На разные тарелки натерли сырую и отварной моркови обе порции обработали

Обновлено: 18.09.2024

26 июля, в субботу, группа из пяти студентов из Китая приехала в Москву. Туристы решили в тот же день осмотреть достопримечательности города. В интернете они нашли рекламное объявление:

Приглашаем на смотровую площадку

на колокольне Ивана Великого в Кремле!

Построенная при Борисе Годунове, до

сооружением в Москве.

Экскурсанты с высоты птичьего полёта смогут увидеть комплекс Московского Кремля и Москву-реку.

· Экспозиция открыта для посещения в летнее время года ежедневно, кроме четверга, с 10.00 до 18.00.

для иностранных граждан, 250 рублей –

для граждан РФ льготных категорий.

Кассы находятся в Александровском саду.

На различных сайтах туристы прочитали дополнительную информацию о колокольне Ивана Великого.

Сайт 1. Название церковь-колокольня получила по имени умершего князя Ивана III.

Сайт 2. Иван Великий несёт на своих белокаменных плечах 22 колокола. Большинство из них обладает своими именами по особенности звучания — Медведь, Лебедь, Благовест, Ревун. А в центре звонницы помещен самый главный и самый большой в России колокол весом 65,5 т – Успенский.

Сайт 4. Иван Великий рос на протяжении нескольких веков: сначала в 1329 г. Иван Калита заложил здесь церковь Иоанна Лествичника.

Затем в 1505г. итальянский архитектор Бон Фрязин построил саму восьмигранную колокольню – самую высокую часть ансамбля. А своей современной высоты(81 метр) колокольня достигла лишь через столетие, при Борисе Годунове.

представляет собой трехъярусный столп

восьмигранников. Каждый из них имеет террасу

и открытую галерею, в арочных

которой помещаются колокола.

Сайт 6. Храм не раз подвергался модернизации. В 15321543 годах с северной стороны колокольни пристроили прямоугольную звонницу. В 1552 для входа в храм

московские мастера построили высокую каменную лестницу. В 1812 г. колокольня была разграблена и частично взорвана по приказу Наполеона, но уже через два года после войны восстановлена.

1 Сколько денег потребуется группе туристов из Китая, чтобы купить входные билеты?

Ответ _________________ руб.

2 Сможет ли группа китайских студентов посетить смотровую площадку на колокольне Ивана Великого?

1) нет, в выходные дни экспозиция не работает

2) нет, экскурсии для иностранных граждан не проводятся

3) да, летом по выходным дням экспозиция работает

4) да, вход разрешён для посетителей любого возраст

Что предлагают посмотреть со смотровой площадки организаторы

1) часть Москвы-реки

2) Храм Христа Спасителя

3) Парк культуры

4 Выберите все утверждения, которые не соответствуют содержанию текстов о колокольне Ивана Великого.

1) Колокольня Ивана Великого – самое высокое сооружение в Москве.

2) Колокольня получила свое название по имени церкви Ивана Лествичника, на месте которой её возвели.

3) Колокольня построена раньше, чем Храм Христа Спасителя .

4) На звоннице колокольни Ивана Великого 22 колокола.

5) Колокольня построена русскими мастерами .

5 Укажите номера сайтов, выдержки из которых содержат информацию об истории строительства колокольни Ивана Великого.

С1 Прочитайте отрывок из стихотворения М.Ю. Лермонтова: Кто видел Кремль в час утра золотой, Когда лежит над городом туман, Когда меж храмов с гордой простотой, Как царь, белеет башня-великан?

С каким чувством поэт пишет о колокольне Ивана Великого? Приведите из текстов два аргумента, которые объясняют эмоциональное состояние поэта.

Запишите ответ на обратной стороне бланка, указав номер задания С1.

Прочитайте текст и выполните задания 7-8 и С2

Сергей прочитал в энциклопедии, что мелкие ранки обрабатывают

перекисью водорода. В больших количествах перекись водорода ядовита. Но

в живых организмах есть специальные вещества, которые разрушают её

Когда свежую царапину обрабатывают перекисью, наблюдается ее

В два стаканчика Сергей налил одинаковое количество раствора перекиси

из домашней аптечки. Затем в первый стаканчик поместил

небольшой кусочек сырого мяса, а во второй – несколько капель сока сырого

Какой вывод можно сделать на основании этого опыта?

1) Только в овощах содержатся вещества, разрушающие перекис водорода.

2) Вещества, разрушающие перекись, содержатся как в сыром картофеле, так и в сыром мясе.

кровотечение, необходимо обработать ран

Только в мясе есть вещества, разрушающие перекись водорода.

В один стаканчик с перекисью водорода Сергей поместил кусочки отварного

Для проверки какого утверждения был проведён опыт № 2?

1) Отварные картофель и мясо не содержат перекись водорода.

2) Перед употреблением в пищу мясо и картофель следует отвариватьдля удаления вредных веществ.

3) Тепловая обработка мяса и картофеля разрушает перекись водорода.

4) При варке мяса и картофеляразрушается вещество, разлагающее перекись водорода.

Запишите ответ на обратной стороне бланка, указав номер задания –

Выполните задания 9 и 10, используя диаграмму

На диаграмме приведены статистические данные о возрастном составе преподавателей образовательной организации за три учебных года.

данной возрастной категории

от 25 до 30 лет

от 30 до 40 лет

от 40 до 55 лет более 55 лет

9 За три года количество преподавателей в возрасте от 25 до 30 лет

1) увеличилось в 2 раза

2) увеличилось на 2 человека

3) уменьшилось на 50%

4) уменьшилось до 1 человека

В 2010–2011 учебном

в педагогическом коллективе составляла ________%.

Ответ округлите до целого.

В бланк запишите только число.

Прочитайте текст и выполните задания 11 и 12.

который проводился среди

жителей города N

в 1991 г. и в 2013 г. (см. таблицу). Респондентам в возрасте от 18 до 60 лет

был задан вопрос: «Что для вас служит главным источником новостей о

Доля (в %) респондентов,

выбравших данный ответ

информации, приведённой в таблице?

В ответе укажите номера всех выбранных высказываний.

2) За последние 10 лет газеты и журналы не утратили своей популярности.

3) В 1991 году газеты и журналы в роли источника информации занимали второе место после телевидения.

5) О новостях из радиопередач жители города узнают ,чащечем из печатных СМИ.

12 На какой вопрос нельзя ответить на основании данных таблицы?

1) Как изменились предпочтения жителей города в выборе источников информации?

2) Люди какого возраста слушают радио?

Какая доля опрошенных не смотрит новостные программы п

Сколько процентов из числа респондентов читают газеты?

13 На рисунке изображен фрагмент топографической карты(шаг сетки карты соответствует расстоянию 1 км на местности).

Пассажирский электропоезд следует со станции Заречье до станции Лукино со средней скоростью 50 км/ч.

Каково примерное время движения электропоезда?

3) примерно от 3 до 6 мин

4) примерно от 6 до 12 мин

В заданиях 14 и 15 найдите из четырёх предложенных слов (словосочетаний) то, которое по аналогии с первой парой следует вставить на место вопросительного знака.

Например: симфония – композитор; повесть – ? (писатель)

Морфология – части речи; лексика – ?

Рельеф – гора Эльбрус; Мировой океан – ?

3) Японское море

4) Пироговское водохранилище

16 Ниже дан перечень понятий, которые следует расположить таким образом, чтобы прослеживалась цепочка от частного к наиболее общему понятию.

Например: ботаника → биология → естествознание → наука

2. порошок поваренной соли

4. твёрдые вещества

Запишите цифры, которыми обозначены понятия, в клеточки в нужной последовательности.

В бланк запишите только цифры в той же последовательности.

17 Ниже дан перечень понятий, которые следует расположить согласно усилению или увеличению действия.

Например: шептал→говорил→ кричал→орал.

1. На глаза навернулись слёзы.

2. Она разразилась громкими рыданиями.

3. Она всплакнула от боли, но скоро утихла.

4. Не получив игрушку, малыш заплакал.

Запишите цифры, которыми обозначены фразы, в клеточки в нужной

В бланк запишите только цифры в той же последовательности.

18 Климат – это многолетний режим погоды , характерный для данной местности .

Из предложенного перечня выберите все утверждения, характеризующие данное понятие.

1. В Анапе самый тёплый месяц август, а самый холодный – январь.

2. По данным Гидрометцентра России завтра сохранится переменная облачность, без осадков, утром возможен туман.

3. Если Вы собираетесь посетить Санкт-Петербург, обязательно вооружитесь зонтом и тёплыми вещами, которые пригодятся даже летом.

4. В 2011 году лето в Москве выдалось жарким, с малым количеством осадков.

5. Неожиданно небо затянулось тучами, подул сильный ветер и пошёл дождь.

6. По данным многолетних метеорологических наблюдений Шатурском районе самое большое количество солнечных дней в Подмосковье.

7 13 На рисунке изображен фрагмент топографической карты (шаг сетки карты соответствует расстоянию 1 км на местности). Пассажирский электропоезд следует со станции Заречье до станции Лукино со средней скоростью 50 км/ч. Каково примерное время движения электропоезда? 1) около 1 ч 2) около 0,5 ч 3) примерно от 3 до 6 мин 4) примерно от 6 до 12 мин

8 В заданиях 14 и 15 найдите из четырёх предложенных слое (словосочетаний) то, которое по аналогии с первой парой следует вставить на место вопросительного знака. Например: симфония композитор; повесть -? (писатель) 14 Морфология - части речи; лексика -? 1) глаголы 2) звуки 3) предложения 4) слова 15 Рельеф - гора Эльбрус; Мировой океан -? 1) озеро Байкал 2) река Нева 3) Японское море 4) Пироговское водохранилище 16 Ниже дан перечень понятий, которые следует расположить таким образом, чтобы прослеживалась цепочка от частного к наиболее общему понятию. Например: ботаника > биология * естествознание * наука 1. кристаллы 2. порошок поваренной соли 3. вещества 4. твёрдые вещества Запишите цифры, которыми обозначены понятия, в клеточки в нужной последовательности. В бланк запишите только цифры в той же последовательности.

9 17 Ниже дан перечень понятий, которые следует расположить согласно усилению или увеличению действия. Например: ш епт ал^говорил > кричал юрал. 1. На глаза навернулись слёзы. 2. Она разразилась громкими рыданиями. 3. Она всплакнула от боли, но скоро утихла. 4. Не получив игрушку, малыш заплакал. Запишите цифры, которыми обозначены фразы, в клеточки в нужной последовательности. В бланк запишите только цифры в той же последовательности. 18 Климат - это многолетний режим погоды, характерный для данной местности. Из предложенного перечня выберите все утверждения, характеризующие данное понятие. 1. В Анапе самый тёплый месяц август, а самый холодный - январь. 2. По данным Гидрометцентра России завтра сохранится переменная облачность, без осадков, утром возможен туман. 3. Если Вы собираетесь посетить Санкт-Петербург, обязательно вооружитесь зонтом и тёплыми вещами, которые пригодятся даже летом. 4. В 2011 году лето в Москве выдалось жарким, с малым количеством осадков. 5. Неожиданно небо затянулось тучами, подул сильный ветер и пошёл дождь. 6. По данным многолетних метеорологических наблюдений в Шатурском районе самое большое количество солнечных дней в Подмосковье. Ответ:

10 19 Установите соответствие между литературным термином и его определением. Для каждого термина из первого столбца подберите подходящее по смыслу определение из второго столбца, обозначенное цифрой. ЛИТЕРАТУРНЫМ ТЕРМИН А) портрет Б) пейзаж Запишите в таблицу выбранные цифры ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА 1) жанр эпического произведения, повествующего о жизни героя на лоне природы 2) описание особенностей внешности и нравственных качеств героя литературного текста 3) часть композиции художественного текста, в которой описаны картины природы 4) средство речевой выразительности в художественном тексте, помогающее понять характер персонажа В бланк запишите ТОЛЬКО ЦИФРЫ в том порядке, в котором они идут в таблице, не разделяя их запятыми. СЗ Прочитайте текст об эпохах Возрождения и Просвещения. Эпоха Возрождения (XV-XVI века), названная иначе Ренессансом, связана с переломом в духовной жизни, сознании и культуре жителей Европы. Происходит отход от средневекового представления о человеке как скопище пороков, его греховности и несовершенстве в сравнении с Богом к мировоззрению, основанному на признании человека в качестве венца Творения, совершенстве человека в единстве телесного и духовного начал. Мыслители и художники Возрождения обратились в качестве образцов к античности, они восхищаются человеческим разумом, гармонией природного, естественного и духовного в его натуре. Наибольшее воплощение идеи Возрождения нашли в живописи, литературе, философии. Эпоха Просвещения (XVIII век) основана на бурном развитии естественных и точных наук, расширивших границы представлений человека об окружающем мире, природе. Многие мыслители Просвещения отказались от религиозных взглядов, признав безусловный приоритет светской науки. Они провозгласили господство человеческого разума, разумность природы человека и устройства мироздания, объяснили создание государств договором народа с властями. Просвещение, образование, науку они признали в качестве силы, преобразующей мир и человека.


Тебе, наверное, не раз встречались книги кулинарных рецептов.
В кулинарных рецептах количество продуктов указывается, как
правило, в граммах. Но часто в доме нет специальных весов,
а на кухне под рукой всегда есть стакан и ложка. Поэтому
при приготовлении пищи полезно знать, какая масса того или
иного продукта помещается в одном стакане, в одной столо-
вой ложке, в одной чайной ложке. В таблице указано, сколь-
ко граммов некоторых продуктов содержится в одном стакане,
в одной столовой ложке, в одной чайной ложке.

Предположим, мы хотим приготовить рисовую молочную кашу.
Как с помощью стакана и ложек отмерить продукты для одной
порции рисовой каши, если для неё надо взять 100 г риса,
200 г молока, 10 г сахарного песка, 10 г масла, 5 г соли?

T-42

Юлия Андреева

Юлия Андреева запись закреплена

Добрый день ребята. Задание на 17.12.20. Вам необходимо заняться практическими работами! Пожалуйста проверьте у вас должны на сегодняшний день быть написаны с 17 по 23 работу!Прошу в течении дня сдать долги. МДК 03.01.

Решение ситуационных задач:
1. Выпишите продукты для приготовления соуса к 100 порциям печени тушеной в соусе сметанном по колонке 2. При бракераже соуса оказалось, что он имеет сероватый цвет с включениями белого цвета: в чем причины? Как этого избежать?

3. Сколько маринада овощного с томатом по колонке №2 можно приготовить при наличии 8 кг моркови в апреле? При бракераже соуса оказалось, что овощи имеют жесткую конси¬стенцию. В чем причина? Как нужно построить технологический процесс, чтобы этого не произошло?

4 Рассчитайте продукты для приготовления соуса парового к 50 порциям рыбы припущен¬ной в ресторане. При бракераже соуса оказалось, что на его поверхности образовалась плотная пленка. В чем причина дефекта? Можно ли его устранить?
Сколько можно приготовить соуса польского к рыбе отварной в ресторане при наличии 10 штук яиц? Сколько порции рыбы по-польски сможем реализовать? При бракераже оказалось, что вареные яйца имеют грязно-синие включения. Что произошло
За данное задание вы получите 2 оценки одна за практическую вторая за задачи: при выполнении 4 задач -5, 3 задач -4,2 задач -3.
За полностью выполненную практическую оценка5, без ответа на вопросы 4. 3 выставляется за некачественно выполненную работу с ошибками

Читайте также: