У корней деревьев проворно бегают муравьи и густо растут ландыши

Обновлено: 18.09.2024

У корней деревьев проворно бегают муравьи и густо растут ландыши. Мы очень любим ландыши. Их белые, чистые цветы похожи на крошечные колокольчики. Они так хорошо пахнут!

Какие цветы у ландышей?
С чем их сравнивает автор?

1 густые белые крошечные
2 автор сравнивает и с проворными муравьями которые бегают проворно у корней также он сравнивает их с чистыми цветами похожие на крошечные колокольчики

Эта сказка о том, как маленький мальчик изучает и познает такой большой мир. Он встречает различных интересных персонажей, которые многому учат его, заставляют лучше понять мироустройство.

Один из главных образов сказки – это Роза. Она отличается капризностью и беззащитностью. Маленький принц не сразу понял ее истинную сущность, ее внутреннюю гармонию и красоту. Разговор с Лисом открыл мальчику глаза. И одна из главных философских идей произведения заключается в том, что красота только тогда истинна, когда она преисполнена смысла и уникального содержания.

В данных контрольно-измерительных материалах предлагаются задания (2варианта) для тематического контроля в форме тестов, которые расположены в порядке изучения тем.

ВложениеРазмер
Текст 118.12 КБ
Текст 17.2 КБ
Предложение. Словосочетание 16.41 КБ
Предложение. Словосочетание 190.55 КБ
Состав слова 15.93 КБ
Безударные гласные 14.36 КБ
Парные согласные 19.74 КБ
Слова с непроизносимыми согласными 19.72 КБ
Правописание приставок и предлогов 21.5 КБ
Правописание слов с разделительными Ъ и Ь 20.68 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тест 1 - Текст Вариант 1 А1 . Что такое тема текста? □ 1 ) то, о чём или о ком говорится в тексте □ 2 ) начало и концовка текста □ 3 ) то, о чём я думаю □ 4 ) то, что мы списываем

А2. Какой заголовок самый точный к данному тексту? У корней деревьев проворно бегают муравьи и густо растут ландыши. Мы очень любим ландыши. Их белые, чистые цветы похожи на крошечные колокольчики. Они так хорошо пахнут! (По И. Соколову-Микитову) □1) Муравьи □2) Ландыши □3) Белые цветы □4) Хороший запах

А4. Что значит понять текст? □ 1) прочитать его □ 2) найти опорные слова □ 3) найти его в учебнике □ 4) понять его основную мысль

В2 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? A) Они редко выходят на берег. Б) Большой пруд зимой не замерзает. B) На пруду живут дикие утки. Г) Сюда вливается тёплая вода из труб. □ 1) А, В, Г, Б П □ 2) Б, Г, В, А □ 3) В, А, Б, Г □ 4) Г, Б, А, В

В 2. Определи количество предложений в тексте. Журавль Журавль подрос за лето он стал стройный и красивый пришла осень птицы улетали в жаркие страны журавль улетал вместе со всеми в последний раз шагал он по родному болоту вот все журавли собрались в стаю пора лететь! □ 1) 6 □ 3) 9 □ 2) 8 □ 4) 7

С1. Определи количество ошибок в тексте. В октебре дует реский ветер. Он нисёт по дорошкам жёлтые листя . Сизый дымок вётся изтруб . Голупки забились под карнис дома. Воробей сидит в мяхком гнизде . Собака барбос спит в бутке . □ 1) 7 □ 3) 13 □ 2) 11 □ 4) 15 я е ж ь ь б з г е Б з д

Нажмите, чтобы узнать подробности

1) В небе мерцали холодным светом равнодушные звёзды.

2) Какое удивительное утро?

3) Какое сегодня число?

4) Восхитительная сегодня погода!

3. Укажите побудительное предложение.

1) Какой чудесный день!

2) Прочитай сегодня этот рассказ.

3) Когда ты закончишь работу?

4)На горизонте алеет закат.

4. Что относится к письменной речи?

1) разговор по телефону

2) слушание радиоспектакля

3) декламация стихов

5. Какая речь относится к диалогу?

1) беседа с мамой

2) ответ у доски

3) выполнение упражнения в тетради

4) презентация книги

6. Какое общение можно считать успешным?

1) ты не записал домашнее задание

2) ты добился взаимопонимания с бабушкой

3) ты поссорился с другом

4) ты прослушал, когда приходит поезд

7. В каком предложении отсутствует обращение?

1) Спокойной ночи, сестрёнка!

2) Смилуйся, государыня рыбка!

3) Передайте, пожалуйста, билет!

4) Петров, ты выполнил задание?

8. К какому типу относится этот текст?

Щука – хищная рыба. Её пища – ерши, караси, окуни. Прячутся рыбы от щуки. Но найти защиту очень трудно. Щука не упустит добычу. Она даже утку схватить может.

9. Сколько предложений в данном тексте?

Журавль подрос за лето он стал стройный и красивый пришла осень птицы улетели в жаркие страны журавль улетал вместе со всеми в последний раз он шагал по родному болоту вот все журавли собрались в стаю пора лететь!

10. Какой заголовок самый точный к данному тексту?

У корней деревьев проворно бегают муравьи и густо растут ландыши.

Мы очень любим ландыши. Их белые, чистые цветы похожи на крошечные колокольчики. Они так хорошо пахнут!

(По Соколову – Микитову)

1) Проворные муравьи

4) Хороший запах

11. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А) Они редко выходят на берег.

Б) Большой пруд зимой не замерзает.

В) На пруду живут дикие утки.

Г) Сюда сливается тёплая вода из труб.

12. Подчеркни ошибки в тексте и определи их количество.

В октебре дует реский ветер. Он нисёт по дорошкам жёлтые листя. Сизый дымок вётся из труб. Голупки забились под карнис дома. Воробей сидит в мяхком гнизде. Собака барбос спит в бутке.

Оцени свою работу с помощью смайликов





-80%

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

+

1 густые белые крошечные
2 автор сравнивает и с проворными муравьями которые бегают проворно у корней также он сравнивает их с чистыми цветами похожие на крошечные колокольчики

Читайте также: