В нашем лесу растут разные деревья ель сосна осина дуб береза клен

Обновлено: 18.09.2024

Подберите и вставьте в каждое предложение слово которое являлось бы обобщающим по значению для стоящих после него однородных членов.

Запишите составленные предложения, поставьте двоеточие.

В вашем лесу растут разные - - - - ель, сосна, осина, дуб, берёза, клен.

В реке мы ловили и мелкую, и крупную - - - - окуней, плотву, ершей, щук.

Весной к нам вернулись - - - - скворцы, дрозды, дикие утки.

Летом на лугах распускаются - - - - ромашки, васильки, колокольчики.


Ввашемлесурастутразные деревья : ель, сосна, осина, дуб, берёза, клен.

Врекемыловилиимелкую, икрупную рыбу : окуней, плотву, ершей, щук.

Веснойкнамвернулись птицы : скворцы, дрозды, дикиеутки.

Летомналугахраспускаются цветы : ромашки, васильки, колокольчики.


Подчеркните в словах изученные орфограммы?

Подчеркните в словах изученные орфограммы.

В пруду плавали утки и гуси.

Рыболов поймал в реке щуку, окуня и ерша.

Мы купили в магазине тетради, ручки и линейку.

В нашем лесу растут березы , осины и дубы.


Распространите предложения однородными членами по образцу?

Распространите предложения однородными членами по образцу.

Образец : В школьном саду растут яблони , груши и сливы.

1. В пруду плавали утки.

2. Рыболов поймал в реке щуку.

3. Мы купили в магазинететради.

4. В наших лесах растут берёзы.


Отметь правильное объяснение постановки двоеточия в предложении : В этой местности было много моих любимых деревьев : сосен, елей а)В предложении перечисляются однородные члены?

Отметь правильное объяснение постановки двоеточия в предложении : В этой местности было много моих любимых деревьев : сосен, елей а)В предложении перечисляются однородные члены.

Б)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

В)Однородным членам предложения не предшествует обобщающее слово.

ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!


Прочитайте ?

Распространите предложения однородными членами по образу.

В пруду плавали утки.

Рыболов поймал в реке щуку .

Мы купили в магазине тетради.

В наших лесах растут берёзы.


Ветви клена берёзы дуба покрылись клейкими листочками где тут обобщающее слово и однородные члены предложения?

Ветви клена берёзы дуба покрылись клейкими листочками где тут обобщающее слово и однородные члены предложения.


Распространите предложения однородными членами - в пруду плавали утки?

Распространите предложения однородными членами - в пруду плавали утки.

Рыболов поймал в реке щуку.

Мы купили в магазине тетради.

В наших лесах растут.


Подберите и вставьте в каждое предложение слово , которое являлось бы обобщающим по значению для стоящих после него однородных членов ?

Подберите и вставьте в каждое предложение слово , которое являлось бы обобщающим по значению для стоящих после него однородных членов .

Запишите составленные предложения , расставляя двоеточие .

1. В нашем лесу растут разные - - ель , сосна , осина , дуб , берёза , клён .

2. В реке мы ловили и мелкую , и крупную - - окуней , плотву , ершей , щук .

3. В село доставили новые - - сеялки , комбайны , тракторы .

4. Летом ребята приносили - - ромашки , васильки , колокольчики .


Подберите к каждой группе слов обобщающее слово ?

Подберите к каждой группе слов обобщающее слово .

Составьте и запишите с ними предложения.

ОБРАЗЕЦ : Сосна , осина , берёза , дуб — ДЕРЕВЬЯ В нашем лесу растут разные деревья : сосны , осины , берёзы , дубы.


Подберите обобщающее слово к однородным членам предложения, поставьте его перед ними?

Подберите обобщающее слово к однородным членам предложения, поставьте его перед ними.

1. В русском языке в письменной речи употребляются запятая, тире, двоеточие, точка с запятой.


Предложения с обобщающим словом при однородных членах : - стоящим до рода однородных членов ; - стоящим после рода однородных членов ; - стоящим до ряда однородных членов, после которого предложение п?

Предложения с обобщающим словом при однородных членах : - стоящим до рода однородных членов ; - стоящим после рода однородных членов ; - стоящим до ряда однородных членов, после которого предложение продолжается.


Солнце зоржала необыкновенно по свет дело порозовело видна роса пришел движение поредел стуга тёмные близкого леса раздавались резкие тяжкие всплески волновалась прибрежная камышь тихонько покачивался ловить шёл берегом реки вымокли росе воде земли п..


Как то так : ) нашел в интернете все правильно.


Определительное местоимение в косвенном падеже.


Жила у нас в семье кошка. Была кошка красивая. Кошка не ходила, носила себя. Однажды домой залетел не знакомый для меня попугай, сел на книжный шкаф и сказал : "Здравствуйте, я Задира"Его имя говорило все само за себя, он разбрасывал конфеты и тво..


Любить природу, не значит собирать ее дары.


Любить природу, не значит собирать её дары.


Диджеи создают музыкальную программу для вечеринок, праздников, клубов. Его работа заключается в выборе музыкальных произведений и при помощи специальной аппаратуры сведении их в непрерывный поток музыкальных звуков. Сведение композиций специалист ..


В лесу было разбросано очень много ягод, чтобы их собрать - нужно посчитать ихние кол - во. Известно, что в одной стороне было 3 шт ежевики, а в другой 5 - нужно узнать общее количество ежевики. Брусники было 9 шт, но потерялись 2 шт. Узнать сколь..


1. вмеСТО. 2. до 3. До, за(вместе получается доза) 4. За - дача 5. Сук - но 6. Мед - ведь.


Богатство речи — разнообразие используемых языковых средств : большой объем активного словаря ; разнообразие используемых морфологических форм ; разнообразие используемых синтаксических конструкций. Оценочные слова богатая и бедная по отношению к ре..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: