Арма 3 скрипт посадки вертолета

Обновлено: 07.07.2024

Начну с того, что расскажу какие кнопки нам понадобятся для взлета.

Shift - нужен для увеличения оборотов несущего винта, в следствии этого вертолет взлетает. Думаю, тут все просто.

W A S D - нужны чтобы наклонять вертолет.

Q и E - нужны чтобы поворачивать корпус вертолета (Q - в лева, а E - вправо)

X - Автобалансировка вертолета. То-есть вертолет зависнет на одном месте.
Автобалансировка полезна, если вы хотите подцепить груз

Обратите внимание на панель сверху слева, на ней показана вся нужная для вас информация: скорость, высота, состояние электроники вертолета.

HULL - состояние корпуса
ENG - состояние двигателя
INST - состояние электроники (Авионика)
ATRQ - рулевой винт
MROT - основной винт
SLG - (Насколько я понял, это что-то связанное с тросами)

На скриншоте выше вы так-же можете заметить две стрелочки, одна из которых указывает вверх, а другая вниз - это и есть режим автобалансировки.

Зная все выше сказанное, вы можете спокойно взлететь.

Но у вас возникнет вопрос: "А как приземлиться?"

Для посадки нам потребуется: найти более-менее ровную площадку и подлететь к ней (если с этим возникают сложности, то делайте это используя кнопку "Х")

Дальше, нажимая кнопку "Z" уменьшаем крутящий момент несущего винта, тем самым снижаясь - готово!

Надеюсь я смог кому-нибудь помочь своей статьей, если это так, то пожалуйста, оцени ее и оставь комментарий! :))

параметр string: "land" -- для посадки и остановки двигателя "get out" -- зависает, позволяя высадиться пассажирам "get in " -- зависает чуть ниже 2 пункта, позволяя совершить посадку для того чтобы вертолет сбросил десант использует действия. player action ["eject", player] для каждого десантника соответственно. PS в флешпоинте не работает определение юнита через WP командой this, используем уникальное имя. в а3 не знаю.

Недавно начал разбираться в редакторе, и столкнулся с проблемой: если мне нужно высадиться с вертолета ( я делаю это командой вертолету разгрузить, себе - выйти), и я нахожусь в одной с вертолетом группе- он (вертолет) приземляется, и я спокойно выхожу. Если же я не в группе с вертушкой, он просто зависает в воздухе над точкой высадки, причем так что парашют не раскрывается. Пытался всеми вэйпоинтами, менял высоту в описании точки маршрута, но его это как-то не тронуло. Если кто сталкивался, помогите пожалуйста

Вариант 1. Синхронизируй WP вертолета и твои. Вертолету на перемещение, себе на высадку. Вариант 2. (более понятый и универсальный) команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

параметр string: "land" -- для посадки и остановки двигателя "get out" -- зависает, позволяя высадиться пассажирам "get in " -- зависает чуть ниже 2 пункта, позволяя совершить посадку для того чтобы вертолет сбросил десант использует

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. player action ["eject", player] для каждого десантника соответственно. PS в флешпоинте не работает определение юнита через WP командой this, используем уникальное имя. в а3 не знаю.

Вариант 1. Синхронизируй WP вертолета и твои. Вертолету на перемещение, себе на высадку. Вариант 2. (более понятый и универсальный) команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

параметр string: "land" -- для посадки и остановки двигателя "get out" -- зависает, позволяя высадиться пассажирам "get in " -- зависает чуть ниже 2 пункта, позволяя совершить посадку для того чтобы вертолет сбросил десант использует

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. player action ["eject", player] для каждого десантника соответственно. PS в флешпоинте не работает определение юнита через WP командой this, используем уникальное имя. в а3 не знаю.

как заставить юнита
1) посадить верт полностью заглушить двигатель
2) ждать команды что бы взлитеть и подобрать отряд точнее остатки

1) Даем имя вертолету: рв1
2) Ставим ему вейтпойнт туда где он должен приземлится, диаметр вейпа ставим чуть больше: 20х20
3) В разделе вейпа "по активации", пишем: рв1 setfuel 0.2 (тоесть мы просто сливаем ему почти все топливо, оставляя только на совершение посадки, с числом можно поэксперементировать)
а) Ставим вертолету второй вейтпойнт на нужную группу типа "подобрать"\"загрузить"
4) Теперь ставим тригер в котором сработает условие, что пора взлетать (например группа из 6 человек и в ней в живых осталось 2-е)
а) Ставим группу из 6-ти бойцов, в ините командира пишем: otr1 = group this
с) Даем командиру группы имя: соm1
б) Для того,что бы проверить сколько осталось мы в поле тригера "условие", пишем: count units otr1

закрытие шлагбаума obj. Ну и в триггере в поле активации команду на открытие прописать, а в поле деактивации – команду на закрытие. Поставить галочку “повторяемый”, чтобы поле выхода из зоны триггера шлагбаум закрылся за тобой

obj animate ["door_1_rot", 0];

интересный текст на экране

движение s1 к Zloi

s1 move getpos Zloi;

Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.

while do
_sound = selectRandom ["akbar1","akbar2","akbar3","akbar4","akbar6","akbar7","akbar8"];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
>;

смена персонажа.

добавление оружия

geroy addWeaponItem ["rhs_weap_pkp", "rhs_acc_pso1m21"];

команда удаляет перечень объектов

разрешает повреждать юниты из перечня

ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];

создаем вйпоинт для группы b

_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType "MOVE";//двигаться
_wp1 setWaypointFormation "ECH RIGHT";// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed "FULL";//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements ["true", ""];

Иванов, к маркеру шагом-марш…
ivanov doMove (getMarkerPos "markIvan1");

Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil ;

Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;

Дадим время на разворот
sleep 1;

Замри
ivanov disableAI "move";

Пистолет опусти
ivanov switchMove "Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop";

команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение

а эта команда делает игроком юнита с именем geroy

Альтернатива выводу картинок в миссии.

["Путь к картинке",0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;

player setCaptive true;

выгрузка пехотинца

s1 leaveVehicle vert ;

как легко посадить бота на стул.

[имя, "SIT", "имя стула"] call BIS_fnc_ambientAnim;

условие на дистанцию в сгф

wpF setWaypointStatements ["true", "прописать команду на выход"];

команда на поднятия оружия.

прикрепляем флаг к БТР 80

fl4 setFlagTexture "ukr.paa";fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];

отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.

Land Заставляет вертолет приземлиться. Режим приземления может быть “LAND” (полная остановка), “GET IN” (низкое парение, чтобы другие юниты могли войти), “GET OUT” (низкое парение, чтоб GET IN ы другие юниты могли выйти). cobraOne land “LAND” пример:

закрывает технику для игрока.

jeepOne lock true;

удаляет маркер на карте

пропускает время.

заставляет юнит остановиться.

soldierOne stop true;

Позволяет делать затенение экрана, или выход из затенения, все это может сопровождаться текстом. Формат effect – [текст, затемнение, продолжительность]. Затемнение может быть: “BLACK OUT”, “BLACK IN”, “BLACK FADED”, “BLACK”, “WHITE OUT”, “WHITE IN”.

titleCut ["Guns of Steel","BLACK IN",2.5];

отключение двигателя

vert engineOn false;

выдаёт боту с именем s5 парашют

s5 addBackpack "B_Parachute";

рандомизация времени.

skipTime round random 24;

добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.

(unitBackpack this) addItemCargo ["rhs_acc_pso1m21",1];

юнит включает фанарик.

unit enableGunLights "forceOn";

vasya – имя нового бойца и делай с ним что хошь (определи в иную группу, заспавми на иной позиции, на любом расстоянии, дай ему любую команду и т.д.)

vasya = group player createUnit ["B_Soldier_GL_F", position player, [], 0, "FORM"]; vasya allowDamage false;

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.

Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.

С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!

Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)

CubeIn

CubeIn

Здарова всем!
У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать.

BorizzK

Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
Внутри настройки через переменные
путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
При перезапуске так же
При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

Читайте также: