Agricraft как скрещивать растения

Обновлено: 30.06.2024

Селекция


Не так давно, я, заядлый любитель механизмов, ходил по миру майнкрафта, не зная, чем заняться..
Вдруг я вспомнил один интересный "подраздел" industrial craft'а - селекцию. Именно о ней пойдет речь в данной теме.
Информацию я больше пишу от себя, для лучшего её понимания, некоторые факты приведены из Википедии.


Тема разделена спойлерами на части, для лучшей систематизации информации, а также для упрощенного поиска необходимых вам фактов.

Итак, начнем:

Спойлер: Первые шаги:

Начнем с подготовки грядки. Для начала, блок земли необходимо вспахать с помощью мотыги.
Если рядом есть блок воды, спустя некоторое время грядка приобретет более насыщенный цвет, если же нет - обратно превратится в блок земли. Располагать вы можете так, как удобно вам, я использую следующую постройку. Размер участка - 9х9 блоков, с блоком воды по середине, поверх которого установлен светокамень. При таком размещении, уровень освещения достаточен для всех растений, при минимальных расходах (так же можно заменить светокамни факелами) . При желании, в центр можно установить автосадовник, так как радиус его действия равен размеру участка.

Спойлер: Жёрдочки:

Для выращивания растений, и дальнейших их скрещиваний, используются жердочки. Что бы посадить растение - достаточно взять его в руку, и нажать ПКМ (если минимальные требуемые условия не выполнены - растение не посадится, подробнее см. ниже) .
Когда растение достигнет последней стадии роста его можно собрать, нажав ПКМ. Некоторые растение переходят на предыдущую стадию роста, некоторые - на первую.
Либо можно уничтожить нажатием ЛКМ. Если стадия роста растения достаточна - выпадут его семена (если нужно наверняка получить семена - лучше собирать на последней стадии) , после чего их можно посадить в другом месте.

Спойлер: Двойные жёрдочки:

Когда вы уже вырастили достаточно растений, и хотите улучшить их характеристики, или даже вывести селекционный вид - не обойтись без двойных жердочек. Ставятся вторичным нажатием ПКМ на пустые жёрдочки.
Не буду углубляться в механизм подсчета вероятности появления нового вида - прочитать это вы сможете здесь. В скрещивании должно участвовать как минимум два растения, по такой схеме (см. скрин ) |растение|двойные жёрдочки|растение|. В скрещивании участвуют растения, которые находятся на стадии роста 3 и выше, и находятся напротив двойных жёрдочек. Чем больше растений находится возле них (максимум - 4) - тем быстрее произойдет скрещивание. Стоит отметить, что при скрещивании одинаковых растений, получится то же растение с характеристиками выше, или ниже.

Спойлер: Агроанализатор:

Спойлер: Характеристики грунта:

Спойлер: Освещение:

Каждое растение требует свой уровень освещения, в большинстве, для обычных растений достаточно 9+ уровня света, а для выведенных путем селекции - 12+.
Повысить уровень освещения можно установкой факелов, ламп, и пр.

Спойлер: Уровень влажности:

Может набирать значений от 0 до 200. Если на грядке высажено растение - этот параметр понижается на 1 каждые 9,6 секунд. Повысить можно использовав на грядке "увлажняющую капсулу", одноразовое использование повышает значение до максимального уровня. К примеру, 1 капсулы хватит на 50 грядок с минимальным значением влажности.
Получить можно путем обработки капсулы с водой в экстракторе.

Спойлер: Уровень удобрения:

Может набирать значений от 0 до 200. Если на грядке высажено растение - этот параметр понижается на 1 каждые 9,6 секунд. Повысить можно использовав на грядке "удобрение". Одноразовое использование повышает значение на 100, может быть использовано только если значение меньше 100. Стоит отметить, повысить данное значение можно с помощью семян пшеницы, нажав ПКМ с ними в руке по грядке с растением. Одноразовое использование повышает значение на 25, если оно было меньше 100.

Спойлер: Защита от сорняков:

Может набирать значений от 0 до 150. Если жёрдочка пустая (как двойная так одиночная) , каждые 9,6 секунд уменьшается на 5, дополнительно есть шанс 20% что он уменьшиться еще на 1. Пока это значение больше 0 - сорняк не может вырасти. Одноразовое использование анти-сорняка (не советую использовать на грядках с растениями, если для вас важны характеристики растений, или же есть время следить за состоянием грядок самостоятельно) повышает данное значение на 50. При ручном нанесении средства от сорняков на грядку с растением, если уровень антисорняка не менее 75, есть шанс в 20% (для автосадовника 33%) , что у растения произойдет снижение параметров.Во-первых уменьшится на единицу сопротивляемость, и также с шансом 20% может уменьшится рост, и с тем же шансом 20% (но не одновременно с ростом) может уменьшится урожайность.

Спойлер: Дополнительные значения, зависят от расположения грядок и биома:

(Особого внимания этим значениям я не уделял, так как они от меня не зависят, а менять место жительства в мои планы пока что не входит. Если вы выбираете биом для жительства - возможно, это будет вам интересно)
Обновление этих параметров происходит медленнее, каждые 768 тиков (38,4 секунды) .
Чем больше эти значения, тем быстрее происходит рост агрокультур.

Спойлер: Уровень питательных веществ:

В зависимости от текущего биома устанавливается базовое значение этого параметра.
Если это: Джунгли, Болото или Грибной остров , то 2; если Лес, то 1; остальные биомы 0.
Проверяется количество блоков земли под грядкой вниз (максимум до трёх блоков, идущих подряд сразу после грядки) . Их количество прибавляется к уровню питательных веществ.
Далее добавляется число (количество удобрений+19)/20.
Таким образом уровень питательных веществ может принимать значения 0-15.

Спойлер: Уровень влажности:

В зависимости от текущего биома устанавливается базовое значение уровня влажности.
Если это: Река или Болото, то 2; если Лес или Джунгли, то 1; если Пустыня, то -1; остальные биомы 0.
Если сам блок грядки увлажнён (в расчетах идет число 7, возможно увлажнение грядки бывает различной степени) , то добавляется ещё 2.
Добавляется значение (уровень воды+24)/25. Если уровень воды грядки больше 5, то добавляется ещё 2.
Таким образом уровень влажности может принимать значения 0-14.

Спойлер: Уровень вентиляции:

Рассчитывается базовое значение в зависимости от высоты грядки (высота-64)/15. Если это значение больше 4, то оно считается равным 4. Если меньше 0, то считается равным 0.
То есть оптимальная высота посадки составляет 124, а ниже 79 она не играет никакой роли.
Проверяются соседние 8 блоков рядом с жердочками. Считается количество свободных мест (где нет ни твёрдых блоков, ни других жёрдочек) . И к уровню вентиляции добавляется (количество свободных мест/2).
Если жёрдочки находятся под открытым небом, то добавляется ещё 2.
Таким образом уровень вентиляции может принимать значения 0-10.

В итоге, быстрее всего растения будут расти в биоме болота, с тремя блоками земли под грядкой, на высоте 124 блоков под открытым небом, при максимальном использовании удобрений и дистиллированной воды. Разумеется что грядка должна быть увлажнена и вокруг жёрдочек должно быть как можно больше свободных блоков.

Спойлер: Характеристики растений:

Спойлер: Уровень:

Может набирать значений от 1 до 8. Общий показатель сложности ухода и вероятности скрещивания. То есть, чем выше уровень - тем сложнее получить, медленнее растет, и требовательнее к уходу.

Спойлер: Стадии роста:

У каждого вида количество стадий роста разное. При переходе на следующую стадию происходит смена картинки. У многих типов, начальные стадии схожи, визуально отличить можно лишь на последних стадиях. У каждого вида растений, для каждой стадии (кроме последней, там рост прекращается) есть величина роста определяющая на сколько условных единиц нужно вырасти, чтобы перейти на следующую стадию.
Также у каждого вида растения определена стадия роста, с которой можно собирать урожай, и на которую оно переходит после сбора урожая.

Спойлер: Величина роста:

Увеличивается каждые 9,6 секунды. Скорость роста рассчитывается из общих параметров грядки и параметров растения, с добавлением небольшой случайной величины.
И как только оно становится больше определённой величины, то величина роста обнуляется и растение переходит на следующую стадию роста.
Также если растению не хватает требований для роста и он получается отрицательный, то растение может погибнуть.

Спойлер: Параметр роста (в агроанализаторе -Gr ):

Наследуемый параметр. Может принимать значения от 0 до 31. Его можно увидеть полностью проанализировав мешочек семян растения.
Используется для расчета величины роста. Чем он выше, тем быстрее растёт агрокультура.
Также при величине 16 и более увеличивает скорость скрещивания растения, а при 24 увеличивается скорость и шанс появления сорняка.

Спойлер: Параметр урожайности (в агроанализаторе -Ga):

Наследуемый параметр. Может принимать значения от 0 до 31. Его можно увидеть полностью проанализировав мешочек семян растения.
Увеличивает вероятность получения большего количества урожая.

Спойлер: Параметр сопротивляемости (в агроанализаторе - Re):

Наследуемый параметр. Может принимать значения от 0 до 31. Его можно увидеть полностью проанализировав мешочек семян растения.
Увеличивает шансы растения сопротивляться уничтожению, при хождении игрока (или мобов) по грядке, при попытках сорняка уничтожить растение, и плохим условиям вызывающих отрицательный рост.

Спойлер: Скрещивание:

Каждые 9,6 секунды с шансом 33% происходит проверка двойных жердочек. Проверяются четыре ближайших растения с боков, что они будут принимать участие в скрещивании. В скрещивании принимают участие только растения которые выросли до 3й фазы роста или выше. Базовый шанс, что растение будет принимать участие в скрещивании, составляет 20%. С этими вероятностями и определяются растения участвующие в скрещивании. Если их будет как минимум 2, то произойдет скрещивание и появится новое растение. Чаще всего новое растение бывает того же вида что и один из родителей. Но есть и шанс что вы получите новое растение.
Из всего этого следуют такие расчёты:
Для обычных растений с невысокими характеристиками (базовый шанс 20%) шанс набрать минимум 2 растения для скрещивания:
- если есть 2 соседних — 4%, среднее время ожидания удачного скрещивания 12 минут;
- если есть 3 соседних — 10,4%, среднее время ожидания удачного скрещивания 4 минуты 37 секунд;- если есть 4 соседних — 18,08%, среднее время ожидания удачного скрещивания 2 минуты 40 секунд.

Спойлер: Растения:

Здесь я приведу только те растения, которые получаются в результате селекции, и, на мой взгляд, наиболее полезны.

Спойлер: Терновник:

Не прихотливый в уходе, не сложно вывести - идеален для начинающих. При сборе дает чернильные мешки. Как и для большинства селекционируемых растений требует освещения 12+.
Наибольшая вероятность получения в результате скрещивания: Резиновый Тростник + Резиновый Тростник, Адский нарост + Адский нарост / Сахарный тростник + Какао

Спойлер: Гиацинт:

Не прихотливый в уходе, не сложно вывести - идеален для начинающих. При сборе дает бирюзовый краситель. Как и для большинства селекционируемых растений требует освещения 12+.
Наибольшая вероятность получения в результате скрещивания: Пшеница + Одуванчик
Сахарный тростник + Сахарный тростник, Адский нарост + Адский нарост, Арбуз + Пшеница

Спойлер: Тюльпан:

Не прихотливый в уходе, не сложно вывести - идеален для начинающих. При сборе дает фиолетовый краситель. Как и для большинства селекционируемых растений требует освещения 12+.
Наибольшая вероятность получения в результате скрещивания: Роза + Одуванчик, Тыква + Арбуз, Сахарный тростник + Сахарный тростник

Спойлер: Веномилия:

Чуть сложнее вывести чем цветы, описанные выше. Имеет одинаковые стадии роста с тюльпаном, за исключением последней. То есть, предпоследняя стадия веномилии выглядит как последняя стадия тюльпана. Полностью выросшая веномилия имеет более насыщенный фиолетовый цвет. При сборе на последней стадии дает токсичную пыль (используется для создания анти-сорняка) , на предпоследней - фиолетовый краситель. Стоит отметить, её нахождение рядом с другими растениями негативно сказывается на последних. Также может отравить игрока, если ходить по грядке без ботинков. В следствии схожести с тюльпаном, при разведении, советую использовать агроанализатор, хотя бы 1-ой стадией анализа. Как и для большинства селекционируемых растений требует освещения 12+.
Наибольшая вероятность получения в результате скрещивания: Какао + Сахарный тростник

Спойлер: Резиновый тростник:

Достаточно своеобразное растение. Выглядит как обычный тростник, за исключением последней стадии. При сборе с последней стадии роста, дает латекс, с предпоследней - тростник. Вывести достаточно тяжело, но если у вас будет хотя бы один мешочек с его семенами - развести его будет просто, так как он очень быстро растет (с момента его вывода, до момента когда количество его семян достигло двух алмазных сундуков, прошло около полудня; таким результатом не может похвастать ни одно селекционируемое растение) . По сути, в 1.6.4 версии не представляет особой ценности, так как его функцию выполняют мультифермы, возможно, будет полезно новичкам. Как и для большинства селекционируемых растений требует освещения 12+.
Наибольшая вероятность получения в результате скрещивания: Сахарный тростник + Сахарный тростник + Адский нарост + Адский нарост

Спойлер: Хмель:

При сборе урожая выпадает хмель, применяется для приготовления пива. Вывести достаточно сложно, но при разведении особых проблем не возникает. В отличии от большинства селекционируемых растений требует освещения всего 9+. В дополнение.
Наибольшая вероятность получения в результате скрещивания: Адский нарост + Адский нарост, Феррий + Феррий, Резиновый Тростник + Резиновый Тростник

Спойлер: Красная пшеница:

Тут все сложно.. Начнем с того, что урожайность для нее занижена, то есть при невысоких характеристиках, шанс, что вы ничего с нее не соберёте равен 50%. Что бы наверняка получить хоть что-то, уровень урожайности должен быть выше 26. Так же, вероятность выпадения красной пыли или пшеницы равна 50%, что бы наверняка получить красную пыль нужно подвести редстоун сигнал, что также усложняет уход за ней (то есть, при низких характеристиках, и без подачи красного сигнала, шанс выпадения красной пыли равен 25% ) . Требует уровня освещения от 5 до 10 (включительно) .
Можно отсчитать 6 блоков, и установить факел, либо же поставить красный факел (уровень освещение равен 7) , тем самым выполнить условия и сигнала красного камня, и освещения.
Сложно вывести, сложно развести (на момент написания гайда, с трудом вывел второй её куст) .
Советую использовать следующую схему, в закрытом помещении, во избежание попадания света с других источников. Взято тут.
Наибольшая вероятность получения в результате скрещивания: Аурелия + Аурелия, Феррий + Феррий

Спойлер: Феррий:

При сборе урожая выпадает небольшая кучка железной пыли. Тоже имеет заниженную урожайность. При невысоких характеристиках, вероятность того, что вы ничего не получите равна 63,2%. Даже при максимальном уровне урожайности, остается шанс 8,1%, что вы ничего не получите. Вывести достаточно сложно, при разведении, основная проблема заключается в схожести феррия, кофе и аурелии. Тут нужно запастись терпением, и наверняка дождаться последней стадии (свои первые два куста уничтожил, так и не получив семян) . Для последней стадии требуется блок железной руды под грядкой. Так как не всегда можно понять, аурелия это или феррий, советую размещать руду под грядкой следующим образом.
Наибольшая вероятность получения в результате скрещивания: Резиновый Тростник + Резиновый Тростник, Адский нарост + Адский нарост

Спойлер: Кофе:

Тяжело вывести, еще сложнее понять, что вывел именно кофе. Растет долго, в селекции участвует неохотно. При сборе урожая выпадают кофейные зёрна, выгоднее переработать в дробилке (3 шт молотых зёрен, вместо 1) . Используются для приготовления кофе, рецепты приготовления можно посмотреть здесь. Хочу добавить, 4 выпитые кружки кофе, увеличивают скорость копания Advanced бура до скорости варжды, при этом не вызывая побочных эффектов. В дополнение.
Наибольшая вероятность получения в результате скрещивания: Любая комбинация Аурелии и Феррия, Адский нарост + Адский нарост

Спойлер: Аурелия:

При сборе урожая выпадает небольшая кучка золотой пыли. Вывести достаточно сложно, при разведении, основная проблема заключается в схожести феррия, кофе и аурелии. Тут нужно запастись терпением, и наверняка дождаться последней стадии. Для последней стадии требуется блок золотой руды под грядкой. Совет по его размещению был дан выше.
Наибольшая вероятность получения в результате скрещивания: Феррий + Феррий

Спойлер: Автосадовник:

Его я решил сделать отдельно, так как подходит он он тем, у кого нет времени следить за своими грядками. При его использовании, растения очень быстро теряют свои характеристики. Использовать его или нет - решать вам.

Для полноценной работы автосадовника требуются три компонента:
Удобрение, Увлажняющая капсула и Средство от сорняков
Совсем не обязательно, чтобы одновременно три компонента присутствовали в слотах; автосадовник будет использовать то, что имеeтся.
При подаче электроэнергии автосадовник начнет свою работу. Область его обработки — зона 9х9х3 с собой в центре, то есть зона вокруг себя в радиусе 4-х блоков и 1 слой блоков над и под собой.
Следует заметить, что расходование автосадовником различных компонентов производится по разному:
Удобрение расходуется тогда, когда питательный запас на жёрдочках опускается ниже определенного уровня.
Увлажняющая капсула расходуется один раз только на вновь посаженное растение, или появившееся в результате скрещивания.
Средство от сорняков расходуется один раз только на вновь установленные жёрдочки, либо на созданные двойные жёрдочки для скрещивания.

Спойлер: В дополнение:

Все приведенные выше проценты взяты из википедии. Я использовал другой способ, заключается он вот в чем:
Начиная селекцию, я купил 4 хмеля (вы можете использовать адский нарост) , и начал их разводить. Как мне показалось, такой вариант наиболее выгодный. Поставив себе цель сделать два алмазных сундука семян, я уничтожал скрещенные растения, и вновь ставил двойные жёрдочки. Таким образом, я получил много семян хмеля, и 3-4 новых вида. Параллельно с выращиванием хмеля, скрещивал полученные новые виды все с тем же хмелем. Когда его семян набралось достаточно, у меня уже было достаточное количество новых растений, с которыми провел ту же операцию, что и с хмелем. Таким образом, за 4 реальных дня были выведены все доступные в игре виды.

Мод на Майнкрафт AgriCraft предназначен для внедрения возможности мутации разнообразных растений и урожайных культур из мода IC2. Использую конфигурационный файл этого мода у вас будет возможность настраивать любые мутации из любого мода. Кроме того здесь вы еще получите некоторые фермерский инвентарь и инструменты. Так же у вас будет возможность сажать и собирать урожай любых семян с любого мода с помощью AgriCraft.

Что здесь есть интересного

Мутации

Вообще мутации — это основная особенность мода AgriCraft. Для того чтобы одно растение мутировало в другое вам нужно посадить немного зерновых культур. Затем если применить одну зерновую культуру на уже растущую вы их скрестите. И если рядом со скрещенной культурой растет другая, то в итоге вы можете получить мутацию.

Мутация работает следующим образом: Если рядом со скрещенной культурой располагаются еще две другие полностью созревшие, то мутация может прорасти (взойти). Но не все так просто, шанс получить новую культуру по умолчанию составляет лишь 20% (можно изменить в настройках). В большинстве случаев вы будете получить ростки окружающих культур. Сначала система проверяет возможность получения нового растения. Если таковое найдено, выбирается одна из возможных. Если возможные мутации не найдены, ничего не вырастет. Если найдена мутация и она выбрана но, к примеру, почва не соответствует или нет рядом определенных блоков, тоже ничего не вырастет. Если же все условия соблюдены, возможность, почва, шанс, то вы получите новое растение, которое получит характеристики от его окружающих культур.

Как добавить свои мутации?

В папке /config вы найдете папку agricraft, в которой будет два файла, файл настроек и файл мутаций. Файл мутаций содержит стандартные мутации основанные на модах, которые прописаны уже в файле настроек. Сейчас по умолчанию поддерживаются растения из модов: AgriCraft, Pam’s Harvestcraft, Natura, Plant Mega Pack и Pam’s Weee Flowers.

Для того, чтобы добавить свою собственную мутацию вам нужно проделать это в файле мутаций. Если вы хотите это сделать с растениями, которые на данный момент не поддерживаются модом AgriCraft, то вам нужно точно прописать их имена из itemRegistry (посмотреть это можно через мод NEI).

При запуске Майнкрафт, мод AgriCraft выведет все поддерживаемые мутации в LOG файл. И если вы добавили имена ваших мутаций не правильно, то вы увидите значение NULL. Выглядеть это будет примерно так: ‘harvestcraft:cornseedItem = null + minecraft:seeds_wheat’.

Журнал и Анализатор семян

Этот мод поддерживается NEI, т.е. через NEI вы можете посмотреть все возможные мутации. Но если вы хотите стать первооткрывателем и исследовать все самостоятельно, то эту возможность можно выключить в настройках. Но тогда вам понадобится Журнал (Journal) и Анализатор семян (Seed Analyzer). Вот как их можно скрафтить:

AgriCraftMod_51

AgriCraftMod_52

Затем поместить журнал с отведенный под него слов в анализаторе семян и все семена, которые вы будете просматривать через анализатор будут попадать в журнал и вы всегда сможете посмотреть их характеристики. Для того, чтобы скопировать журнал, поместите на верстак его вместе с пустой книгой и пером.

AgriCraftMod_53

Система полива (Ирригационная система)

Система полива состоит из трех компонентов: бак с водой, канали для доставки воды и распылитель. Вот как их можно скрафтить:

AgriCraftMod_54

Бак и каналы можно крафтить из любого типа дерева, главное, чтобы все блоки были одинаковые. Выглядеть они будут в соответствии с использованной для крафта породой дерева. Баки — это мультиблоковая конструкция и их можно соединять между собой, для получения большего объема. Но соединять (как баки так и каналы) друг с другом можно только сделанные из одной и той же породы древесины.

Вода в баки набирается тогда, когда идет дождь. Если вам нужно их заполнить без дождя, поставьте насос из какого нибудь другого мода.

Система полива работает по настоящим физическим законам, что означает — если уровень воды в баке выше чем уровень поливаемых полей, то вода пойдет по каналам, если же вы попытаетесь доставить воду на гору с помощью этой системы, то у вас ничего не выйдет, вся вода останется в баке и никуда не потечет.

2021-12-06_09-34-15-png.22961

Семена, которые мы получили скрещиванием других растений, ранее, сажаем на расстоянии в 1 блок друг от друга.

2021-12-06_09-34-23-png.22962

Затем повторяем тоже самое с другим растением.

После этого, перемещаем блок руды под пашню, между растениями, и ставим двойные жёрдочки, для выведения растения с повышенными характеристиками. ​

2021-12-06_09-36-47-png.22963


После того как я получаю 2 семечки, у которых хотя бы 2 характеристики улучшаются на 1, высаживаю и повторяю скрещивание.

2021-12-06_10-35-22-png.22964

Используя всего 1 руду можно получить семена с максимальными характеристиками, особенно это может помочь с платиной, так как её в начале добыть очень сложно.

Что бы получить изумруды и алмазы в начале можно просеивать гравий, искать данжи( в сундуках могут быть мешки сокровищ, так же эти мешки могут в выпасть из лут честа(который можно получить из квестов)). Можно сделать жителей из зомби-жителя. Иногда алмазы выпадают из Nps, которых добавили в этом вайпе.

Не отчаивайтесь и у вас всё получится!

AgriCraft - это мод, целью которого является привнесение селекции в Minecraft. Это включает в себя как улучшение существующих культур, так и скрещивание для превращения в новые культуры.

Мод был полностью переписан для версии 1.16.5, поэтому его можно быстро прочитать как студентам, так и профессионалам.

Генетика
AgriCraft следует менделевской наследственности. Другими словами, геном растения состоит из большого количества генов, каждый из которых представлен парой аллелей.
Обычно один аллель доминирует над другим, последний называют рецессивным.

Пара генов A-A: оба являются доминантными, и A - явный признак.
Генная пара: A-a: A доминирует над a, поэтому A - очевидное свойство.
Генная пара: a-a: Оба рецессивны, поэтому a - очевидное свойство.
По умолчанию AgriCraft содержит несколько генов. Примером гена является вид растений, каждый из которых обладает определенными животными характеристиками и очарованием (да, коровы могут быть очень заинтересованы в этих восхитительных, вкусных 10-10 пшеницах, но имейте в виду. У них также есть определенные преимущества .
Например, фактическая скорость роста растения с генами роста 8–3 равна 8, потому что признаку преобладают признаки более высокого уровня.

Когда два растения скрещиваются, дочерний урожай наследует один из двух аллелей от каждого родителя, поэтому, например, два урожая 10-1 могут иметь следующее потомство.

10-10: унаследовать 10 от обоих родителей: шанс 25%

10-1: наследовать 10 от первого, наследовать 1 от второго или наоборот: вероятность 50%

1-1: унаследовать 1 от обоих родителей: вероятность 25%

Теперь, когда это происходит, иногда могут запускаться мутации. Это означает, что один из генов изменяется случайным образом. Например, существующий вид растений может мутировать в новый вид растений, или его свойства могут случайным образом увеличиваться или уменьшаться. Мутации - ключ к улучшению вашего урожая и открытию новых.

По умолчанию AgriCraft содержит шесть характеристик.

Рост: влияет на скорость роста растений. Другими словами, чем выше скорость роста, тем быстрее созревает растение.
Рост: влияет на количество плодов, производимых растением.
Сила: влияет на то, где растение может расти (см. Требования к росту).
Устойчивость: влияет на устойчивость растения к сорнякам (см. Сорняки).
Плодородие: влияет на способность растения воспроизводить потомство.
Мутации: Увеличивает вероятность положительных мутаций при спаривании.

Ну, сорняки, сорняки никто не любит.

Что ж, они вернулись, но, как вы знаете, вместо того, чтобы случайно убивать растения, они прорастают существующие растения, растут параллельно, борются за ценные ресурсы и выращивают урожай.

По мере созревания сорняки имеют тенденцию сокращаться и в конечном итоге не только убивают растение-хозяин, но и распространяются на соседние культуры, поэтому рекомендуется не позволять им созревать.

Требования к высоте:

У растений есть очень специфические требования, связанные с почвой, временем года, жидкостями организма и светом. Каждая почва обладает определенными свойствами, такими как влажность, кислотность и питательные вещества, и некоторые культуры очень влажные, в то время как другие предпочитают почвы с очень низким содержанием питательных веществ. Если есть моды, которые добавляют сезоны, урожай AgriCraft распознает их и будет только расти в течение этого времени. Любимый сезон.

Также ходят слухи, что некоторые культуры должны расти под водой.

AgriCraft добавляет в воду систему орошения для ускорения роста урожая. Посмотрите некоторые из скриншотов ниже.

AgriCraft стремится быть совместимым с как можно большим количеством модов. По умолчанию поддерживаются следующие моды.

Урожай, почва, мутация:

атмосфера
осень
Ботания
Шумные пчелы
Фермерское наслаждение
Иммерсивная инженерия
Металлическая втулка мод
Урожай пам 2
кварк
Легкое земледелие
Термическое выращивание
Мод на капюшон XL

Выращивание, сбор урожая, посадка:

Лучшая погода: сезон
Магия крови: ритуальный сбор урожая
Ботания: Дикий рог и барабаны
Горшок: сажайте растения в горшках.
Создано: Harvest
Тираж: урожай
Иммерсивная инженерия: Garden Cloche
Индустриальный форсайт: урожай
JEI: Посмотреть рецепт
Мягкие сезоны: сезоны
Один зонд: Информация о HUD

Читайте также: