В огороде росли лук укроп морковь и редис

Обновлено: 18.09.2024

Найди и исправь ошибки в предложениях запиши предложения, подчеркнут грамматические основы.

На столе лежала тетрадь и карандаш
В огороде рос лук, укроп, морковь, редис
Мальчик сидел за столом и расскрашивает картинки
На забор взлетает петух и закричал

На столе лежали тетрадь и карандаш
(Карандаш и тетрадь подлежащее; лежали сказуемое)

В огороде росли лук, укроп, морковь, редис.
(Лук, укроп, морковь, редис подлежащее;
росли сказуемое)

Мальчик сидел за столом и раскрашивал картинки.
(Мальчик подлежащее; сидел и раскрашивал сказуемое)

На забор взлетел петух и закричал.
(Петух подлежащее; взлетел и закричал сказуемое)

В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки.

Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее.

Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены.


На столе лежали тетрадь и карандаш( грамм.

Основа Лежали тетрадь, карандаш).

В огороде росли лук, укроп, морковь, редис(грамм.

Основа росли лук, укроп, морковь, редис).

Мальчик сидит за столом и раскрашивает картинки(грамм.

Основа мальчик сидит, раскрашивает).

На забор взлетел петух и закричал(грамм.

Основа петух взлетел и закричал).

Сережа придумал предложение с однородными членами(грамм.

Основа Сережа придумал).

Дети давали ежику хлеб и молоко(грамм.

Основа дети давали).

Птицы живут в лесах и на болотах(грамм.

Основа птицы живут).

В реках Подмосковья водятся окуни, лещи, щуки(грамм.

Основа водятся окуни, лещи, щуки).


Найди и и справь ошибки в предложениях?

Найди и и справь ошибки в предложениях.

Подчеркни грамматические основы.

На столе лежала тетрадь и карандаш.

В огороде рос лук, укроп, морковь, редис.

Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки.

На забор взлетает петух и закричал.


Придумайте и запишите предложение в котором однородными членами являются антонимы?

Придумайте и запишите предложение в котором однородными членами являются антонимы.

Подчеркните члены предложения.


1. Прочитайте предложения без лишних слов?

1. Прочитайте предложения без лишних слов.

Соблюдайте интонацию перечисления.

1. В пруду водились караси, водились лещи, водились окуни.

2. Птицы летом живут в лесах, живут на озёрах, живут на реках, живут на болотах.

3. В лесу цвёл орешник, цвела ива, цвела.


Найди и Исправь ошибки в предложениях Запиши предложения подчеркни грамматические основы На столе лежала тетрадь и карандаш в огороде рос лук укроп морковка редис?

Найди и Исправь ошибки в предложениях Запиши предложения подчеркни грамматические основы На столе лежала тетрадь и карандаш в огороде рос лук укроп морковка редис.


На столе лежали тетрадь и карандаш ?

На столе лежали тетрадь и карандаш .

В огороде росли лук, укроп, морковь, редис.

Мальчик сидит за столом и раскрашивает картинки.

На забор взлетел петух и закричал.

Подчеркни грамматические основы.


Представь, что ты редактор?

Представь, что ты редактор.

Как можно перестроить предложения чтобы избежать неоправданных повторов.

1. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку.

2. Птицы живут в лесах, живут в полях, живут на болотах.

3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.

4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.

ЗАДАНИЕ : : : Запиши предложения в исправленном виде.

Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.


Запиши предложения в исправленном виде?

Запиши предложения в исправленном виде.

Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.

Дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку.


Придумай и запиши 6 предложений с однородными подлежащими подчеркни в предложениях грамматические основы?

Придумай и запиши 6 предложений с однородными подлежащими подчеркни в предложениях грамматические основы.


Составь и запиши предложения по схемам подчеркните предложения грамматическая основа графически Покажи однородные члены?

Составь и запиши предложения по схемам подчеркните предложения грамматическая основа графически Покажи однородные члены.


Пиши предложения?

Подчеркни грамматическую основу.

Найди и подчеркни однородные члены предложения.

Если нужно, поставь запятые.

Вода несет жизнь людям растениям зверям и птицам.

На этой странице находится вопрос Найди и исправь ошибки в предложениях?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Сделавший задание написавший конспект выполняющий поручение решающий задачу прочитавший произведение открывший книгу.


Потому что, чтоб с тобой общались нужно и желание собеседника, а его нужно заслужить.


1. Графиня 2. Графика 3. Графический 4. Графинный 5. График 6. География 7. Фотография 8. Биография 9. Эпиграф 10. Графство Удачи в учёбе))).


Граф, графити, графиня, биография, графство, графа телеграф, хореограф, типография, эпиграф.


Ну, тут уже ты должен(на) расказать про свою старую вещь. Дам лишь схему прямой речи : а - слова автора, п - прямая речь А : "П" или "П", - а.


ОтдАть - отдАл отдалА одалО отдАли ПоднЯть - поднЯл поднялА поднялО поднЯли принЯть - прИнял принялА принялО принялИ начАть - начАл началА началО началИ занЯть - занЯть - зАнял занялА занялО зАняли (большая буква это ударение куда падоет).


Морфемный у - приставка па - корень л - суффикс а - окончание синтаксический это глагол, начальная форма упасть, 1 спряжение, изьявительное наклонение, прошедшее время, единственное число, женский род, в предложении является сказуемым.


1. Именем - обще - грамматическое значение (предмет) 2. Н. ф. - Имя 3. Постоянные морфологические признаки : нарицательное средний род 1 склонение 4. Непостоянные морфологические признаки : единственное число Творительный падеж 5. Синтаксическая..


Именем - существительное 1. Чем? именем. Н. ф. Имя 2. Морф. Пр. : единственное число, неодушевленное, средний род, творительный падеж 3. Чем ? Именем (подчеркиваем смотря по тексту).


1)Облака, дымясь, причудливо курились . Осложнено деепричастием (или обособленным обстоятельством) 2)Рыбы , сверкающие чешуей, выпрыгивали из воды Осложнено причастным оборотом( или обособленным определением) 3)Пауки отсиживаются , дожидаются темнот..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Найди и исправь оплошности в предложениях. Запиши предложения, подчеркни грамматические базы. На столе лежала тетрадь и карандаш. В огороде рос лук, укроп, морковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает рисунки. На забор взлетает петух и заорал. Серёжа вымыслил предложения с однородными членами. Детки давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся обмакни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже найти, что в его предложениях излишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!

На столе лежалИ тетрадь и карандаш ( тетрадь , карандаш - подлежащее, лежали - сказуемое)
В огороде рослИ лук, чеснок, морковь и редис. (Лук, укроп, морковь, редис - подлежащее, росли - сказуемое)
Мальчишка сидИт за столом и раскрашивает рисунки(мальчик - подлежащее, сидит, раскрашивает - сказуемое)
На забор взлетЕЛ петух и закричал( петух - подлежащее, взлетел, заорал - сказуемое)
Серёжа вымыслил предложениЯ (хотя можно и так бросить) с однородными членами (Серёжа - подлежащее, придумал - сказуемое)
Детки давали ёжику хлеб И молоко.(детки - подлежащее, давали - сказуемое, молоко и хлеб - дополнение)
Птицы живут в лесах И на болотах.(птицы - подлежащее, живут - сказуемое, в лесах и на болотах - событие)
В реках Подмосковья водятся окуни,лещи, щуки.(обмакни,лещи, щуки - подлежащее, водятся - сказуемое).

На столе лежали тетрадь и карандаш( гр. база Лежали тетрадь, карандаш). В огороде росли лук, укроп, морковь, редис(гр. база росли лук, укроп, морковь, редис). Мальчишка посиживает за столом и раскрашивает рисунки(гр. база мальчишка посиживает, раскрашивает). На забор взлетел петушок и закричал(грамм. основа петушок взлетел и закричал). Сережа выдумал предложение с однородными членами(гр. основа Сережа придумал). Малыши давали ежику хлеб и молоко(гр. основа малыши давали). Птицы живут в лесах и на болотах(гр. база птицы живут). В реках Подмосковья водятся окуни, лещи, щуки(гр. основа водятся обмакни, лещи, щуки).

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

Читайте также: