Sherlock holmes chapter one лука оставить или посадить

Обновлено: 18.09.2024

07

Смотрим на лежащую на диване леди Крейвен.

Смотрим на стул, валяющийся возле двери.

Говорим с медиумом.

Показания медиума

Во дворе кто-то был

Выходим во внутренний дворик.

11

Выходим в вестибюль, говорим с горничной.

Поднимаемся на второй этаж.

Находим горничную, убирающую на втором этаже возле картин. Говорим с Лючией Селеттой. Выбираем, кем представиться (не критично).

Странные показания горничной

Возвращаемся в комнату, где проводился сеанс.

Вероятный вор

15

Располагаем действующих лиц по своим местам (ориентируемся на окно во внутренний дворик, в которое заглядывает Лючия):

Медиум стоит справа от стола;

Лорд Крейвен со стулом в руках стоит слева;

Леди Крейвен сидит на стуле напротив окна, и указывает на него рукой.

Покидаем комнату для сеансов, идем в номер 226 на втором этаже.

16

Прислушиваемся к разговору горничных у двери.

Слухи о леди Крейвен

17

Выделяем три пункта из подслушанного разговора:

- Пыталась напоить мужа;

- Не умеет пользоваться ножом для рыбы

Вероятный вор

Открываем дверь в номер.

Объяснение лорда Крейвена

Тело мисс Эммы

Смотрим на тело Эммы, лежащее на кровати:

- пропавший алмаз (вращаем до появления активной точки);

В режиме концентрации осматриваем замок в смежной двери.

В режиме концентрации рассматриваем шкатулку на туалетном столике, обнаруживаем в нем тайник.

В обычном режиме рассматриваем:

- КОЛЬЦО С МОТЫЛЬКОМ (вращаем до появления активной точки);

- кольцо с гравировкой (вращаем до появления активной точки);

- косметичку, справа от шкатулки.

Тайник с драгоценностями

Выходим в соседнюю комнату. Смотрим на ПИСЬМО О КОМПЕНСАЦИИ, лежащее на круглом столике.

Переходим к рабочему столу, берем лежащее на нем ПИСЬМО ОБ УКРАДЕННОМ КОЛЬЦЕ.

Объяснения лорда Крейвена

18

Спускаемся в зал ресторана. Обращаемся к двум мужчинам возле колонны.

Автоматически следуют выводы:

Направляемся к администратору, получаем КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 225, в которой содержат медиума.

Подходим к рабочему столу, читаем лежащее на нем ПРИГЛАШЕНИЕ.

Берем со стола ОБРАЗЕЦ ЭКТОПЛАЗМЫ.

Образец эктоплазмы

Открываем дневник, помечаем образец эктоплазмы, как улику (клавиша X), нажимаем клавишу E, переходим к химическому анализу.

20

Примечание. На легких уровнях сложности головоломку можно пропустить

Обращаемся к Луке Галичи.

Описание Луки Галичи

Говорим с Лукой Галичи. Рассматриваем:

- шею (странный цвет);

- нос (сильно ударили);

- правая рука (запястья расцарапаны);

- левая рука (ловкие руки).

21

Просим рассказать о царапинах.

22

Как пройти Призраки прошлого в первой главе Sherlock Holmes

Часть 1: Сеанс

Расследование Призраков прошлого в первой главе о Шерлоке Холмсе может быть начато после передачи Потерянной трости нужному человеку. Войдите в комнату, где проходит сеанс, чтобы посмотреть короткую кат-сцену. Похоже, что духовный медиум, Лука Галичи, получил удар в нос от дворянина по имени лорд Крейвен. Не только это, но и драгоценный бриллиант Крейвена только что исчез.

Вот что нам нужно сделать:

Портрет персонажа лорда Крейвена. Осмотрите комнату для сеансов. Следуйте по следу.
Поговорите с горничной. Восстановите место преступления.


Часть 2: Убийство

Вы еще не закончили расследование Призраков прошлого в первой главе Sherlock Holmes . Несмотря на то, что власти задержали Луку в одной из комнат, похоже, что-то здесь не так. Сделайте следующее:

  • Поднимитесь наверх и подслушайте двух горничных. Выберите эти варианты:
    • Был начеку.
    • Нельзя использовать рыбный нож.
    • Напоила ее мужа.


    Дворец разума: выводы и обвинения

    Если вы время от времени заглядывали в свой дворец разума, то, скорее всего, у вас есть двое подозреваемых:

    • Лорд Крейвен — убийца . Возможно, Крейвен сделал это после того, как узнал, что его любовница была воровкой. Она все время воровала у него, но все же винила других. Попытка кражи бриллианта стала последней каплей.
    • Лука Галичи — убийца. Если вы нашли определенные улики (например, царапины Луки, две одинаковые булавки-бабочки и дверь в смежные комнаты), эти знаки укажут на Луку как на убийцу. Он знал любовницу Крэйвена с тех времен, когда они были преступниками (то есть булавками-бабочками). Она обманула его, что привело к его тюремному заключению. Перенесемся вперед, и она попыталась повторить то же самое еще раз, украв алмаз. Он понял это, что заставило его задушить ее (то есть царапины и дверь / смежные комнаты) до того, как Крейвен вошел в комнату.


    Пропавший Бриллиант

    Начните с изучения бледно-коричневой средней части, золотого гребня и рукояти трости. Шерлок замечает, что он, должно быть, принадлежит благородному англичанину. Поговорите с любым из ближайших гостей, чтобы узнать, что за столом сидели супружеская пара и отставной офицер военно-морского флота. Выйдите на улицу и активируйте Концентрацию, чтобы найти бывшего морского офицера, стоящего у ворот. Если ты заговоришь с ним первым, то выиграешь пари Джона.


    Выйдите во двор и обнаружьте на земле сломанный каблук ботинка. Это не имеет отношения к данному случаю, но вы также можете взять записку Медового плоттера с соседнего стола. Мужчина по другую сторону стола скажет вам, что горничная в спешке покинула двор после того, как леди Крейвен закричала.

    Используйте концентрацию, чтобы следовать за царапинами обуви по коридору и в комнату с постельным бельем. Осмотрите туфлю на земле без каблука. Шерлок замечает, что все горничные в отеле носят этот стиль, подтверждая утверждение мужчины, что это была горничная. Выйдите из комнаты через противоположную дверь и расспросите горничную, моющую пол в вестибюле. Она говорит вам, что горничную Люсию ругали за то, что она носила обычную обувь.

    Вы можете найти Лючию наверху, рядом с картинами. Она признается, что наблюдала за сеансом, но говорит вам не намного больше, чем лорд Крейвен или Лука. Тем не менее, информации, которую вы собрали от свидетелей, достаточно, чтобы вернуться в комнату и воссоздать сцену, как показано ниже.


    Обыскивая номер

    Теперь вам нужно подняться наверх, в апартаменты лорда Крейвена, номер 226. Когда вы подойдете, вы увидите двух горничных, сплетничающих за дверью. Вы должны прослушать пару, прежде чем сможете продолжить. Подслушивание — это своего рода последовательность QTE. Вам нужно будет отметить соответствующую информацию и игнорировать досужие сплетни, когда они появляются на экране. Если вы правильно выберете соответствующую информацию, она будет обведена кружком, а бесполезная болтовня будет вычеркнута. Следующие фрагменты информации имеют отношение к делу:

    Горничные расходятся, и теперь вы можете войти в номер. Сюжет усложняется! Лорд Крейвен расскажет вам, что произошло после того, как все покинули комнату для сеансов. Он направился в бар, в то время как персонал отеля проводил Луку в соседний номер.

    Теперь тебе предстоит кое-что вынюхать. Осмотрите шею Эммы, бриллиант и сумочку. Проверьте шкатулку с драгоценностями на туалетном столике, чтобы обнаружить, что у нее есть ложное дно. Изучите кольцо с мотыльком, простое кольцо с латинской надписью, фунтовые банкноты и косметику. Осмотрите замок в соседней комнате, где содержится Лука, чтобы обнаружить, что замок прост и его легко взломать.

    Вернитесь в гостиную и возьмите два письма: одно на журнальном столике, касающееся компенсации, и другое, касающееся украденного кольца на столе. Прежде чем вы покинете номер, вы можете представить доказательства лорду Крейвену. Спросите о спрятанных драгоценностях в шкатулке для драгоценностей. Он полагал, что они были украдены во время поездки, о чем и говорилось в одном из писем. Подарите кольцо мотылька. Он говорит вам, что никогда не видел этого раньше.

    Давайте проверим алиби лорда Крейвена внизу, в баре. По дороге попросите у администратора ключ от номера Луки. Клерк передает его, но просит, чтобы вы не отдавали его лорду Крейвену. Бармен не может рассказать вам о лорде Крейвене, но вы можете поговорить с одним из ближайших гостей, чтобы узнать, что он провел в баре совсем немного времени.

    Фосфоресцирующие Фантомы


    Спроси Луку о том, что ты нашел. Шерлок скажет ему, что держать фосфор во рту опасно, но Лука действительно придерживается своего мнения о том, что он настоящий медиум, который может общаться со сверхъестественным. Вы также можете показать ему кольцо с рисунком мотылька. Он говорит, что это чистое совпадение, что мотив идентичен его булавке и что мотылек должен быть обычным рисунком. Он также замечает, что его булавка с молью напоминает ему о его счастливой юности.

    На этом этапе вы соберете все доказательства. Теперь вам нужно будет вернуться в свой Дворец Разума и сделать некоторые выводы. Вы можете сделать это, когда найдете соответствующие подсказки, но я помещаю все здесь для простоты. Когда вы объедините некоторые улики, у них будет два возможных вывода, поэтому вам нужно будет выбрать тот, который подходит лучше всего, либо приписывая вину, либо невиновность одному из преступников. Попробуйте разобраться в подсказках, прежде чем читать решение ниже!

    Вот комбинации и выводы, которые вы можете сделать в порядке, в котором были найдены улики во время расследования:

    Если вы объединили все улики и выбрали правильные выводы, вы увидите еще пару ответвлений, которые приведут вас к виновному подозреваемому. Встретьтесь лицом к лицу с убийцей, решите, позволить ли им уйти невредимыми или позволить полиции арестовать их, и наблюдайте за разворачивающейся сценой!

    Ознакомьтесь c другими руководствами по Sherlock Holmes Chapter One.

    В руководстве представлены условия получения всех 39 достижений, а также местонахождение всех заданий и бандитских точек.

    Если появятся советы, вопросы или уточнения – пишите их в комментарии! Это моё первое руководство, не пожалейте оценки.



    " data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



    " data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



    " data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



    " data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



    " data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



    " data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



    " data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


    800 уникальных посетителей
    31 добавили в избранное











    Неспортивное поведение
    Можно легко пропустить. В самом начале, когда Шерри займется поиском владельца трости, спросите о ней администратора отеля.


    И у стен есть уши
    Получите при первом успешном подслушивании.

    Алмаз без огранки
    Раскройте первое дело на Кордоне. Кстати, убийца – это Галичи

    Мама мия!
    Разыграйте миссис Нини. Впервые оказавшись в ателье миссис Нини, что случится в рамках сюжета, выиграйте спор с Джоном – нарядитесь итальянским дожем и подшутите над владелицей магазина.

    Давным-давно
    Откройте дверь в комнату Шерлока. Не пропустите, ачивка сюжетная.

    Защитник животных
    Спасите жизнь Голиафу. Это слон, он должен избежать казни, потому что истинный убийца – археолог Артур Свифт


    Мамины руки
    Откройте дверь в комнату Вайолет. Не пропустите, ачивка сюжетная.

    Всё чудесатее и чудесатее
    Откройте хранилище редкостей. Не пропустите, ачивка сюжетная.

    Конец главы
    Вспомните всё. Финальная ачивка.

    Детская забава
    Раскройте все дела для полиции.

    Лично я начал постигать тонкости открытого мира Кордоны и новые механики игры именно с помощью расследований по просьбе полиции. Можно взять в полицейском участке, поговорив с клерком полицейским Старком. Закончите четыре дела – ачивка в кармане.

    Заслуженный отдых
    Пятым делом для полиции является расследование пропажи инспектора Пласидо. Одинокий мужчина на пасеке в конце задания – Пласидо. Необходимо правильно идентифицировать его, а после диалога заверить Старка, что инспектор мёртв

    Гражданский долг
    Арестуйте десять врагов. Ничего сложного. Игра, к тому же, поощряет именно аресты, а не убийства.


    Крепкий табак
    Сбейте с толку десять врагов при помощи табакерки. И здесь ничего невероятного, просто не забывайте пользоваться табакеркой, это вещь полезная.

    Чистые улицы
    Арестуйте двадцать пять врагов.

    Палец дернулся
    Убейте пять врагов.

    Руки в крови
    Убейте пятнадцать врагов.

    Сорвиголова
    Сразитесь в каждом бандитском логове. Скриншоты с их местоположением представлены ниже, в самом конце руководства.

    Фокус-покус
    Идите от полицейского участка вниз, двигаясь по Харбор-авеню. На полпути до моста увидите разгромленный магазин, подслушайте разговор мужчин. Джон предложит спор: наденьте волшебную шляпу и не снимайте до окончания квеста.

    Снятое проклятие
    Расследуйте третий несчастный случай.

    Первое правило клуба
    Следуйте правилам Клуба слепых дуэлянтов.


    На стороне закона
    Допросите всех подозреваемых в деле о сейфе, переодевшись полицейским.

    Целая библиотека
    Завершите все истории на Кордоне.

    Золотоискатель
    Отыщите все сокровища.

    Шерлок Холмс: начало
    Получите все достижения. Надеюсь, мое руководство в этом помогло.

    Если информация показалась полезной и лаконичной, пожалуйста, оцените руководство, благо это мой первый опыт, хех. Благодарю!

    Комментарии приветствуются. Спасибо за внимание!

    Пользуясь возможностью, вот мой обзор на Sherlock Holmes Chapter One
    А здесь все мои обзоры, включая прошлые игры о Шерлоке. Рекомендую :)

    Читайте также: