установите далее мод поверх предыдущей версии с заменой файлов.

При обновлении с 1.0 до 1.4.5:
- Удалите всю папку conifer по пути Data/Textures
- Удалите всю папку conifer по пути Data/Materials
- Удалите всю папку Trees по пути Data/Textures/Landscape/
- Удалите всю папку Trees по пути Data/Meshes/Landscape/
- Установите новую версию
* ВАЖНО. Возможно в этих папках у вас могли быть файлы от других модов на растительность/траву или что-то в этом роде, поэтому лучше будет потом снова переустановить другие моды на траву, если они у вас имелись.

Читайте также: