У фасоли гороха акации плод

Обновлено: 18.09.2024

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по биологии учебник 6 класс Пасечник, многообразие покрытосеменных растений - ГДЗ к учебнику биологии 6 класс Пасечник, ответы к § 13 Плоды

Ответы к § 13. Плоды

Вопросы в начале параграфа

1. Что такое цветок?

Это видоизменённый укороченный побег, который служит для семенного размножения растений.

2. Перечислите главные части цветка.

Главные части цветка это пестик и тычинка. Также в состав цветка входит околоцветник, цветоложе и цветоножка.

3. Какое строение имеет завязь цветка?

Завязь — это утолщенная часть пестика с замкнутой полостью внутри. В гнёздах завязи находятся семязачатки, из которых после цветения развиваются семена.

4. Что такое соцветие?

Соцветия — это группы цветков, расположенные близко один к другому в определённом порядке.

Лабораторная работа: Классификация плодов

1. Рассмотрите имеющиеся у вас плоды. Разделите их на сочные и сухие.

Сочные плоды: финики, яблоко, дыня, ежевика, апельсин, слива, томат.
Сухие плоды: грецкий орех, жёлудь, горох, земляника, подсолнечник, мак, пшеница, редис.


2. Сочные плоды разделите на односемянные и многосемянные. С помощью учебника определите их названия.

Односемянные: финики (ягода), слива (костянка).
Многосемянные: яблоко (яблоко), дыня (тыквина), ежевика (костянка), апельсин (гесперидий), томат (ягода).


3. Разделите сухие плоды на односемянные и многосемянные. Определите их названия.

Односемянные: жёлудь (жёлудь), подсолнечник (семянка), пшеница (зерновка), грецкий орех (орех).
Многосемянные: горох (боб), земляника (многоорешек), мак (коробочка), редис (стручок).


Название плода

Односемянной или многосемянной

Вопросы

1. Каково происхождение и строение плодов?

Плод — это новый этап развития цветка. После того, как цветок отцвёл происходит образование плода с семенами растения.

Плод состоит из околоплодника и семян. Околоплодник развивается из разросшихся и видоизменившихся стенок завязи, а семена образуются из семязачатков.

2. По каким признакам плоды разделяют на простые и сборные; сухие и сочные?

В зависимости от того, сколько пестиков было в цветке из которого развился плод, различают простые и сборные (сложные) плоды. Простые плоды развиваются из цветков с одним пестиком, а сборные — из цветков с несколькими пестиками.

В зависимости от количества воды в околоплоднике различают сухие и сочные плоды. Созревшие сочные плоды имеют сочную мякоть, а созревшие сухие плоды не имеют сочной мякоти.

3. Какие сочные плоды вам известны? У каких растений плоды сочные?

К сочным плодам относится малина, клубника, черника, смородина, брусника, арбуз, огурец, лимон, апельсин, яблоко, груша, слива, абрикос, вишня, помидоры и многие другие плоды.

Сочные плоды бывают у ягодных растений (клюква, черника, смородина, помидор, виноград), гесперидий или померанцев (лимонное дерево, апельсиновое дерево), тыквин (дыня, арбуз, огурец), костянок (слива, абрикосовое дерево, вишня), а также растений с плодами яблоко (яблоня, груша, айва).

4. Чем ягода отличается от костянки?

Ягода и костянка отличаются тем, что у костянки помимо мякоти и тонкой кожици есть ещё и одеревеневший внутренний слой околоплодника, внутри которого находится семя.

5. Какие сухие плоды вы знаете?

К сухим плодам относятся орехи, жёлуди, семянки, зерновки, бобы, стручки и коробочки.

6. Чем боб отличается от стручка? У каких растений развиваются такие плоды?

Бобы и стручки отличаются тем, что у бобов семена располагаются на створках плода, а у стручка — на перегородке плода.

7. К какому виду плодов можно отнести орехи, жёлуди? Почему?

Орехи и жёлуди относятся к односемянным, нераскрывающимся, сухим плодам, поскольку после созревания они не имеют сочной мякоти.

Подумайте

Какова роль плодов в жизни растений?

Важнейшие функции плода в жизни растений — защита и распространения семян, то есть сохранение вида и увеличение численности представителей данного растения.

Задания

Пользуясь памяткой последовательности действий, проведите сравнение 3—4 плодов.

Сравнение плода гороха и финиковой пальмы

1. Сравним плоды финиковой пальмы и гороха.

2. Рассмотрим, как выглядят эти плоды, если их разрезать пополам.


3. Выделим существенные признаки этих плодов:

- финик — сочный, односемянной плод, который классифицируется как ягода;
- горох — сухой многосемянной плод, который классифицируется как боб.

4. Сопоставим сравниваемые объекты по одним и тем же признакам:

И финики, и горох являются съедобными плодами.

финики являются сочными плодами, а горох — сухим;
у финика плод содержит одно семя, а у гороха их несколько;
финики классифицируются как ягоды, а горох — как бобы.

Сравнение плода ежевики и земляники

1. Сравним плоды ежевики и земляники

2. Рассмотрим, как выглядят эти плоды, если их разрезать пополам.


3. Выделим существенные признаки этих плодов:

ежевика — сборный (сложный), сочный, многосемянной плод, который классифицируется как многокостянка;
земляника — сборный (сложный), сухой , многосемянной плод, который классифицируется как многоорешек.

4. Сопоставим сравниваемые объекты по одним и тем же признакам:

и ежевика, и земляника являются съедобными плодами;
и ежевика, и земляника являются сборными (сложными) плодами;
и ежевика, и земляника являются многосемянными плодами.

Ежевика это сочный плод, поскольку у неё вокруг каждого семени есть мягкий околоплодник, а земляника — это сухой плод, поскольку её семена не окружены мягким околоплодником, а просто лежат на разросшемся сочном цветоложе.
Ежевика классифицируется как многокостянка, а земляника — как многоорешек.

Выясните, на каких растениях, растущих в вашем районе, ещё висят плоды. Определите, к какому типу эти плоды относятся.

В начале декабря в нашем регионе ещё висят на деревьях плоды рябины. Плод рябины — это шарообразное сочное яблоко со множеством мелких семян.

Словарик

Околоплодник — это часть плода, которая образовалась из разросшихся и видоизменившихся стенок завязи.

Простые плоды — это плоды, которые развились из цветков с одним пестиком.

Сборные плоды — это плоды, которые развились из цветков с несколькими пестиками.

Сухие плоды — это плоды, которые не имеют сочной мякоти в составе околоплодника.

Сочные плоды — это плоды, которые имеют в составе околоплодника сочную мякоть.

Односемянные плоды — это плоды, внутри которых находится только одно семя.

Многосемянные плоды — это плоды, внутри которых находится несколько семян.

Ягода — это сочный плод с мякотью, покрытый снаружи тонкой кожицей.

Костянка — сочный плод с тонкой кожицей, мякотью и одеревеневшим внутренним слоем околоплодника (косточкой), внутри которого находится одно семя.

Орех — это сухой плод, у которого есть жёсткий, деревянистый околоплодник и одно свободно лежащее семя.

Зерновка — это сухой плод, у которого плёнчатый околоплодник срастается с семенной кожурой единственного семени.

Семянка — это сухой плод, околоплодник которого прилегает к единственному семени, но не срастается с ним.

Боб — это сухой плод, который вскрывается двумя створками и семена которого расположены на створках плода.

Стручок — это сухой плод, который вскрывается двумя створками и семена которого расположены на перегородке плода.

Коробочка — это сухой многосемянной плод, который состоит из плотного околоплодника и свободно высыпающихся из него после созревания семян.

Соплодие — это плод, который образуется из целого соцветия в результате срастания нескольких плодов и превращения их в единое целое.

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по биологии 6 класс. ФГОС Богданов Вако

Образование плодов – это новый этап развития цветка у растения. И важными функциями плодов являются: защита семени от повреждений и способствование его дальнейшему распространению после полного созревания.

В строении плодов различают околоплодник, который представляет собой разросшиеся и видоизменившиеся стенки завязи, и семена. В образовании околоплодников принимают участие, кроме завязи, иногда и другие части цветка, основания лепестков и тычинок, цветоложе и чашелистиков. Семена же образуются после оплодотворения из семязачатков.

№ 2. По каким признакам плоды разделяют на простые и сборные; сухие и сочные?

Плоды по своему типу и виду разнообразны. Например, если в цветке имеется только один пестик, то плод, который из него разовьётся, будет называться простым. Такие плоды можно увидеть у вишни, пшеницы или гороха. А если у цветка имеется несколько пестиков, то из него сформируется сложный или сборный плод. Такие можно увидеть у ежевики или малины.

Также принято разделять плоды на сухие и сочные. У сухих плодов сочной мякоти нет. К ним относятся: листовка, орех, коробочка, боб, стручок и другие. У сочных плодов в составе околоплодника есть сочная мякоть. К ним относятся: померанец, тыквина, ягода, яблоко, костянка.

№ 3. Какие сочные плоды вам известны? У каких растений плоды сочные?

К сочным плодам относятся:

ягода (томат, виноград, черника, смородина, клюква);

яблоко (груша, яблоня, айва);

померанец (апельсин, лимон);

тыквина (арбуз, огурец, тыква).

№ 4. Чем ягода отличается от костянки?

Ягода представляет собой сочный плод с мякотью, который снаружи покрыт тоненькой кожурой. Внутри у него множество мелких семян. Например, у черники, томата или винограда. Костянка также является сочным плодом с тонкой кожицей снаружи. Но, в отличие от ягоды, внутри такого плода находится только одно семя. Например, у абрикоса, сливы, вишни.

№ 5. Какие сухие плоды вы знаете?

К сухим плодам относятся:

орех (фундук, лещина);

зерновка (кукуруза, пшеница);

боб (акация, горох, фасоль);

стручок (капуста, брюква, редька, редис);

коробочка (лен, фиалка, табак).

№ 6. Чем боб отличается от стручка? У каких растений развиваются такие плоды?

Боб – это сухой плод, который скрыт за двумя створками. Когда происходит полное созревание, створки подсыхают, скручиваются и раскрываются, выбрасывая семена наружу. Такие плоды можно увидеть у акации, гороха, фасоли. Стручок, как и боб, имеет две створки. Однако, семена в нем располагаются не, как у боба – на створках, а на перегородке плода. Такие плоды можно увидеть у редьки, брюквы, репы, редиса, сурепки или левкоя.

№ 7. К какому виду плодов можно отнести орехи, желуди? Почему?

Орехи и желуди можно отнести к сухим плодам, потому что у них жесткий околоплодник. Это односемянные и нераскрывающиеся плоды, которые не имеют сочной мякоти после созревания.

Стр. 103

Какова роль плодов в жизни растений?

Благодаря семенам, которые созревают внутри плодов, растения могут размножаться. Также плоды защищают семена от перепадов температур, механического повреждения, излишней влаги и т.д. в период, пока они растут и развиваются. Когда семя созревает, плод также играет значимую роль – способствует его распространению, помогает расселяться на новых территориях (по ветру; по воде; при помощи животных, которые поедают плоды, и т.д.).

Стр. 103

№ 1. Пользуясь памяткой на с. 41, проведите сравнение 3 – 4 плодов.

Для сравнения выберем плоды яблони, фасоли и сливы.

Характеристики Яблоня Фасоль Слива
Плод Яблоко. В образовании яблока принимает участие завязь и нижние части лепестков, тычинок, цветоложе и чашелистиков. Боб, созревает в стручках, которые состоят из двух створок. Костянка
Тип по количеству семян Многосемянный Многосемянный Односемянный
Тип по строению околоплодника Сочный Сухой Сочный

№ 2. Выясните, на каких растениях, растущих в вашем районе, ещё висят плоды. Определите, к какому типу эти плоды относятся.

В моем районе растут такие растения, как яблоня, рябина, ясень, липа, сирень, одуванчик, боярышник.

По типу их плоды можно определить так: яблоня и боярышник – яблоко, рябина – ягода, ясень – крылатка, липа – орешник, сирень – коробочка, одуванчик – семянка.

№ 3.

1) Выясните, какие плоды образуются у растений, произрастающих в вашей местности (не менее 20).

В моей местности произрастают такие растения: яблоня (яблоко), горох (боб), мак (коробочка), ясень (крылатка), клен (крылатка), капуста (стручок), редис (стручок), черника (ягода), смородина (ягода), вишня (костянка), слива (костянка), малина (сложная костянка), фасоль (боб), пшеница (зерновка), рожь (зерновка), абрикос (костянка), клубника (земляничина), земляника (земляничина).

Растение Плод Тип по количеству семян Тип по строению околоплодника
Яблоня Яблоко Многосемянный Сочный
Черника, смородина Ягода Многосемянный Сочный
Редис, капуста Стручок Многосемянный Сухой
Клен, ясень Крылатка Односемянный Сухой
Пшеница, рожь Зерновка Односемянный Сухой
Абрикос, слива, вишня Костянка Односемянный Сочный
Малина Сложная костянка Многосемянный Сочный
Фасоль, горох Боб Многосемянный Сухой
Клубника, земляника Земляничина Многосемянный Сочный

3) Выясните, какие культурные растения в вашей местности выращиваются человеком с целью получения плодов.

В моей местности выращиваются такие культурные растения, как пшеница, овес, лен.

4) Как использует человек плоды культурных и дикорастущих растений, произрастающих в вашей местности.

Когда-то все культурные растения были выведены человеком из дикорастущих. В моей местности растут яблони, вишни, смородина, малина, огурец, помидор и много других культурных растений, плоды которых используются человеком для питания. Также растет много дикорастущих растений, например, ель, тополь, ясень, рябина, сирень и многие другие. Плоды некоторых из них используются для кормления животных, изготовления лекарственных настоек и т.д.

5) Выясните, как распространяются плоды и семена этих растений.

Плоды и семена растений, которые произрастают в моей местности, распространяются при помощи ветра, воды, а также благодаря животным и людям. Некоторые культурные растения выращиваются людьми для дальнейшей посадки.

Плоды отличаются по строению, размерам, внешнему виду. Их разнообразие обусловлено формированием у растений приспособлений для распространения семян и расселения.

По особенностям околоплодника плоды делят на сочные и сухие . В околоплоднике зрелых сочных плодов есть сочная мякоть. В созревших сухих плодах сочных частей нет.

таблица плодыaugļu tabulatable fetus.jpg


Ягода — сочный плод с тонкой наружной кожицей. Внутри ягод клюквы, черники, томатов, винограда много мелких семян. У некоторых растений в ягоде находится одно семя. Так устроены ягоды финиковой пальмы и барбариса.

Яблоко — сочный плод, внутри которого есть плёнчатые семенные камеры. Образуется не только из завязи, но и из сильно разросшегося цветоложа и других частей цветка. Так устроены плоды у яблони, груши, айвы.

Тыквина — сочный плод, у которого околоплодник имеет довольно твёрдый наружный слой. Такой тип плода образуется у тыквы, кабачка, огурца.


Костянка — сочный плод с тонкой кожицей снаружи и твёрдой косточкой внутри. Костянки образуются у черешни, сливы, персика, черёмухи, оливки. Бывают костянки, содержащие несколько семян (у бузины, крушины).

Многокостянка — сборный плод, состоящий из большого числа мелких костянок. Такой вид плода у ежевики, малины.

Орех — сухой плод с жёстким прочным околоплодником. Семя внутри ореха располагается свободно. Плод орех образуется у фундука и орешника (лещины), а орешек (маленький орех) — у гречихи.

Жёлудь — сухой плод, у которого по сравнению с орехом более тонкий околоплодник; у основания имеется защитный покров. Такой плод у дуба.

Семянка — сухой плод, у которого семя окружено околоплодником, но не срастается с ним. Семянки образуются у сложноцветных (подсолнечника, астры, одуванчика).

Зерновка — сухой плод с кожистым околоплодником, сросшимся с оболочками семени. Зерновки у злаков: ржи, ячменя, кукурузы, пырея.

Боб — сухой плод, у которого семена прикреплены к створкам. У созревшего плода створки вскрываются от верхушки к основанию. Плод боб у фасоли, арахиса, гороха, сои, акации.

Стручок похож на боб. У него тоже есть створки, но между ними находится перегородка и семена прикреплены к ней, а не к створкам. Плод стручок у редьки, капусты, горчицы, редиса, репы, левкоя.

Коробочки различаются в основном по способу вскрывания. У некоторых растений они разделяются на створки (например, у ириса, лилии). У других растений коробочки открываются крышечкой (у белены) или дырочками (у мака). Коробочки развиваются также у льна, хлопчатника, фиалки, табака.

1. Двойным оплодотворением у цветковых растений называют : а).

Слияние яйцеклетки с одним, а затем и с другим спермием ; б).

Слияние яйцеклетки с одним спермием и центральной клетки семязачатка - с другим спермием ; в).

Слияние яйцеклетки со всем содержимым пыльцевой трубки.

2. Из оплодотворённой яйцеклетки развивается : а).

3. В образовании плодов участвуют : а).

Только завязь ; б).

Только семяпочка (семязачаток) ; в).

Завязь, семяпочка, а иногда цветоножка и цветоложе.

4. Плоды - ягоды по количеству семян бывают : а).

Как односеменными, так и многосеменными.

5. Плоды костянки имеют околоплодник : а).

В большинстве случаев сочный.

6. У сухого плода, называемого бобом, околоплодник образован : а).

Двумя раскрывающимися створками ; б).

Двумя створками и пленчатой перегородкой между ними ; в).

Двумя сросшимися ( не раскрывающимися) створками.

7. Плоды фасоли, гороха, акации называют : а).

Бобами и стручками.

8. Если сухой многосеменной плод имеет две створки и их длина примерно равна ширине плода, то это : а).

Эндосперм имеют семена : а).

Только двудольных растений ; б).

Только однодольных растений ; в).

Как двудольных, так и однодольных растений.

10. Эндосперм - это : а).

Часть зародыша семени ; б).

Ткань семени с запасом питательных веществ ; в).

Часть зародыша семени у однодольных растений и ткань семени у двудольных растений.

11. У семени гороха и фасоли зародыш состоит из : а).

Зачаточного корешка, почечки и двух семядолей ; б).

Зачаточного корешка и почечки ; в).

Двух зачаточных корешков, почечки и двух семядолей.

12. Плоды череды распространяются при помощи : а).

13. У мака, хлопчатника, белены распространяются : а).

У одних из названных растений - плоды, а у других - семена.


1б, 2в, 3в, 4б, 5а, 6а, 7а, 8в, 9в, 10а, 11а, 12б, 13в.


37)У фасоли желтая окраска бобов доминирует над зеленой, черная цвет семян - над белым, безволокнистость створок плода - над волокнистостью?

37)У фасоли желтая окраска бобов доминирует над зеленой, черная цвет семян - над белым, безволокнистость створок плода - над волокнистостью.

Какой генотип будут иметь растения со следующими фенотипами : а) гетерозиготное растение с желтыми бобами, черными семенами и волкнистыми створками плодов б) гомозиготное растение с зелеными бобами, черными семенами и безволокнистыми створками плодов 38) Сколько типов гамет образуют организмы с генотипами : А) AABBCc Б) AaBbCCDd В) aaBBCcdd Г) AaBBccDdeeFF.


1)у сухого плода?

1)у сухого плода.

Называемого бобом, околоплодник образован 1)двумя раскрывающимися створками 2)двумя створками и пленчатой перегородкой между ними 3)двумя сросшимися(не раскрывающимся) В архегониях формируются 1)яйцеклетки 2)сперматозоиды 3)споры.


Корешок, стебелек, почечка и семядоля являются частью : а)семени б)плода в)зародыша г)завязи?

Корешок, стебелек, почечка и семядоля являются частью : а)семени б)плода в)зародыша г)завязи.


В приведенном списке признаков семян выбрать общий для двудольных и однодольных растений 1 зародыш семени состоит из корешка стебелька и почечки 2 эндосперм прилегает к зародышу семени 3 зародыш содер?

В приведенном списке признаков семян выбрать общий для двудольных и однодольных растений 1 зародыш семени состоит из корешка стебелька и почечки 2 эндосперм прилегает к зародышу семени 3 зародыш содержит тройной набор хромосом, а эндосперм - двойной 4 питательные вещества содержатся в зародыше.


Определение чашечки, венчика, пыльца, пылинка, семязачаток, соцветие, околоплодник, покрытосеменные растения, сухие плоды, сочные плоды, односемянные плоды, многосемянные плоды, зерновка, боб, коробоч?

Определение чашечки, венчика, пыльца, пылинка, семязачаток, соцветие, околоплодник, покрытосеменные растения, сухие плоды, сочные плоды, односемянные плоды, многосемянные плоды, зерновка, боб, коробочки, стручок, орех, жёлудь.

Семянка, листовка, костянка, ягода, яблоко, тыквина.


Сочный или сухой | односемянный или многосемянный|какие растения имеют такой плод| |Названия плода : яблоко, костянка , боб, зерновка?

Сочный или сухой | односемянный или многосемянный|какие растения имеют такой плод| |Названия плода : яблоко, костянка , боб, зерновка.


Оплодотворение у цветковых растений?

Оплодотворение у цветковых растений.

1. половое размножение растений осуществляется А - спорами В – почками Б - семенами Г – вегетативными органами 2.

Оплодотворение у цветковых растений называется двойным, потому что А – оно происходит подряд два раза Б – в результате оплодотворения образуется два зародыша В – в нем участвуют две гаметы Г - в нем два спермия оплодотворяют две различные клетки ( яйцеклетку и центральную клетку) 3.

Оплодотворением называют А – перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика Б – образование плодов и семян В – слияние двух гамет Г - прорастание пыльцевого зерна через рыльце и столбик пестика 4.

Гаметами называют : А – женские половые клетки В – оплодотворенные яйцеклетки Б – мужские половые клетки Г – мужские и женские половые клетки 5.

Женскими половыми клетками (гаметами) у цветковых растений являются : А - яйцеклетки В – семядоли Б - семязачатки Г - спермии 6.

Мужскими половыми клетками (гаметами) у цветковых растений являются : А - пыльцевые зерна В – сперматозоиды Б - спермии Г - семязачатки 7.

Семязачатки в цветках растений развиваются в А - рыльце пестика В – завязи пестика Б - столбике пестика Г – у разных растений поразному 8.

Половые клетки цветковых растений (гаметы) имеют А – диплоидный набор хромосом Б – гаплоидный набор хромосом В – не имеют хромосом Г - у разных растений поразному 9.

При половом размножении цветковых растений дочерний организм чаще всего А – имеет все признаки материнского организма Б – имеет все признаки отцовского организма В – имеет признаки как отцовского, так и материнского организма Г - не имеет признаков ни отцовского, ни материнского организма 10.

Из яйцеклетки, слившейся с одним из спермиев, впоследствии образуется А - зародыш семени В –семенная кожура Б - эндосперм Г - околоплодник 11.

Из центральной клетки, слившейся с одним из спермиев, впоследствии образуется А - зародыш семени В –семенная кожура Б - эндосперм Г - околоплодник 12.

Из покровов семязачатка у цветковых растений впоследствии развивается А - зародыш семени В –семенная кожура Б - эндосперм Г – околоплодник 13.

Из семязачатков впоследствии образуются А - семена В – гаметы Б - яйцеклетки Г - зигота 14.

Эндосперм образуется в результате А – слияния одного из спермиев с яйцеклеткой Б – слияния одного из спермиев с центральной клеткой В – опыления Г - разрастания стенок завязи 15.

Околоплодник чаще всего образуется за счет А – разрастания стенок завязи Б – разрастания семязачатка В – многократного деления оплодотворенной центральной клетки Г - всех перечисленных факторов 16.

Процесс двойного опыления был открыт А - С.

Г. Навашиным В – Антонии Ванн Левенгуком Б - К.

А. Тимирязевым Г – Робертом Гуком 17.

Если в завязи находится несколько семязачатков, то А – в результате образуется несколько плодов Б – оплодотворяется только один из них и образуется один плод В – образуется один плод с несколькими семенами Г - оплодотворение не происходит 18.

В некоторых случаях при отсутствии оплодотворения образуются плоды А – с удвоенным количеством семян Б – семена, которых имеют гаплоидный набор хромосом В – не содержащие семян Г - семена которых не содержат эндосперма 19.

Из перечисленных растений в завязи пестика развивается по одному семязачатку : А - сливы и яблока В – вишни и абрикоса Б - груши и огурца Г – томата и хлопчатника.


Семена хвойных растений в отличии от цветковых : а)развиваются на чешуйках шишек ; б) не имеют семенной кожуры ; в)образуются в плодах ; г) содержит зародыш питательных веществ?

Семена хвойных растений в отличии от цветковых : а)развиваются на чешуйках шишек ; б) не имеют семенной кожуры ; в)образуются в плодах ; г) содержит зародыш питательных веществ.


. Дополнить высказывания1?

Молодое растеньице, питающееся и развивающееся за счет запасных питательных веществ семени - .

2. Орган размножения и расселения растений - …………………….

3. След от места прикрепления семени к стенке плода - …………………….

4. Зачаток будущего растения - ………………….

5. Растения, имеющие зародыш семени с одной семядолей - ……………………

Растения, имеющие зародыш семени с двумя семядолями - …………………….


Дам 20 баллов?

1. Из какого органа у покрытосеменных растений образуются плоды?

2. Почему семенам необходимо заселять новые территории, далеко от материнского растения?

3. Какие способы расселения семян существуют?

4. Какие у семян могут быть приспособления к разным способам расселения?

Подберите примеры из всего текста параграфа.

5. Как части цветка превращаются в части плода?

6. Что называется плодолистиками?

7. Из каких частей цветка образуются плоды у помидоров, фасоли, сливы, клубники?

8. Все плоды делятся на группы : • Сухие односеменные • Сухие многосеменные • Сочные односеменные • Сочные многосеменные.

На этой странице находится вопрос Выполнить задание по биологии?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.



В этих краях очень хорошо было развиты почтовые голуби, этот быт + там они считаются лучшими друзьями человека.


Ответ А. По научному - ксилема.


Заполнила + дописала функции, если вдруг потом понадобятся. Если не разберешь почерк, пиши. ^ ^.


Вскармливают детёнышей молоком (? ).


Белки, жиры, углеводы, птсьалалалаладад.


Ветрянка - это вирусное заболевание, передающееся по воздуху. Проникает в организм оно через слизистые. Возбудитель этого заболевания - герпес 3 группы. Инфицированный человек становится заразным за день - два до того, как проявляются симптомы. В..


Грудина - грудная клетка.


1. Наличие у эмбриона хорды 2. Формирование у нервной трубки 3. Наличие диафрагмы 4. Развитый мозг 5. Формирование у эмбриона под нервной трубки 6. Прямохождение хордовые - тип вторичных животных для которых характерно наличие энтодермального ос..

Читайте также: