Бережливые технологии в детском саду примеры презентация

Обновлено: 05.10.2024

Изменения в современном мире, привели к созданию новых
ценностей, смене одного поколения другим, что стало необходимым условием
создания новой качественной образовательной среды в ДОУ.
Большинство представителей современных детей дошкольного возраста:
- проявляют индивидуальность и уникальность;
- охотно овладевают современными навыками и умениями.
С учетом анализа образовательной ситуации в ДОУ, особенностей
микросоциума, потребностей, желаний воспитанников, их родителей,
возможностей педагогического коллектива в образовательный и воспитательный
процесс, включена игровая и познавательная деятельность по формированию
бережливого отношения к труду воспитанников и взрослых ДОУ

В рамках проекта планируется реализация конкретных
мероприятий:
- применение визуализации, направленной на повышение безопасности детей,
родителей и сотрудников (в детском саду появляются разметки, указатели,
надписи на шкафах и т.д.);
- разместить цветовые кодировки на траекторию открывания дверей в
коридоре;
- вывесить указатели на входные двери ДОУ, групп; указатели местонахождения
того или иного объекта в ДОУ (например, кабинет педагога-психолога или
музыкальный зал);
- обеспечить наличие визуализированных инструкций и разметки;
- повышение информированности родителей через визуализацию и
организацию открытых мероприятий;
- стандартизация ежедневных операций;
- организовать и оптимизировать рабочее пространство через визуализацию.
- организация электронного пространства

Ожидаемые результаты:
- формирование в ребенке организацию личности для применения культуры
бережливого мышления в жизни;
- минимизирование потерь (времени, финансов, материалов, усилий);
- повышение качества (образовательных услуг, взаимоотношений субъектов
образовательной деятельности, личного поведения) и др.;
- создание эффективной системы взаимодействия педагогических работников
детского сада с семьями воспитанников.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цель: Повышение компетенции педагогов по проблеме внедрения «бережливых тех.

Бережли́вое произво́дство (от англ.) — концепция управления предприятием, кот.

История возникновения бережливого производстваЯпония, Тайити Оно В 1950-е год.

История возникновения бережливого производства
Япония, Тайити Оно В 1950-е годы разработал производственную систему Toyota

Актуальность•Изменения в современном мире привели к созданию новых ценностей.

•Нижегородская область стала первым регионом России, где бережливые технологии внедрили сразу в нескольких сферах

•Бережливые технологии – эффективное управление временем всех участников образовательного процесса

Инструменты бережливого производства

Инструменты бережливого производства

Доска задач Доска задач для руководителейДоски задач для старших дошкольников

Доска задач
Доска задач для руководителей
Доски задач для старших дошкольников

Система 5с

сортировкаКампания красных меток

сортировка
Кампания красных меток

Соблюдение порядка

Содержание в чистоте, стандартизация, совершенствование

Содержание в чистоте, стандартизация, совершенствование

алгоритмы

Внутренняя навигация

Внешняя навигация

Фабрика процессовМодель работы фабрики по производству цветных карандашей

Фабрика процессов
Модель работы фабрики по производству цветных карандашей

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Составил: Шилина В.Е.

с. Филинское Вачского района Нижегородской области

для самообразования и творчества;

воспитанников и педагогов

оптимизация и визуализация

текущих процессов в детском саду;

исключение из них ненужных

избыточных действий воспитанников

времени педагогов и воспитанников.

В рамках проекта планируется разработка и реализация следующих мероприятий:

Применение визуализации, направленной на повышение безопасности детей, родителей и сотрудников;

Стандартизация ежедневных операций детей и сотрудников;

Рациональная организация рабочих мест детей и сотрудников;

Данные мероприятия не требуют значительных финансовых затрат, и улучшат качество оказываемых образовательных услуг

Заказчики процесса – воспитанники, родители,

Владелец процесса – Ершова Наталья Владимировна – заведующий ДОУ

Руководитель проекта – Шилина Вера Евгеньевна – старший воспитатель

Пантелеева Ольга Александровна – воспитатель

Беззубова Валентина Ивановна – воспитатель

Цаплина Светлана Николаевна – воспитатель

Чуверина Людмила Александровна - воспитатель

  • Наличие потерь времени при выполнении ежедневных операций детьми и педагогами в режимных моментах.
  • Несовершенство безопасности при передвижении воспитанников, родителей и сотрудников в коридорах ДОУ.
  • Нерациональное использование рабочих мест сотрудников.

Ключевой риск – снижение эффективности воспитательно-образовательного процесса и повышение неудовлетворённости родителей качеством образовательных услуг

Сроки реализации проекта

Старт проекта: 29.0102019 г.

Диагностика, целевое состояние, разработка мероприятий по реализации проекта: 29.10. -05.11.2019

Внедрение улучшений: 08.11. – 15.11.2019

Закрепление результатов и закрытие проекта:

Применение визуализации в ежедневных операциях воспитанников и сотрудников ДОУ

Применение визуализации в ежедневных операциях воспитанников и сотрудников ДОУ

Применение визуализации в ежедневных операциях воспитанников и сотрудников ДОУ

Применение визуализации в ежедневных операциях воспитанников и сотрудников ДОУ

Применение визуализации в ежедневных операциях воспитанников и сотрудников ДОУ

Применение визуализации в ежедневных операциях воспитанников и сотрудников ДОУ

Применение визуализации, направленной на повышение безопасности детей, родителей и сотрудников

Применение визуализации для безопасного подъёма и спуска на лестничных маршах

Рациональная организация рабочих мест сотрудников

Бережливые технологии, сначала появившиеся в промышленности, чтобы повысить производительность труда, теперь применяются в учреждениях образования, т.к. в образовательных процессах есть потери, увеличивающие нагрузку на педагогов и снижающие время общения с детьми. Основной целью внедрения бережливых технологий в ДОУ является формирование бережливого сознания дошкольников, бережливого отношения к вещам, книгам, предметам. Соблюдая принципы 5S , у детей прививаются навыки правильного одевания, экономии времени, бережливого отношения к игрушкам, соблюдению чистоты и др.

Дети, приученные к порядку, умеющие самостоятельно планировать свою жизнь в ДОУ, лучше вольются в школьную жизнь.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

194947 194934 194950 194949 194923 194922 194951 194944 194935 194929 194940 194912 194936 194918 194909 194910 194933 194941 194907 194930 194946 194942 194906 194913 194945 194911 194948 194932 194919 194943

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

Читайте также: