Сосны низкие и корявые приспособились выдерживать его порывы

Обновлено: 18.09.2024

Вопрос по русскому языку:

Нужно переставить предложения так, чтобы необособленные определения стали обособленными.
Холодный и резкий ветер дует с гор в долину.
Низкие и корявые сосны приспособились выдерживать любые порывы ветра.
Это был морской,бледный офицер.
В день отъезда доктор стоявший сначала поодаль сын подошёл вдруг близко и стал рядом.
Раскланиваясь он прикоснулся рукой к превосходно причесаным волосам

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 06.03.2015 00:38
  • Русский язык
  • remove_red_eye 16863
  • thumb_up 50
Ответы и объяснения 1

Ветер, холодный и резкий, дует с гор в долину. Сосны, низкие и корявые, приспособились выдерживать любые порывы ветра. Это был офицер, морской, бледный. В день отъезда доктора сын, стоявший сначала поодаль, подошёл вдруг близко и стал рядом. Раскланиваясь, он прикоснулся рукой к волосам, превосходно причесанным.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

1)Состоящая из множество хребтов горная цепь тянется на много километров. 2)(Не) тающий даже в самое жаркое лето снег покрывает вершины гор. 3) Среди нагромождённых друг на друга каменных глыб трудно найти дорогу. 4) Высокогорные луга, покрыты яркими пятнами цветов, отчётливо выделяются на фоне тёмно-зелёного леса. 5)Ниже веднеется весь залитый электрическим светом недавно построенный город. 6)Холодный и резкий ветер дует с гор в долину. 7) Сосны низкие и корявые приспособились выдерживать его порывы.

Нужно переставить предложения так, чтобы необособленные определения стали обособленными.
Холодный и резкий ветер дует с гор в долину.
Низкие и корявые сосны приспособились выдерживать любые порывы ветра.
Это был морской,бледный офицер.
В день отъезда доктор стоявший сначала поодаль сын подошёл вдруг близко и стал рядом.
Раскланиваясь он прикоснулся рукой к превосходно причесаным волосам

Ветер, холодный и резкий, дует с гор в долину. Сосны, низкие и корявые, приспособились выдерживать любые порывы ветра. Это был офицер, морской, бледный. В день отъезда доктора сын, стоявший сначала поодаль, подошёл вдруг близко и стал рядом. Раскланиваясь, он прикоснулся рукой к волосам, превосходно причесанным.

Приставки па в русском языке просто нет, проверить нельзя, надо запомнить.

Я разложила по столу хлеб, кашу, варёное мясо. (повеств, невоскл, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными дополнениями)

1. В морях водится разная рыба:камбала ,минтай, сельдь. 2.Молодая картошка с селедкой -очень вкусно ! 3.В газетной статье приводились сведение о количестве пойманной селедки. 4. Моя мама умеет готовить разные салаты из селедки. 5. В толковом словаре можно узнать, что такое сельдь .

Похолодало
Часть речи: глагол
Н.ф. - похолодать
Пост. признаки: Совершенный вид, непереходный, невозвратный,
Непост. признаки: изъяв. накл, прош.вр, ср.р, ед.ч.

Подмораживает
Часть речи: глагол
Н.ф. - подмораживать
Пост. признаки: несов. вид, переходный, невозвр.
Непост. признаки: изъяв. накл, наст.вр, 1 лицо, ед.ч

Вечереет
Часть речи-глагол
Н.ф. - вечереть
П.п.:несов.в., непереходн, невозвр
Н.п.: изъяв.накл, наст.вр, безличный, ед.ч

Смеркается
Часть речи- глагол
н.ф.- смеркаться
П.п.: несов.вид, непереходный, возвр
Н.п.: изъяв. накл, наст.вр, безл, ед.ч

Кажется
Часть речи - глагол
н.ф. - казаться
П.п.: несов.вид, непереходный, возвр
Н.п: изъяв.накл, наст.вр, 3 лицо, ед.ч

второй вариант:

Кажется
Часть речи - вводное слово

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа включает 2 варианта. В каждом варианте 7 заданий. Задания 1-6 с выбором ответа, напрмер: укажи предложение с обособленным приложением ( знаки препинания не расставлены).задание №7 практическое.

1.Укажи предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены)

1)Тесно торчали на грядках перепутанные горохом бурые листья. 2) Дувший со всех сторон ветер усиливался.3) Усталая она не могла идти дальше.4) Через три дня оголились доступные всем ветрам бугры.

2.Укажи предложение, в котором определение не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

1) Среди нагроможденных друг на друга каменных глыб трудно найти дорогу. 2) Биолог понравившийся моим родителям знал о растениях всё. 3)Утомленный новыми впечатлениями я заснул ранее обычного.4) Ветер сырой и холодный стучал в окно.

3.Укажи предложение, в котором определение не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

1) Небо грозно потемневшее освещалось вспышками молний. 2) Потемневшее небо освещалось вспышками молний. 3) Путник медленно шел по дороге размытой дождем. 4) Мартовская ночь облачная и туманная окутала землю.

4. Укажи предложение с обособленным приложением (знаки препинания не расставлены)

1) Настало утро солнечное радостное. 2) Ёжик облепленный сухими листьями появился в нашем дворе. 3) Талантливый поэт он всегда выступал публично. 4) Он испуганный и встревоженный не мог сказать и двух слов.

5. Укажи предложение, в котором определение не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

1) В комнату вбежал запыхавшийся мальчик. 2) Она разукрашенная гроздьями спелых ягод выглядела нарядно. 3) Катя утомленная дорогой быстро уснула. 4) Путники шли по дороге размытой дождем.

6. Укажи предложение с обособленным приложением (знаки препинания не расставлены)

1) Единственным грамотным специалистом в отделе была Елена Ивановна маленькая и некрасивая женщина. 2) На Игнате-конторщике появилась красная рубашка. 3) Мы знали Игоря как хорошего врача. 4) Олег был известен как человек чести.

7. Расставьте знаки препинания, если это нужно. Графически укажите обособленное определение, определяемое слово. Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.В глазах испещренных золотистыми крапинками отсвечивало солнце.

2.В одной избе я увидел решето полное огурцов.

3.В одном затылке рыжем и мокром от недавнего купанья он узнал Емельяна.

4.Мучимый этими мыслями я не мог уснуть.

5.Что-то необыкновенно широкое размашистое и богатырское тянулось по степи вместо дороги.

6.Он как будто думал о нем смешном и глупом

1.Укажи предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены)

1) Сейсмограф записывал происходившие при землетрясении колебания. 2) Не погашенный в лесу костер может вызвать пожар. 3) Небо полное грозою всё в зарницах трепетало. 4) Приглашенные вчера специалисты пришли вовремя.

2. Укажи предложение, в котором определение не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

1) Состоящая из множества хребтов горная цепь тянется на много километров. 2) Мама совсем измученная дорогой не могла идти дальше. 3) Она в тяжелой меховой шубке не хотела долго идти пешком.

3.Укажи предложение, в котором определение не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

1) Лес трепещущий зелеными сочными листьями манил к себе. 2) Художник восторгается композицией красок переливающихся на солнце. 3) Рудами называют материалы содержащие какой-либо металл. 4) В горах образуются останавливающие обвал трещины.

4. Укажи предложение с обособленным приложением (знаки препинания не расставлены)

1) Единственным попутчиком был Михаил высокий и хорошо сложенный юноша. 2) Врач Иванова назначила больному лечение. 3) Все знают Семенова как хорошего слесаря. 4) Он был известен как человек большой отваги.

5.Укажи предложение, в котором определение не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

1) Вдоль дороги тянулись не засеянные колхозниками поля. 2) Поднялась за рекой туча большая и темная. 3) Сосны низкие и корявые приспособились выдерживать порывы ветра. 4) Ветер холодный и резкий дует с огромной силой.

6. Укажи предложение с обособленным приложением (знаки препинания не расставлены)

1) Наступил новый день ясный и морозный. 2) Попугайчик сидевший в клетке вдруг заговорил. 3) Мы поэты всегда очень чувствительны. 4) Он чувствующий неловкость ситуации смущенно отвернулся.

7. Расставьте знаки препинания, если это нужно. Графически укажите обособленное определение, определяемое слово. Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Он как будто думал о чем-то смешном и глупом.

2.Оно необыкновенное широкое размашистое и богатырское тянулось по степи вместо дороги .

3.О бедствиях причиняемых рекой я уже говорил.

4.Пошел снег мокрый и густой.

5.Большой двор кудрявый от репейника слегка серебрился осенней изморосью.

6.Убаюканный этими звуками я сладко уснул.

1.Укажи предложение, в котором определение не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

1) Огни мерцавшие в окнах создавали праздничное настроение. 2) Только что освободившаяся ото льда река была темной. 3) Оглушенный падением Сергей не мог встать на ноги. 4) Прекрасны легенды живущие в хуторах и станицах.

2. Укажи предложение с обособленным приложением (знаки препинания не расставлены)

1) Настало утро солнечное радостное. 2) Ёжик облепленный сухими листьями появился в нашем дворе. 3) Талантливый поэт он всегда выступал публично. 4) Он испуганный и встревоженный не мог сказать и двух слов.

3.Укажи предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены)

1) Сейсмограф записывал происходившие при землетрясении колебания. 2) Не погашенный в лесу костер может вызвать пожар. 3) Небо полное грозою всё в зарницах трепетало. 4) Приглашенные вчера специалисты пришли вовремя.

4.Укажи предложение, в котором определение не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

1) Вдоль дороги тянулись не засеянные колхозниками поля. 2) Поднялась за рекой туча большая и темная. 3) Сосны низкие и корявые приспособились выдерживать порывы ветра. 4) Ветер холодный и резкий дует с огромной силой.

5. Укажи предложение с обособленным приложением (знаки препинания не расставлены)

1) И пели девочки подростки на берегу родной реки. 2) Лес промытый ливнями сладко благоухал. 3) Павел Кузнецов балтийский матрос с нами не разговаривал. 4) Решительная бледная она ходила и громко разговаривала.

6. Укажи предложение, в котором определение не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

1) Размываемая весенними разливами почва вблизи рек непригодна для земледелия. 2) Лежащая под почвой горная порода называется грунтом. 3) Небо полное грозою всё в зарницах трепетало. 4) Оглушенный тяжким гулом Теркин никнет головой.

7.Расставьте знаки препинания, если это нужно. Графически укажите обособленное определение, определяемое слово. Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Утомленные непогодой мы рано стали на бивак

2.Сегодня с самого утра проливной дождь а она бедная ходит.

3.И выражение ее лица поняли все сидевшие за столом.

4.Издали доносился какой-то шум похожий на отдаленные раскаты грома.

5.Здесь царила глубокая тишина нарушаемая только свистом ветра пробегающего по вершинам елей.

6.Наступило молчание тяжелое жуткое.

1.Укажи предложение, в котором определение не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

1) Среди нагроможденных друг на друга каменных глыб трудно найти дорогу. 2) Биолог понравившийся моим родителям знал о растениях всё. 3)Утомленный новыми впечатлениями я заснул ранее обычного.4) Ветер сырой и холодный стучал в окно.

2.Укажи предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены)

1)Тесно торчали на грядках перепутанные горохом бурые листья. 2) Дувший со всех сторон ветер усиливался.3) Усталая она не могла идти дальше.4) Через три дня оголились доступные всем ветрам бугры.

3. Укажи предложение, в котором определение не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

1) В комнату вбежал запыхавшийся мальчик. 2) Она разукрашенная гроздьями спелых ягод выглядела нарядно. 3) Катя утомленная дорогой быстро уснула. 4) Путники шли по дороге размытой дождем.

4. Укажи предложение с обособленным приложением (знаки препинания не расставлены)

1) Единственным попутчиком был Михаил высокий и хорошо сложенный юноша. 2) Врач Иванова назначила больному лечение. 3) Все знают Семенова как хорошего слесаря. 4) Он был известен как человек большой отваги.

5.Укажи предложение с обособленным приложением ( знаки препинания не расставлены)

1)Ветви тяжело нависающие над дорогой нагружены снегом. 2) Мой друг как лучший математик класса будет участвовать в олимпиаде. 3) Метели и стужа вьюги и темнота не мешали полярникам делать свою работу. 4) Все знали Яшку Турка как лучшего певца в околотке.

6.Укажи предложение, в котором определение не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

1) Лес трепещущий зелеными сочными листьями манил к себе. 2) Художник восторгается композицией красок переливающихся на солнце. 3) Рудами называют материалы содержащие какой-либо металл. 4) В горах образуются останавливающие обвал трещины.

7.Расставьте знаки препинания, если это нужно. Графически укажите обособленное определение, определяемое слово. Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Ничего нет прекраснее глубокого неба полного тихих сияющих звезд.

2.Передо мной было обширное пространство заполненное множеством каменных гор .

3.В полях и лесах развернулась теперь весенняя жизнь таинственная прекрасная богатая и святая.

4.Потом выйдет она заплаканная и убитая из своей комнаты и сядет за рояль.

5.Она слабая нищая не может ответить графине за своего отца.

Читайте также: