В саду растут яблони и груши 1 8 часть площади сада занята яблонями

Обновлено: 18.09.2024

4 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 20

Числа, которые больше 1 000
Нумерация. Величины

14. Запиши числа.

7 тыс. 7 ед. 7 007 50 тыс. 8 ед. 50 008
4 сот. тыс. 93 ед. 400 093 308 тыс. 6 ед. 308 006

15. В саду высадили 72 саженца яблонь и груш. Из них саженцев яблонь было 48. Во сколько раз больше было саженцев яблонь, чем груш?

1) 72 - 48 = 24 (с.) – груш
2) 48 : 24 = 2 (р.)
О т в е т: в 2 раза.

Измени и запиши вопрос задаче так, чтобы её решение стало таким:

1) 72 - 48 = 24 (с.)
2) 48 - 24 = 24 (с.)
О т в е т: в 2 раза.

Вопрос: На сколько больше было саженцев яблонь, чем груш ?

16. Подчеркни тот ряд чисел, который составлен по правилу: "Каждое следующее число в 3 раза больше предыдущего".

1) 81, 27, 8, 3; 2) 81, 84, 87, 90;
3) 5, 15, 45, 90; 4) 4, 12, 36, 108 .

1)найдём всю площадь сада
120*20=2400(м^2)
2)найдём 3/8 от всей площадь
2400*3/8==900(м^2)
столько занято яблоками
3)найдём оставшуюся часть, она занята грушами
2400-900=1500(м^2)
ответ: 1500 квадратных метров

(х²-9)\(2х²-4х-6)=(х-3)(х+3)\2(х+1)(х-3)=(х+3)\(2х+2) сократили на (х-3)
как разложили 2х²-4х-6:
2х²-4х-6=0 разделили на 2 все члены уравнения
х²-2х-3=0
D=2²-4·(-3)=16 √D=4
x1=(2+4)\2=3
x2=(2-4)\2=-1 по формуле разложения ах²+bx+c=a(x-x1)(x-x2) имеем:
2х²-4х-6=2(х-3)(х+1)

3 кг 800 гр сухофруктов разлаживали в коробки по 300 грамм и 400 грамм. Коробок по 300 гр оказалось по 6 штук. Сколько коробок п

Плот и лодка движутся навстречу друг другу по реке.Они находятся на расстоянии 20 км друг от друга. Через какое время они встрет

В костроме в 5 раз больше воды чем в чайнике а в чайнике на 8 стаканов воды меньше чем в кастрюле сколько воды в кастрюле?

Решить задачу: в лесу на кустах висят 150 шнурков. сова утверждает, что 2 шнурка из 3 ей не подходят (они длинные), а ослик утве

Проведите три прямые пересекающиеся в одной точке запишите все развернутые углы образовавшиеся при этом

Сумма трёх чисел равна 194. найдите эти числа, если второе число в 7 раз меньше первого и на 23 меньше третьего.

Помогите решить 1)приведите обыкновенную дробь к знаменателю 10 и запишите её в виде десятичной дроби 2\5 и 4\5 2)привести к зн

Общее количество фруктовых деревьев в виде обыкновенной (простой) дроби

Обыкновенная (или простая) дробь представляет собой часть единицы или несколько ее частей, записанные при помощи числителя и знаменателя.

Знаменатель указывает количество равных частей, на которые делится единица — целое число. Записывается внизу дроби.

Числитель указывает на количество взятых частей от единицы. Записывается вверху дроби.

Таким образом, целое число со знаменателем 8 будет записано в виде дроби следующим образом:

40 деревьев = 8/8.

Определим, какое количество деревьев содержит в себе дробь 1/8

Если 40 деревьев это 8/8:

Тогда, 1/8 часть груш от общего количества деревьев будет составлять:

Значит, в саду росло 5 груш.

Определим, какое количество яблонь растет в саду

По условию задачи нам известно, что в саду росли только груши и яблони. Всего в саду было 40 фруктовых деревьев. Также мы уже определили, что количество груш, растущих в саду, составляет 5 штук. Чтобы определить количество яблонь, необходимо: от общего количества деревьев, растущих в саду, отнять количество растущих там груш.

Таким образом, получим:

Значит, в саду росло 35 яблонь.

Ответ

В саду растет 35 яблонь.

Сперва следует определить какое количество груш растет в саду.

Для этого следует общее количество фруктовых деревьев умножить на часть груш.

В таком случае получим:

Находим количество яблонь.

Для этого от общего количества фруктовых деревьев отнимаем количество груш.

В саду 40 фруктовых дереьев : яблони и груши, одну восьмую часть всех деревьев составляют груши.

Сколько яблонь в этом саду.


1) 40 : 8 = 5 груш

2) 40 - 5 - 35 яблонь.


В школьном саду 60 деревьев : одна третья часть деревьев - яблони, одна четвертая часть - груши?

В школьном саду 60 деревьев : одна третья часть деревьев - яблони, одна четвертая часть - груши.

Сколько в саду яблонь и груш вместе?

На сколько больше в саду яблонь, чем груш?


Помогите пожалуйста Решите задачу : В саду 40 фруктовых деревьев : яблони и груши?

Помогите пожалуйста Решите задачу : В саду 40 фруктовых деревьев : яблони и груши.

Одну восьмую часть всех деревьев составляют груши.

Сколько яблонь в этом саду?


В саду 40 фруктовых деревьев : яблони и груши?

В саду 40 фруктовых деревьев : яблони и груши.

Одну восьмую часть всех деревьев составляет груши.

Сколько яблонь в этом саду?


Из 300 деревьев во фруктовом саду 43% деревьев груши, а остальные - яблони?

Из 300 деревьев во фруктовом саду 43% деревьев груши, а остальные - яблони.

Сколько яблонь в саду?


В саду 42 яблони, груш в 3 раза меньше, чем яблонь, а слив на 16 больше, чем груш?

В саду 42 яблони, груш в 3 раза меньше, чем яблонь, а слив на 16 больше, чем груш.

Сколько всего фруктовых деревьев в саду.


В саду 120 яблонь и груш?

В саду 120 яблонь и груш.

Груши составляют четвёртую часть всех деревьев.

Сколько в саду яблонь?


В саду 720 плодовых деревьев?

В саду 720 плодовых деревьев.

Одну восьмую часть всех деревьев составляет яблони, шесть восьмых - груши, а остальное сливы.

Сколько деревьев сливы в саду?


В фруктовом саду из 1500 деревьев 0, 3 часть груши, а яблонь на 70 больше, чем груш?

В фруктовом саду из 1500 деревьев 0, 3 часть груши, а яблонь на 70 больше, чем груш.

Сколько других фруктовых деревьев в саду?


Задача : В саду 40 фруктовых деревьев : яблони и груши ?

Задача : В саду 40 фруктовых деревьев : яблони и груши .

Одну восьмую часть всех деревьев составляют груши.

Сколько яблонь в этом саду?


В школьном саду 60 деревьев, одна третья деревьев яблони, одна четвёртая груши?

В школьном саду 60 деревьев, одна третья деревьев яблони, одна четвёртая груши.

Сколько в саду яблонь и груш вместе?

На сколько больше в саду яблонь, чем груш ?

На этой странице находится вопрос В саду 40 фруктовых дереьев : яблони и груши, одну восьмую часть всех деревьев составляют груши?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


А) 45 / 25 = 1, 8 б) 25 / 45 в) 25 / 70 количество проверенных работ от общего количества работ 45 / 70 количество непроверенных работ от общего количества работ.


Хто не любить своєї рідної мови, солодких святих звуків свого дитинства, не заслуговує на ім’я людини.


Я полюбляю , а до чого це питання.


Равенства : 3 = 3 4 + 1 = 5 Неравенства : 4 - 1.


5, 4 - 2(3, 7x + 8) = 5, 4 - 7, 4х - 16 = - 10, 6 - 7, 4х.


5, 4 - 2(3, 7x + 8) = 5, 4 - 7, 4х - 16 = - 7, 4х - 10, 6.


890000 см ^ 2 13a = 52609, 18 М ^ 2 9га 50 а = 72, 24 а 73га30а = 210, 39 а 98203м = 98км 203м 98302мм = 9830см 2 мм 98302мм = 983 дм 2 мм 98203мм = 9820 см 3мм.


X - скорость по течению x - 6 - скорость против течения 0, 6x = 1 * (x - 6) 0, 6x = x - 6 x - 0, 6x = 6 0, 4x = 6 x = 6 : 0, 4 x = 15км / ч скорость по течению 15 * 0, 6 = 9кмрасстояние между пристанями.


1) 20( + 2) 22( - 3) 19( + 4)23( - 5)18 2)ответ 5 3)1 * 2 = 3, 2 * 3 = 6, 6 * 4 = 24, 24 * 5 = 120, 120 * 6 = 720 4)1 + 2 = 3, 3 + 3 = 6, 6 + 4 = 10, 10 + 5 = 15, 15 + 6 = 21 5)18 + 7 = 25, 25 + 8 = 33, 33 + 9 = 42, 42 + 10 = 52.


Пусть было хрядов если по 4 в ряду, то будет 4х + 3 (один ряд неполный) если по 5. То5х + (3 - 2) = 5х + 1 общее количество одинаково, поэтому 5х + 1 = 4х + 3 х = 2 - ряда 4 * 2 + 3 = 11 - карандашей 5 * 2 + 1 = 11 - решение верное Ответ : 11 каранд..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Задание № 8. Денису надо полить в саду 12 яблонь, 7 вишен и 3 сливы. Он уже полил 8 деревьев. Сколько деревьев ему ещё осталось полить?

Подсказка

Повтори, что такое задача.

Ответ



Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 9. Запиши по программе выражение и найди его значение. Что ты замечаешь?

Подсказка

Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел, а также порядок действий.

Ответ



Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 10. Составь программу действий и вычисли. Что ты замечаешь?

(626 - 108) + (132 - 76 + 204) - (252 - 184)
626 - (108 + 132) + (76 + 204 - 252) - 184

Подсказка

Повтори алгоритмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел, а также порядок действий.

Ответ




Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 10. Определи порядок действий в выражениях:

m + (n - k) - (d + а) m + (n - k - d + a)
m + (n - k - d) + a (m + n - k) - (d + a)

Подсказка

Повтори материал о порядке действий, а также что такое буквенные выражения.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 12. БЛИЦтурнир

а) Когда с ветки сорвали b яблок, осталось ещё d яблок. Сколько яблок было на ветке?

б) На ветке сидели птицы. Сначала улетело а птиц, а потом - b птиц. Сколько всего птиц улетело?

в) Масса корзины с грибами m кг, а масса грибов, лежащих в корзине, n кг. Чему равна масса корзины без грибов?

г) В вазе лежало а яблок и b груш. Из вазы взяли с фруктов. Сколько фруктов осталось в вазе?

д) В одном куске d метров проволоки. Это на b метров больше, чем в другом. Сколько проволоки в двух кусках?

е) В букете было а гвоздик. Из них b красных, с белых, с остальные розовые. Сколько розовых гвоздик было в букете?

Читайте также: