Без чего невозможно вырастить урожай

Обновлено: 05.10.2024

В) Солнце, небо, облака, земля, камни, вода, дождь, снег.

А) человек, животные, растения, грибы и микробы;

Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

В) Солнце, небо, облака, земля, камни, вода, дождь, снег.

  1. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А) они дышат, питаются, растут, приносят потомство и умирают;

Б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются, плачут, растут, умирают;

В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

А) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

Б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

В) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

Тема: ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ!

  1. Из – за чего на Земле становится меньше лесов?

А) из – за пожаров и стихийных бедствий;

Б) из – за изменения климата на Земле;

В) из – за строительства городов, дорог, возделывания полей.

  1. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

А) от использования воды в быту;

Б) от использования воды в производстве;

В) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

А) создают заповедники, ботанические сады;

Б) создают бульвары и скверы;

В) создают фермы, пасеки и птицефабрики.

А) заповедники – это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;

Б) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

В) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

Тема: ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ.

А) всё то, что сделано руками человека, называется телом;

Б) любой предмет, любое живое существо называется телом;

В) любое растение, насекомое, птицу или животное называют телом.

А) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

Б) парта, доска, стол, стул, лампа;

В) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

А) алюминий, железо, медь;

Б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

В) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

  1. В какой строчке указаны только газообразные вещества?

А) вода, крахмал, соль, перец;

Б) кефир, ряженка, хлор, фтор;

В) азот, кислород, углекислый газ.

  1. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

А) в твёрдых телах;

Б) в жидких телах;

В) в газообразных телах.

Тема: ВОЗДУХ И ЕГО ОХРАНА

А) водород, медь, цинк;

Б) кислород, азот, углекислый газ;

В) хлор, фтор, йод.

В) углекислый газ.

А) Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.

Б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

В) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

  1. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

а) при нагревании воздух расширяется;

б) при охлаждении воздух сжимается;

в) воздух проводит тепло.

А) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.

Б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

Тема: ВОДА И ЕЁ СВОЙСТВА

А) в твёрдом состоянии;

Б) в жидком состоянии;

В) в газообразном состоянии.

А) вода сжимается при нагревании;

Б) вода расширяется при нагревании;

В) изменений с водой при нагревании не происходит.

  1. За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

А) за счёт того, что вода, превращается в лёд, расширяется;

Б) за счёт того, что вода, превращается в лёд, сжимается;

В) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

  1. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

А) вода с поверхности пола испарилась;

Б) вода впиталась в поверхность пола;

В) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

  1. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)

А) Облако - капелька воды - поверхность океанов, морей, рек и суши - испарение воды - водяной пар - облако;

Б) Облако – поверхность океанов, морей, рек и суши – капельки воды - водяной пар - облако;

В) Облако - водяной пар - поверхность океанов, морей, рек и суши – капелька воды – облако.

Тема: БЕРЕГИТЕ ВОДУ.

  1. Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего?
  1. Без чего невозможно вырастить урожай на полях?

А) без тракторов, комбайнов, топлива;

Б) без минеральных удобрений, трудов людей, прополки сорняков;

В) без света, воздуха и воды.

4. Отчего загрязняется вода в реках и озёрах?

А) от использования воды в быту;

Б) от сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;

В) от использования воды на производстве.

  1. Что используют на заводах и фабриках для очистки воды?

Б) пластиковые трубы;

Тема: КАК РАЗРУШАЮТСЯ КАМНИ.

  1. Что происходит с водой при превращении её в лёд?

А) вода, превращается в лёд, расширяется;

Б) вода, превращается в лёд, сжимается;

В) с водой при превращении в лёд ничего не происходит.

А) камни при нагревании расширяются;

Б) камни при нагревании сжимаются;

В) с камнями при нагревании ничего не происходит.

  1. За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?

А) за счёт нагревания скал, камней в теплые солнечные дни;

Б) за счёт остывания скал, камней по ночам;

В) за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

  1. Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

В) грибы и микробы.

А) песок и глина;

Б) мрамор и гранит;

Тема: ЧТО ТАКОЕ ПОЧВА.

А) к живой природе;

Б) к неживой природе;

В) неживая и живая природа в почве соединяются.

А) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

Б) их воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

В) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

А) перегной, песок, глину;

Б) воздух, воду, соли;

В) остатки растений и животных.

А) наличие в почве перегноя;

Б) наличие в почве воды;

В) наличие в почве песка и глины.

  1. Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

А) благодаря животным, обитающим в почве;

Б) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

В) благодаря микробам, живущим в почве.

А) муравьи, мухи, тараканы;

Б) бабочки, жуки, мыши;

В) дождевые черви, кроты, медведки.

Тема: РАЗНООБРАЗИЕ И ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ.

  1. Подчеркни названия хвойных растений одной чертой, цветковые растения – двумя чертами.

яблоня ель смородина

сосна одуванчик можжевельник

А) перегной, песок, глину;

Б) остатки растений и животных;

В) воздух, воду, соли.

  1. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

А) наличие воды и углекислого газа;

Б) наличие почвы и воздуха;

В) наличие света, воды и углекислого газа.

  1. Какое важное вещество требуется в листе вместе с питательными веществами?

Б) углекислый газ;

Корни растений дышат . . . , который содержится в почве. Они всасывают из почвы. . .

И растворённые в ней . . .

Тема: РАЗНООБРАЗИЕ И ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ.

А) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

Б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы;

В) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.

  1. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

А) коровы, бегемот, жирафы;

Б) волки, лисы, кабаны;

В) лоси, тюлени, киты.

А) сосна – дятел - жук-короед;

Б) слизни – капуста – жабы;

В) рожь - мышь – змеи – орлы.

Тема: РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖИВОТНЫХ.

  1. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
  1. Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?
  1. Какое слово пропущено: яйцо - личинка - … - бабочка?
  1. Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?

А) у всех насекомых бывают куколки;

Б) у кузнечиков нет стадии куколки;

В) из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

2. Найди неверное высказывание:
а) Особые бактерии очищают воду.
б) Человеку в день надо около 300 л воды. +
в) Грязная вода вредна для человека.

3. Один из основных источников загрязнения воды:
а) растения
б) животные
в) фабрики +

4. Найди верное высказывание:
а) Пресной воды на Земле мало. +
б) Грязная вода не вредна для человека.
в) Человеку в день надо около 300 л воды.

5. Один из основных источников загрязнения воды:
а) ручьи
б) животные
в) заводы +

6. Из какого водного источника можно пить:
а) из моря
б) из родника +
в) из пруда

7. Для жизни человеку нужна пресная вода, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

8. От чего погибают морские животные:
а) от разлива нефти +
б) от попадания земли в воду
в) от купания отдыхающих

9. Воду можно не экономить – её на Земле много, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

10. Что нельзя делать у водоема:
а) сажать деревья
б) мыть машину +
в) играть в мяч

11. Морскую воду можно использовать в быту, так ли это:
а) нет +
б) да
в) по желанию

12. Какой слой земли задерживает воду:
а) песок
б) глина +
в) почва

13. Загрязнённая вода не вредна для человека, так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти

14. Сколько надо воды для производства 1 т риса:
а) 10 000 т
б) 1500 т
в) 7000 т +

15. Как ты можешь содействовать охране воды:
а) следить за тем, чтобы из крана напрасно не текла вода +
б) не купаться в реках и озёрах
в) строить очистные сооружения на заводах

16. Что используют на заводах и фабриках для очистки воды:
а) пластиковые трубы
б) фильтры +
в) кислоты

17. Как ты поступишь, если обнаружишь неисправный кран:
а) не буду обращать внимания
б) отключу воду в доме
в) сообщу взрослым +

18. Что не используют на заводах и фабриках для очистки воды:
а) фильтры
б) кислоты +
в) нет верного ответа

19. Что не нужно делать для экономии воды:
а) охлаждать бутылки с газированной водой под холодной струёй
б) отключать душ, когда намыливаешь мочалку
в) не мыть руки, если считаешь, что они достаточно чистые +

20. От чего загрязняется вода в реках и озёрах:
а) от использования воды на производстве
б) от нечистот с ферм +
в) от использования воды в быту

21. Что нужно делать для экономии воды:
а) отключать душ, когда намыливаешь мочалку
б) не мыть руки, если считаешь, что они достаточно чистые
в) закрывать кран, когда чистишь зубы

22. Без чего невозможно вырастить урожай на полях:
а) без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков
б) без света, воздуха, воды +
в) без тракторов, комбайнов, топлива

23. Сколько воды пропадёт за сутки, если из плохо закрытого крана будет течь струйка толщиной со спичку:
а) 100 литров
б) 10 литров
в) 500 литров +

24. Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего:
а) соль
б) воду +
в) крахмал

25. Какая вода нужна людям для питья:
а) соленая
б) грязная
в) чистая +

26. Можно ли купаться вблизи заводов:
а) да
б) нет +
в) по желанию

27. Какая вода нужна людям для питья:
а) пресная +
б) морская
в) только газированная

28. Действие по охране воды, которое можешь совершать ты:
а) повторно использовать грязную воду
б) бросать мусор в водоёмы
в) не бросать мусор в водоёмы +

29. Какой воды на Земле больше:
а) соленой +
б) пресной
в) одинаково

30. Действие по охране воды, которое можешь совершать ты:
а) повторно использовать грязную воду
б) экономно расходовать воду +
в) строить очистные сооружения

От ветьте на вопросы. :

1 Верхний плодородный слой земли – это ..

г) горные породы

2 В состав почвы не входит…

3 Основное свойство почвы –

4 Почва плодородней, если в ней много…

В) песка г) растений

5 В пустыне мало растительности, потому что…

А) не плодородная почва

г) там очень жарко

6 Чтобы почва не истощалась, её нужно …

А) рыхлить, поливать

Б) поливать, удобрять

В) рыхлить, поливать, удобрять

7 Кто не живёт в плодородной почве?

8 Плодородная земля имеет цвет…

9.Без чего невозможно вырастить урожай?
а) Без тракторов, комбайнов, топлива;
б) без удобрения, труда людей;
в) без света, тепла, воды, воздуха.
10.За счёт чего разрушаются скалы?
а)За счёт нагревания скал в солнечные дни и остывания ночью;
б)из-за животных, растений и микробов;
в)из-за колебаний температур, воды, ветра и растений

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тематические тесты и проверочные работы по окружающему миру для 3 класса

Эта удивительная природа.

Раздел: Неживая природа.

Тема: Тела, вещества, частицы

Тема: Воздух и его охрана

Тема: Вода и ее свойства

Тема: Берегите воду

Тема: Как разрушаются камни

Тема: Что такое почва

Тема: Тела, вещества, частицы

1. Что называют телом?

а) все то, что сделано руками человека, называется телом;

б) любой предмет, любое живое существо называется телом;

в) любое растение, насекомое, птицу или животное называют телом.

2. В какой строчке указаны только тела?

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3. В какой строчке указаны только вещества?

а) алюминий, железо, медь;

б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4. В какой строчке указаны только газообразные вещества?

а) вода, крахмал, соль, перец;

б) кефир, ряженка, хлор, фтор;

в) азот, кислород, углекислый газ.

5. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.

Ответы: 1. (б) 2. (б) 3. (а) 4. (в) 5. (в)

Тема: Воздух и его охрана

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

в) хлор, фтор, йод.

2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

в) углекислый газ.

3. Какими свойствами обладает воздух?

а) Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.

б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы.

Какое свойство воздуха используется?

а) при нагревании воздух расширяется;

б) при охлаждении воздух сжимается;

в) воздух плохо проводит тепло.

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.

б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

Ответы: 1. (б) 2. (б) 3. (б) 4. (в) 5. (б)

Тема: Вода и ее свойства

Лед и снег - это вода .

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.

2. Что происходит с водой при нагревании?

а) вода сжимается при нагревании;

б) вода расширяется при нагревании;

в) изменений с водой при нагревании не происходит.

3. За счет чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

а) за счет того, что вода, превращаясь в лед, расширяется;

б) за счет того, что вода, превращаясь в лед, сжимается;

в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков.

Как она вновь окажется в облаках?

(Какая из цепочек превращений верна?)

а) Облако —► капелька воды —► поверхность океанов, морей, рек и суши —► испарение воды —► водяной пар —► облако;

б) Облако —► поверхность океанов, морей, рек и суши —► капельки воды —► водяной пар —► облако;

в) Облако —► водяной пар —► поверхность океанов, морей, рек и суши —► капелька воды —► облако.

Ответы: 1. (а) 2. (б) 3. (а) 4. (а) 5. (а)

Тема: Берегите воду

Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего?

Без чего невозможно вырастить урожай на полях?

а) без тракторов, комбайнов, топлива;

б) без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков;

в) без света, воздуха, воды.

3. Какая вода нужна людям?

4. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту;

б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;

в) от использования воды на производстве.

5. Что используют на заводах и фабриках для очистки воды?

б) пластиковые трубы;

Ответы: 1. (б) 2. (в) 3. (в) 4. (б) 5. (а)

Тема: Как разрушаются камни

Что происходит с водой при превращении ее в лед?

а) вода, превращаясь в лед, расширяется;

б) вода, превращаясь в лед, сжимается;

в) с водой при превращении в лед ничего не происходит.

Что происходит с камнями при нагревании?

а) камни при нагревании расширяются;

б) камни при нагревании сжимаются;

в) с камнями при нагревании ничего не происходит.

За счет чего в скалах и в камнях образуются трещины?

а) за счет нагревания скал, камней в теплые солнечные дни;

б) за счет остывания скал, камней по ночам;

в) за счет неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

в) грибы и микробы.

Что образуется при разрушении скал, камней?

а) песок и глина;

б) мрамор и гранит;

Ответы: 1. (а) 2. (а) 3. (в) 4. (б) 5. (а)

Тема: Что такое почва

1. К какой природе можно отнести почву?

а) к живой природе;

б) к неживой природе;

в) неживая и живая природа в почве соединяются.

2. Из чего состоит почва?

а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве

3. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;
б) воздух, воду, соли;

в) остатки растений и животных.

4. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.

5. Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

а) благодаря животным, обитающим в почве;

б) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

в) благодаря микробам, живущим в почве.

6. Какие живые существа обитают в почве?

а) муравьи, мухи, тараканы;

б) бабочки, жуки, мыши;
в) дождевые черви, кроты, медведки.

Ответы: 1. (б) 2. (в) 3. (б) 4. (а) 5. (в) 6. (в)

Краткое описание документа:

Раздел: Неживая природа.

Тема: Тела, вещества, частицы.

Тема: Воздух и его охрана.

Тема: Вода и ее свойства.

Тема: Берегите воду.

Тема: Как разрушаются камни.

Тема: Что такое почва.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 562 019 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.01.2020 1849
  • DOCX 24.4 кбайт
  • 18 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Крауц Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Какая вода на Земле покрывает большую часть поверхности планеты?


2. Определите источники загрязнения воды.

а) сточные воды заводов и фабрик, нечистоты с ферм,

б) сточные воды заводов и фабрик, дождь, ливень;

в) снегопад, мусор, песок;

г) вредные вещества, глина, соль.


3.Без чего невозможно вырастить урожай?

а)без труда людей;

б)без минеральных удобрений;

в) без света, воды и воздуха.


4. Почему нельзя пить воду из реки, озера, пруда?

а) вода зеленого цвета;

б) в воде могут быть вредные вещества и болезнетворные бактерии;

в) в воде водоросли.


5. Чтобы очищать сточные воды, надо…

а) строить очистные сооружения;

в) загрязнять водоемы.


6. Какое вещество человек использует в повседневной жизни чаще всего?


7. Когда вода понапрасну течет из крана, его надо…

8.Отметь, что можно делать у водоема.


9. От чего погибают морские животные?

а) от разлива нефти;

б) от купания отдыхающих;

в) от солнечных лучей.


10. Подумай, из какого водного источника можно пить?


11. Выбери действия по охране воды, которые можешь совершать ты.

а) экономно расходовать воду;

б) не бросать мусор в водоемы;

в) строить очистные сооружения;

г) повторно использовать грязную воду.

11 \u0431 ">]" data-testid="answer_box_list">

vp10022010

Ответ:

Новые вопросы в Окружающий мир

Подумай и напиши, какое значение имеет школа в жизни каждого человека. (Объём ответа - до пяти предложений.)помогите плз​

Подготовь рассказ о своём крае. Расскажи: ты живёшь на равнине или в горах? Какие реки протекают в твоей местности, есть ли природные заповедники? СРО … ЧНО. ПРО НИЖНИЙ НОВГОРОД

Если бы Катя захотела выяснить, влияет ли наличие влаги на прорастание семян, с помощью какого эксперимента она смогла бы это сделать? Опиши этот эксп … еримент.​

Читайте также: