В школьном саду обрезали деревья

Обновлено: 18.09.2024

К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания. Используя данные предложения, расскажите о субботниках в вашей школе.
1 . В школьн..м саду учащиеся обр..зали сухие сучья на фруктовых деревьях: − −.
2 . Девочки сост..вляли коллекц.. и ж..лтых − − осенних листьев для украшения класса.
3 . После дружной работы ребята разговаривали − −.
4 . Ребята взяли сумки − − и пошли домой.

Решение

1 ) В школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на фруктовых деревьях: грушах, яблонях, сливах.
2 ) Девочки составляли коллекции жёлтых и красных осенних листьев для украшения класса.
3 ) После дружной работы ребята разговаривали, шутили и смеялись.
4 ) Ребята взяли сумки, рюкзаки, портфели и пошли домой.


1. В школьн о м саду учащиеся обр е зали сухие сучья на фруктовых деревьях: яблонях, сливах, грушах.

2. Девочки сост а вляли коллекц и и ж ё лтых, красных и багряных осенних листьев для украшения класса.

3. После дружнои работы ребята разговаривали, шутили и смеялись.

4. Ребята взяли сумки, портфели, рюкзаки и пошли домой.

В нашей школе в последний день перед каникулами всегда проходят субботники. Ребята окапывают деревья, обрезают сухие ветки, выносят мусор. Девочки подметают, весной сажают цветы.

Осенью мы собирали листья, чтобы украсить класс и сделать поделки.

После отличной работы ребята обычно идутм в класс и устраивают чаепитие. За вкусными пирогами мы разговариваем, спорим, шутим, смеёмся. После этого берём портфели и идём домой.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ранней осенью. Цветы увяли. Кудрявая травка. Наступила осень. Пожелтела трава.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ранней осенью. Цветы увяли. Кудрявая травка. Наступила осень. Пожелтела трава.

Ранней осенью. Цветы увяли. Кудрявая травка. Наступила осень. Пожелтела трава. Гнёзда птиц. Промочило дождём. Замолкли птицы. Идут дожди. Предложение

Она собрала тонкие веточки. Настя шла из школы домой. В школьном саду обрезал.

Она собрала тонкие веточки. Настя шла из школы домой. В школьном саду обрезали деревья. Скоро заблестели зеленые листочки. Дома девочка поставила их в воду. Текст

Текст Настя шла из школы домой. В школьном саду обрезали деревья. Она собрала.

Текст Настя шла из школы домой. В школьном саду обрезали деревья. Она собрала тонкие веточки. Дома девочка поставила их в воду. Скоро заблестели зеленые листочки.

Осень. Осень, наступила. Деревьях, на, опали, и, листья, пожелтели. К, теплые.

Осень. Осень, наступила. Деревьях, на, опали, и, листья, пожелтели. К, теплые, птицы, края, в , готовятся, отлету. Из данных слов составь предложения, чтобы получился текст.

Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Постав.

Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна

Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Постав.

Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздаточный материал для проверки умений восстанавливать тексты.

Работа с деформированным текстом.

1.Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.

_____________________

Земля, голая, промёрзла.

Вечеру, потеплело, к.

Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .

Больше, их, становилось, всё.

Хлопьями, снег, повалил.

2.Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.

Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.

3. Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений.

Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!

4. Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.

Осторожный, и, лиса, зверь, хитрый
На, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
Красивая, у, мордочка, лисы
Хорош, хвост, особенно
Рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.

5. Восстанови деформированный текст. Запиши текст.

Отец похвалил его за правду.

Он решил узнать, кто разбил чашку.

Мальчик сказал правду.

Мальчик разбил дорогую чашку.

6. Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст.

Варя просила его петь.

Там он будет весь день петь.

Чиж жил в клетке и ни разу не пел.

Но чиж хотел на волю.

7. Составь предложения из слов, озаглавь текст. Запиши текст.

_______________

По, заяц, болоту, скакал

Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да

Косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится

Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться

Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся

В, стая, снегу, в живёт, куропаток

Вылетают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапывают

Опять, в, поклюют, снег, и

Заметит, снегом, кто, под, их

8.Из слов каждой строчки составь предложения. Озаглавь полученный текст и спиши.

не совсем, ещё, роса, сошла

как в серебре, листья, сверкают

бабочки, порхают, весело

деловитые, жужжат, пчёлы

ветер, морю, к, синему, прилетел

парусный, качался, волнах, кораблик, на

решил, его, ветер, потопить

а, по, только, быстрей, морю, кораблик, помчался

10.Составь предложения из слов каждой строки и запиши текст.

щенка, на, подарили, день, Петьке, рождения

подарок, это, дорогой, был, самый

о, мечтает, ведь, собаке, каждый

говорил, в, о, школе, своём, Петька, дружке, только, и, маленьком

Торопыгой, назвал, его, он

стал, откликаться, имя, на, щенок, сразу, это

голос, и, он, к, спешил, хозяину, подавал

в, пришлось, гости, напроситься

пакет, колбасы, кошку, я, в, и, положил, кусок, плюшевую

погоняется, ней, Торопыга, за, пусть

11.Составь предложения из слов каждой строчки. Поставь в конце предложений знаки. Придумай заголовок. Запиши текст.

в, извилистая, уводит, тропинка, лес

на, лучи, полянах, играют, солнца, изумрудных

сверкает, это, что

дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики

пестрит, в, от, глазах, цветов

в, как, лесу, летом, красиво

12.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__На ней растут цветы. __Большие цветы золотыми головками качают. __Есть у нас во дворе клумба. __Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек. __А маленькие цветы лепестками машут. __Это так красиво!

13.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?

Читайте также: