Ветер дует завывает листья с дерева срывает
Обновлено: 15.09.2024
Для вашего поискового запроса Дует Дует Ветер Дует Задувает Желтые Листочки С Дерева Срывает Слушать мы нашли 20 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Осень музыка И Кишко Слова И Плакиды который загружен Песенки для детей дошкольного возраста размером 2.30 MB, длительностью 1 мин и 45 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
Дует Дует Ветер Дует Задувает Желтые Листочки С Дерева Срывает Слушать
Haydee Mods 2B Remake
Oni Chan Meme Dreamtale Brothers Lazy
Песня Зима Пришла Надели Шубки Белые
Концерт Группы Альфа
Melanie Martinez Pity Party Lyrics
حسام جنيد عتابات التلاوي مع عازف الأورغ الفنان طلال الداعور ومن
Dj Lostnfound Tunnel
Sunday Vcd Vol 132 Trolob Rok Ke Venh Chos Ber Kvas Min Ban Heng Pitu
Калинов Мост Лучшее
Клуб Винкс Базавое Превращения На Разных Языках
Плюнь Мне В Жопу
Ariana Justin Stuck With U Slowed
Song O Mere Dil Ke Chain Karaoke
Connected Mwk Feat 初音ミク
Нана Ма Елхалахь
Chocolats Señorita Por Favor
Грустная Мелодия Из Тик Ток
Nightcore Frozen Lyrics
Venom The Antidote
Ariana Justin Stuck With You
Вот Получим Диплом Гоп Стоп Дубай
Belly Dancer X Temperature Tiktok Remix Dont
Вы Лучше Себя В Порядок Приведите Пройдите Стороной И Немешайте Жить
Божественная Непревзойденная Музыка Способная Тронуть Для Души Это Невероятно Потрясающие Треки
В Клецке Оперативники Всего За Час Раскрыли Кражу Кошелька Зона Х
Сырластар 11 Бөлім
Франк Дюваль Зе Бест
Скачивают
Dj Val Disco Ball Golden Eurodance Vj Aux
Rust Rap Song Music Video
Белорусская Народная Песня Каля Майго Церама
Rust Rap Thesheik Nathangame77
Your Turn To Die Chapter 3 Ost Midori S Theme
Турпал Абдулкеримов Друг
Группа Кавсар Эбель
Это Мой Папа Это Моя Мама Они Поженились И Появилась Я Пвмд
La Seine Sped Up
Будильник Для Анимешников
Лучшая Электронная Музыка 2017 Слушать Песни Бесплатно Русская Клубная Музыка Mix 2017
Cj Whoopty Dj Khazik Remix Nxnja Xzizz
Лучшая Музыка Кавказа Музыка Юга Сборник 2022
Сергей Завьялов И Воровайки Помнишь Вечер Official Video 2021 12
What About Me Tiktok Version Lyrics Slowed Fran Vasilic Television So Far So Good
Эрик Берн Игры В Которые Играют Люди Ч 5 Чтения С Альбертом
Кино Группа Крови Альбом
Оу Ну Да Это Я Как Я Докатился До Жизни Такой Серкан И Эда Постучись В Мою Sen Cal Kapimi
Цель: Преодоление речевого нарушения путем воспитания и коррекции движения в сочетании со словом и музыкой.
- развитие речевого дыхания;
- мелкой и общей моторики;
- пространственные представления: справа, слева, вверху, внизу;
- музыкального и фонематического слуха;
- закрепление навыка правильного употребления звуков.
Оборудование: неотточенные и отточенные карандаши, цветные карандаши, маски цыплят, предметные картинки, листочки, раздаточные листы. Музыкальные диски (фонограммы детских песен).
Ход занятия:
В этот чудесный день, (Дети, держа ноги вместе, поочередно ставят руки на пояс)
Добрый день, (Два хлопка, шлепок по коленям)
Дружно здороваться (Повтор движений 1-й строки)
Нам не лень! (Три притопа ногами)
Руки протягивай, (Поочередно протягивают вперед руки ладонями вверх)
Пару ты новую (Поочередно ставят руки на пояс)
Выбирай (Три хлопка – хлопки рука об руку).
(Затем дети ищут нового партнера, игра повторяется).
Логопед : Ребята, к нам в детский сад пришли в гости цыплята
Вы хотите с нами поиграть? Да. Дети садятся.
Сначала отгадайте загадку.
Краснеют и желтеют,
С деревьев опадают,
В воздухе кружатся,
И на землю ложатся (листья).
Ветер дует, завывает, листья с дерева срывает,
Ну, ребята, не зевайте и листочки собирайте. (Движение выполняют соответственно тексту).
Логопед : Вы любите рисовать? Да. Можно научиться красиво, рисовать. Мы будем играть с пальчиками, а также с карандашами. Сначала послушайте и отгадайте загадки.
1. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно…. карандаш.
2. Если ты его отточишь,
Нарисуешь, все, что хочешь:
Море, горы, солнце, пляж
Что же это?. (Карандаш).
Логопед : Что нам помогает рисовать? Пальчики! Наши волшебные пальчики. А сейчас мы с вами поиграем с ними.
- Возьмите неотточенный карандаш, зажмите его между ладонями и потрите.
(Дети перекатывают карандаш между двумя ладонями).
Поставьте локти на стол. Возьмите карандаш за кончики тремя пальцами правой руки и тремя пальцами левой руки и покрутите его вперед и назад.
- Отправляемся в полет.
Отложите карандаш, встряхните ими.
Наш друг карандаш будет играть вместе с нами. Однажды мама-курица позвала цыплят поклевать зернышек. Цыплята клевали их тихо, они маленькие, а мама-курица – громко, она большая. Давайте, покажем, как они это делали. Возьмите, пожалуйста, неотточенный карандаш в пальцы правой руки (карандаш держать тремя пальцами) и раскройте ладошку левой руки. Постучим им по ладошку тихо, как цыплята. Потом громко, как мама-курица. Теперь поменяйте карандаш на другую руку (повторить еще раз). Цыплята поклевали зернышек и вместе с курицей пошли гулять, на зеленой траве они увидели червячков. Мама курица показала цыпляткам, как их надо клевать, давайте еще раз покажем, как это они делали.
Детям раздаю демонстрационный лист (цыпленок в центре листа). Цыпленок вышел погулять и ему захотелось поклевать зернышек. Возьмите карандаш и насыпьте зернышек на своих листах постукиванием карандаша по бумаге, держа его вертикально. Насыпав зернышек, нарисуйте цыпленку червяков.
В конце дорисовывают травку, солнышко, цветы.
Озорной цыпленок жил,
Головой весь день крутил.
Влево, вправо повернул,
Ножку левую согнул,
Потом правую поднял,
И на обе снова встал.
Начал крыльями махать,
Поднимать и опускать,
Вверх, вниз, вверх, вниз,
Наклонился влево, вправо,
Хорошо на свете, право!
А потом гулять пошел,
Червяка себе нашел.
8. Развитие фонематического восприятия.
9. Упражнение на дыхание.
Вышли на полянку,
Сели все в кружок,
Милый мой дружок.
Ребята, возьмите цветочек, поднесите его к губам. Положите язык на нижнюю губу и подуйте на него так, чтобы слетела пыльца. Щеки не надуваем, под пыльцой спрятана картинка. Назовите ее.
(У меня сом. У меня слон).
10. Итог. Вот и подошло к концу наше занятие. Понравилось вам заниматься? Что понравилось? Молодцы! Досвидание.
Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год Индивидуальный план коррекционной работы ФИО ребенка___ на ___ учебный годЗадачи:Вызвать интерес к.
Ветер дует, задувает,
Пальму в стороны качает.
(Руки стоят на столе, опираясь на локти. Кисти прижаты друг к другу основаниями, пальцы растопырены (крона пальмы). Раскачиваем руками в разные стороны, стараясь не поднимать локти).
Ветер дует, задувает,
Пальму в стороны качает.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
(Ладони лежат на столе, прижаты друг к другу боковыми частями. Пальцы рук согнуты, растопырены (клешни). Шевелим ими.)
Чайка над водой летает
(Ладони соединены большими пальцами, остальные пальцы сжаты, разведены в стороны (крылья); "машем" ими в воздухе).
И за рыбками ныряет.
(Ладони сомкнуты и чуть округлены; выполняем волнообразные движения).
Чайка над водой летает
И за рыбками ныряет.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
Под водой на глубине
Крокодил лежит на дне.
Под водой на глубине
(Ладони основаниями прижаты друг к другу; пальцы согнуты (зубы). Лёжа на тыльной стороне одной из рук, "открываем и закрываем рот" крокодила).
Крокодил лежит на дне.
Перевернув руки на другую сторону, повторяем движения.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
Пять маленьких рыбок
Играли в реке,
(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе).
Лежало большое
Бревно на песке,
(Руки прижаты друг к другу; переворачиваем их с боку на бок).
И рыбка сказала:
"Нырять здесь легко!"
(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение).
Вторая сказала:
"Ведь здесь глубоко".
(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).
А третья сказала:
"Мне хочется спать!"
Ладони поворачиваем на тыльную сторону одной из рук (рыбка спит).
Четвёртая стала
Чуть-чуть замерзать.
Быстро качаем ладонями (дрожь).
А пятая крикнула:
"Здесь крокодил!
(Запястья соединены; ладони раскрываются и соединяются (рот).
Плывите скорей,
Чтобы не проглотил!" (Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями (рыбки уплывают).
The wind is blowing, blowing,
Palm in hand shakes.
(Hands are on the table, leaning on his elbows. Brushes pressed against each other bases, fingers spread (Kroon palms). Wobble hands in different directions, trying not to raise your elbows).
The wind is blowing, blowing,
Palm in hand shakes.
A crab is sitting under a palm tree
And claws moves.
A crab is sitting under a palm tree
And claws moves.
(Palms are on the table, pressed against each other the side. The fingers are bent, spread out (claws). Brain them.)
Seagull flying over water
(Palms joined thumbs, fingers clenched, separated the sides (wings); & quot; waving & quot; them in the air).
And for fish dives.
(Palms are closed and slightly rounded; carry undulations).
Seagull flying over water
And for fish dives.
A crab is sitting under a palm tree
And claws moves.
A crab is sitting under a palm tree
And claws moves.
Under water at a depth of
Crocodile lying on the bottom.
Under water at a depth of
(Palms bases are pressed together; fingers bent (teeth). Lying on the back of a hand, & quot; open and close the mouth & quot; crocodile).
Crocodile lying on the bottom.
Turning the hand on the other side, repeat the movement.
A crab is sitting under a palm tree
And claws moves.
A crab is sitting under a palm tree
And claws moves.
Five small fish
Playing in the river,
(Palms closed, slightly rounded. We provide undulations in the air).
Was a large
Log on the sand,
(Hands pressed to each other, turn them from side to side).
And the fish said:
& Quot; easy to dive here! & Quot;
(Palms closed, slightly rounded. We carry them & quot; diving & quot; movement).
The second said:
& Quot; It is a deep & quot ;.
(Downloading serried palms (negative sign).
A third said:
& Quot; I want to sleep! & Quot;
Turn the palm on the back of one of the hands (fish sleep).
The fourth was the
A little bit cold.
Quickly swing palms (shudder).
A fifth shouted:
& Quot; There crocodile!
(Wrist connected; palm open and connected (mouth).
Swim quickly,
In order not to be swallowed! & Quot; (Quick undulations serried palms (fish swim).
Ветер дует, задувает,
Пальму в стороны качает.
(Руки стоят на столе, опираясь на локти. Кисти прижаты друг к другу основаниями, пальцы растопырены (крона пальмы). Раскачиваем руками в разные стороны, стараясь не поднимать локти).
Ветер дует, задувает,
Пальму в стороны качает.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
(Ладони лежат на столе, прижаты друг к другу боковыми частями. Пальцы рук согнуты, растопырены (клешни). Шевелим ими.)
Чайка над водой летает
(Ладони соединены большими пальцами, остальные пальцы сжаты, разведены в стороны (крылья); "машем" ими в воздухе).
И за рыбками ныряет.
(Ладони сомкнуты и чуть округлены; выполняем волнообразные движения).
Чайка над водой летает
И за рыбками ныряет.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
Под водой на глубине
Крокодил лежит на дне.
Под водой на глубине
(Ладони основаниями прижаты друг к другу; пальцы согнуты (зубы). Лёжа на тыльной стороне одной из рук, "открываем и закрываем рот" крокодила).
Крокодил лежит на дне.
Перевернув руки на другую сторону, повторяем движения.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
Пять маленьких рыбок
Играли в реке,
(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе).
Лежало большое
Бревно на песке,
(Руки прижаты друг к другу; переворачиваем их с боку на бок).
И рыбка сказала:
"Нырять здесь легко!"
(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение).
Вторая сказала:
"Ведь здесь глубоко".
(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).
А третья сказала:
"Мне хочется спать!"
Ладони поворачиваем на тыльную сторону одной из рук (рыбка спит).
Четвёртая стала
Чуть-чуть замерзать.
Быстро качаем ладонями (дрожь).
А пятая крикнула:
"Здесь крокодил!
(Запястья соединены; ладони раскрываются и соединяются (рот).
Плывите скорей,
Чтобы не проглотил!" (Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями (рыбки уплывают).
Читайте также: