Anno 1800 новый урожай

Обновлено: 08.07.2024

  • Озвучивание: английский, французский, немецкий, русский
  • Текст: английский, французский, итальянский, немецкий, русский, испанский (Испания), корейский, японский, китайский (упрощённый), китайский (традиционный), польский
  • Эта покупка действительна только для страны, в которой создана учётная запись.
  • При покупке игры в России, Украине и странах СНГ действует языковое ограничение.

© 2020 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Anno 1800™, Ubisoft and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.

Как обычно, я не претендую на правду. Всё тут написанное очень субъективно и базируется на опыте и взглядах одного человека, то есть меня. И заранее извиняюсь за скриншоты, в моём регионе отсутствует русский язык.

Второй DLC стал для меня маленьким минусом второго сезонника Anno 1800. В первом сезоннике и в дополнении Anno 1800: Ботаника я критиковал прежде всего то, что он нацелен только на терпеливых и увлеченных игроков. На очень терпеливых и очень увлечённых!

А как насчет Season Pass DLC 2, который Ubisoft уже объявили как самое маленькое? Хорошая новость: Anno 1800: Богатый Урожай стал довольно крутым дополнением! Плохая новость: этого мало. И дело даже не в цене, хотя большинство смотрит именно на неё в первую очередь. Дело в размере.

Сильные стороны

В отличие от Затонувших Сокровищ или Ботаники, Урожай не предназначен для определенного типа игроков, он обеспечивает улучшения, которые фактически обогащают любую партию.

Осуществление промышленной революции является одной из сильных сторон Anno 1800. Однако сельское хозяйство она обошла стороной, потому что даже на самом высоком уровне цивилизации в полях все еще оставался ручной труд. Урожай прекращает это бесчинство и даёт мне благословение на дизельную сельскохозяйственную технику, которая появляется от 500 инженеров (уровень цивилизации 4). Высоко детализированные, анимированные тракторы не только отлично выглядят, но и делают моё индустриальное королевство более правдоподобным.

Интересные задачи

Тракторы — это не простое обновление, тут надо упорно трудиться, чтобы создать работающую сеть. Для обеспечения подачи топлива к машинам, соответствующие фермы нуждаются не только в тракторном модуле, но и в близлежащей заправочной станции, которую мне, в свою очередь, необходимо подключить к сети железных дорог.

Лично мне было приятно работать с местами размещения и маршрутами. Надо много думать и планировать, переделывать, перестраивать и снова планировать.Добрые два часа может уйти только на разметку и планировку.

Мотивация, награда и эндшпиль

Фермы… работающие тракторы могут обрабатывать на 50% больше полей и таким образом повысить производительность до 300%. Дополнительное зерно больше не используется только для производства хлеба и пива, а также может скармливаться животным благодаря новым силосным модулям. Если закрепить соответствующий модуль на ферме для свиней, крупного рогатого скота или овец и обеспечите поставку зерна, производство соответствующего здания увеличится до огромных 200%. Тракторы и силосные башни работают не только в старом мире, но и в новом — например, на плантациях табака или какао. Из-за достижимого увеличения производства вы внезапно получаете место на ранее полностью построенных островах! А это означает: новые здания и новые возможности!

Каковы недостатки богатого сбора урожая?

Когда дело доходит до игровой механики, Урожай делает то же самое, что и предшественники.

Да, в конце концов в отличие от Дворцов Могущества, есть две цепочки квестов, которые полностью захватили моё внимание. Я также услышал несколько благодарных и не очень комментариев от компьютерных противников. Вот только эти дополнительные цепочки заданий в лучшем случае носят обучающий характер. Целевая модернизация собственных компаний, снабжение большого города, требующие доставки заказов от королевы — здесь могло бы быть столько всего! Вопрос: почему этого нет?

Фактор “неуклюжести”

Если я хочу модернизировать свое сельское хозяйство, то я не могу избежать одной вещи: вечные планирование и перестройка. Подобно введению железной дороги, тракторы и силосы заставили меня полностью трансформировать целые острова. Как я уже упоминал выше, это очень увлекательно и требует усидчивости. Однако, если вдруг кто-то захочет построить свои поселения только один раз и больше никогда не притрагиваться к ним, необходимая и обширная реализация зданий и полей может раздражать. У меня на то есть живые пример. Ну не всем заходит эта перестройка!

Богатый урожай вряд ли соответствует своему названию, поскольку урожай с точки зрения масштабов чрезвычайно мал. Tankhof (простите, не смог найти перевод этого слова) — это всего лишь одно новое, оптически не впечатляющее здание, а также модули для тракторов и силосных башен для ферм и 30 дополнительных украшений для фракции Шенбауэра. Мне этого мало. У нас это дополнение стоит 7 евро, но даже бесплатная раздача не увеличила бы объём контента. Его мало в принципе. Хоть за 1 евро, хоть за 10.

От автора

Anno 1800: Новый Урожай — это обоюдоострая коса, чем-то похожая на Величие Власти. С одной стороны это дополнение реализует свою основную идею гораздо более последовательно и интереснее, чем в Затонувших Сокровищах и Ботанике. Новые сельскохозяйственные машины прекрасно вписываются в строительную мозаику Anno и дополняют её интересным компонентом.

С другой стороны тут явно слишком мало контента. Одного нового здания и двух модулей просто не хватает. Не в пересчёте на деньги или игрочасы, а если хотите, на моё личное удовольствие и восприятие. Не хватает завершённости, логической точки. У меня лично много открытых вопросов, типа “целевая модернизация собственных компаний, снабжение большого города…. “.

Как обычно, я не претендую на правду. Всё тут написанное очень субъективно и базируется на опыте и взглядах одного человека, то есть меня. И заранее извиняюсь за скриншоты, в моём регионе отсутствует русский язык.

Второй DLC стал для меня маленьким минусом второго сезонника Anno 1800. В первом сезоннике и в дополнении Anno 1800: Ботаника я критиковал прежде всего то, что он нацелен только на терпеливых и увлеченных игроков. На очень терпеливых и очень увлечённых!

А как насчет Season Pass DLC 2, который Ubisoft уже объявили как самое маленькое? Хорошая новость: Anno 1800: Богатый Урожай стал довольно крутым дополнением! Плохая новость: этого мало. И дело даже не в цене, хотя большинство смотрит именно на неё в первую очередь. Дело в размере.

Сильные стороны

В отличие от Затонувших Сокровищ или Ботаники, Урожай не предназначен для определенного типа игроков, он обеспечивает улучшения, которые фактически обогащают любую партию.

Осуществление промышленной революции является одной из сильных сторон Anno 1800. Однако сельское хозяйство она обошла стороной, потому что даже на самом высоком уровне цивилизации в полях все еще оставался ручной труд. Урожай прекращает это бесчинство и даёт мне благословение на дизельную сельскохозяйственную технику, которая появляется от 500 инженеров (уровень цивилизации 4). Высоко детализированные, анимированные тракторы не только отлично выглядят, но и делают моё индустриальное королевство более правдоподобным.

Интересные задачи

Тракторы - это не простое обновление, тут надо упорно трудиться, чтобы создать работающую сеть. Для обеспечения подачи топлива к машинам, соответствующие фермы нуждаются не только в тракторном модуле, но и в близлежащей заправочной станции, которую мне, в свою очередь, необходимо подключить к сети железных дорог.

Лично мне было приятно работать с местами размещения и маршрутами. Надо много думать и планировать, переделывать, перестраивать и снова планировать.Добрые два часа может уйти только на разметку и планировку.

Мотивация, награда и эндшпиль

Фермы. работающие тракторы могут обрабатывать на 50% больше полей и таким образом повысить производительность до 300%. Дополнительное зерно больше не используется только для производства хлеба и пива, а также может скармливаться животным благодаря новым силосным модулям. Если закрепить соответствующий модуль на ферме для свиней, крупного рогатого скота или овец и обеспечите поставку зерна, производство соответствующего здания увеличится до огромных 200%. Тракторы и силосные башни работают не только в старом мире, но и в новом - например, на плантациях табака или какао. Из-за достижимого увеличения производства вы внезапно получаете место на ранее полностью построенных островах! А это означает: новые здания и новые возможности!

Каковы недостатки богатого сбора урожая?

Когда дело доходит до игровой механики, Урожай делает то же самое, что и предшественники.

Да, в конце концов в отличие от Дворцов Могущества, есть две цепочки квестов, которые полностью захватили моё внимание. Я также услышал несколько благодарных и не очень комментариев от компьютерных противников. Вот только эти дополнительные цепочки заданий в лучшем случае носят обучающий характер. Целевая модернизация собственных компаний, снабжение большого города, требующие доставки заказов от королевы - здесь могло бы быть столько всего! Вопрос: почему этого нет?

Фактор “неуклюжести”

Если я хочу модернизировать свое сельское хозяйство, то я не могу избежать одной вещи: вечные планирование и перестройка. Подобно введению железной дороги, тракторы и силосы заставили меня полностью трансформировать целые острова. Как я уже упоминал выше, это очень увлекательно и требует усидчивости. Однако, если вдруг кто-то захочет построить свои поселения только один раз и больше никогда не притрагиваться к ним, необходимая и обширная реализация зданий и полей может раздражать. У меня на то есть живые пример. Ну не всем заходит эта перестройка!

Богатый урожай вряд ли соответствует своему названию, поскольку урожай с точки зрения масштабов чрезвычайно мал. Tankhof (простите, не смог найти перевод этого слова) - это всего лишь одно новое, оптически не впечатляющее здание, а также модули для тракторов и силосных башен для ферм и 30 дополнительных украшений для фракции Шенбауэра. Мне этого мало. У нас это дополнение стоит 7 евро, но даже бесплатная раздача не увеличила бы объём контента. Его мало в принципе. Хоть за 1 евро, хоть за 10.

От автора

Anno 1800: Новый Урожай - это обоюдоострая коса, чем-то похожая на Величие Власти. С одной стороны это дополнение реализует свою основную идею гораздо более последовательно и интереснее, чем в Затонувших Сокровищах и Ботанике. Новые сельскохозяйственные машины прекрасно вписываются в строительную мозаику Anno и дополняют её интересным компонентом.

С другой стороны тут явно слишком мало контента. Одного нового здания и двух модулей просто не хватает. Не в пересчёте на деньги или игрочасы, а если хотите, на моё личное удовольствие и восприятие. Не хватает завершённости, логической точки. У меня лично много открытых вопросов, типа “целевая модернизация собственных компаний, снабжение большого города. “.

Последний скрин огонь, атмосферный

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сейчас за 1260 игра + оба сп. Норм.

1630р вижу, а где за 1260р?

Надо покупать по отдельности, купон ЕГС после каждой покупки новый выдают.
Базовая игра 350
Сезонник 1 года 250
Сезонник 2 года 650

Ааа) Была такая мысль, но посчитать еще не успел)

Кстати, возможно в Комплит эдишн за 1630 еще входит отдельное дополнение Анархия из Дэлюкс эдишна, оно как раз 400 по акции.

Кстати, DLC "Анархия" стоит свеч? А то сезонники взял, а про него только позже узнал. Оно вроде за предзаказ давалось, а потом отдельно воткнули.

Сложно сказать стоит или нет. Оно добавляет довольно интересного противника: собственно анархиста. Он немного по другому развивает свой город, у него нет инвесторов, он их заменяет пропагандой. И есть цепочка квестов связанные с этим новым оппонентом. Собственно все. Для собственного строительства дополнение ничего не приносит, так пару украшательств и все. А ну и ещё если вы играете с ним на карте, у вас будет возможность принять беженцев, которые бегут от него. Если примите из, получить деньги и хороший предмет для профсоюза, но будете портить отношения с анархистом. Также через какое то время эти беженцы анархисты, будут выдвигать требования на вашем острове, не выполните - бунт) Если готовы отдать денег за интересного AI - то стоит, если не готовы, то точно не стоит покупать.

Это только для свободного режима или в кампании он тоже появится?

В кампании тоже. Я вообще наиграл больше 200 часов на карте из кампании, все для органично встраиваются туда

Релизный трейлер дополнения

Ubisoft представила релизный трейлер нового дополнения для Anno 1800 под названием "Новый урожай". DLC посвящено сельхоз-тематике, и уже доступно в Uplay.

Особенности:

  • Плоды прогресса, такие как тракторы, значительно повысят производительность.
  • Планируйте расположение нефтеперерабатывающих заводов с умом, чтобы не испытывать недостатка в топливе.
  • Новые силосные башни повысят эффективность скотных дворов.
  • Используйте новые декоративные элементы, посвященные промышленности и сельскому хозяйству.

"Новый урожай" — второе DLC из второго сезонного пропуска. После него ожидается релиз "Земли львов", в котором игрок окажет помощь императору в озеленении южного континент. Это будет самое масштабное дополнение сезона.


Студия Ubisoft еще в марте анонсировала выпуск 5-го по счету обновления к своей игре Anno 1800. DLC получило название "Новый урожай", и вышло в релиз сегодня, предоставив всем желающим возможность более глобально изучить механики сельского хозяйства.

К примеру, среди доступной техники появились тракторы Смита, с помощью которых можно существенно увеличить производительно ферм. Также в Anno 1800 теперь допускается возводить высокоэффективные силосные башни и современные нефтеперерабатывающие предприятия.

Bright Harvest доступна всем обладателям сезонного пропуска бесплатно, всем другим придется приобретать его отдельно. В будущем авторы планируют выпустить дополнение "Земля львов", в котором нам предстоит столкнуться с проблемами засухи на южном континенте.

Читайте также: