Тест обрезка деревьев и кустарников

Обновлено: 15.09.2024

Яблони в саду обрезаю я. Как только беру пилу в руки, муж уходит с участка. Для него обрезать ветку дерева - муки и сомнения: не навредит ли и правильно ли сделал? Приходится постоянно убеждать, что обрезка яблоне во благо, если, конечно, сделана по правилам.

Урожай яблок был в этом году просто оглушительный в полном смысле слова. Ветки трещали и ломались (у соседей). У нас обломов не было. Во-первых, у нас правильно сформированные кроны, а во-вторых, мы успели поставить подставки под проблемные ветки. На этот случай у нас есть запас крепких высоких палок с разветвлениями на конце.

Проверьте и вы, правильно ли делаете осеннюю обрезку яблонь ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇

Начнем?

Ставьте палец вверх 👍, подписывайтесь, комментируйте 💬 и делитесь публикацией, если было полезно 📢.


Тест по теме "Обрезка деревьев" для учащихся коррекционных классов.

Содержимое разработки

Отметьте неправильный ответ. Обрезка плодовых деревьев производится с целью:

регулирования роста и плодоношения

улучшения освещения кроны

удаления сухих, больных и поломанных ветвей.

защиты от морозов

Начало листопада означает:

деревья переходят в период покоя

деревья меняют листья

На каком рисунке показана обрезка дерева?





Какого вида обрезки не бывает?

На каком рисунке обозначена правильная обрезка ветки дерева?


Как обрезают толстую ветку дерева?

отпиливают сверху в низ рядом со стволом дерева

отпиливают с низу в верх на расстоянии 20-30 см от ствола

сначала пропил делают внизу на расстоянии 20-30 см от ствола и на глубину, равную четверти толщины ветви, второй запил делаем с верху на 5 см дальше от ствола, чем нижний, затем аккуратно срезаем оставшийся пенек

отпиливать можно всеми перечисленными способами

Что, делают с местом среза ветки на дереве?

обрабатывают и замазывают садовым варом или масляной краской

ждут, когда место среза засохнет, затем белят


-80%

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат : повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение

Что не учитывают при закладке сада? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) расстояние до города

2) уровень залегания грунтовых вод

3) рельеф местности

Породой в садоводстве называют плодовые деревья …. Выберите один из 2 вариантов ответа:

2) со сходными признаками плодов

Задание № 3 Самобесплодные сорта плодовых деревьев для получения урожая нуждаются в

Выберите один из 3 вариантов ответа:

За сколько лет перед посадкой саженцев проводят плантажную вспашку? Выберите один из 3 вариантов ответа:

Когда готовят посадочные ямы для весенней посадки саженцев? Выберите один из 3 вариантов ответа:

Где необходимо приобретать саженцы плодовых деревьев? Выберите один из 3 вариантов ответа:

2) в плодовом питомнике

3) в ближайшем магазине

Когда рекомендуют высаживать саженцы плодовых деревьев? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) только весной

2) только осенью

3) весной и осенью

Сколько воды требуется для полива саженца? Выберите один из 3 вариантов ответа:

Можно ли углублять в почву корневую шейку при посадке саженца?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Что необходимо для разметки посадочной ямы? Найдите наиболее полный ответ!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ТЕСТ ПО ТЕХ.ДРЕВ.КУСТ.

1.Кто является основоположником мирового почвоведения?

А) Докучаев В.В.

2……… – наука о происхождении и развитии почв, закономерностях и распространений, путях рационального использования и повышения плодородия, называется…. .(почвоведение)

3.Как называется верхний слой земной коры, образовавшийся в результате совокупной деятельности и взаимовлияния факторов почвообразования? (г)

4. Одним из ведущих факторов формирования почвы является (А)

5. Напишите 3 ведущих фактора формирования почвы

(климат, материковая горная порода, рельеф, растения и животные, возраст местности)

6. – способность почвы обеспечивать растения питательными веществами, необходимые для роста и развития. (гидрология )

7. Что является основной единицей классификации почв? (а)

8. Кислотность – это…….. (в)

А) способность почты обеспечивать растения питательными веществами.

Б) ускорение развития растений, стимулирует цветение и плодоношение.

В) способность почвы проявлять свойства кислот, вызванного наличием ионов водорода(Н)

9. По кислотности почвы бывают (г)

А) кислые, сладкие, горькие

Б) кислые, слабокислые, слабогорькие

В)нейтральные, щелочные, слабокислые

Г) кислые, слабокислые, нейтральные, щелочные

10. Назовите 3 причины закисления почв (выпадение кислотных осадков, выбросы промышленных предприятий, неправильное применение минеральных удобрений, недостаточное количество органики)

11. Выберете правильный вариант ответа. Самым распространенным способом коррекции кислотности является: (а)

А) известковая мука, измельченный мел

Б) дровяная зола, кора дерева

В) гашеная известь, азот

Г) минеральные удобрения, торфяная зола

12. Назовите 5 растений которые любят кислую почву (гортензия, пион, ель, лиственница, магония, лапчатка)

13. Что из перечисленного относят к органическим удобрениям? (б)

А) навоз, азот, минеральные удобрения, торф

Б) куриный помет, торф, перегной, навоз

В) торф, навоз, азот, калий

Г) сера, калий, торф

14.К минеральным удобрениям относят: (а)

А) фосфор, кальций, железо

Б) торф, сера, навоз

В) медь, сера, азот, торф

Г) бор, лес, магнит

15. К наиболее распространенным способом подготовки семян к посеву является: (б)

А) стратификация, посев

Б) проращивание, стратификация

В) энергия прорастания,

16. Что из перечисленного относится к способам посева семян (а)

А) узкорядный, широкорядный

Б) среднерядный, гнездовой

В) обычный рядовой, средний рядовой

Г) разбросной, выкидной

17. Назовите условия произрастания семян (а)

А) тепло, вода, температура

Б) питательные вещества, холод, азот

В) тепло, вода, кальций

Г) кислород, тепло, холод

18. Как называется следующий способ размножения, который осуществляется с помощью вегетативных органов: корень, стебель, лист. (вегетативный)

19. Назовите 5 растений, которые размножаются корневыми отпросками (облепиха, дерен, тополь, малина, груша)

20. Назовите способ размножения: Если побег прижать к земле, он даст придаточные корни и побеги из боковых почек. (отводки).

21. Назовите два вида отводок: (а)

А) вертикальные и горизонтальные

Б) параллельные и вериткальные

В) горизонтальные и дугообразные

Г) дугообразные параллельные

22. Что такое черенкование? (_а)

А) отделение от материнского растения части-корня, листа, стебля

Б) отделение от материнского растения только части-корня

В) отделение от материнского растения только части-листа

Г) отделение от материнского растения только части-стебля

23. Черенки могут быть : (а)

А) стеблевые, листовые, одревесневшие

Б) зеленые, полулистовые, полустеблевые

В) красные, листовые, зеленые

Г) корневые, оранжевые, фиолетовые

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 040 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.02.2019 1073
  • DOCX 31.5 кбайт
  • 17 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бежецкая Анастасия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 3 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: