Выберите несколько отличий кустарников от деревьев тест по биологии

Обновлено: 18.09.2024

Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:

используется человеком как декоративная изгородь

возраст растения не очень длительный

используется человеком для получения древесины

корень растения очень мощный и сильный

возраст растения может быть очень длительным, до нескольких тысяч

а) родители аа х аа

поколение 1 аа : аа

фентипично все желтые (гетерозиготы)

б) гетерозиготы всегда желтые аа

родители (р) аа х аа

поколение 1 аа : аа : аа : аа

фенотип : 3/4 желтые, 1/4 зеленые

генотип : 1/ желтые гомозиготы, 2/4 желтые гетерозиготы,1/ зеленые гомозиготы

2/4 желтые гетерозиготы, 2/4 зеленые гомозиготы, одним словом 50 : 50

1 группа крови оо

4 группа крови ав

у детей может быть или ао-2группа, или во - 3 группа крови

1) если 2группа крови ао с 3 группой крови вв, то получится ав - 4 группа или во - 3 группа;

если 2группа крови ао с 3 группой крови во, то получится ав-4гр, ао-2гр, во-3гр, оо-1гр

2) если во - 3 гр с 3 группой крови вв, то получится вв-3гр, во-3гр

если во - 3 гр с 3 группой крови во, то получится во-3гр, вв-3гр, оо-1 гр.

оптические среды глаза:

1) роговица - является наиболее мощным преломляющим элементом, по сути является собирающей линзой.

2) водянистая влага передней камеры - является прозрачной и по сути не влияет на преломление, однако является оптической средой.

3) хрусталик - имеет вид двояковыпуклой линзы, способен изменять свою кривизну. хрусталику мы четко видим предметы на разном расстоянии от нас (аккомодация). пройдя за хрусталик световые лучи медленно сходятся и переворачиваются ближе к заднему полюсу глаза.

4) стекловидное тело - находится за хрусталиком, также является прозрачной и не влияет на преломление, однако причисляется к оптическим глаза.

в результате прохождения через оптические среды глаза на сетчатке формируется четкое уменьшенное обратное изображение.

Другие вопросы по Биологии

Конечные продукты обмена веществ должны выводиться из организма человека, так как они 1)ускоряют процесс обмена веществ 2)замедляют процессы расщипления органических веществ 3)прив.

Отличительная особенность бактерий: Не имеют рибосом Нет оформленного ядра Нет вакуоли с клеточным соком Срочно! Пожалуйста.

Используя дополнительные ресурсы - дополните данные систематические категории примерами к каждому по два (Напрмер: Царство-Растений, Отдел-Покрытосеме … нные, Класс-Двудольные, Порядок –Розоцветные, Семейство –Крапивные, Род- Крапива, Вид- Крапива жгучая)​

3. Роздивись рисунки будови серця хребетних тварин. Визнач та підпиши серце риб, амфібій, плазунів та ссавців. Підпиши цифрами камери серця.​

Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:

используется человеком как декоративная изгородь

возраст растения не очень длительный

используется человеком для получения древесины

корень растения очень мощный и сильный

возраст растения может быть очень длительным, до нескольких тысяч

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Ответ

+

1) в строительстве(дорог)

2)Для резки металла (песочно-водная установка)

3) для разных изделий из глины (горшков, кувшинов)

Ответ

+

Ответ

+

1)Общее направление реки Днепр?С севера на юг.

2)Какая длина реки Днепр (малая,средняя,крупная)?Это крупная река, длина 2200 км.

4)Определяем характер течения реки Днепр (горная или равнинная), установить зависимость характера течения от формы рельефа.Река равнинного типа, так как протекает по равнинной территории.

5)К бассейну какой реки (озера,моря,океана) относится река Днепр?Река принадлежит к бассейну Атлантического океана, так как впадает в Днепровский лиман, который относится к Чёрному морю.

6)Какие притока реки Днепр (правые,левые) ?Правые притоки:Ингулец, Рось, Припять, Березина. Левые притоки:Ворскла, Псёл, Сож.

7)Источник питания реки Днепр?Источники питания снеговое, дождевое, подземное.

8)Режим реки Днепр:как изменяется воды реки по сезона года?Особенности режима:зимний ледостав, весеннее половодье, летние дождевые паводки.

9)Как река Днепр используется человеком (какие объекты находиться в речной долине, как используется в хозяйственной деятельности, есть ли источники загрязнения, проводятся ли мероприятия по охране)?Как используется в хозяйстве:судоходство, наличие на реке ГЭС и водохранилищ, использование реки в рекреационных целях.Мероприятия:оборудовать все промышленные предприятия возле реки современными очистными сооружениями, снизить потребление воды, очистить реку от мусора, ограничить добычу песка из реки.

10)Отличительные особенности, интересные факты, достопримечательности реки Днепр?На реке построен Днепрогэс (гидроэлектростанция в городе Запорожье), есть остров Хортица (самый крупный остров на реке), на реке есть много порогов.

Тест по биологии Жизненные формы цветковых растений. Растительные сообщества 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.

Вариант 1

1. У трав, в отличие от деревьев и кустарников, имеются:

1) зеленые листья
2) зеленые неодревесневшие стебли
3) цветки
4) одревесневшие стебли

2. У кустарников, в отличие от деревьев, нет:

1) цветков и плодов
2) корней
3) главного стебля (ствола)
4) стебля и листьев

3. Все цветковые растения можно разделить на:

1) однолетние и двулетние
2) многолетние и однолетние
3) двулетние и многолетние
4) однолетние, двулетние и многолетние

4. Растения, живущие только в течение весны, лета и осени:

1) кустарники
2) многолетние травы
3) кустарнички
4) однолетние травы

5. Свекла, морковь, капуста — это:

1) однолетние травы
2) многолетние травы
3) двулетние травы
4) кустарнички

6. В растительное сообщество в основном входят растения:

1) различных жизненных форм
2) только одной жизненной формы
3) разных видов
4) одного вида

7. Установите соответствие.

1. Деревья
2. Кустарники
3. Кустарнички
4. Травы

а) малина, шиповник, боярышник
б) клюква, черника, брусника
в) земляника, ландыш, подорожник
г) сосна, липа, осина

Вариант 2

1. Ярусность выражена слабо в:

1) лесу
2) лесопарке
3) лесостепи
4) степи

2. Зеленые неодревесневшие стебли в течение всей жизни сохраняются у:

1) трав
2) кустарничков
3) кустарников
4) деревьев

3. Жизненная форма растений: черника, брусника и клюква:

1) дерево
2) кустарник
3) кустарничек
4) трава

4. Растения с отмирающими на зиму неодревесневшими побегами, имеющие подземные органы с запасом питательных веществ и зимующими почками:

1) деревья
2) однолетние травы
3) кустарники
4) многолетние травы

5. Растение, которое относят к кустарникам:

1) береза
2) смородина
3) ландыш
4) морковь

6. В растительном сообществе:

1) не происходит смена растительности
2) виды растений могут жить в симбиозе
3) виды растений не связаны друг с другом
4) происходит смена растительности

7. Установите соответствие.

1. Первый ярус
2. Второй ярус
3. Третий ярус
4. Четвертый ярус
5. Пятый ярус

а) грибы, лишайники, мхи
б) кустарники
в) дубы, березы
г) рябины, черемухи
д) травы и папоротники

Ответы на тест по биологии Жизненные формы цветковых растений. Растительные сообщества 6 класс
Вариант 1
1-2
2-3
3-4
4-4
5-3
6-13
7. 1г 2а 3б 4в
Вариант 2
1-4
2-1
3-3
4-4
5-2
6-24
7. 1в 2г 3б 4д 5а


1) все относятся к высшим растениям (эукариотам), то есть имеют фотосинтетический аппарат, позволяющий осуществлять воздушный способ питания с помощью фотосинтеза - из углекислого газа, воды и солнечной энергии синтезировать органическое вещество - глюкозу);

2) все имеют корневую систему, стебель, листья, цветы и плоды (семена);

3) все растут на постоянном месте (в почве):

4) все имеют зеленый (белый, пурпурный, желтый) цвет листвы).

Различия между названными группами растений:

1) различаются по высоте - деревья могут достигать 150 м (эвкалипты(, кустарники - 5-6 м, травянистые растения - не более 2-3 м (травянистые лианы);

2) по строению - у деревьев стебель заменяет один ствол, у кустарников имеется несколько стволиков, у травянистых растений - только стебель; у деревьев и кустарников есть ветви, у травянистых растений их нет.

3) деревья и кустарники образуют верхний и средний ярус, травянистые растения - нижний ярус.

Читайте также: