Аэрофлот посадка в бангкоке

Обновлено: 05.10.2024

Три десятка пассажиров рейса "Москва - Бангкок" получили травмы, когда самолет Boeing 777 компании "Аэрофлот" попал в "воздушную яму". У некоторых людей переломы, сообщили в посольстве России в Таиланде. В самой авиакомпании назвали произошедшее "турбулентностью ясного неба".

"У пострадавших множественные переломы. Среди них есть и россияне, и иностранцы", - сообщил ТАСС заведующий консульским отделом российского посольства Владимир Соснов.

Дипломат предположил, что пострадали те, кто не был пристегнут. Их всех доставили в больницу в Бангкоке.

"Аэрофлот" сообщил, что на борту находилось 313 пассажиров, 27 из них были госпитализированы, 11 уже выписаны. Гражданство пострадавших авиакомпания не уточняла.

В свою очередь, Соснов из посольства сказал, что в больницу поступили 24 россиянина и трое подданных Таиланда. Ранее посольство сообщало, что у пострадавших россиян переломы и ушибы, "некоторым требуется операция".

"Информация, распространяемая рядом СМИ о том, что в результате инцидента несколько пассажиров получили компрессионный перелом позвоночника, не соответствует действительности ", - подчеркивается в заявлении "Аэрофлота".

Компания настаивает, что пациентов в тяжелом состоянии после инцидента на борту ее самолета нет. В больнице остались те, у кого перелом конечностей или ушибы.

"Состояние всех пострадавших оценивается медиками как средней степени тяжести, угрозы жизни нет", - подтвердил Интерфаксу представитель министерства здравоохранения России Олег Салагай.

"Турбулентность ясного неба"

Собеседник агентства Интерфакс, в свою очередь, рассказал, что произошло в небе.

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

"Самолет Boeing 777 неожиданно попал в зону сильной турбулентности перед началом снижения. То есть обязательство пристегнуть ремни на этот момент отсутствовало", - пояснил он.

"В результате сильного толчка самолет подбросило на 100-200 метров вверх, часть не пристегнутых пассажиров по инерции оказались выброшены в проход и получили травмы", - сообщил источник.

По его словам, от удара салон самолета частично самопроизвольно оказался переведен в аварийный режим, и "над некоторыми креслами были выпущены кислородные маски".

"Часть пострадавших с наиболее серьезными травмами, включая переломы, незамедлительно госпитализированы", - добавил собеседник Интерфакса.

В самой авиакомпании "Аэрофлот" заявили, что экипаж не мог в данной ситуации заранее предупредить пассажиров об опасности.

"Турбулентность, в которую попал Boeing 777, в авиации известна как "турбулентность ясного неба", - говорится в заявлении "Аэрофлота". - Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение".

"Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места", - объяснили в авиакомпании.

По данным источника Интерфакса, в результате инцидента самолет не пострадал и уже вылетел обратным рейсом в Москву.

Недавно мне случилось слетать в Бангкок рейсом Аэрофлота. Предлагаю небольшой рассказ об этом перелете, возможно, информация окажется полезной для собирающихся лететь в Тайланд.

Добраться в Бангкок из Москвы можно как прямыми рейсами, так и с пересадкой. В последнем случае выбор авиалиний довольно велик (Emirates, Qatar, Gulf Air и др.). Эти арабские авиалинии летают через Дубаи, Доху и Маскат, а пересадка в этих аэропортах занимает 2-4 часа (хотя есть и более долгие стыковки). При этом полное время перелета Москва-Бангкок, с учетом пересадки, составит 13-17 часов. Лететь прямым рейсом или с пересадкой - дело личного выбора: прямые рейсы дороже и быстрее, а полеты с пересадкой дают возможность выйти и размяться в аэропорту: для многих это легче и предпочтительнее, чем сидеть в самолёте 10 или больше часов подряд.

Сравнив цены, я обнаружил, что разница в стоимости билета на прямой рейс Москва-Бангкок (Аэрофлот) и рейсами с пересадкой оказалась относительно невелика - порядка 4 тысяч рублей. Сделал выбор в пользу Аэрофлота. На дальних рейсах Аэрофлотом лететь еще не приходилось, показалось любопытным сравнить с опытом полёта на тех же Qatar и Emirates. Билет в оба конца обошелся в 29 тысяч рублей. Следует сказать, что есть и прямой рейс Thai Airways Москва-Бангкок из Домодедово, но он намного (чуть ли не втрое) дороже. Итак, едем в Шереметьево. Рейс вечерний, 19.10.

Как обычно, аэроэкспресс в Шереметьево с Белорусского вокзала. Поезда ходят каждые полчаса. пути 35 минут.

Прибываем. Досмотр на входе в аэропорт, прохожу через рамку. До терминала D от аэроэкспресса идти 10-15 минут.

На рейс я зарегистрировался онлайн, за сутки, через личный кабинет на сайте Аэрофлота что советую всем: можно выбрать место в самолете (в моем случае бесплатно, хотя тариф- самый обычный эконом). Распечатать посадочный талон можно прямо в терминале (печатные автоматы оранжевого цвета, достаточно ввести номер брони электронного билета либо паспортные данные). Будет хорошо, если маршрутная квитанция электронного билета будет распечатана заранее, а можно просто сохранить номер брони, например, в телефоне. Рядом с автоматами находится сотрудник, он поможет, если пассажир раньше не пользовался этой системой. Очень удобно: и нет нужды стоять в очереди у стойки регистрации, что экономит уйму времени. Распечатал талон. Я летел без багажа, только с ручной кладью (у Аэрофлота лимит по весу ручной клади 10 кг), поэтому сразу иду на паспортный контроль.

Здесь все тоже достаточно быстро, и вскоре уже прохожу (снова через досмотр) - на посадку. На всё ушло максимум 35 минут. Здесь нужно сказать, что все-таки лучше иметь запас времени побольше, т.к. количество пассажиров в разное время суток различно, и все процедуры (регистрация, досмотр, погранконтроль) могут занять и куда большее время. Будет разумно приехать в аэропорт за 2 часа до вылета.

07.04.2020 2

Краткие отзывы по Аэрофлоту. Длительный 10-часовой рейс из Бангкока в Москву. Что ожидать от Аэрофлота. Сервис на борту, багаж и питание.

aeroflot-bkk-svo-1

Аэрофлот Москва — Бангкок отзывы

Авиабилеты из Бангкока в Москву покупали на Авиасейлс. Сразу после подтверждения брони авиабилеты отобразились на официальном сайте Аэрофлота.

Билеты купили по тарифу с багажом 23 кг и возможностью отменить или изменить даты со штрафом. Это выгоднее, чем покупать багаж отдельно, если у вас более одного чемодана.

Также в этом разделе можно заказать спецпитание (кошерное, рыбное, вегетарианское), что тоже бесплатно. Мы не брали.

Заходили в салон в числе последних. Места для ручной клади на полках было еще много. Вылетели по расписанию.

Кресла стандартные, места для ног с обычной комплекцией и ростом 180 мне было вполне достаточно. Когда соседи спереди откинули кресла, в макушку дышать не пришлось, пространства хватало.

В спинках кресел мониторы. Как всегда в самолетах дисплеи очень тугие, надо 10 раз тыкнуть пальцем, чтобы что-то сработало. После взлета раздают одноразовые наушники.

В индивидуальном наборе тапочки, повязка на глаза, беруши и крем для рук. Зубные щетки и паста есть в туалете.

Чем кормят в Аэрофлоте. Нет алкоголя и странная система с напитками

В спинке кресла вы найдете меню. На нашем рейсе были такие блюда:

aeroflot-bkk-svo-2

Еду разносят очень долго. Только через (!) полтора часа после взлета наконец-то выкатили тележки. Такое длительное ожидание еды нам напомнило SriLankan Airlines. Но оказалось, что это не еда, а пока только напитки

Алкоголя в Аэрофлоте нет. Ни вина, ни пива, ни тем более чего покрепче. В принципе, нам всё равно, выпивка и не нужна. Но за обедом приятно выпить бокал красного вина, как это всегда было в других авиакомпаниях, типа Turkish Airlines.

Еду начали разносить минут через 30 после напитков. На мониторе в спинке высвечивалось время после взлета 2 ч 10 мин, когда мне дали в руки лоток с едой.

Напитков на тележке нет, в наборах тоже нет стаканчика воды, запить нечем (надо было не пить сок, который они раздавали ранее) С тоской вспоминали Thai Airways, которые по 10 раз тележку с напитками провозили до еды и во время.

Еда нормальная, брали рыбу и курицу и всё съели. Порадовал сыр в наборе и вкусный десерт. Приборы пластмассовые, стаканчики бумажные.

aeroflot-bkk-svo-3

aeroflot-bkk-svo-4

Чай и кофе принесли минут через 30. Подносы начали собирать еще минут через 30-40. Питание растянулось на 2 часа, не считая 2 часов ожидания. Но зато, поели и уже почти половина полёта прошло

На второе питание сначала точно так же раздавали напитки (не стали пить, чтобы было чем запивать). А через 40 минут еду уже без напитков.

Второе питание не сфоткали, там всё примерно так же. Только нет рыбных блюд, всё мясное. Вегетарианцам поесть будет нечего, заказывайте спецпитание заранее.

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

Как сообщил источник в Таиланде, российский Boeing 777 попал в воздушную яму неожиданно, еще до начала снижения. В это время еще обязательной команды пристегнуть ремни для пассажиров не поступало, поэтому многие из них были не пристегнуты, кто-то вообще передвигался по салону. В результате сильного толчка самолет сместился на 100-200 метров, а часть пассажиров выкинуло в проход между креслами. При падении они и получили травмы. При этом от удара включился аварийный режим и над некоторыми креслами были выпущены кислородные маски.

Всего на борту находилось более 300 человек, посадка прошла в штатном режиме, среди экипажа пострадавших не было. В настоящее время борт уже вылетел в Москву обратным рейсом.

Читайте также: