Сильный осенний ветер срывает листья с деревьев

Обновлено: 18.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Разделы Звуки и буквы, слово. Перенос слов, деление слов на слоги Тексты для списывания Имя существительное Имя прилагательное Глагол Предлог Однокоренные слова Предложение

Списывание ___ ______ На реке дед Кузьма удил рыбу. Пёс Барбос сидел рядом. На траве стоял таз. Там были ерш и окунь. Тут Кузьма пой- мал щучку. Хороша будет уха!

Составьте из слогов названия 2 животных. Со, ба, ли, си, ка, ца

Составь слова и запиши их. каулшяг ижфар иоокс иакосрте рамувйе

Выбери и запиши слова, в которых все согласные твёрдые Камыши, снежинка, сугроб, дочка, пружина, мой. (камыши, сугроб, пружина)

Выбери и запиши слова, в которых все согласные мягкие 1.Сугроб, любить, снег, зима, Люся, мяч. (любить,Люся)

Распределить слова по 3-ём группам Согл . Согл. Согл. Тюльпан, тюлень, сахар, чайки, крыльцо, завод

Проверь себя Тюлень, чайки сахар, завод тюльпан, крыльцо

Выпиши слова, в которых все согласные звуки глухие Пальто, кость, жук, фартук, часы, птичка

Выписать слова, в которых все согласные звуки звонкие Роза, олень, олень, коньки, облако, лук, иволга

Разгадай слово из пяти букв и запишите его. Чтобы разгадать слово, возьми: Яблоко –3-ю согласную букву; Вишня—3-ю согласную букву; Слива –1-ю гласную букву; Груша –1-ю согласную букву; Арбуз –1-ю гласную букву.

Расставь буквы в алфавитном порядке и напиши слова. ХОУПЛ СМТОЫ НЫБТИ УГЫШЛ

змея червь ящерица бегемот Запиши слова, разделяя их для переноса тюльпаны ирисы пионы

Сгруппируйте слова, которые нельзя переносить , в один столбик, а которые можно – в другой столбик. Яма, кино, лось, дети, дуб, роза, клён,Аня

Раздели слова на слоги весёлая, майка, Илья, ужин, двор широкая, Марья, лейка, орёл, дверь

Проверь себя яма лось дуб клён Аня кино дети роза

Ошибки найдите за-йка ле-йка о-вцы ут-ки ко-нь ко-за ло-б зай-ка лей-ка ов-цы ут-ки конь ко-за лоб

Выпишите все слова, которые нельзя перенести с одной сроки на другую Земля, улей, олень, чайник, касса, маяк, Оля Осень, лавка, класс, иней, Игорь,моет, ужин

Выпиши слова, которые разделены правильно для переноса Ван-на, о-зеро, коль-цо, алле-я, се- мья, ка-сса а- стра, мяч-ик, лис-тья, о-лень, гру-ппа, кот-ик

Проверь себя Ван-на, коль-цо, се-мья, лис-тья

Выпиши слова, которые разделены неправильно для переноса и раздели правильно Ван-на, о-зеро, коль-цо, алле-я, се- мья, ка-сса а- стра, мяч-ик, лис-тья, о-лень, гру-ппа, кот-ик

Проверь себя озе-ро, ал-лея кас-са, аст-ра, мя-чик, олень, груп-па, ко-тик

Спиши слова в 2 столбика Боль, липа, больной, болезнь, липовый, болеет, липка. Место, двор, местные, дворняга, местечко, дворник местный

Составьте и запишите предложения. Зиму, всю, проспал, в, медведь, берлоге.

Составь предложения стучит стоит падает дует Дождь моросит Ветер воет вянет шумит лежит плывёт

капает блестит снег кружится темнеет тает

Запишите предложение. ЗАЯЦГОРКАСВАЛИЛСЯВОЗЁРКО

Составь предложения. действия признаки предметы Растаяла золотая рыбка Приплыла снежная баба Заплакала огромная репка Выросла бедная Алёнушка

стоит на поляне дерево в его дупле пчёлка живёт приходят к пчёлке звери всех она мёдом угощает Найди границы предложений, поставь нужные знаки препинания, спиши текст.

Найди границы предложений, поставь нужные знаки препинания, спиши текст. Пришла поздняя осень уныло моросит дождь дуют сильные ветры листья с деревьев опали птицы улетели в тёплые края в садах всё ещё цветут астры

Проверь себя Пришла поздняя осень. Уныло моросит дождь. Дуют сильные ветры. Листья с деревьев опали. Птицы улетели в тёплые края. В садах всё ещё цветут астры.

Грянул гром сверкнула молния гроза быстро закончилась туча пролилась и ушла солнце снова засияло с крыш перестало капать запели разные птички

Проверь себя Грянул гром. Сверкнула молния. Гроза быстро закон- чилась. Туча пролилась и ушла. Солнце снова засияло. С крыш перестало капать. Запели разные птички.

Собери рассыпанный текст. Озаглавь текст. Нет, столбы не гонялись за Гришей. И они налетали на его лоб. Гришка боялся столбов. Они стояли как вкопанные. А вот Гришка гонял между столбами. Или он налетал лбом на столб?

На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина. Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи.

Зима. зима, уже, пришла, настоящая. голым, мчится, по, холодный, ветер, ветвям. верхушки, он, деревьев, качает. да, ели, только, сосны, зелёные. жалобно, в, деревья, стонут, лесу.

Расположи части текста так, чтобы получился связанный текст. Озаглавь текст. Запиши текст. Скоро пёс стал здоров. Коля принёс хлеб, молоко. Пёс лизнул руку друга. Каждый день Коля кормил собаку. Пёс Барбос лежал на крыльце. У Барбоса болела лапа.

Определи границы предложений. Спиши текст. Кукушка сидела на берёзе вокруг неё сновали между деревьями птицы они высматривали уютные уголки в роще пташки таскали пёрышки другие вили, строили, лепили гнёзда.

Выпиши только те слова, которые обозначают признак предмета Лес, бежит, дерево, лазурный, серый, весёлый, золотое, берёза, стоит, алый, волк, красивый, заходит, домишко, заяц.

Найди имена прилагательные и подчеркни их волнистой линией Умный волк сразу услышал странный звук и насторожился. Лось увидел большой старый пень и притаился за ним.

Круглый, зелёный, красный, сладкий—это______ Длинный, зелёный, сочный,вкусный—это ______ Круглое, румяное, сладкое, сочное—это _______ Ароматный, нежный, сладкий—это ______

Составь словосочетания душистый вода синее день ясный реки прохладная небо широкие укроп

Написать в скобках вопросы (______?) любимая бабушка (_________?) (______?) ночи звёздные (________ ?) (_______?) доброе слово (___________?) (_______?) лучший друг (_________?) (_______?) звёзды яркие (_________?)

Составить предложения. 1. (какие?) (кто?) пели в хоре. 2.(какая?) (кто?) забралась в (какой?) (что?). 3. (какой?) (кто?) нарисовал (какую?) (что?).

Составь словосочетания с данными именами прилагательными: оранжевый, жёлтый, зелёный,голубой, синий, фиолетовый, красный, багровый, лиловый, коричневый.

Выбери подходящее словои запиши получившиеся предложения. Птицы (клюют, жуют, рвут, собирают) ягоды рябины. Шиповник—(зелёное,полезное, интересное, загадочное) растение.

Составь предложение,выбирая подходящие по смыслу слова. Определи части речи. Первый снег (падал, садился, моросил, струился) ( крупными, лохматыми, тяжёлыми) хлопьями. (какой?) (что?) (что делал?) (какими?) хлопьями.

Ходить, поход, походка, приходить, приход. Белить,побелить, побелка, белый, белеть.

Найди лишнее слово Лес, леска, лесной Пар, париться, парочка Парк, парковый, паркет

Найди в каждом столбике лишнее слово и помести в нужный столбик. нос носить носик переносить носовой носатый носильщик вносить перенос уносить носорог заносить носище

лес, лесная, лиса, Лена, лось, лесник. водичка, водитель водопад, Вова, водяная

Найди родственные слова соедини их стрелкой греть качка ходить походка качать грелка рука качели приручить рукавицы

Образуй и запиши слова с уменьшительно-ласкательным значением. Суффиксы: -ик-, -ок-, -оньк-, -очк-, -ушк-. дуб берёза сумка Люда мать белка ( выбери нужные суффиксы)

Выпиши отдельно каждую группу зима, горный, зимуют, гора, зимний, корм, гористая, скрипучий, кормушка, скрип, скрипит , кормишь

Ночь, ночной, ночевать, заяц, пушистый, прыгал. Игра, игрушки, зеленеет, зелёный, замёрз, мороз.

Образуй от слова 2 новых слова с помощью разных приставок плыть рисовать писать ( выделить приставки)

Составь 3-4 предложения по картинке, чтобы получился связный рассказ

Выпиши из текста все глаголы Вот проснулась пчёлка от зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Отогрелась в лучах весен- него солнышка. Разбудила подруг. Рассказала о приходе весны.

Составь предложения. Обозначь предлоги школу, ученик, в, идёт. дождь, улице, на, идёт. за, лодочкой, мальчик, идёт. канавке, по, ручеёк, течёт. Из, норке, стриж, тёмной, в, вылупился, яйца.

Подбери подходящие предлоги к слову. Запиши сочетания. школа в из к на от по у над под для

Составь и запиши словосочетание, используя предлоги салки мяч лото играет флейте скрипке пианино

Запиши по памяти Больше всех на суше он, Очень, очень добрый Слон. Видно, даже у зверей Тот и больше, кто добрей.

Раскрыть скобки, обозначить части речи (от)плыла (от)берега, (до)острова (до)плыть , (по)ехал (по)дороге, (до)ехал (до)рощи, (с)коня (с)лез, (за)шёл (за) дерево, (под)лез (под)куст, (от)прыгнул (от)лягушки, (на)земле (на)шёл (По)дул ветер и окно (от)крылось.

Отплыла от берега, до острова доплыть , поехал по дороге, доехал до рощи, с коня слез, зашёл за дерево, подлез под куст, отпрыгнул от лягушки, на земле нашёл (

Краткое описание документа:

В данной презентации собраны различные упражнения по основным темам, изучаемым в курсе русского языка 1-2 класса. Она может пригодиться учителям, работающим по любому УМК. Задания расположены в порядке их усложнения. К некоторым предложены эталоны для самопроверки учащихся. Есть задания для различных вариантов.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 641 материал в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.05.2018 1871
  • PPTX 2.5 мбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Васильева Елена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Госдуме предложили ввести пост уполномоченного по правам учителей

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: