Сколько гниет дерево в расте

Обновлено: 18.09.2024

На нашем сервере установлена система гниения построек.
Гниение ввелось в игру из за огромного количества заброшенных построек, которые отрицательно влияют на работу сервера.

Принцип системы гниения:
Все постройки за пределами действия шкафа (30 метров) сгниют за 48 часов.

Если в течении 48 часов в зоне действия шкафа не открывалась хоть одна дверь, то запускается процесс гниения построек.

Процесс гниения:
✔ Все веточные фундаменты сгниют за 24 часа.
✔ Все деревянные фундаменты сгниют за 48 часа.
✔ Все каменные фундаменты сгниют за 72 часа.
✔ Все металлические фундаменты сгниют за 96 часа.
✔ Все бронированные фундаменты сгниют за 120 часа.

Если вы не можете зайти в игру в течение 48 часов, то попросите знакомых открыть любую вашу дверь в зоне действия шкафа хоть один раз в день.

В связи с новой системой строительства, возникла необходимость изменить систему гниения. Теперь гниению подвержены не только фундаменты, но и все остальные блоки построек. Касается только блоков из сена. Остальные блоки, из дерева и выше, будут гнить как обычно.

Необходимость изменения связано с оптимизацией и снижению нагрузки на сервера и ПК пользователей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


Свежие записи

О сайте

Данный сайт является фан-сайтом об игре Rust. Все описанные предметы являются вымышленными и существуют только в виртуальном мире игры Rust. Все торговые марки принадлежат их владельцам. Сайт содержит информацию об актуальных новостях, полученных из официальных источников и переведенных администрацией сайта, авторскими статьями и другой информацией, связанной с игрой Rust. При использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна.

RUST Crimea

Гниение, самая распространенная проблема всех игроков Rust.
Итак, начнем с того, что гниению подвержена любая постройка в Rust, будь то Железный Дом или Хибара.
Гниение представляет собой частичное разрушение дома, а если точнее, его стен, окон, дверей.
Изначально эта функция была создана для очистки сервера от давно не играющих игроков, чтобы их дома не засоряли сервер по двум причинам :
1. Дома вызывают лаги на сервере.
2. Дома засоряют сервер, и новичкам негде строить свой дом.

Гниение действует не очень быстро, а если точнее, медленно. Многие игроки сталкиваются с этой проблемой, спрашивая : "Где мой дом?", теперь вы знаете ответ. Определить гниение дома можно и сейчас, по еле видимому почернению стен или потолка. В будущем разработчики обещали добавить следы гниения намного заметнее, в виде травы и мха, прорастающего сквозь вашу постройку.

Этому негативному воздействию естественно можно и противостоять. Для того чтобы отремонтировать ваш дом, вам необходимо использовать Доски или Металл Низкого Качества, в зависимости от вашего дома, будь он металлический или деревянный. Вам нужно перенести Доски или Металл в ячейку быстрого доступа, выбрать ее, и кликнуть правой кнопкой мыши на выбранный вами элемент дома, который вы хотите отремонтировать. Повторяйте этот этап раз в 3-4 дня, и тогда ваше жилище постоянно будет защищенным от негативных воздействий природы.

На своем горьком опыте скажу гниение не всегда работает корректно и может исчезнуть что-что спонтанна. Поэтой причине у нас было отключена эта функция, да и можно было строить громадные постройки не заботясь о их содержание.

С офф сайта: "Деревянные стены начнется процесс распада после 36 часов, это таймер сбрасывается, если игрок открывает / закрывает дверь, подключенный к фундаменту стены. Если таймер не сбрасывается, стена начнет принимать медленный ущерб и полностью распад произойдет через 3 дня."

Хостинг игровых серверов

Unknown91

decay.bracket_0_blockcount 15 Кол-во объектов на которые распростр. процент гниения(>15 след. уровень потребления ресурсов)
decay.bracket_0_costfraction 0.1 Процентное соотношение потребления ресурсов (0,1=10%)
decay.bracket_1_blockcount 50
decay.bracket_1_costfraction 0.15
decay.bracket_2_blockcount 125
decay.bracket_2_costfraction 0.2 Процентное соотношение потребления ресурсов(0,2=10%)
decay.bracket_3_blockcount 200
decay.bracket_3_costfraction 0.333 Процентное соотношение потребления ресурсов


decay.delay_meta l0 How long should this building grade decay be delayed when not protected by upkeep, in hours
decay.delay_stone 0 Через сколько начнется гниение объектов( в часах)
decay.delay_toptier 0 Через сколько начнется гниение объектов ( в часах)

decay.delay_twig 0 Через сколько начнется гниение объектов
decay.delay_wood 0 Через сколько начнется гниение объектов


decay.duration_stone 5 Как долго данный класс объекта не будет потреблять ресурсы
decay.duration_toptier 12 Как долго данный класс объекта не будет потреблять ресурсы
decay.duration_twig 1 Как долго данный класс объекта не будет потреблять ресурсы
decay.duration_wood 3 Как долго данный класс объекта не будет потреблять ресурсы

decay.scale 0.3 Гниение всех объектов
decay.tick 600 Шаг гниения
decay.upkeep True - Потребление ресурсов вкл.
decay.upkeep_heal_scale 1 Масштаб, при котором объекты восстанавливаются при соблюдении условий содержания, значение по умолчанию 1 равно той же скорости, при которой они распадаются.
decay.upkeep_inside_decay_scale 0.1 Scale at which objects decay when they are inside, default of 0.1
decay.upkeep_period_minutes 1440 How many minutes does the upkeep cost last? 1440 = 24 Hours
После введения любых команд в консоль вводите: server.writecfg
p.s. Перевод будет готов чуть позже.

lomarine

decay.bracket_0_blockcount 15 Between 0 and this value are considered bracket 0 and will cost bracket_0_costfraction per upkeep period to maintain
decay.bracket_0_costfraction 0.1 Blocks within bracket 0 will cost this fraction per upkeep period to maintain
decay.bracket_1_blockcount 50 Between bracket_0_blockcount and this value are considered bracket 1 and will cost bracket_1_costfraction per upkeep period to maintain
decay.bracket_1_costfraction 0.15 Blocks within bracket 1 will cost this fraction per upkeep period to maintain
decay.bracket_2_blockcount 125 Between bracket_1_blockcount and this value are considered bracket 2 and will cost bracket_2_costfraction per upkeep period to maintain
decay.bracket_2_costfraction 0.2 Blocks within bracket 2 will cost this fraction per upkeep period to maintain
decay.bracket_3_blockcount 200 Between bracket_2_blockcount and this value (and beyond) are considered bracket 3 and will cost bracket_3_costfraction per upkeep period to maintain
decay.bracket_3_costfraction 0.333 Blocks within bracket 3 will cost this fraction per upkeep period to maintain

decay.delay_meta l0 How long should this building grade decay be delayed when not protected by upkeep, in hours
decay.delay_override 0 When set to a value above 0 everything will decay with this delay
decay.delay_stone 0 How long should this building grade decay be delayed when not protected by upkeep, in hours
decay.delay_toptier 0 How long should this building grade decay be delayed when not protected by upkeep, in hours
decay.delay_twig 0 How long should this building grade decay be delayed when not protected by upkeep, in hours
decay.delay_wood 0 How long should this building grade decay be delayed when not protected by upkeep, in hours
decay.duration_meta l8 How long should this building grade take to decay when not protected by upkeep, in hours
decay.duration_override 0 When set to a value above 0 everything will decay with this duration
decay.duration_stone 5 How long should this building grade take to decay when not protected by upkeep, in hours
decay.duration_toptier 12 How long should this building grade take to decay when not protected by upkeep, in hours
decay.duration_twig 1 How long should this building grade take to decay when not protected by upkeep, in hours
decay.duration_wood 3 How long should this building grade take to decay when not protected by upkeep, in hours
decay.outside_test_range 50 Maximum distance to test to see if a structure is outside, higher values are slower but accurate for huge buildings
decay.scale 0.3 N/A
decay.tick 600 N/A
decay.upkeep True - Is upkeep enabled
decay.upkeep_heal_scale 1 Scale at which objects heal when upkeep conditions are met, default of 1 is same rate at which they decay
decay.upkeep_inside_decay_scale 0.1 Scale at which objects decay when they are inside, default of 0.1
decay.upkeep_period_minutes 1440 How many minutes does the upkeep cost last? 1440 = 24 Hours
После введения любых команд в консоль вводите: server.writecfg
p.s. Перевод будет готов чуть позже.


Толку выкладывать список всех команд(без перевода), когда их и так может получить любой желающий введя "find decay"?


Как добавить в команду в Rust?

Как убрать дверь в Rust?

Как телепортироваться к другу в Rust?

Как сделать постоянную точку спавна?

Для того чтобы возрождаться всегда в одном месте достаточно изготовить спальный мешок (создаётся с помощью 30 ткани и 100 дерева) и бросить там, где вам нужно. Можно сделать несколько спальных мешков и выбирать место где вам выгоднее возродиться.

Как изменить гамму или яркость?

На данный момент эта функция отключена, чтобы во время игровой ночи игроки не использовали эту функцию, чтобы лучше видеть в темноте. Так что в тёмное время суток не забудьте взять фонарь или факел, иначе придётся идти на ощупь.

Как работает шкаф и система гниения?

Система гниения была добавлены в игру для того чтобы постройки игроков долго не заходивших на сервер не засоряли его, а постепенно гнили и ломались. Для того чтобы этого не происходило есть шкаф, в который необходимо положить те ресурсы из которых сделана ваша база. Но будьте внимательны, ведь через какое-то время будет необходимо снова пополнить запасы ресурсов.

Как утолять жажду и голод?

Найти воду для утоления жажды можно в контейнерах, либо в виде бутылок с водой или в виде 4-х литровой канистры. Добыть воду можно с помощью водосборников либо с помощью опреснителя воды. Найти еду в раст также можно в контейнерах либо убив и разделав животных, благо на острове полно живности, главное хорошо её поискать.

Как разрушать строения других игроков?

Чтобы разрушить чьё-то строение, лучше всего использовать взрывчатку или хорошие инструменты, можно конечно пытаться сделать дырку в стене и обычным булыжником, но на это уйдёт много времени.

Как включить/выключить цензуру?

Для того чтобы включить или выключить цензуру необходимо открыть консоль (клавиша F1) и ввести команду global.censornudity true – для того чтобы включить цензуру или global.censornudity false — для того чтобы отключить цензуру.

Как открыть карту в Rust?

Rust использует процедурно-генерируемую модель создания карт. На каждом сервере карта генерируется после вайпа заново. Опять же на модифицированых серверах более удобная активная карта по-умолчанию стоит на кнопку M и заменяет стандартную. На классических серверах на кнопку M стоит обычная карта, которую так же можно открыть в Rust+.

Где купить Rust?

Rust можно купить в Steam, а также и в других цифровых магазинах, таких как Zaka-Zaka и т.д.

Можно ли поиграть в Rust бесплатно с друзьями?

Конечно можно, существуют пиратские сервера для игры в Rust, поищите в интернете и обязательно найдёте. Только помните, что на пиратских серверах может быть очень много читеров, т.к. за ними никто не следит как правило. Всегда лучше купить игру тем самым поддержав разработчика и издателя.

Читайте также: