Фермер с одного поля собрал 9300кг картофеля со второго на 634 кг больше
Обновлено: 18.09.2024
Вопрос по математике:
Помогите решить пожалуйста. С одного участка собрали 967кг помидоров, со второго на 89кг больше, чем с первого, а с третьего на 298кг меньше, чем со второго. с трёх участков всего?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 02.03.2018 06:13
- Математика
- remove_red_eye 9925
- thumb_up 9
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
По условию задачи со второго поля собрали свеклы на 1206 кг больше, чем с первого, а с первого собрали 8400 кг свеклы.
Найдем сколько собрали свеклы со второго поля:
8400 + 1206 = 9606 (кг).
Найдем сколько свеклы собрали с третьего поля, если с него собрали на 60 ц (6000 кг) меньше, чем со второго поля:
9606 - 6000 = 3606 (кг).
Теперь вычислим сколько свеклы собрали с трех полей, сложив количество собранной свеклы с первого, второго и третьего полей:
8400 + 9606 + 3606 = 21612 (кг) или 21 т 612 кг.
Ответ: всего с трех полей собрали 21 т 612 кг свеклы.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом. Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего килограммов картошки собрали с обоих участков?
2. Решите примеры:
350 : ( 5 – 3 ) + 202 – 98 =
65 × ( 84 – 76 ) + 302 =
34 м 40 см = см 6 дм 4 мм = мм
58 км = м 8 м 2 = дм 2
4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см.
5. Решите примеры:
6. Запишите величины в порядке возрастания:
2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см
Контрольная работа по математике за 1 четверть
1. Решите задачу:
С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего килограммов картошки собрали с обоих участков?
2. Решите примеры:
758 – 204 × 3 = 350 : ( 5 – 3 ) + 202 – 98 =
720 : 8 + 627 = 65 × ( 84 – 76 ) + 302 =
34 м 40 см = см 6 дм 4 мм = мм
58 км = м 8 м 2 = дм 2
4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
356000 : 100 = 928 × 1000 =
65 × 1000 = 7200 : 100 =
6. Запишите величины в порядке возрастания:
2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м, 59 см , 15 дм 3 см
Контрольная работа по математике за 1 четверть
1. Решите задачу:
У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
2. Решите примеры:
320 : ( 6 - 4 ) + 429 - 298 =
72 × ( 92 - 88 ) - 145 =
2 м 43 см = см 68 см 4 мм = мм
48 км = м 1 мин 13 с = с
16 дм 2 = см 2 8 км 30 м = м
5 ц 4 кг = кг 9000 г = кг
4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см.
5. Решите примеры:
6. Запишите величины в порядке возрастания:
12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс.
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к.
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива".
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди.
Помогите пожалуйста составить условие задачки и решить её.С первого участка собрали 28 мешков картофеля,а со второго-23 таких же мешка.Со второго участка собрали на 250 кг меньше,чем со второго.Сколько кг картофеля собрали с каждого участка
- Igorek Skatertnikov
- Математика
- 2019-01-16 22:27:40
- 0
- 2
2) 250/5=50(кг) кортофеля в мешке
3) 28*50=1400 (кг) картофля собрали с 1 участка
4) 23*50=1150 (кг) кортофеля собрали со 2 участка
Ответ: с 1 участка собрали 1400 кг картофеля, а со 2-го участка 1150 кг картофеля.
Читайте также: