На пришкольном участке под руководством учителя школьники проводили опыты по скрещиванию гороха

Обновлено: 18.09.2024

Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как п

Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа…
Вчерашняя работа показала, что Петя и Алина выпалывают гряду за 11 мин, Алина и Николай выпалывают её же за 22 мин, Николай и Петя — за 33 мин.

За сколько минут выполнят эту работу все вместе?

Ответ: втроём дети выполнят работу за
мин.

Answers ( )

Ответ: 24 мин .

Производительность Пети = х грядки в минуту, производительность Алины= у грядки в минуту, производительность Серёжи= z грядки в минуту,

Cовместная производительность Пети и Алины = 1/22 грядки в минуту, совместная производительность Алины и Серёжи = 1/44 грядки в минуту, совместная производительность Серёжи и Васи = 1/66 грядки в минуту. Тогда получим систему

\left\<\begin</p>
<p>x+y=\dfrac\\y+z=\dfrac\\x+z=\dfrac\end\right

Сложим все три уравнения, получим

2(x+y+z)=\dfrac</p>
<p>+\dfrac+\dfrac\ \ ,\ \ \ 2(x+y+z)=\dfrac\ \ ,\\\\\\x+y+z=\dfrac\ \ \ ,\ \ \ x+y+z=\dfrac

В 13:57 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

У гороха наличие пергаментного слоя доминирует над его отсутствием. Наличие пергаментного слоя в бобе определяется материнским организмом, а семена в этих бобах гибридные

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Жукова Екатерина Владленовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 50 928 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Папорков М.А., Клинковская Н.И., Милованова Е.С. Учебно-опытная работа на пришкольном участке: Пособие для учителей. −М.: Просвещение, 1980.− 255 с., ил. (б-ка учителя биологии).

Учебно-опытная работа на пришкольном участке является важным звеном связи преподавания биологии с жизнью. Она играет важную роль в повышении качества знаний учащихся по биологии, пробуждает и развивает у школьников различные познавательные интересы, знакомит их с методами приложения наук в практической деятельности человека, служит средством приобщения учащихся к самостоятельному поиску и обобщению знаний, способствует, совершенствованию практических умений и навыков, знакомит с научными основами сельскохозяйственного производства, воспитывает интерес к сельскому хозяйству и играет важную роль в профориентационной работе.

Для осуществления поставленных задач определенную помощь учителям как сельских, так и городских школ должно оказать предлагаемое пособие. В нем дана методика проведения практических работ на учебно-опытном участке с учащимися V—XI классов, увязанная с программами по ботанике и общей биологии.

В книге три раздела. В первом разделе представлены рекомендации по организации учебно-опытного участка, изложена методика опытнической работы с растениями и организация различных видов занятий с учащимися.

Во втором разделе подобраны опыты с сельскохозяйственными и декоративными культурами, которые можно проводить с учащимися по программе V—VIII классов. И только после того, как школьники познакомятся с биологией и агротехникой отдельных овощных, полевых, плодово-ягодных и цветочно-декоративных культур, они могут ставить более сложные опыты. Поэтому в третьем разделе пособия рекомендуемые опыты для учащихся IX—XI классов по курсу общей биологии даны на более высоком теоретическом уровне. Основные биологические закономерности прослеживаются здесь на разных сельскохозяйственных культурах (например, моногибридное скрещивание рассматривается на горохе, кукурузе и пшенице). В этом разделе приведены опыты с животными.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал может использоваться на уроке биологии и в исследовательской работе.

Опытников-растениеводов учащихся 6 класса.

Условия погоды:

Весна: теплая, ранняя.

Лето: жаркое, выпадение осадков умеренное.

Осень: теплая, в меру дождливая. Средняя температура +9С днем.

Описание участка под опытом: почва черноземная, в прошлом году на данной территории выращивалась капуста.

Цель проведения опыта: выяснить, как влияет внесение подкормки, обработка 1% раствором соды и излишняя загущенность на урожай свеклы.

Календарный план работы по проведению опыта

Изучение сортов свеклы

Работа со справочными материалами

Осенью и весной внесение удобрения (перегной, навоз).

Закалка семян и обработка 1% раствором соды.

Закалка с использованием воды с раствором перманганата калия и 1% раствором соды.

Посеять свеклу на опытные делянки.

Расстояние между рядками или строчками 20-25см. Расстояние между семенами в строчке или рядке 3-5 см.

Внести подкормку на опытную делянку

Расстояние между всходами 3-5 см.

По мере необходимости.

Расстояние между всходами 5-6 см. Между строчками 20 см.

Убирать выборочно, по мере созревания.

Уборка и учет урожая

Свекла излишне загущенная.

Подкормка не вносилась.

Семена не закаливались и не обрабатывались содой.

Свекла не загущенная.

Семена закаливались и обрабатывались содой.

Наблюдения на опытных и контрольных делянках

Что наблюдалось на опытных и контрольных делянках

Закалка семян с помощью воды, перманганата калия и 1% раствора соды.

Посев семян свеклы на делянки.

Посев семян не закаленных и не обработанных содой.

Посев закаленных и обработанных семян.

Не вносим подкормку и не прореживаем.

Вносим подкормку и прореживаем.

Второе прореживание и внесение подкормки. Через 20-30 дней после первого прореживания.

Не вносим подкормку и не прореживаем.

Вносим подкормку и прореживаем.

Уборка урожая с делянок.

Длина растений (см)

Вес отдельных корнеплодов


Свекла столовая. Для открытого грунта. Сроки созревания: среднеспелый, от всходов до технической спелости проходит 110-130 дней. Плод: корнеплоды цилиндрические, длиной 10-16 см и диаметром 5-9 см, темно-красные, массой 180-350 г. Головка корнеплодов средняя. Лежкость хорошая. Устойчив к основным заболеваниям. Для потребления в осенне-зимний период. Отличается вытянутым, цилиндрической формы корнеплодом Благодаря цилиндрической форме, корнеплод очень удобен для переработки. Устойчив к основным заболеваниям, поэтому потери в урожае незначительны.


Опыт №3


Опыт №4


Опыт №4


Свекла на опытной делянке


Свекла на контрольной делянке


Свекла загущенная, без подкормки и обработки содой.


Свекла прореженная, с подкормкой и обработкой 1% раствором соды.

Читайте также: