На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей
Обновлено: 18.09.2024
Астраханские учёные-селекционеры вывели новые сорта овощей и бахчевых
На опытно-селекционных участках агрономы выращивают сорта и гибриды овощных культур. По словам учёных, главные принципы создания новых сортов — стабильная урожайность, высокая устойчивость к болезням, наличие хороших вкусовых и транспортабельных качеств.
История научных учреждений сельхознаправления региона начинается с 1911 года. Нынешний Всероссийский научно-исследовательский институт орошаемого овощеводства и бахчеводства, расположенный в городе Камызяк Астраханской области, был создан в 1966 году на базе Астраханской государственной сельскохозяйственной опытной станции.
На опытно-селекционных участках агрономы выращивают сорта и гибриды овощных культур. По словам учёных, главные принципы создания новых сортов — стабильная урожайность, высокая устойчивость к болезням, наличие хороших вкусовых и транспортабельных качеств.
История научных учреждений сельхознаправления региона начинается с 1911 года. Нынешний Всероссийский научно-исследовательский институт орошаемого овощеводства и бахчеводства, расположенный в городе Камызяк Астраханской области, был создан в 1966 году на базе Астраханской государственной сельскохозяйственной опытной станции.
Выращивание овощей по Джону Джевонсу – небывалый урожай при минимальном уходе
Добавление статьи в новую подборку
Лучшими методиками по улучшению роста овощей являются те, которые основаны на натуральных компонентах. И это доказывает опыт американских фермеров.
Зачастую владельцы огородов считают, что если ограничиться одной-двумя культурами и уделить им максимум внимания, то можно добиться отличных результатов и собрать богатый урожай. Однако фермер Джон Джевонс (John Jeavons) − сторонник прямо противоположного метода. В его владении находится почти 60 грядок с разными культурами, при этом им уделяется минимум внимания. Никаких прополок, распыления пестицидов или заботы о каждом кустике. А все благодаря уникальному методу, разработанному фермером из США.
Овощеводство по Джевонсу
В аккуратные емкости можно высаживать большинство растений
Результаты, которые приводит Джевонс в своей книге, просто невероятны. Речь идет, конечно, о высокоурожайных сортах, выращиваемых в сравнительно теплом климате.
Средняя урожайность (кг с 1 сотки)
Показатели урожайности Дж. Джевонса (кг с 1 сотки)
Впрочем, как утверждает разработчик метода, таких показателей можно достичь даже в условиях умеренного климата.
Как получить сверхурожай?
Для достижения высоких результатов не нужно кардинально менять систему работы в огороде. Достаточно лишь следовать советам из книги Джевонса.
- Высаживать растения в те сроки, которые рекомендованы для вашей местности. При этом не важно, будут высеваться семена или высаживаться рассада.
- Располагать растения в шахматном порядке – тогда расстояние от стебля до стебля и от ямки до ямки будет одинаковым. Лунки выкапывают на расстоянии, указанном в таблице.
Расстояние между соседними лунками (см)
Арбуз, тыква, томат
Кабачок, капуста, кукуруза
Огурец, сладкий перец
Лук, чеснок, столовая свекла
- Для борьбы с мучнистой росой, фитофторой, антракнозом и гнилью использовать специальный раствор коровяка. Ведро на 1/3 заполняется коровяком и на 2/3 обычной водой. Состав бродит в течении 5-7 дней. После этого в него добавляются отходы молочного производства − пахта, обрат и молочная сыворотка, прелое сено на 2/3 ведра и 1/3 воды. После этого перегной вносится на грядки.
- Разбивать участок на грядки и дорожки для ходьбы. Ширина грядок должна составлять 1,2 м, а дорожек – не более 0,5 м. Высаживать рассаду и высевать семена поперек грядок. После этого заходить на них нельзя. На грядку насыпать слой перегноя толщиной 5-7 см, затем перекопать ее на штык лопаты и извлечь перекопанную почву. После повторить процедуру, т.е. еще раз засыпать перегной, перекопать и потом засыпать слоем, извлеченным в первый раз.
На опытных участках в Японии и под Москвой был получен урожай огурцов, в 1,7 раза превышающий средние значения. Расход микроорганизмов при этом составил не более 1 ст.л. на 10 л воды
Неожиданные эффекты от подкормок
Аэробные бактерии живут на поверхности, не глубже 5 см от уровня земли. За счет их активности весной достигается максимальная эффективность, поскольку растение не тратит силы на борьбу с фитофторой, мучнистой росой и другими заболеваниями.
Однако еще большего эффекта можно добиться обычным известкованием. Как оказалось, внесение извести не просто изменяет кислотность (уровень pH) почвы, а меняет ее состав. Для многих сорняков (вроде мокрицы) изменение привычной среды оказывается губительным, и они исчезают. Почва остается рыхлой на протяжении нескольких лет, поскольку воздух и вода проникают в нее без ограничений на глубину до 1 м.
Растения нуждаются в регулярном внесении бактерий
Джевонсом был обнаружен еще один интересный момент. Если под корень растения на глубину 15-20 см ввести небольшое количество воды, она спровоцирует подъем влаги из глубины земли. Таким образом, практически отпадает необходимость в поверхностном поливе – достаточное количество жидкости растения получат из недр и от прикорневого внесения.
Практическое применение метода Джевонса
Итак, для того чтобы повысить урожайность на своем участке, нужно следовать нескольким рекомендациям.
- С осени произвестковать весь огород. Дожди обильно смочат почву, зимой влага замерзнет и за счет расширения создаст дополнительные полости. Весной жидкость тает, а почва остается рыхлой.
- Весной активизируются аэробные микробы и черви, которые усиливают эффект рыхления на глубине до 1 м.
- Компост заготавливается с весны до осени из любых органических отходов. Дополнительно его можно обрабатывать микробным раствором, который продается в магазине. Для полива в 10-литровое ведро воды добавляется 1 ст.л. микробного раствора.
Заготовка компоста должна проводиться регулярно
Микробы погибают от растворов солей, кислот и щелочей. Поэтому о подкормках удобрениями придется забыть.
Теперь рассмотрим применение технологии Джевонса на конкретных примерах:
1. Чеснок. Обработанный и подготовленный чеснок высаживают в сентябре в соответствии с лунным календарем. Весной междурядья рыхлят плоскорезом и вносят внекорневую подкормку 3-4 раза с перерывами в 3 дня. После того как чеснок пошел в рост, почву поливают микробным раствором. Каждый последующий полив проходит по мере необходимости, но всегда раствором с бактериями. Примерно за неделю до окончательного созревания чеснок выкапывают, сушат в тени, обрезают корни и ботву.
2. Клубника. Плантацию засаживают осенью. Внекорневые подкормки проводят трижды: после схода снега, перед и во время цветения.
3. Картофель. Посадочный материал обрабатывают и проращивают. В посадочную лунку вносят горстку компоста и 1 ст.л. древесной золы. Крупный картофель режут на доли, имеющие как минимум 2-3 ростка. Мелкие клубни надрезают, но не до конца, чтобы образовалось больше ростков. В лунку вносят и луковую шелуху, и препарат для предпосадочной обработки.
После посадки картофеля всю поверхность поливают микробным раствором. Колорадского жука собирают вручную и периодически проводят полив составом с микробным раствором.
Регулярный полив микробным составом поможет растениям
Секрет микробного состава
Базовый рабочий микробный состав готовят так:
- в 1 л сыворотки растворяют 1 ч.л. ложку сметаны;
- в 1 л воды (любой, кроме как из-под крана) вносят 1 ст.л. меда;
- оба состава перемешивают и добавляют воды, чтобы получилось 10 л раствора;
- для улучшения деятельности микробов можно добавить 10 г пекарских дрожжей;
- стеклянную, деревянную или пластиковую тару хранит в местах без доступа света.
Настаивается состав около двух недель. Готовый настой вносят по мере необходимости.
Опыт Джевонса успешно применяют во многих регионах
Тренировочная работа № 4
1. Найди значение выражения 86 — 57.
2. Найди значение выражения 6 + 3 • (17 + 13).
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух конструкторов, одного робота и четырёх блокнотов?
Запиши решение и ответ.
4. Для оклеивания стен в комнате требуется 11 м 54 см обоев. В рулоне 12 м обоев. На сколько сантиметров надо укоротить обои в рулоне, чтобы получить нужную длину?
5. На рисунке изображён прямоугольник.
1) Найди площадь прямоугольника, если сторона клетки равна 1 см.
2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на два равных прямоугольника.
6. На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.
овощи Месяц | Огурцы | Морковь | Помидоры |
Июль | 13 | 9 | 10 |
Август | 35 | 24 | 24 |
Сентябрь | 49 | 31 | 49 |
В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?
7. Найди значение выражения 36 036 : 3 — 120 — 5.
8. Занятие у логопеда продолжается 30 мин, а перерыв между занятиями — 15 мин.
В какое время логопед закончит пятое занятие, если его рабочий день начался в 13 ч?
9. Масса восьми одинаковых коробок с хурмой равна 480 кг. Чему равна масса пустой коробки, если масса хурмы в одной коробке 59 кг 500 г?
Запиши решение и ответ.
10. Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов. В каждом квадрате нарисовали какой-то значок. Затем из этой фигуры сложили кубик. Нарисуй в пустом квадрате подходящий значок.
11.Дети в загородном лагере отдыха хотели посетить три тренировки по разным видам спорта. Они располагали свободным временем, начиная с 12 ч дня. Тренировка по гандболу проходит с 12 до 13 ч, по настольному теннису — с 10 до 12 ч, а по бадминтону — с 11 до 13 ч.
1) Получится ли у ребят позаниматься по 1 ч каждым из указанных видов спорта?
2) После какой тренировки ребята пойдут на гандбол?
12. Электронные часы показывают часы и минуты (от 00:00 до 23:59). Сколько раз за сутки в наборе цифр на табло этих часов участвуют только цифры 2 и 5 или одна из этих цифр?
Найди значение выражения 86 — 57.
Решение:
Ответ:
Найди значение выражения 6 + 3 * (17 + 13)
Решение:
6 + 3 * (17 + 13) = 6 + 3 * 30 = 6 + 3 * 30 = 6 + 90 = 96
Ответ:
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух конструкторов, одного робота и четырёх блокнотов?
Решение:
Стоимость одного конструктора = 130 руб.
130 * 2 = 260 (руб.) — двух конструкторов
Стоимость одного робота = 120 руб.
Стоимость одного блокнота = 15 руб.
15 * 4 = 60 (руб.) — стоимость четырёх блокнотов
260 + 120 + 60 = 440 (руб) — надо заплатить за покупку, состоящую из двух конструкторов, одного робота и четырёх блокнотов
Ответ:
Занятие у логопеда продолжается 30 мин, а перерыв между занятиями — 15 мин. В какое время логопед закончит пятое занятие, если его рабочий день начался в 13 ч?
Решение:
Итак, всего 5 занятий по 30 мин:
30 * 5 = 150 (мин) — продолжительность пяти занятий
Между каждым занятием перерыв, значит всего 4 перерыва по 15 мин:
15 * 4 = 60 (мин) — продолжительность четырёх перерывов
150 + 60 = 210 (мин) — продолжительность пяти занятий и четырёх перерывов
210 мин = 3 ч 30 мин
13 ч + 3 ч 30 мин = 16 ч 30 мин — время, в которое логопед закончит пятое занятие
Ответ:
На рисунке изображён прямоугольник.
- Найди площадь прямоугольника, если длина одной клетки соответсвует 1 см.
- Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на 2 равных прямоугольника.
Решение:
- Найди площадь прямоугольника, если длина одной клетки соответсвует 1 см.
На рисунке видно, что у прямоугольника стороны равны 4 и 6 клеткам, что соответсвует 4 и 6 см.
Чтобы найти площадь прямоугольника мы должны его длину умножить на ширину:
4 * 6 = 24 (см 2 ) — площадь прямоугольника
Ответ:
- Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на 2 равных прямоугольника.
Поделить мы можем как вдоль (красная линия), так и поперёк (синяя линия)
Ответ:
На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.
- В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?
- Какое количество моркови было собрано в августе?
Решение:
- В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?
Из таблицы видно, что одинаковое количество огурцов и помидоров собрали в сентябре = 49 кг
Ответ:
- Какое количество моркови было собрано в августе?
В августе собрали 24 кг моркови
Ответ:
Найди значение выражения 36036 : 3 — 120 * 5
Решение:
36036 : 3 — 120 * 5 = 12012 — 600 = 11412
Ответ:
Масса восьми одинаковых коробок с хурмой равна 480 кг. Чему равна масса пустой коробки, если масса хурмы в одной коробке 59 кг 500 г?
Решение:
480 : 8 = 60 (кг) — вес 1 коробки с хурмой
60 кг — 59 кг 500 г = 500 (г) — вес одной пустой коробки
Ответ:
Дети в загородном лагере отдыха хотели посетить три тренировки по разным видам спорта. Они располагали свободным временем, начиная с 11 ч дня. Тренировка по гандболу проходит с 12 до 13 ч, по настольному теннису — с 10 до 11 ч, а по бадминтону — с 11 до 13 ч.
- Получится ли у ребят позаниматься по 1 ч каждым видом спорта?
- После какой тренировки ребята пойдут на гандбол?
Решение:
- Получится ли у ребят позаниматься по 1 ч каждым видом спорта?
Ответ:
Нет, поскольку тренировка по теннису заканчивается в 11 ч, именно тогда, когда у ребят начинается свободное время.
- После какой тренировки ребята пойдут на гандбол?
Ответ:
Сразу же после бадминтона.
Внимание! Если Вы в поисках задания со схемой родственных связей, тогда Вам нужен решебник, который находится здесь
Рите подарили футболку с её именем. Нарисуй, как будет выглядеть отражение девочки в зеркале.
Решение:
Электронные часы показывают часы и минуты (от 00:00 до 23:59). Сколько раз за сутки в наборе цифр на табло этих часов участвуют только цифры 2 и 5 или одна из этих цифр?
Найди значение выражения 86 — 57.
Решение:
Ответ:
Найди значение выражения 6 + 3 * (17 + 13)
Решение:
6 + 3 * (17 + 13) = 6 + 3 * 30 = 6 + 3 * 30 = 6 + 90 = 96
Ответ:
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух конструкторов, одного робота и четырёх блокнотов?
Решение:
Стоимость одного конструктора = 130 руб.
130 * 2 = 260 (руб.) — двух конструкторов
Стоимость одного робота = 120 руб.
Стоимость одного блокнота = 15 руб.
15 * 4 = 60 (руб.) — стоимость четырёх блокнотов
260 + 120 + 60 = 440 (руб) — надо заплатить за покупку, состоящую из двух конструкторов, одного робота и четырёх блокнотов
Ответ:
Занятие у логопеда продолжается 30 мин, а перерыв между занятиями — 15 мин. В какое время логопед закончит пятое занятие, если его рабочий день начался в 13 ч?
Решение:
Итак, всего 5 занятий по 30 мин:
30 * 5 = 150 (мин) — продолжительность пяти занятий
Между каждым занятием перерыв, значит всего 4 перерыва по 15 мин:
15 * 4 = 60 (мин) — продолжительность четырёх перерывов
150 + 60 = 210 (мин) — продолжительность пяти занятий и четырёх перерывов
210 мин = 3 ч 30 мин
13 ч + 3 ч 30 мин = 16 ч 30 мин — время, в которое логопед закончит пятое занятие
Ответ:
На рисунке изображён прямоугольник.
- Найди площадь прямоугольника, если длина одной клетки соответсвует 1 см.
- Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на 2 равных прямоугольника.
Решение:
- Найди площадь прямоугольника, если длина одной клетки соответсвует 1 см.
На рисунке видно, что у прямоугольника стороны равны 4 и 6 клеткам, что соответсвует 4 и 6 см.
Чтобы найти площадь прямоугольника мы должны его длину умножить на ширину:
4 * 6 = 24 (см 2 ) — площадь прямоугольника
Ответ:
- Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на 2 равных прямоугольника.
Поделить мы можем как вдоль (красная линия), так и поперёк (синяя линия)
Ответ:
На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.
- В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?
- Какое количество моркови было собрано в августе?
Решение:
- В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?
Из таблицы видно, что одинаковое количество огурцов и помидоров собрали в сентябре = 49 кг
Ответ:
- Какое количество моркови было собрано в августе?
В августе собрали 24 кг моркови
Ответ:
Найди значение выражения 36036 : 3 — 120 * 5
Решение:
36036 : 3 — 120 * 5 = 12012 — 600 = 11412
Ответ:
Масса восьми одинаковых коробок с хурмой равна 480 кг. Чему равна масса пустой коробки, если масса хурмы в одной коробке 59 кг 500 г?
Решение:
480 : 8 = 60 (кг) — вес 1 коробки с хурмой
60 кг — 59 кг 500 г = 500 (г) — вес одной пустой коробки
Ответ:
Дети в загородном лагере отдыха хотели посетить три тренировки по разным видам спорта. Они располагали свободным временем, начиная с 11 ч дня. Тренировка по гандболу проходит с 12 до 13 ч, по настольному теннису — с 10 до 11 ч, а по бадминтону — с 11 до 13 ч.
- Получится ли у ребят позаниматься по 1 ч каждым видом спорта?
- После какой тренировки ребята пойдут на гандбол?
Решение:
- Получится ли у ребят позаниматься по 1 ч каждым видом спорта?
Ответ:
Нет, поскольку тренировка по теннису заканчивается в 11 ч, именно тогда, когда у ребят начинается свободное время.
- После какой тренировки ребята пойдут на гандбол?
Ответ:
После занятий по гандболу.
Рите подарили футболку с её именем. Нарисуй, как будет выглядеть отражение девочки в зеркале.
Решение:
Электронные часы показывают часы и минуты (от 00:00 до 23:59). Сколько раз за сутки в наборе цифр на табло этих часов участвуют только цифры 2 и 5 или одна из этих цифр?
Ответы на вопрос
антон бежал в грозу домой.
много невиданных овощей рита с туниса.
если после "спорного" слова нужен определенный падеж, значит, оно употреблено в роли предлога. если не требуется определенного падежа, значит, оно является наречием. кроме того, предлог опустить нельзя, наречие — можно.
1.далеко впереди подавал свой могучий голос "суворов" — наречие (не требует после себя определенного падежа; можно употребить эту фразу и без наречия).
впереди (чего? ) нашего отряда взвились трёхцветные ракеты.- предлог. (нужен определенный падеж; опустить его нельзя).
2. спокойнее идти посередине (чего? ) улицы.- предлог (нужен определенный падеж; опустить его нельзя).
у собаки белый треугольник на груди, одно ухо торчком, а другое будто сломано посередине.- наречие (не требует после себя определенного падежа; можно употребить эту фразу и без наречия).
Вопрос по математике:
На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
1. Найди значение выражения 86 — 57.
2. Найди значение выражения 6 + 3 • (17 + 13).
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух конструкторов, одного робота и четырёх блокнотов?
Запиши решение и ответ.
4. Для оклеивания стен в комнате требуется 11 м 54 см обоев. В рулоне 12 м обоев. На сколько сантиметров надо укоротить обои в рулоне, чтобы получить нужную длину?
5. На рисунке изображён прямоугольник.
1) Найди площадь прямоугольника, если сторона клетки равна 1 см.
2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на два равных прямоугольника.
6. На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.
овощи Месяц | Огурцы | Морковь | Помидоры |
Июль | 13 | 9 | 10 |
Август | 35 | 24 | 24 |
Сентябрь | 49 | 31 | 49 |
В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?
7. Найди значение выражения 36 036 : 3 — 120 — 5.
8. Занятие у логопеда продолжается 30 мин, а перерыв между занятиями — 15 мин.
В какое время логопед закончит пятое занятие, если его рабочий день начался в 13 ч?
9. Масса восьми одинаковых коробок с хурмой равна 480 кг. Чему равна масса пустой коробки, если масса хурмы в одной коробке 59 кг 500 г?
Запиши решение и ответ.
10. Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов. В каждом квадрате нарисовали какой-то значок. Затем из этой фигуры сложили кубик. Нарисуй в пустом квадрате подходящий значок.
11.Дети в загородном лагере отдыха хотели посетить три тренировки по разным видам спорта. Они располагали свободным временем, начиная с 12 ч дня. Тренировка по гандболу проходит с 12 до 13 ч, по настольному теннису — с 10 до 12 ч, а по бадминтону — с 11 до 13 ч.
1) Получится ли у ребят позаниматься по 1 ч каждым из указанных видов спорта?
2) После какой тренировки ребята пойдут на гандбол?
12. Электронные часы показывают часы и минуты (от 00:00 до 23:59). Сколько раз за сутки в наборе цифр на табло этих часов участвуют только цифры 2 и 5 или одна из этих цифр?
Эм. задание.ничего не понятно
Вопрос по математике:
На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей в таблице приведены данные о кол -во овощей собранных с Июля по Сентябрь.
В каком месяце было собранной одинаковое кол-во огурцов и помидоров
Какое кол-во моркови было собрано в августе. Помогите пожалуйста!
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей.
В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.
Правильный ответ : сентябрь.
Решение : Найдем строчку "сентябрь", а потом найдем два одинаковых числав этой строчке : одно число присвоено столбику "огурцы", другое - "помидорам".
" кол - во огурцов" = " кол - во помидоров", 49 = 49.
Фермер наметил собрать 12т овощей, а собрал семь шестых этого количества?
Фермер наметил собрать 12т овощей, а собрал семь шестых этого количества.
Сколько тонн овощей собрал фермер?
Со школьного участка собрали 48 кг моркови составило 12% от всего собранного урожая овощей?
Со школьного участка собрали 48 кг моркови составило 12% от всего собранного урожая овощей.
Сколько килограммов овощей было собрано со школьного участка.
Фермер решил собрать с поля 12т овощей?
Фермер решил собрать с поля 12т овощей.
А собрал 7 / 6 этого количества!
Сколько тон овощей собрал фермер?
Фермер наметил собрать с поля 12т овощей, а собрал 7 / 6 этого количества?
Фермер наметил собрать с поля 12т овощей, а собрал 7 / 6 этого количества.
Сколько тонн овощей собрал фермер?
Со школьного участка собрали 48 кг моркови , что составило 12 % от всего собранного урожая овощей?
Со школьного участка собрали 48 кг моркови , что составило 12 % от всего собранного урожая овощей.
Сколько килограммов овощей было собрано со школьного участка?
Фермер наметел собрать 12т овощей, а собрал 7_6 этого количества?
Фермер наметел собрать 12т овощей, а собрал 7_6 этого количества.
Сколько тонн овощей собрал фермер?
Фермер наметил собрать с поля 12т овощей, а собрал 7 / 6 этого количества?
Фермер наметил собрать с поля 12т овощей, а собрал 7 / 6 этого количества.
Сколько тонн овощей собрал фермер?
С участка собрали 40 кг овощей?
С участка собрали 40 кг овощей.
Из них свеклы 9 кг огурцов 14кн.
Остальные овощи помидоры.
Сколько помидоров собрали с участка.
Из одного участка собрали 250 кг овощей, это в 2 раза меньше, чем со второго?
Из одного участка собрали 250 кг овощей, это в 2 раза меньше, чем со второго.
Из третьего участка собрали овощей столько, сколько из первого и второго участка вместе.
Сколько кг овощей собрали из третьего участка?
В опытных участков собрали 1230 кг картофеля, а капусты в 5 раз меньше?
В опытных участков собрали 1230 кг картофеля, а капусты в 5 раз меньше.
Половину овощей отправили в магазин.
Сколько килограммов овощей отправили в магазин?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
5 - 9 классы Алгебра 8 + 4 б Решите систему уравнений 4х - 3у = - 31 9х + 5у = - 11 Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Lionaaas 15. 05. 2013 Ответы и объяснения pro100oleg Pro100oleg середнячок 4х - 3у = - 31 | * 5 9х + 5у = - 11 |..
Всего углов с целыми мерами может быть четное количество, т. К. каждому углу есть пара (вертикальные углы), причем они равны, т. Е. если угол с четной мерой, то и пара ему с четной, и аналогично с нечетными мерами значит и с четными и с нечетными м..
Читайте также: