Незнайка торопыжка и кнопка летом занялись выращиванием овощей когда собрали урожай таблица

Обновлено: 18.09.2024

Для решения задач в электронных таблицах удобно использовать ссылки. Ссылка – это указание в формуле адреса другой ячейки, что делает формулу универсальной.

Рассмотрим реализацию вычислений в Excel с использованием ссылок на примере:

Задача.

Мама послала Петю в магазин, заказав ему купить 0,5 кг масла, 1 кг сыра, 700 граммов колбасы и 1 кг сахарного песка, дав при этом ему 200 рублей.

Цены на указанные продукты следующие:

масло – 58 руб/кг

сыр – 79 руб/кг

колбаса – 97 руб/кг

сахар – 20 руб/кг.

Хватит ли Пете полученных от мамы денег для покупки всех продуктов и сколько останется сдачи?

Для решения такой задачи составим таблицу:

ПРОДУКТЫ ЦЕНА ЗА 1КГ, РУБ ВЕС, КГ ИТОГО
масло 58 0,5
сыр 79 1
колбаса 97 0,7 =В4*С4
сахар 20 1 =В5*С5
Всего: =D2+D3+D4+D5
Имеется: 200
Остаток: =D7-D6

Теперь добавим в пустые ячейки формулы (выделены курсивом).

Табличные процессоры позволяют манипулировать с данными в электронных таблицах. К таким манипуляциям относятся удаление, вставка, копирование, перенос, сортировка данных.

Для того, чтоб в результате манипуляций с данными в таблице формулы не стали неверными (поскольку изменяются адреса ячеек), используется принцип относительной адресации. Согласно этому принципу, адреса ячеек, используемые в формулах, определены не абсолютно, а относительно места расположения формул. Поэтому всякое изменение места расположения формулы ведёт к автоматическому изменению адресов ячеек в этих формулах.

Принцип относительной адресации установлен по умолчанию.

Практическая работа

Задание 1.
Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей. Когда
собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг
огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и
2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.
На основе данных создайте ЭТ и посчитайте:
􀀀 сколько всего овощей вырастил каждый из человечков.
􀀀 какое общее число овощей одного вида вырастили все три человечка вместе.
􀀀 сколько всего овощей было собрано..

Проверка: вместо 40 кг капусты Незнайка вырастил 50 кг – как изменятся итоговые значения?

Задание 2.
Создайте электронную таблицу (ЭТ), в которой нужно подсчитать результат
сложения 4-х чисел (столбец f).
Сумма четырех чисел a+b+c+d
a b c d f
-12 12 5 -64
2 56 -456 63
0 -29 54 23
36 -12 3 -469
-4 9 12 53
-8 64 10 -478
145 3 -45 365
Задание 3.
Создайте ЭТ, в которой нужно подсчитать среднее арифметическое чисел (столбец r):
Среднее арифметическое чисел
k d s l r
12 -4 36 6
-121 56 23 -4
78 30 -42 28
3 80 -4 75

1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:

Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.

  1. Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?
  2. Какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило?
  3. Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

2. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:

Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.

Задания : 1) Внести данные ячейки по условию задачи, Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей. Когда собирали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 4 кг лука.

Организуйте автоматический расчет для выполнения операции:
-Вычислить общую массу овощей, выращенную каждым из человечков:,
- вычислить общее число овощей одного вида, которые вырастили три человечка вместе
-вычислить сколько овощей всего было собрано.

Помогите пожалуйста, хотя бы примерно как это делать в экселе

Заносишь все данные в одну таблицу, при этот лучше не делай объединённых ячеек. Вычисления надо выполнять, используя функции СУММ и СУММЕСЛИ . Читайте справку по этим функциям.

Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей.

Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука.

Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука.

Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.

Посчитайте : - сколько всего овощей вырастил каждый из человечков.

- какое общее число овощей одного вида вырастили все три человечка вместе.

- сколько всего овощей было собрано.


1)незнайка - 83 кг

торопыжка - 89 кг

кнопочка - 85 кг

2) 120 кг капусты 70 кг моркови

3)всего собрано 257 кг овощей.


Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта?

Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта.

Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете.

Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км.

Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км.

Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км.

Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.

Построить электронную таблицу, из которой будет видно : какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу ; какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им стоило ; сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта.


Помогите?

Составьте информационные модели объекта арбуз для разных целей : нарисовать рисунок, выбрать самый вкусный, вырастить?


У торговца Махлюшкиа имеется на продажу 366 кг овощей?

У торговца Махлюшкиа имеется на продажу 366 кг овощей.

Четыре девятых (4 / 9) овощей со ст.

Картошка, семь двадцать четвертых (7 / 24) морковь, а остальные лук.

Сколько кг лука у торговца Малюшкина?

– ПРОШУ СКОРЕЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!


Алгоритм " выращивание зеленого лука на подоконнике "?

Алгоритм " выращивание зеленого лука на подоконнике ".


Срочно помогите Составить таблицу и ответить на вопросы?

Срочно помогите Составить таблицу и ответить на вопросы.

Использовать функции и адресацию.

Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта.

Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете.

Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км.

Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км.

Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км.

Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе - 2 монеты за км, на самолете - 4 монеты за км.

Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу ; какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило ; сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?


Большой круглый желтый овощ что это?

Большой круглый желтый овощ что это.


Как решить задачу В ящеке а кг лука , а в мешке - 5 раз больше?

Как решить задачу В ящеке а кг лука , а в мешке - 5 раз больше.

На сколько кг лука больше в мешке чем в ящеке?


Как известно, автомобиль, изобретенный Винтиком и Шпунтиком, работает не на бензине, а на газировке разных сортов?

Как известно, автомобиль, изобретенный Винтиком и Шпунтиком, работает не на бензине, а на газировке разных сортов.

На одном литре лимонада он проезжает 120 км, на одном литре кока - колы — 100 км, на одном литре фанты — 150 км.

Цена одного литра фанты в Цветочном городе — 3 монеты за литр, лимонада — 1 монета за литр, кока - колы — 2 монеты за литр.

Готовясь к путешествию, Незнайка закупил 10 литров кока - колы, 5 литров лимонада и 10 литров фанты.

Винтик и Шпунтик вместе купили 10 литров лимонада и 10 литров фанты.

Торопыжка — 5 литров фанты, 10 — кока - колы и 10 — лимонада.

Поэт Цветик — 20 литров фанты.

Построить электронную таблицу, из которой будет видно : сколько всего литров горючего купил каждый из человечков, сколько ему это стоило и какое расстояние он может проехать на этом горючем ; сколько всего было куплено горючего каждого вида всеми человечками вместе, сколько это стоило и какое расстояние можно проехать на этом горючем ; сколько всего горючего всех видов было куплено всеми человечками и сколько оно стоило.


Сладкоежка Пончик пригласил на свой день рождения незнайку Торопышку и других весёлых человечков сколько тортов он должен испечь для праздничного угощения?

Сладкоежка Пончик пригласил на свой день рождения незнайку Торопышку и других весёлых человечков сколько тортов он должен испечь для праздничного угощения.


В одной семье было много детей?

В одной семье было много детей.

7 из них любили капусту, 6 – морковь, 5 – горох, 4 – капусту и морковь.

Те. Кто любили горох, не любил ни капусту, ни морковь.

Сколько детей было в семье?

Вы открыли страницу вопроса Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Переваги : більша швидкість інтернету, пінг менше Недоліки : необхідне додаткове обладнання, кабель.


A = int(input('Введите кол - во чисел - >')) sum = 0 for i in range(0, a) : sum + = float(input()) print('Ср. Ар. : ' + str(sum / a)).


Var a, b, r, s, c : integer ; begin readln(a, b) ; readln(r, s) ; c : = a mod b ; writeln((c = r)or(c = s)) ; end. Пример : 18 4 2 5 True.


Имеем рекуррентное соотношение для F(n) : F(n) = 2n + F(n - 2) + F(n - 3) при n > 1, и n + 5 иначе. F( - 1) = - 1 + 5 = 4 F(0) = 0 + 5 = 5 F(1) = 1 + 5 = 6 F(2) = 2 * 2 + F(0) + F( - 1) = 4 + 5 + 4 = 13 F(3) = 2 * 3 + F(1) + F(0) = 6 + 6 + 5 = 17 F(..


1)объекты вывода. Например монитор и колонка 2)объекты ввода. Например клавиатура, микрофон.


Программа на скрине! Надеюсь помог.


Всё количество котлет делится на количество помещаемых на сковороду котлет. Это количество порций. Если останутся еще котлеты, то это еще одна порция для обжарки. Теперь число порций умножаем на 2 и на количество минут.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Табличные информационные модели". 9 класс.

Тема: Табличные информационные модели.

предметные – представление о сущности и разнообразии табличных информационных моделей;

метапредметные – владение информационным моделированием как важным методом познания;

личностные – представление о сферах применения информационного моделирования.

обобщение и систематизация представлений учащихся о табличных информационных моделях;

рассмотрение примеров использования таблиц как разновидности информационных моделей.

Организационный момент – 2 мин.

- Проверка наличия учащихся на уроке;

Домашнее задание – 2 мин.

- Стр. 27 – 34, § 1.4, читать. Ответить на вопросы к § № 1 - 5

Дополнительное задание:

Актуализация познавательной деятельности (5 – 7 мин)

Индивидуальные карточки для слабоуспевающих (ответ №1).

Фронтальный опрос:

Откройте учебник на стр. 25, ответьте на вопросы №2, 3, 8.


- К графическим относятся: схемы, чертежи, диаграммы, графики, графы, деревья.

- Примеры графических информационных моделей:

а) при изучении физики – электрические схемы, при изучении математики – графики функций, при изучении географии – круговорот воды в природе;

б) в повседневной жизни: схема движения автобусов, трамваев.

- Дерево – это граф, в котором нет циклов, в нем нельзя из некоторой вершины пройти по нескольким различным ребрам, вернуться в ту же вершину. Примером дерева, является файловая структура хранения информации, генеалогическое древо семьи (родословная).

- Что такое объект?

- Объект – это часть окружающей нас действительности: предметы, явления, процессы.

Изучение нового материала – 10 мин

- Вы видите таблицу, что является объектом?

- Регионы Российской Федерации.

- Что относится к свойствам объекта?

- К свойствам объекта относятся: Дата образования, Площадь, Население.








Слайд 7 Слайд 8




Слайд 9 Слайд 10


Закрепление изученного материала – 10 мин


Слайд 12 - 13.

В жизни мы с вами очень часто встречаемся с таблицами. Для создания таблиц можно использовать различные программы, пересилите их:

текстовый процессор Microsoft Word$

табличный процессор Ecsel.

Для практической работы вам необходимо

1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:

Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.

Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?

Какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило?

Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

Читайте также: