Автомобили с удобной посадкой для высоких людей

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте. Планирую покупку автомобиля. До 500 тысяч. Главный критерий чтобы было удобно с ростом 195 см и длинными ногами. Более менее сносно помещась в авто с регулировкой руля в двух плоскостях и сидения по высоте. В приоритете хороший дорожный просвет и коробка автомат, но механика также рассматривается. Кузов не имеет значения, но седан наименее желателен.
Главное надёжность и неприхотливость.

В рио тесно даже с моими 180 см. В калине и то места поболее будет. А вот солярис - да, там должно быть норм.

Только методом примерок. Авито открывайте и фильтруйте по году и цене. Из оставшегося съездите и посидите за рулем у пары-тройки устраивающих авто.

Мерил не так уж много автомобилей. Ездил раньше на Нексии, было плохо. Удобно в Весте, солярисе, Рио, терпимо в новом органе, гранта совсем впритык и за мной кулак не проходит. Удобно было в форд с-макс. Фабию и ноут на выходных постараюсь померить. Также думаю о Киа Серато, сид и Рено флюенс

По утверждению ученых, за последние сто лет человечество подросло на 10-15 см. Люди, чей рост переваливает за 190 см, в наши дни уже не являются редкостью. В то же время автопроизводители хоть и учитывают данную тенденцию, ориентируются главным образом на человека среднего роста. О том же, в каких кроссоверах больше места для высокого водителя или пассажира, сегодня и пойдет речь.

Однако каким образом автор собирается определять комфорт той или иной модели для высокого человека? Для этого нужно учитывать несколько таких внутренних размеров как расстояние от подушки переднего кресла до потолка, длина сидения кресла, расстояние до педалей и между рядами кресел.

Сразу хотелось бы отметить несколько важных моментов. Первый заключается в том, что все люди имеют несколько разные пропорции тела. Если вы читаете отзыв владельца, в котором он утверждает, что с ростом в 2 метра в машине ему удобно, это еще не значит, что вам с таким же ростом тоже будет комфортно. Второй заключается в возможностях регулировки, передвижения кресел; понять, где места для ног больше, а где меньше, не посидев в каждом из автомобилей, проблематично. По сути самым простым способом понять, на какой рост ориентирован автомобиль (но и самый грубый) — это умножить на два расстояние от сидения до потолка. С задними пассажирами ситуация несколько сложнее.

Начнем для примера с Renault Duster, коих катается по России уже более 400 тысяч экземпляров. Ширина переднего кресла 480 мм, высота от сидения до потолка 980 мм. В целом, анатомия вещь достаточно сложная, однако обычно примерно половина роста приходится на длину ног (зачастую чуть больше). Исходя из этого, человек с ростом выше 196 см уже может цеплять потолок. Хотя, если откинуться в кресле, то, возможно, дела будут обстоять чуть лучше. Разобраться с местом для ног сложнее: по идее, за счет возвышения угла колен, движения кресла назад его должно хватить и для человека, чей рост чуть более 2 метров.

А вот с задним рядом сидений все менее радужно. Причиной тому более короткое сиденье – 460 мм. Если же водитель максимально отодвинет свое кресло назад, между рядами останется всего 13.5 см. С ровной спиной (не откидываясь на спинку) человек с ростом свыше 1.9 м уже начнет цеплять крышу.

Более оптимистично ситуация обстоит с другим популярным кроссовером - Hyundai Creta.

Максимальный рост водителя, который может поместиться, составляет 2.1 м (с соотношением ног к туловищу 1:1 - 2.03 м). Впрочем, это уже максимум, и комфортно ездить с таким ростом, вероятно, не получится. На заднем ряду у пассажиров с ростом до 1.93 м не должно возникать проблем.

Тут можно прийти к ошибочному выводу – чем больше кроссовер, тем больше пространства от поверхности сиденья до крыши. Но это не совсем так. Исходя из данных на схеме, ряд таких крупных, полноразмерных кроссоверов, как Toyota Highlander, Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, имеют меньшее расстояние до крыши, нежели Toyota RAV 4, а в некоторых случаях параметр сопоставим с Hyundai Creta.

В то же время совсем компактный Kia Soul имеет 1040 мм до потолка, как и RAV4. Большая часть как уже упомянутых полноразмерных кроссоверов, так и более компактных собратов в лице Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander имеют более скромный показатель.

Volkswagen Tiguan. Еще практически на сантиметр больше пространства над головой водителя нежели в RAV 4 и на 3.5 см больше воздуха над пассажирами заднего ряда.

В завершении автор хотел бы отметить, что затронутая тема весьма сложна. В сети представлено много схем с габаритами, значения в коих для одной и той же модели не совпадают. Непросто учесть возможности регулировок кресел, оптимального расположения головы, уровня глаз. Если вы обладаете высоким ростом, и у вас есть опыт эксплуатации того или иного кроссовера, поделитесь им в комментариях, возможно, он будет полезен тем, кто только выбирает автомобиль.

Американское издание Consumer Reports составило необычный автомобильный рейтинг, выбрав самые комфортные (и некомфортные) автомобили для людей высокого и низкого роста. Критериями оценки стали удобство посадки/высадки, обзорность, положение за рулем и профиль сидений. Какой вариант наилучший для вас? Смотрите!

Ford Focus ST
Начнем с тех, кто в рейтинге проявил себя не лучшим образом. И в их числе – Ford Focus ST, который не рекомендуется водителям с ростом выше 188 сантиметров.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Решил написать заметку о проблемах выбора авто для водителей с высоким ростом. Мой рост около двух метров. Основное неудобство большинства авто — это низкий потолок. Второе — это обзорность, из-за того, что уровень глаз высоко под потолком зеркало заднего вида перекрывает правую половину лобового стекла.
Выбирая автомобиль для покупки старался опробовать самые разные от Mini Cooper до Toyota Tundra, с целью определить самое удобное для себя авто.
Дополнительно: желательно просвет, полный привод, большой багажник, возможность ехать быстро по грунтовке))
Итог проб:
Toyota & Lexus — последние Highlander и Hilux впритык, остальные низкие (в Камри еле залез, 200 и Тундра даже не выпрямиться.
Ford — Raptor люк бы вынуть будет норм, остальное неудобно.
Volkswagen — Golf plus по удобству в салоне самое то, остальные так себе. Туарег низкий, Амарок впритык.
Skoda — Yeti. Octavia маленькая.
Hundai — Santa Fe не влез, Tucson — впритык.
Mini — Cooper One нормально (жил бы один да в городе), остальное мелковато.
BMW — X1 E84 (мой бывший авто), F48 и 3GT отличная посадка и все остальное, 5GT — наверное лучшее водительское место!
Subaru — Forester — отличная посадка — по совокупности всех характеристик отличный автомобиль!

Читайте также: