Бмв с низкой посадкой

Обновлено: 05.10.2024

Заниженная БМВ м5

1

BMW m4 в обвесе

2

Audi a7 stance

3

БМВ м3 четкая

4

BMW m5 черная матовая

5

БМВ 3 БПАН

6

BMW m4 old

7

BMW f10 бандитская

9

Audi a7 тюнингованный

10

Машины БПАН БМВ

11

Honda Accord 8 Vossen

12

Приора 009 06

13

BMW заниженная черная

14

Ауди а7 черная Vossen

15

БМВ м3 тонированная

16

Заниженная БМВ м5

17

Audi s5 тюнинг

19

BMW m8 Black Matte

20

БМВ заниженная

21

Тюнингованный БМВ м5

22

BMW e90 m4

23

BMW m5 стенс

24

БМВ низкая посадка

25

БМВ посаженная

26

BMW м3 e60

27

BMW тюнингованные

29

Красивая бэха

30

BMW i8 bagged

31

BMW m3 e46 стенс

32

BMW z4 stance

33

БМВ м3 е92 бандитская

34

BMW 3 f30 stance

35

BMW m6 обои

36

BMW 3 e90 стенс

37

BMW 330 тюнинг белый

39

BMW m5 528i

40

БМВ белая во дворе

41

Диски на машину рельсы

42

Тюнингованная БМВ е60

43

Как Фольксваген сдает задом

44

BMW 335 JDM

45

BMW 450d

46

BMW i8 Black Matte

47


Так как я использую е32 не так как это было задумано инженерами, не как представительский седан, а как скорее четырехдверное купе, с соответствующим стилем пилотирования( вождением это не назвать), то давно я выслеживал толстые стабилизаторы на е32…
В стандарте идут 24 мм передний, 15 мм задний.
При наличии опции "Спорт.ходовая часть M2 с низкой посадкой" ставились 26 мм и 17 мм соответственно.
Понятное дело, что на семерке спортподвеска была крайне непопулярной опцией, более того, на машинах с м60 толстых стабилизаторов вообще не было. Есть подозрение, что с рестайлингом эта опция пропала из списков. В расшифровках видел ее только на дорестах.
Был уже морально готов покупать новые стабилизаторы, ещё недавно они обходились мне в 130 $ каждый + резинки ( в оригинале и под толстые стабы нифига не копейки, как под обычные lemfoerder.). С нового года цена увеличилась до 165 примерно. Неприятно но не смертельно.
Совершенно случайно в который раз листая, белорусский сайт агрегатор по бэушным запчастям ( да, я регулярно это делаю) увидел фото стабилизатора заднего, и он на глаз отличался от других фото, более толстый. В описании — толстый, но вроде от м60. Оказалось, что продает это мой знакомый, который в последнее время снабжает меня качественным антиквариатом из Европы. Так например из последнего — задняя подвеска из Испании (есть в БЖ недавно) частично передняя, свап м30в34 из Испании, для отцовской и моей бывшей е28 (будет запись ещё), а теперь ещё и кучи кузовщины для е28…
Отправил его мерить штангелем толщину и если это будет 17, то искать передний от той же машины))) нашли и второй на 26 мм, оказался от 750, он с изгибом по середине.Изгиб этот смотрит в сторону подрамника, то так как подрамники у м30 и м70 одинаковые, то встанет как родной, там ему ничего не помешает.
Уверен что задний стабилизатор от этой же 750.
Состояние на 9 из 10. Без ржавчины, только царапины. По цене… Раза в 4 дешевле чем новое.
Под это дело понятное дело были заказаны втулки в оригинале, кстати дата на них 95 год (!).Производит их не Лим, а continental. И задние стойки стабилизатора Лим, мои вроде ещё живые, но пробег около 100 тысяч, и стоят они копейки. В коробках лежит заботливо boge, он же оригинал со спиленными буквами BMW.
Передние не брал новые, эти пока живые, а меняются быстро и просто.
До полного феншуя ещё бы удерживающие скобы без коррозии… Но пока так, поменять можно в любой момент, выберу идеальные. Из ржавчины снизу останется только ржавчина на редукторе и полуосях. В следующем сезоне будет чем заняться) Завтра ставим!


Таким образом это будет максимально спортивная подвеска, из неколхоза. Аморты и пружины Bilstein B12, плюс толстые стабилизаторы и сайлентблоки передние от м5 Е34.
Всякие пневмы и койловеры с полиуретанами в расчет не берём, это уже корчевание.
Мое видение подвески идеальной для е32 это примерно то что сейчас, жёсткие аморты, пружины, стабы, но при этом на резиновых сайлентблоках всех штатных ( есть возможность из неколхоза ещё плавающие в задних рычагах и плавающие в передних нижних от е31) и при этом 16 колеса максимально лёгкие. При таком сетапе машина отлично рулится и уверенно стоит в любых скоростных поворотах, но остаётся ощущение дорогого породистого автомобиля, а не телеги, которая чувствует каждый камешек и трещину на асфальте. 17 или 18 колеса появятся на этом авто с очень низкой вероятностью, это убивает динамику, плавность хода и увеличивает вибронагруженность. По плохим дорогам быстро уже тоже не поедешь. Можно было бы даже поставить 15 колеса, но выбора качественной дорогой резины в размере 225/60/15 просто нет. Один шлак для тех кто хочет подешевле.
Что ещё планируется сделать по подвеске?
Есть одна лихая идея


Внедрить амортизатор рулевого управления. А если точнее от w124 или w126.
Одной стороной крепится к центральной тяге, второй стороной к кузову. Стоит недорого, установить очень просто, при желании убирается без последствий практически. Что даст в теории?
Меньшее реагирование на колею
, меньше вибраций на руле, более плотный и слегка более тяжёлый руль (i like it!) снижение ударной нагрузки на элементы рулевого, начиная от наконечников, заканчивая рулевым редуктором.
Как это выглядит на мерсах — загуглите. Сделать нужно аналогично. Такая же тема идёт и на дорогих и мощных версиях Ауди 100/a6. Аудюшники эти амортизаторы доустанавливают на бомжей часто.
Из фантастики, хотелось бы найти ещё и рулевой редуктор от м5 живой…

BMW – автомобиль отличительного немецкого качества. Эта марка имеет ряд спортивных моделей. Чтобы узнать каких – смотрите ниже.


Отличительные черты спортивных машин

Главные качества спортивных BMW – это высокая мощность под капотом, безупречная управляемость и стильный дизайн, с выраженной линией кузова. Эти модели подходят для городских дорог.

Вот отличительные черты от других моделей этой марки:

  • высокая скорость через несколько секунд после старта;
  • перенастроенная коробка передач;
  • задний или полный привод;
  • высокая частота оборотов ДВС;
  • легкосплавные диски;
  • жёсткая подвеска;
  • малый клиренс.

В более старых моделях была фишка – две двери, но сейчас это не обязательно.



Дизайн экстерьера

Современные спорткары – это микс дикой мощи и утонченной плавности линий. Существуют самый разнообразные типы кузовов: седан, купе, хетчбэк или универсал.

Фронтальная часть авто знаменита характерной радиаторной решеткой и двойными округлыми фарами. У современных моделей они располагаются чуть выше решетки.





Выразительности придают мощные воздухозаборники, охлаждающие систему, и алюминиевый капот с плавными, динамичными линиями, уходящими в крышу.


Особенности интерьера

Внешний вид и интерьер спортивного автомобиля может сильно отличаться по характеру отделки. Черное авто с резкими линиями, внутри может быть обтянутым светлой эко-кожей. Это обусловливается стоимостью отделочных материалов и предпочтений владельца.



Несмотря на это, спорткары обладают рядом общих, узнаваемых черт:

  • руль, оснащенный кнопками управления;
  • многофункциональная панель приборов, подстраиваемая индивидуально;
  • регулируемые спортивные сидения низкой посадкой и поддержкой корпуса водителя на больших скоростях;
  • множество деталей для декорации.

В спорткарах последних поколений по желанию владельца, устанавливаются дополнительные гаджеты и приспособления, проекционный дисплей или стерео-система объемного звучания.


Двигатель и трансмиссия

  • значения трансмиссии;
  • лёгкость кузова в сравнении с обычными моделями для города;
  • слабое аэродинамическое сопротивление;
  • большие колеса и качество сцепление шин с дорогой;
  • стабилизированное шасси и система подвески




У спортивных автомобилей усовершенствована система зажигания. Чтобы выдержать высокие обороты, устанавливается катушка, способная быстро собирать и отдавать энергию.

В основном в спортивных BMW устанавливают платиновые свечи зажигания. Для выхода обработанного газа, существует воздушный фильтр с нулевым сопротивлением на входе выпускной системы.


Элементы двигателя в спорткарах прочнее обычных. А программы обеспечения электронных систем настроены под безотказную работу.

Коробка передач относится к кулачковому типу. От коробок городских машин она отличается отсутствием синхронизаторов. Они несколько замедляют переключение передач, но делают этот процесс максимально тихим. В спорткарах такая функция не востребована.


Система выпуска


Модельный ряд спортивных BMW обладает системой выпуска, ориентированной на интенсивную работу и комфорт пассажиров. На высоких скоростях выходит громкое рычание мотора, а во время спокойной езды лёгкое звучание. Переключатся на режим sport можно, используя встроенный клапан. Для уменьшения звука есть функция SoundControl.


Коммуникационные и вспомогательные системы


В каждом спорткаре нового поколения есть сотовая связь, панель управления с многочисленными функциями и широкий, информативный дисплей.

Вся необходимая информация обрабатывается за несколько секунд, есть конфигурация с Apple и Android. При желании можно настроить электронику в качестве штурмана.


Модели спортивных BMW разных серий


Модельный ряд у компании BMW крайне разнообразен. Все модели постоянно совершенствуется, из-за высокого спроса. Между собой серии отличаются:

  • мощностью двигателя;
  • жёсткостью подвески;
  • дизайном кузова и салона;
  • ценой.

BMW 6 series и 8 series






Без учёта разницы в дизайне, силовые характеристики у данных спорткаров на высшем уровне. Разгон до 100 км/ч на бензиновом двигателе достигается меньше чем за 4 секунды.

BMW Z series




Мощный 6-ти цилиндровый мотор обеспечивает модели разгон от 4.1 секунды.

BMW M series



Спорткар представлен в виде купе, grand coupe и кабриолете. Машины этого поколения отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.

Разгон осуществляется за 3 секунды. Максимальная скорость – 305 км/час, она развивается за счёт работы двигателя мощностью 467 кВт.



Спортивно настроенная подвеска, шикарные аэродинамические формы, задний привод и послушное рулевое управление делают авто идеальным для трассы.

BMW X series




Универсальная серия, подходящая для семейных и высокоскоростных поездок. Высокая посадка сидений и четырехдверная конструкция с высоким клиренсом не мешает иметь этим автомобилям отличительные аэродинамические свойства.


Комфорт, экологичность и скорость – вот чем порадует серия X с полным приводом.

BMW I series

Гибридные авто нового поколения, сопоставимые по расходу топлива с compact-car. Машины просто подключаются к сети и экономно работают на топливе. Стильные резкие формы, выштамповки, подчёркивающие динамику и легкосплавные диски делают BMW I не только красивым, но и эффективным.


P127KWM


Вобщем машина только из Германии, судя по всему посажена. По внешнему осмотру могу сказать только что пружины синего цвета, марку не нашел. Стойки какого-то немецкого производителя, даже не слышал о таких, какого-то розового цвета все стойки, судя по всему все новое. Очень классно носиться на них по ровным дорогам и входить в повороты но таковых у нас ооочень мало по сему нужно поднимать, тем более зима впереди. Боюсь как бы стойки не пришлось менять тоже т.к. они могут быть короткоходные.. Как это определить и можно выйти из ситуации заменой только пружин?


дмитрий.Ром


Читайте также: