Полезные свойства лука презентация для детей

Обновлено: 18.09.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Или лук - от семи недуг.

Каждому овощу-своё время

Педагог: Евсеенко Н.Е.

Вот об этом и наша сказка..

Жила в овощном городе девочка – луковка. И так получилось, что у нее совсем не было друзей…А почему ?

А дело было в том, что Горошек, Помидорка и Тыковка однажды всем сказали, что от нее горько пахнет. И все остальные овощи отвернулись от бедной Луковки..

А Луковка в семье не одна была. Было у нее много родственников. И все были очень уважаемыми овощами

Лук - слизун

Многоярусный лук

Репчатый лук

Поэтому когда Горошек с друзьями обозвали ее горькой и вонючей, она очень расстроилась и долго плакала. Луковичные родственники узнав о ее горе, стали успокаивать ее рассказами о своей жизни

Свежий репчатый лук возбуждает аппетит,

усиливает выделение пищеварительного сока,

способствует лучшему усвоению питательных веществ.

На родине растения настой из листьев батуна используют при желудочно-кишечных заболеваниях, как болеутоляющее и потогонное средство. На родине растения настой из листьев батуна используют при желудочно-кишечных заболеваниях, как болеутоляющее и потогонное средство. Батун применяют для производства препаратов, понижающих артериальное давление и повышающих эластичность капилляров.

  • повышает аппетит;
  • улучшает пищеварение, деятельность жёлчного пузыря и печени;
  • обладает мочегонным действием;
  • полезен при ожирении, ревматизме,

И пока Луковка плакала, на овощной городок напали злые монстры-вирусы – с планеты ВИРУСЯКА.

Все жители городка от страха не знали что и делать. Злобные чудовища пожирали и уничтожали все вокруг

И вот уже на улице не осталось никого. У семейства луковички сердце ушло в пятки, когда монстры подобрались к их домику….Но тут случилось что-то странное. Вирусы бросились прочь из города. Оказалось, что горький запах луковок отпугивает болезнетворных вирусов!!

И тогда все луковичные родственники собрались вместе и начали атаковать непрошенных гостей, пока те не покинули овощной городок. С тех пор никто не обижал Луковку!

Задачи проекта: Формировать представление детей о необходимости света, тепла, воды для роста луковиц. Развивать поисковую деятельность. Фиксировать различия, учить связывать причину и следствие, правильно строить суждения и делать вывод. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда. Воспитывать бережного отношения к природе.

Актуальность: Этот проект даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Проектная идея: Объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности, создать в группе детского сада огород на подоконнике (выращивание лука). Предполагаемый результат: Дети научатся сажать лук и ухаживать за ним . Познакомятся с разными условиями его содержания. Узнают о пользе лука. Научатся связывать причину и следствие, правильно строить суждения и делать вывод.

Узнали о чудодейственном влиянии лука на здоровье человека; Дети научились сажать лук и ухаживать за ним; Познакомились с разными условиями содержания лука; научились сравнивать, анализировать, делать выводы; Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей; Научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения, видеть результат своего труда. Результат проекта Данный проект принёс детям удовлетворение и радость от проделанной работы, появился интерес и желание участвовать в следующих проектах.

Цель: - вызвать у детей интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. - узнать о его пользе. - заинтересовать детей совместно с родителями этапами проведения опыта. - расширять знания детей и родителей о видах и свойствах лука.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Школьный этап окружной конференции проектно-исследовательских работ учащихся.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Школьный этап окружной конференции проектно-исследовательских работ учащихся.

Актуальность исследования: дороговизна лекарств. Проблема исследования: от к.

Актуальность исследования: дороговизна лекарств. Проблема исследования: от каких же недугов-хворей помогает вылечиться лук? Гипотеза исследования: изучу свойства лука, значит научусь использовать его в лечебных целях. Объект исследования: целебные свойства лука. Предмет исследования: лук репчатый.

Цель исследования: исследовать целебные свойства лука и выяснить, при каких.

Цель исследования: исследовать целебные свойства лука и выяснить, при каких заболеваниях он помогает.

Задачи: Изучить литературу по данному вопросу. Провести опрос среди учащихся.

Задачи: Изучить литературу по данному вопросу. Провести опрос среди учащихся класса. Провести эксперимент. Проанализировать полученные результаты. Узнать рецепты использования лука при различных заболеваниях. Выпустить брошюру с рецептами лечения луком.

 Родина лука – Азия! А впервые его нарисовали более 5 тысяч лет тому назад!

Родина лука – Азия! А впервые его нарисовали более 5 тысяч лет тому назад!

На Руси же лук был основным средством питания. Бедные его кушали, как кашу.

На Руси же лук был основным средством питания. Бедные его кушали, как кашу. Богатые – как приправу.

В России лук издавна считался особым растением: ему приписывалась сила прого.

В России лук издавна считался особым растением: ему приписывалась сила прогонять болезни, а также изгонять ведьм и нечистых духов.

Издавна за луком признавали целебные свойства. Лук-порей использовали в кули.


Вывод: в луке действительно есть фитонциды, которые уменьшают рост и развити.

Вывод: в луке действительно есть фитонциды, которые уменьшают рост и развитие бактерий.


Узнав целебные свойства лука, я могу использовать его при лечении заболевани.

2 слайд Тип проекта: информационно-обучающий;

Вид проекта: групповой;

Продолжительность проекта: среднесрочный (2-3недели);

3 слайд Цель проекта: расширять знания детей и родителей о видах и свойствах лука.

Задачи проекта: 1. Познакомить детей и родителей с видами и свойствами лука.

2. Вызвать желание детей самим посадить лук и отобразить это в календаре наблюдений, с дальнейшим предоставлением результата.

4 слайд Предполагаемый результат: Дети совместно с родителями провели наблюдение за прорастанием лука, с предоставлением результата своей деятельности в группу.

5 слайд Работа над проектом

Цель: составление плана проекта, подготовка к проведению. На 1 этапе был разработан план проекта, определялась его цель и основные задачи. Были определены участники проекта. В ходе реализации группового проекта участниками были воспитанники средней группы, воспитатели и родители.

8 слайд Девизом проекта стала загадка-стишок:

Очень горький-но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг-

Потому что это-(Лук)

10 слайд Вторая неделя наблюдений. Уже виден результат посадки лука – выросли зелёные пёрышки. Дети очень заинтересованы, с удовольствием наблюдают за прорастанием лука. Вот что у нас получилось к концу 2 недели наблюдений.

11 слайд Пророщенный лук мы отнесли на кухню д/сада поварам.

12 слайд Во время проекта мы вели календарь наблюдений за прорастание лука в условиях группы.

13 слайд Вот такой календарь наблюдений за прорастанием лука в условиях дома предоставил Мяснянкин Ваня.

14 слайд Также календарь наблюдений вёл дома с мамой Панченко Егор.

15 слайд Вывод: этот проект значим для всех его участников. Дети получили новые знания, проявили творческие способности. Педагог продолжил освоение метода проектирования. Родители расширили возможности сотрудничества со своими детьми, применяя полученные знания.

Читайте также: