Вырастите оранжевые кристальные деревья на месторождении хазенита

Обновлено: 18.09.2024

Просто несколько советов по игровому процессу и обходные пути для некоторых ошибок, с которыми я столкнулся.

Я впервые сделал руководство, и это потому, что я чувствую, что у этой игры такой большой потенциал, и это жанр, который мне очень нравится. Я любил, что нас миллиарды, и мне нравится научно-фантастический элемент в этой игре. Модернизируемый мех, тонна оружия и битва с ордой (почти пуляным адом) в сочетании с игрой по строительству базы / управлению ресурсами.

Тем не менее, эта игра может быть немного беспорядочной. И я вижу, как много людей задают похожие вопросы к проблемам на дискуссионном форуме.

Поэтому я подумал, что сделаю это руководство, чтобы выделить несколько проблем, которые у меня были, и исправления, которые я смог реализовать. Надеюсь, они смогут помочь любому, у кого есть подобные проблемы, и уберечь его от выбрасывания своих сохранений.

Разработчикам. Абсолютно люблю эту игру. Я играл почти без перерыва всякий раз, когда у меня появлялось свободное время с тех пор, как я его получил. Но он определенно нуждается в доработке и исправлении.

В моем первом прохождении я упорно болтался и не пошел за одним из трех основных квестовых металлов (титан / палладий / уран) до 60-го дня. Я очистил карту штаб-квартиры и отгородил огромную территорию стеной. Я защищался в основном сам, используя телепорты, с внутренней цитаделью, которую я отгородил стеной и разместил внутри свои турели.

Волны были совершенно тривиальными. Затем я разблокировал палладий.

Внезапно к следующей волне атак в огромных количествах присоединились совершенно новые типы пришельцев. Мое снаряжение, которое было обозначено синим цветом из-за отсутствия доступа к передовым металлам, действительно вызывало трудности. И когда я попытался лично вступить в бой с полчищами, артиллерийские подразделения дальнего действия предали меня бомбардировке.

Если вы один из тех, кто прошел через это и не заметил какого-либо скачка сложности. Поздравляю. Вы можете проигнорировать этот совет.

Если вы, как и я, чувствовали себя застреленными, и хотели бы, чтобы вы могли усердно работать с черепахой и получить доступ к полному дереву технологий, прежде чем участвовать в повышенном театре войны … Я настоятельно рекомендую продвигать основные квесты до тех пор, пока вы не разблокируете миссии на горнодобывающей станции для 3 металлов . Тогда СТОП.

Выполните побочный квест танзанита и узнайте, как использовать культиваторы. Затем вы можете вернуться на свою базу и выращивать различные растения, которые вы отсканировали. При сборе урожая разные растения дают вам разные ресурсы. Включая 3 основных квестовых металла (и побочные металлы).

Таким образом, вы можете полностью развить технологии и сражаться с массированной осадной войной с помощью массированной осадной войны.

ВАЖНО — для тех из вас, кто не беспокоился о тестировании или о том, почему я пришел к таким выводам. Лучший способ собрать урожай — просто протаранить кучу культиваторов на заставе, поставить комбайны вокруг них, убедиться, что они могут бежать, а затем уйти, чтобы никогда не вернуться.

Я получил значение +50 урана / сек, делая это, даже не особо стараясь.

Вы даже можете комбинировать типы растений, чтобы получить высокий положительный доход от нескольких металлов.

Некоторые из вас, возможно, уже поняли это, но я могу подтвердить, что игра назначает вам доход за заставу, когда вы покидаете эту заставу. И, кажется, учитывается только количество построек, которые у вас есть. Нет, если вы разместили их так, чтобы вокруг них было достаточно места для выращивания (здесь конкретно упоминаются культиваторы).

Если вы строите культиваторы / комбайны в районе своей штаб-квартиры (или на любой карте, где вы много активны), на их скорость сбора может повлиять близость к другим установкам культиваторов / комбайнов и даже наличие камней / деревьев в поле.

Если вам не хватает ресурсов, чтобы заставить рой культиватор / комбайн, не теряйте надежду. Вы можете построить несколько, а затем покинуть карту. Если вы не чувствуете, что доход достаточно высок, просто вернитесь к карте и снова оставьте ее. Это должно создать новую норму дохода от ресурсов. Используя этот метод с 3 культиваторами и 3 комбайнами, я наблюдал диапазон от +4 до +12 урана / сек.

Тип растения, производящего ресурс, также не имеет значения. Просто выберите один с той комбинацией ресурсов, которую вы хотите. Я проверил это исчерпывающе ниже, но это информация о результатах.

Для проведения этих тестов я использовал 3 культиватора 3-го уровня, разбросанных по карте. Рядом с ними размещен единственный комбайн 3-го уровня. Это было сделано для того, чтобы поле было насыщено растениями, и ограничивающим фактором будет только скорость уборочных дронов, которая должна быть постоянной между тестами.

Все тесты проводились в одном и том же месте кислотного биома. Я не уверен, влияет ли биом на урожайность. Я могу проверить это позже.

ОБНОВЛЕНО: Учитывая выводы, к которым я пришел относительно того, как игра работает с культиваторами на картах форпостов (на которых вы в настоящее время не находитесь), я счел ненужным продолжать тестирование различий между биомами. Вы можете добывать дурацкое количество ресурсов где угодно.

Затем было выполнено сохранение, которое перезагружалось каждый раз при смене завода. Это гарантировало отсутствие остатков в земле, которые могли повлиять на скорость возделывания. Я считаю, что кристаллы, в частности, оставляют каменистые остатки в земле, которые, кажется, не позволяют растениям расти на них.

На практике это будет иметь следующие последствия: если вы хотите сменить урожай (особенно с кристалла на растение), возможно, стоит выключить культиватор. Уничтожьте кристаллы. Затем положите пол и продайте, чтобы обнажить ровную поверхность.

Я не уверен, влияют ли уровни знакомства на урожайность комбайнов, но чтобы попытаться учесть это, я установил значение 5 с помощью консоли перед запуском тестов.

Vitreus Implexus Viridis:

Результаты, полученные при активном отображении на карте:

Сайт 1: 1,6–1,8 / сек.

Сайт 2: 1,5–1,8 / сек.

Сайт 3: 1,5–1,9 / сек.

Vitreus Pura Viridis:

Результаты, полученные при активном отображении на карте:

Сайт 1: 1,5–1,8 / сек.

Сайт 2: 1,6–1,8 / сек.

Сайт 3: 1,5–1,7 / сек.

Bulbus Pirum Viridis:

Результаты, полученные при активном отображении на карте:

Сайт 1: 1,4–1,6 / сек.

Сайт 2: 1,5–1,9 / сек.

Сайт 3: 1,4–1,7 / сек.

Результаты показывают очень незначительные различия. Иногда я обнаруживал выбросы, где ставка могла быть выше. Они никогда не были последовательными и предполагают, что при включении культиватора задействован элемент ГСЧ, чтобы все культиваторы не просто давали фиксированные постоянные количества.

Лучшая стратегия — спамить их на заставе. Убедитесь, что они работают. А потом уходите и наслаждайтесь доходом.

Эти сооружения могут быть разрушены во время игры. Некоторые говорят, что они вырастают заново, но я потратил 3 часа на поиски еще одного с картой, покрытой кислыми растениями. Был кошмаром. Быстрый совет, чтобы проверить свою карту, чтобы увидеть, где они находятся, или действительно ли они есть. Используйте консольные команды из вики:

Конкретная команда, которую вы ищете, — это команда переключения отображения миникарты:

Корни будут отображаться на карте в виде черепов.

Похоже, вам не нужно отключать это значение перед тем, как покинуть карту. Другие ваши карты внезапно не появятся. (По крайней мере, для меня).

Для тех, кто озабочен достижениями, использование этого не отменяет получение достижений.

Если на карте нет черепов, вы можете либо подождать и посмотреть, верны ли люди, которые говорят, что они возрождаются, либо вам нужно надеяться, что у вас есть еще одно сохранение / может быть побеспокоен перезапуск.

Я столкнулся с этой ошибкой во время миссии по сбору танзанита. Я не уверен, что такое может случиться с людьми в разных местах. Надеюсь, это исправление сработает и в этих случаях. В моей ситуации враги перестали наступать, но музыка осталась боевой. Путешествие по разломам застряло как отключенное. Я попытался подойти к краю карты, где зарождались волны, и выстрелить из гранат, чтобы увидеть, не застряли ли какие-нибудь спавны за пределами экрана. Моя логика здесь в том, чтобы убить / спровоцировать любого застрявшего за кадром, но безуспешно. Несколько перезагруженных сохранений в разных точках миссии имели одну и ту же ошибку и заканчивались одинаково.

Уловка, которую я обнаружил, снова заключалась в использовании одной из консольных команд из вики:

На этот раз вы хотите использовать команду для удаления всех юнитов с карты:

Я бы, наверное, выключил его, прежде чем покинуть карту. Я никогда не проверял, будет ли эффект следовать за вами, если вы вернетесь на базу. Чтобы выключить, просто используйте:

Регулярно сохраняйте, и если ваша база пострадает от града / торнадо / землетрясения, перезагрузите. Если сохранение было сделано до срабатывания события, оно должно позволить вам перевернуть событие и, надеюсь, получить астероид или шторм ветра / тумана / ионов.

Я потерял пару лишних минут здесь или там из-за этого метода. Но однажды мне потребовалось около 20 минут, чтобы вручную отремонтировать все повреждения большой базы, а вскоре после этого произошло другое крупномасштабное событие. Так что это огромная экономия времени.

Если это поможет хотя бы одному человеку, я счастлив. Мне потребовалось около 10 минут, чтобы собраться вместе, и, на мой взгляд, это помогает избавиться от некоторых раздражающих аспектов в остальном отличной игре.


Один из самых распространённых на данный момент багов. Персонаж становится невидимым навсегда, даже при отключении модуля маскировки. Из-за этого он становится частично неуязвим – враги и фауна не реагируют на него, даже если он начинает атаковать их. Максимум они начинают двигаться в сторону базы. Данный баг делает игру чрезмерно лёгкой и скучной.

Основное проявление: нахождение в режиме маскировки длительное время. Возможное появление бага при автосохранении.
Избежание: включать маскировку на срок не больше 1-2 минут, периодически отключать. Игра сохраняется каждые 5 минут, расчитайте время чтобы не быть в маскировке в момент сохранения.
Лечение: снять модуль маскировки и заменить на любой другой, например прыжковый или рывок, и совершить переход между локациями через планетарный сканер. Иногда может потребоваться несколько перемещений между разными аванпостами. Это связано с тем, что баг часто привязывается к определённой локации. Обычно достаточно обратное перемещение на ту локацию, в которой появился этот баг. ВНИМАНИЕ! Если вы не строили аванпост и переместились с локации без возможности возвращения – данный баг может остаться.

Ошибка выглядит так, как будто игра сломала все имеющиеся сохранения и не показывает даже их превью.

Основное проявление: игра запустилась с ошибкой. Редкое проявление, но возможное.
Избежание: неизвестно
Лечение: перезапустите игру, нажмите Alt+F4 чтобы закрыть игру если сохранение долго не загружается. Или завершите игру через Диспетчер задач (Ctrl+Alt+Delete).

При постройке Рассадника для выращивания деревьев с указанным ресурсом и подведения к нему воды, вы не можете завершить сюжетную миссию из-за того, что в целях миссии оба пункта выполнены, Рассадник настроен на выращивание конкретного вида растений, но в пунктах задания указано Supply energy, который невозможно выполнить.

Основное проявление: в игре прописано условие о постройке Рассадника первого уровня, поэтому баг чаще всего появляется когда строят сразу прокачанный до 2 или 3 уровня Рассадник.
Избежание: стройте Рассадник деревьев только первого уровня
Лечение: если вы уже построили Рассадник и выполнили два условия задания с появлением пункта “Supply energy”, то просто продайте здание и постройте заново, но 1 уровня. Можно даже на том же месте.

Иногда, при постройке стены, 1 кусочек не строится впритык в скале, хотя место для постройки есть. При попытке построить кусочек стены, курсор просто прокликивает это место и ничего не происходит.

Основное проявление: недоработка игры, проявляется в определённых точках возле неразрушимых объектов типа “скала”. Часто появляется, если стена строится двумя рядами в упор.
Избежание: неизвестно
Лечение: пробуйте строить участок стены первого тира, строя не 1 кусочек, а выводя в сторону. Продайте лишний и вы замкнёте стену.

The Riftbreaker Гайд

Вас отобрали для выполнения важной миссии — колонизации отдаленной планеты на окраине Млечного Пути под названием Галатея-37. Пройдя сквозь односторонний портал вы попадаете на Галатею-37 и вашей целью становится выживание в новом враждебном мире, чтобы в конечном итоге построить базу, которая позволит возвращаться на Землю, а также начать колонизацию.

Геймплей в The Riftbreaker состоит из двух основных элементов:

Строительство базы в The Riftbreaker

Чтобы построить здание или сооружение, необходимо открыть меню сборки на CTRL. В меню нужно выбрать категорию здания в первой строке (щелкнув мышью или нажав одну из горячих клавиш: Z, X, C, V, B, N). Затем во второй строке (верхней) нужно выбрать конкретное здание, после чего разместить схему здания на желаемой области для строительства (синие квадраты в основной игровой области).

Советы по размещению и развитию базы

Первый шаг к созданию подходящей базы — поиск 2 или 3 участков карбониевой руды, которая является основным ресурсом, необходимым для строительства. Размещение штаб-квартиры, некоторых автоматизированных шахт карбония, а также некоторых базовых силовых структур положит начало вашей базе, а затем несколько стен и защитных турелей рядом с вашими зданиями. Не забудьте подключить все сооружения к силовым узлам!

Обеспечение базы энергией

Один из важнейших элементов базы — это энергия. Всегда обеспечивать достаточную мощность может быть непросто, и это серьезная проблема, которую лучше всего решить, поднявшись по технологической цепочке, чтобы получить доступ к все более мощным зданиям по производству энергии.

Цепь Энергии в The Riftbreaker: (HQ1) Солнечная / Ветряная > (HQ2) Геотермальная / Биомасса > (HQ2) Атомная > (HQ3) Газовая > (HQ4) Энергия синтеза.

(HQ1) Солнечная / Ветряная:

  • Для начала постройте солнечные электростанции и накопители энергии в примерном соотношении 3:1 (их должно быть много). Это должно обеспечить вашу базу энергией в начале игры и на ранних этапах развития технологий.
  • Ветряные электростанции не такие мощные, но не требуют накопления энергии. Их лучше всего использовать для питания небольших групп турелей в удаленном месте в качестве альтернативы использованию солнечной батареи и накопителя.
  • Постарайтесь заметить, сколько энергии использует ваша база в ночное время, когда солнечные батареи не работают, и вы полагаетесь на свое хранилище. При необходимости компенсируйте часть солнечной энергии с помощью ветряной электростанции.

(HQ2) Геотермальная энергия / Биомасса

Данные источники энергии можно улучшить, изучив возобновляемые источники энергии на уровне 2 и уровне 3, что позволит модернизировать солнечные, ветровые, геотермальные и биомассовые установки, удвоить получаемую от них энергию на каждом уровне.

Исследования и оборона базы от инопланетных существ в The Riftbreaker

Снаряжение оружия и предметов

Каждая рука, левая и правая, может быть оснащена до трех видов оружия, которые можно переключать во время игры, нажимая клавиши Q и E. Это позволяет использовать огромное разнообразие оружия для решения любой ситуации без необходимости постоянно входить и выходить из экрана инвентаря.

Сооружение для производства и хранения боеприпасов

После того, как штаб повышен до уровня 2 и построен Узел связи, игрок может исследовать производство и хранение боеприпасов, что позволит построить дополнительное хранилище для оружия Мистера Ригза (а также некоторых башен с одним и тем же пулом боеприпасов).

Советы и уловки в The Riftbreaker

Для просмотра количества имеющейся биомассы (или других экзотических ресурсов) откройте экран Производство (клавиша по умолчанию: Y), чтобы просмотреть все экзотические ресурсы.

Чтобы узнать точное количество руды, оставшейся в рудном поле, войдите в режим строительства (клавиша по умолчанию: CTRL), подойдите к участку с ресурсами, и рядом с ним будет число, показывающее точное оставшееся количество. Наведите указатель мыши на отдельный квадрат руды и посмотрите в левом нижнем углу на всплывающую подсказку, показывающую количество, оставшееся в этом отдельном квадрате.

Как работают рудники

  • 1 рудная шахта (-20 мощности) + 4 ветряные турбины (+6 мощности каждая) будут работать как самодостаточная система
  • 1 рудная шахта (-20 мощности) + 2 солнечные электростанции (+20 мощности каждая) + 1 накопитель энергии (10к)

Турели также могут быть добавлены для безопасности, поскольку мощность отдает предпочтение турелям над минами, мины автоматически отключатся временно, если турели должны выстрелить, а затем снова включатся.

Дополнительная выработка электроэнергии в ночное время

Если вы обнаружите, что ночью у вас мало энергии, днем ​​вы можете построить несколько электростанций из биомассы, но затем нажмите на них в режиме сборки и отключите их. Это позволит вам восполнить запасы биомассы, когда вы исследуете карту, вырубая листву в начале игры, в то время как солнечные батареи делают большую часть тяжелой работы в дневное время.

Когда наступает ночь, если вашей солнечной энергии недостаточно для поддержания вашей базы или приближается волна атаки, и ваши турели могут отключиться — включите свои электростанции на биомассе для увеличения мощности.

В заключительном апдейте для Terraria появился новый воспроизводимый способ фармить драгоценные камни и, соответственно, зарабатывать золото.

Исследуя подземные недра, вы иногда будете натыкаться на чудные кристаллические деревья. Срубив их под корень, вы получите парочку драгоценных камней определенного типа и кристальный желудь в придачу. Вот в них-то и кроется секрет успеха!

Данные желуди вы можете также и скрафтить, для этого нужно достаточное количество камней одного типа и обычный желудь, выпадающий при рубке деревьев. Как только запасетесь нужным количеством кристальных саженцев, отправляйтесь под землю.

Вам потребуется обустроить помещение с особыми условиями: высота комнаты не менее 20 блоков , а место земляных блоков на полу замените каменными . Теперь пора высаживать ваши желуди: выкладывайте их в камень на дистанции 3-4 блоков.

Когда высадите все деревца, отправляйтесь по другим делам, предварительно удалив из комнаты все источники света : в темноте рост кристальных деревьев происходит быстрей. Теперь остается только ждать! Потребуется несколько минут реального времени.

При рубке деревьев вы иногда будете получать больше камней, чем было потрачено на желудь изначально, а потому вскоре сможете расширить ферму и получать еще больше наград. Такой незатейливый способ создавать драгоценные камни может быть полезен для многих целей, и уже вам решать, как воспользоваться этим новым знанием. Удачи!

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и ставьте "мне нравится" этой записи, чтобы узнать побольше о Terraria и других инди-играх!


Задание "Построить рассадник на месторождении танзанита". У меня маркер точки постройки - посреди болота, естественно построить там ничего не получается. Думал, может пол какой есть, который можно поверх болота настилать? Подскажите, кто в курсе.


Болото это не то место. Болото это точка на карте т. е. Источник воды для рассадника. А вторая точка должна быть в верхнем правом углу. Если карты стандартные. На таких картах обычно две точки. 1 где садить. 2 где брать воду (грязь или зел слизь)

Читайте также: