В кладовой было 15 ящиков и 12 корзин в которых хранилось 576 кг яблок

Обновлено: 18.09.2024

второе число 1/2. первое число 13/6*1/2=13/12= 1целая 1/12.

1. плотность = масса : объём плотность = 60 : 50 = 1,2 кг/л 2. время фельдмаршала 5/18 время меня 5/36 5/18 - 5/36 = 10/36 - 5/36 = 5/36

Другие вопросы по Математике

Сочинить стих вот с этими рифмами: с любовью школа, класс -у нас, класс -вас, красивая любимая родная, простотой, жизнь, не тужить, учитель ,покоритель, семья я к юбилею школы.

Две улитки начали одновременно ползти на встречу друг к другу они встретились через 3 минуты. одна улитка ползла со скоростью 3метра/мин, а другая-2метра/мин. сколько метров пути б.

Дно бассейна имеет форма прямоугольника со сторонами 5м и 10м. дно бассейна выложино квадратными плитками со стороной 20см верно дно бассейна израсходовано меньше чем 1200 плиток.

Среди участников юношеской спартакиады легкоатлетов оказалось в 6 раз, или на 60 спортсменов , больше, чем тяжелоатлетов. сколько легкоатлетов и сколько тяжелоатлетов было в )).

За 8 дней туристы-велосипедисты проехали 240 км проезжая ежедневно одинаковое расстояние. сколько километров они согут проехать за следующие 5 дней если средняя скорость их движени.

В кладовой было 15 ящиков и 12 корзин, в которых хранилось 576 кг яблок, причем в каждом ящике было на 6 кг яблок больше, чем в каждой корзине. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике и сколько в каждой корзине?

Решение

Пусть x кг яблок хранилось в каждой корзине, тогда:
x + 6 яблок хранилось в каждом ящике;
12 x кг яблок всего хранилось в корзинах;
15 (x + 6 ) кг яблок всего хранилось в ящиках.
Так как всего было 576 кг яблок, то:
12 x + 15 (x + 6 ) = 576
12 x + 15 x + 90 = 576
27 x = 576 − 90
x = 486 : 27
x = 18 кг яблок хранилось в каждой корзине;
x + 6 = 18 + 6 = 24 кг яблок хранилось в каждом ящике.
Ответ: 24 кг; 18 кг.

Пусть в каждой корзине было по х (икс) кг яблок, тогда в одном ящике было: (х + 6) кг яблок. В 12 корзинах хранилось: (х · 12) кг фруктов, а в 15 ящиках было: ((х + 6) · 15) = (х · 15 + 90) кг. Зная, что общая масса всех яблок – 576 кг, составим уравнение:

х · 12 + х · 15 + 90 = 576;

х = 18 (кг) – яблок в одной корзине.

Найдем массу яблок в одном ящике: (х + 6) = 18 + 6 = 24 (кг).

Ответ: в одной корзине было 18 кг яблок, а в одном ящике – 24 кг.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №1147 по учебнику Математика. 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2014-2018г.

Условие

В кладовой было 15 ящиков и 12 корзин, в которых хранилось 576кг яблок, причем в каждом ящике было на 6кг яблок больше, чем в каждой корзине. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике и сколько в каждой корзине?

1) 36 : 18 = 2 (шт/мин) — производительность первого пресса.

2) 36 : 9 = 4 (шт/мин) — производительность второго пресса.

3) 2 + 4 = 6 (шт/мин) — производительность двух прессов вместе.

4) 36 : 6 = 6 (мин) — потребуется двум пресам для изготовления 36 деталей.

1143. Через первую трубу в бассейн, объём которого равен 300 м³, можно наполнить водой за 3 ч, а через вторую трубу — за 6 ч. За сколько часов будет наполнен бассейн, если открыть одновременно обе трубы?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

1) 300 : 3 = 100 (м³/ч) — производительность первой трубы.

2) 300 : 6 = 50 (м³/ч) — производительность второй трубы.

3) 100 + 50 = 150 (м³/ч) — производительность двух труб вместе.

4) 300 : 150 = 2 (часа) — потребуется для наполнения бассейна при работе двух труб одновременно.

1144. Два насоса одновременно выкачивали воду из бассейна. Один насос за минуту выкачивал 200 л воды, а второй — 140 л. Сколько времени работали насосы и сколько воды выкачал каждый из них, если первый насос выкачал на 210 л больше, чем второй?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

1) 200 — 140 = 60 (л/мин) — производительность первого насоса больше, чем второго.

2) 210 : 60 = 3,5 (мин) — время работы насосов.

3) 200 • 3,5 = 700 (л) — выкачал первый насос.

4) 140 • 3,5 = 490 (л) — выкачал второй насос.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)


Ответ: насосы работали 3,5 мин., первый насос выкачал 700 л воды, а второй — 490 л.

1145.Масса ведра с водой равна 12,5 кг. Когда из ведра вылили половину воды, то масса ведра с водой стала 7 кг. Какова масса пустого ведра?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

1) 12,5 — 7 = 5,5 (кг) — масса половины воды в ведре.

2) 5,5 • 2 = 11 (кг) — масса всей воды в ведре.

3) 12,5 — 11 = 1,5 (кг) — масса пустого ведра.

1146. У принцессы Моды было 30 платьев и 24 маскарадных костюма, на пошив которых пошло 163,5 м ткани. На каждое платье потратили на 0,5 м ткани больше, чем на каждый костюм. Сколько ткани пошло на одно платье и сколько — на один костюм?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

Задачу можно решить двумя способами:

1 способ:

1) 30 • 0,5 = 15 (м) — ткани истратили на платья больше, чем на костюмы.

2) 163,5 — 15 = 148,5 (м) — истратили бы ткани, если бы на платье требовалось бы столько же метров, что и на костюм.

3) 30 + 24 = 54 (шт) — платьев и костюмов сшили всего.

4) 148,5 : 54 = 2,75 (м) — ткани потребовалось на один костюм.

5) 2,75 + 0,5 = 3,25 (м) — ткани потребовалось на одно платье.

2 способ:

Путь х метров ткани пошло на пошив одного костюма. Тогда (х + 0,5) метров ткани пошло на пошив одного платья. Можно составить уравнение:

30 • (х + 0,5) + 24 • х = 163,5
30х + 30 • 0,5 + 24х = 163,5
54х + 15 = 163,5
54х = 163,5 — 15
54х = 148,5
х = 2,75 (м) — ткани потребовалось на пошив одного костюма.

2,75 + 0,5 = 3,25 (м) — ткани потребовалось на пошив одного платья.

Ответ: на платье 3,25 м, на костюм 2,75 м.

1147. В кладовой было 15 ящиков и 12 корзин, в которых хранилось 576 кг яблок, причём в каждом ящике было на 6 кг яблок больше, чем в каждой корзине. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике и сколько — в каждой корзине?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

Задачу можно решить двумя способами:

1 способ:

1) 6 • 15 = 90 (кг) — яблок лежало в ящиках больше, чем в корзинах.

2) 576 — 90 = 486 (кг) — поместилось бы в ящиках и корзинах, если бы вместимость ящиков была как вместимость корзин.

3) 15 + 12 = 27 (шт) — ящиков и корзин всего.

4) 486 : 27= 18 (кг) — вместимость корзины.

5) 18 + 6 = 24 (кг) — вместимость ящика.

2 способ:

Путь х кг яблок помещается в корзине. Тогда (х + 6) кг яблок помещается в ящике. Можно составить уравнение:

15 • (х + 6) + 12 • х = 576
15х + 15 • 6 + 12х = 576
7х + 90 = 576
27х = 576 — 90
27х = 486
х = 18 (кг) — вместимость корзины.

18 + 6 = 24(кг) — вместимость ящика.

Ответ: 24 кг и 18 кг.

1148.3а завтраком медведь Михайло Потапыч съел 7,5 кг мёда, за обедом — в 1,2 раза больше, чем за завтраком, а за ужином — 0,8 того, что съел за обедом. Сколько килограммов мёда съел Михайло Потапыч за день?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

1) 7,5 • 1,2 = 9 (кг) — мёда он съел за обедом.

2) 9 • 0,8 = 7,2 (кг) — мёда он съел за ужином.

3) 7,5 + 9 + 7,2 = 23,7 (кг) — мёда он съел за весь день.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

1149.1) Автомобиль преодолевает расстояние между двумя городами за 3,6 ч, если двигается со скоростью 62,5 км/ч. С какой скоростью он должен двигаться, чтобы преодолеть это расстояние за 3 ч?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

1) 62,5 • 3,6 = 225 (км) — расстояние между городами.

2) 225 : 3 = 75 (км/ч) — скорость, с которой должен двигаться автомобиль.

2) Поезд проходит расстояние между двумя станциями за 4,2 ч, двигаясь со скоростью 54 км/ч. За какое время он пройдёт это расстояние, если будет двигаться со скоростью 63 км/ч?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

1) 54 • 4,2 = 226,8 (км) — расстояние между станциями.

2) 226,8 : 63 = 3,6 (ч) — потребуется, чтобы пройти это расстояние со скоростью 63 км/ч.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

1150.0т двух станций навстречу друг другу одновременно отправились два поезда. Один поезд проходил 14,7 км за каждые ч, а второй — 22,4 км за ч. Через сколько часов после начала движения расстояние между поездами будет 37,8 км, если расстояние между станциями равно 138,6 км?

У данной задачи два решения:

1 решение задачи — поезда остановились не встречаясь двуг с другом:

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

1) 14,7 : 1 • 4 = 14,7 • 4 = 58,8 (км/ч) — скорость движения первого поезда.

2) 22,4 : 1 • 3 = 22,4 • 3 = 67,2 (км/ч) — скорость движения второго поезда.

3) 58,8 + 67,2 = 126 (км/ч) — скорость сближения двух поездов.

4) 138,6 — 37,8 = 100,8 (км) — надо пройти поездам за искомое время.

5) 100,8 : 126 = 0,8 (ч) — между поездами будет искомое расстояние.

2 решение задачи — поезда остановились после того как встретились и снова разошлись:

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

1) 14,7 : 1 • 4 = 14,7 • 4 = 58,8 (км/ч) — скорость движения первого поезда.

2) 22,4 : 1 • 3 = 22,4 • 3 = 67,2 (км/ч) — скорость движения второго поезда.

3) 58,8 + 67,2 = 126 (км/ч) — скорость сближения двух поездов.

4) 138,6 +37,8 = 176,4 (км) — надо пройти поездам за искомое время.

5) 176,4 : 126 = 1,4 (ч) — между поездами будет искомое расстояние.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1142-1151)

Ответ: 0,8 ч., 1,4 ч.

1151. Из одного пункта в одном направлении одновременно вышли два пешехода. Один идёт со скоростью 5,2 км/ч, а второй — 4,3 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 ч после начала движения?

Читайте также: