Заявление на санитарную обрезку деревьев образец

Обновлено: 18.09.2024

1) сноса зеленых насаждений, безвозвратно изымаемых в целях обеспечения условий для строительства, реконструкции, ремонта объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках, при проведении земляных работ или при использовании земель или земельных участков в соответствии с главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) произрастания растений с нарушением установленных строительных норм и правил, санитарных правил, технических регламентов, иных федеральных нормативных правовых актов, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти;

3) реконструкции зеленых насаждений, проведения санитарных рубок и рубок ухода;

4) проведения работ по омолаживающей, санитарной и формовочной обрезке деревьев и кустарников.

Продление срока действия разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск"

Для получения услуги представляются заявителем:

- Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно :

2) план-схема местоположения озелененной территории (составляется в свободной форме) с нанесенными границами территории, зелеными насаждениями, планируемыми к сносу и омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке, с указанием номеров, соответствующих номерам зеленых насаждений в перечетной ведомости;

3) фотоматериалы зеленых насаждений, планируемых к сносу и омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке, с привязкой к местности;

4) в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, - доверенность;

5) в случае проведения работ по омолаживающей, санитарной и формовочной обрезке деревьев и кустарников, сносу зеленых насаждений на придомовой территории многоквартирного дома - копия договора управления многоквартирным домом с указанием перечня работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, работ и (или) услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

6) в случае, если заявитель не является собственником земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, планируемые к сносу, - копия правоустанавливающего документа на земельный участок (договор аренды и др.) и письменное согласие собственника земельного участка на снос зеленых насаждений;

7) в случае произрастания растений с нарушением установленных строительных норм и правил, санитарных правил, технических регламентов, иных федеральных нормативных правовых актов, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти:
- заключение, выданное организацией, имеющей полномочия на проведение соответствующих обследований и подготовку заключений (заключение о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении, заключение о разрушении строения и др.);
- предписание надзорных органов на устранение аварийной ситуации.

Услугу можно получить:

- через официальный сайт администрации города Хабаровска (кнопка справа);
- при личном обращении в управление по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 307, (понедельник - пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни)

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, можно получить:

- в управлении по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 307, (понедельник - пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни)

- по телефону: 32-24-20 (приемная, тел./факс), 30-63-47, 40-89-06, 40-89-00, ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00

Срок предоставления услуги составляет (согласно п.2.5. административного регламента):

- при выдаче либо отказе в выдаче Разрешения в целях, указанных в подпункте 1) пункта 1.5 административного регламента, - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

- при выдаче либо отказе в выдаче Разрешения в целях, указанных в подпунктах 2), 3), 4) пункта 1.5 административного регламента, - 28 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

- при продлении срока действия либо отказе в продлении срока действия Разрешения - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

- в случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации. Исправленный документ выдается заявителю лично с изъятием у заявителя оригинала документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.

Срок предоставления услуги составляет (согласно п. 2.5 административного регламента):

При выдаче либо отказе в выдаче Разрешения в целях, указанных в подпункте 1) пункта 1.5 административного регламента, - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При выдаче либо отказе в выдаче Разрешения в целях, указанных в подпунктах 2), 3), 4) пункта 1.5 административного регламента, - 28 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При продлении срока действия либо отказе в продлении срока действия Разрешения - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации. Исправленный документ выдается заявителю лично с изъятием у заявителя оригинала документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.

Постановление администрации города Хабаровска
от 05.07.2011 № 2033
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 21.03.2012 N 1036, от 19.09.2014 N 4117, от 14.09.2018 N 3187, от 26.10.2018 N 3753, от 02.09.2019 № 2863, от 23.03.2021 № 991, от 24.09.2021 № 3625)

Прошу Вас выдать разрешение на снос (вырубку) зеленых насаждений (деревья, кустарники, цветники, газоны) с целью (…) находящиеся по адресу (…).

Образец заполнения ЗАЯВКИ:

Директору МБУ «Департамент

Прошу Вас выдать заключение на закрытие ордера на производство земляных работ.

Образец заполнения ЗАЯВКИ:

Директору МБУ «Департамент

Прошу Вас выдать заключение на открытие ордера на производство земляных работ.

Образец заполнения ЗАЯВКИ:

Директору МБУ «Департамент

Прошу Вас согласовать эскизный проект входного узла по адресу…..

Образец заполнения ЗАЯВКИ:

Директору МБУ «Департамент

Прошу Вас согласовать акт перепланировки (жилого, нежилого) помещения (указать адрес).

Образец заполнения ЗАЯВКИ:

Директору МБУ «Департамент

Прошу Вас согласовать акт выбора земельного участка №…, находящегося по адресу……

Образец заполнения ЗАЯВКИ:

Директору МБУ «Департамент

Прошу Вас озеленить территорию по адресу……. площадь озеленения составляет_____м 2 .

Приятно, когда во дворе жилого многоквартирного дома высажены деревья, кустарники и цветники. Иногда дерево растет с нарушением градостроительных норм – на расстоянии менее 1 метра от стены дома, либо корни дерева ушли под фасад и фактически находятся уже в подвале, либо часть дерева высохла и грозит обвалиться в самый неподходящих момент, причинив вред имуществу жильцов. Или дерево выросло “правильно”, но ветки бьют в окна квартир и заслоняют солнечный свет. Что делать в таких случаях? Куда обращаться, и за чей счет должны производится обрезка и спил деревьев на придомовой территории?

Ставить вопрос о спиле дерева можно, если:

  • Дерево является аварийным. То есть высохло, надломилось и угрожает причинением вреда имуществу собственников (например, припаркованным во дворе автомашинам), нависает над тротуаром, подъездом, детской площадкой.
  • Дерево расположено слишком близко к дому.
  • Есть решение общего собрания жильцов многоквартирного дома. Если дерево не аварийное, но мешает жильцам, для его спиливания жильцы должны проголосовать за его удаление на общем собрании собственников помещений более 50% голосов. Протокол общего собрания передается в управляющую компанию, а она в свою очередь обращается в муниципалитет за разрешением к вырубке дерева.

В случае положительного решения, услуга по спиливанию может быть оплачена управляющей компанией из взносов на содержание общедомового имущества или, если спил окажется сложным и дорогостоящим (например, спил нескольких деревьев, утилизация и т.д.), затраты на все работы могут быть включены в ежемесячный платеж и выплачиваться в течение нескольких месяцев. В любом случае, форма оплаты таких услуг также принимается на общем собрании собственников МКД и заносится в протокол.

Собственники дома №13 по улице Шевченко выбрали последний способ, направив свое решение в управляющую компанию “Муниципальная”. Оно было исполнено в ноябре 2020 года за счет средств собранных ранее на содержание придомовой территории данного дома.


Но, мало спилить деревья и кусты, их необходимо утилизировать, убрать с придомовой территории. Некоторые их бросают там, где производились работы, или пытаются запихнуть в баки для бытовых отходов, или сложить на контейнерную площадку в отсек для крупногабаритного мусора. А как оно должно быть по действующим правилам?

Минприроды РФ направило разъяснения региональным операторам и органам власти о том, что древесные отходы не относятся к ТКО (твердые коммунальные отходы). Указывается, что к ТКО могут быть отнесены исключительно те отходы, которые были произведены физическими лицами внутри жилых помещений. Соответственно, согласно этому определению, остатки зелёных насаждений никак не могут быть ТКО, и вывоз спиленных веток не должен производиться вместе с бытовыми отходами.

Если субботник или иные работы проводились во дворе многоквартирного дома, то вывоз травы и веток с участка обеспечивает УК или ТСЖ.

🚜

У нашей управляющей компании заключен договор с обществом “Центр Клининг”, которое производит ни только опиловку, но и измельчение путем дробления, а так же вывоз полученных отходов на своей технике.


Уборка на придомовой территории дома №13 по ул. Шевченко


Аварийное дерево представляет серьезную опасность, поэтому его необходимо своевременно спилить. Причем ответственность за это лежит в первую очередь на владельце территории, ведь статья 1064 ГК РФ говорит, что возмещать причиненный вред должен тот, кто его причинил, причем не обязательно напрямую.

С одной стороны, за него отвечает собственник земли, но с другой стороны, не меньшая ответственность лежит на органах местного самоуправления (администрации поселения), потому что без ее позволения вырубить представляющий опасность объект невозможно.

Так же обстоят дела и в тех случаях, когда широко разросшаяся крона представляет угрозу для линий электроснабжения или элементов здания (окна, крыши и т. д.). Ведь такая крона может быть только у взрослых деревьев, а большинство их них, вне зависимости от породы, подпадают под определение ценного ресурса, поэтому владелец участка не может самовольно решать их судьбу.

Основные признаки аварийных деревьев под спил:

На стволе или ветвях есть заметные или незаметные дефекты, из-за которых ствол или ветвь при падении могут причинить ущерб здоровью или имуществу.

При движении под действием ветра или других факторов ствол или ветви могут повредить коммуникации или любое движимое/недвижимое имущество.

Дальнейший рост дерева представляет угрозу для объектов недвижимости.

С целью избегания нанесения возможного вреда имуществу и гражданам в муниципальных образованиях Красносулинского района выполняются работы по спилу аварийных деревьев.

За истекший период текущего года на территории Красносулинского района спилено – 68 деревьев. На территории Ударниковского сельского поселения спилено – 27 деревьев; на территории Красносулинского городского поселения – 18; в Горненском городском поселении – 13; в Табунщиковском сельском поселении – 5, в Ковалевском и Пролетарском сельских поселениях по – 2 дерева, Киселевском сельском поселении – 1.

Читайте также: