Аварийная посадка ан 225

Обновлено: 05.10.2024

Самолет чуть не разлетелся на куски при посадке: шокирующее видео

Самолет чуть не разлетелся на куски при посадке: шокирующее видео

Ужасающей катастрофы удалось избежать благодаря мастерству пилота: он вовремя поднял самолет и направил его на второй круг

В лондонском аэропорту Хитроу при посадке чуть не перевернулся самолет авиакомпании British Airways. Об этом пишет Daily Mail.Очевидцы сняли инцидент, который чуть не обернулся масштабной трагедией, на видео. В ролике можно посмотреть, как самолет заходит на посадку при сильном ветре со скоростью до 144 км/ч.При приземлении воздушное судно начало раскачиваться из стороны в сторону, а затем накренилось на левый бок и чуть не ударилось хвостом о полосу. Создается впечатление, что самолет вот-вот перевернется.К несчастному случаю мог привести сильный шторм. Однако пилот не растерялся в экстремальной ситуации и сразу же предпринял решительные действия.На видео показано, как после неудачного приземления самолет снова поднялся в воздух и ушел на второй круг.Крушение Ан-12 в Иркутской области: видео с места ЧПАвтор ролика подчеркнул, что командир воздушного судна проявил невероятное мастерство и спас людей.Отметим, за последние несколько дней на Великобританию обрушились сразу два сильнейших шторма - "Малик" и "Корри".Людей зажало в салоне: видео с места крушения самолета L-410Из-за природных явлений без электричества остались около 30 тыс. человек, а в школах по всей стране временно приостановили уроки.

В госпредприятии "Антонов" рассказали, что уже выслали скорую помощь с украинскими специалистами, которые должны залатать птичку. На видео последняя посадка Ан-225 в польском Жешуве.

Я тучи разгоню соплами.

Бур что пронзил небеса

Этот самолет делали в СССР для Бурана. Поэтому у него двойной задний киль.

Да, велик и могуч был Союз.

Умели строить в СССР самолёты)

На ютубе есть канал Дмитрия Антонова, вроде командира Мрии. Очень интересные истории иногда рассказывает

Что-то они в Польшу как в за хлебом - очень часто летают ) что возят-то, интересно 🧐

Граждане чукчи! Не сыпьте зерно на взлётную полосу, железная птица сегодня не прилетит. А тут, хренак и прилетела.

Люди дикие собрались, как-будто самолет не видели.

Таки и не сел же!

Таких уже скоро не будет..

Располовинил


Посадка на хвост Airbus A321neo в Хитроу

Посадка рейса BA1307 а/к British Airways из Абердина в Лондон, выполнявшегося вчера 31 января на A321neo (б/н G-NEOP), во время сильного бокового ветра. Самолёт ушёл на второй круг и успешно приземлился, спустя некоторое время. Судя по тому, что в тот же день G-NEOP слетал в Женеву и обратно, хвостовой частью чиркнули весьма незначительно, либо автору tailstrike показался.


Начало пути

Начало пути Истории из жизни, Авиация, Самолет, Полет, Ан-2, Погода, Туман, Длиннопост

И вот настал этот радостный час, когда в торжественной обстановке нам вручили свидетельства пилотов гражданской авиации- мы стали профессионалами воздушного флота! Радости было выше крыши! Каждый выпуск, родное уже для нас и наших наставников Краснокутское летное училище провожало в большую жизнь своих воспитанников. Конечно, это радостное событие, и слезы и радость все смешалось вместе. Сказаны напутствующие слова. Помню, замполит сказал такую фразу:

- …вас ждет долгая дорога домой, и только тогда, когда вы переступите порог родного дома, в кругу своих родных и близких вам людей – можете себе позволить выпить рюмку крепкого … горячего чая! Не более!

По распределению я попал в 108 объединенный Евлахский авиаотряд Азербайджанского УГА. В отряд, нас молодых пилотов, выпускников разных училищ, приехало девять человек. Буквально за неделю оформились, сдали все зачеты и вперед…

Вот так отлетаешь сезон на полях, выше пятидесяти метров не поднимаясь, а потом пошлют груз возить или в перегон (на ремонтный завод)- страшно высоту набирать, аж дух захватывает, когда с высоты вниз смотришь – пилоты…

За время работы в Евлахском отряде осталось незабываемое впечатление от тех взаимоотношений, от того психологического комфорта, которые были в коллективе. Отряд был большой – бортов 50-60 работало в сезон.

Работа на химии тяжелая. Весь день взлет – посадка, как челнок – туда-сюда. Жара, вонь от химикатов… Вечером прилетишь на базу, а у тебя сил нет, ни на ужин, ни на оформление документов.

Был такой случай. С базового аэродрома каждый день мы перелетали в назначенный колхоз, отрабатывали там и вечером прилетали опять на базу.

В Азербайджане как таковой зимы с морозами, снегом нет, но ночные заморозки местами присутствовали, поэтому туманы были приземные до 30 - 40 метров высоты (описываемые события происходили в декабре-январе).

Туман в этот день к десяти часам стал рассеиваться и было принято решение вылетать на другую площадку. Первый экипаж вылетел, а мы что-то замешкались. Лететь до колхозной площадки, минут десять. Вылетели, набрали 50 метров, внизу сплошным ковром лежит туман.

- Надо было чуть позже вылететь! - услышал я от командира.

Подлетаем по времени к площадке, землю не видно, туман начинает подниматься, и мы попадаем в низкую облачность.

Стали вызывать на связь первый экипаж чтобы узнать у них условия посадки- в ответ тишина.

Прошли еще раз над предполагаемым местом расположения площадки.

Опять вызываем экипаж – тишина.

Рассуждаем с командиром, что может внизу все нормально, и пробив облачность сядем, было бы плохо- ребята предупредили бы еще до вылета. А может у них что-то случилось?

Приняли решение снизиться, определить место и попробовать произвести посадку.

Снижаться против солнца невозможно, так как облачность создает эффект экрана, вообще ничего не видно, снижались по солнцу.

- Заходим по приборам, смотри землю, как установишь контакт сообщи. - сказал командир и мы начали снижаться.

Я смотрел вниз в поисках земли и одним глазом контролировал высоту.

На высоте метров 15-20 стала проглядываться земля, я сообщил об этом оторвав взгляд от земли и перевел его вперед.

И о…! Прямо на нас летит самолет!

О том, что это наша тень мой мозг понял позже, когда я попытался отвернуться от лобового столкновения, и силуэт самолета повторил все мои манипуляции. Чувство было очень неприятное.

Как позже выяснили, первый экипаж предположил, что мы не полетим в такую погоду и отключили все средства связи. Мы потом высказали им все, что думаем, по этому поводу.


Вертолет с пассажирами совершил аварийную посадку на Ямале, не долетев до пункта назначения. Авиакомпания "ЮТэйр - Вертолетные услуги" обнародовала причины, по которым пилот принял решение о приземлении.

"Во время полета в Тазовском районе у вертолета Ми-8МТВ проявилась нехарактерная вибрация лопастей несущего винта. В интересах безопасности командир принял решение о посадке воздушного судна", – рассказали в авиакомпании.

Представители так же подчеркнули, что посадка прошла успешно. Экипаж (3 человека) и шестнадцать пассажиров в порядке.

Как сообщалось ранее, 14 февраля вертолет, следовавший из Нового Уренгоя в Лискино, совершил аварийную посадку в 20 километрах от ближайшего населенного пункта (села Антипаюта). Пассажиров эвакуировали.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: