Бмв с низкой посадкой
Обновлено: 05.10.2024
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30
31
32
33
34
35
36
37
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Так как я использую е32 не так как это было задумано инженерами, не как представительский седан, а как скорее четырехдверное купе, с соответствующим стилем пилотирования( вождением это не назвать), то давно я выслеживал толстые стабилизаторы на е32…
В стандарте идут 24 мм передний, 15 мм задний.
При наличии опции "Спорт.ходовая часть M2 с низкой посадкой" ставились 26 мм и 17 мм соответственно.
Понятное дело, что на семерке спортподвеска была крайне непопулярной опцией, более того, на машинах с м60 толстых стабилизаторов вообще не было. Есть подозрение, что с рестайлингом эта опция пропала из списков. В расшифровках видел ее только на дорестах.
Был уже морально готов покупать новые стабилизаторы, ещё недавно они обходились мне в 130 $ каждый + резинки ( в оригинале и под толстые стабы нифига не копейки, как под обычные lemfoerder.). С нового года цена увеличилась до 165 примерно. Неприятно но не смертельно.
Совершенно случайно в который раз листая, белорусский сайт агрегатор по бэушным запчастям ( да, я регулярно это делаю) увидел фото стабилизатора заднего, и он на глаз отличался от других фото, более толстый. В описании — толстый, но вроде от м60. Оказалось, что продает это мой знакомый, который в последнее время снабжает меня качественным антиквариатом из Европы. Так например из последнего — задняя подвеска из Испании (есть в БЖ недавно) частично передняя, свап м30в34 из Испании, для отцовской и моей бывшей е28 (будет запись ещё), а теперь ещё и кучи кузовщины для е28…
Отправил его мерить штангелем толщину и если это будет 17, то искать передний от той же машины))) нашли и второй на 26 мм, оказался от 750, он с изгибом по середине.Изгиб этот смотрит в сторону подрамника, то так как подрамники у м30 и м70 одинаковые, то встанет как родной, там ему ничего не помешает.
Уверен что задний стабилизатор от этой же 750.
Состояние на 9 из 10. Без ржавчины, только царапины. По цене… Раза в 4 дешевле чем новое.
Под это дело понятное дело были заказаны втулки в оригинале, кстати дата на них 95 год (!).Производит их не Лим, а continental. И задние стойки стабилизатора Лим, мои вроде ещё живые, но пробег около 100 тысяч, и стоят они копейки. В коробках лежит заботливо boge, он же оригинал со спиленными буквами BMW.
Передние не брал новые, эти пока живые, а меняются быстро и просто.
До полного феншуя ещё бы удерживающие скобы без коррозии… Но пока так, поменять можно в любой момент, выберу идеальные. Из ржавчины снизу останется только ржавчина на редукторе и полуосях. В следующем сезоне будет чем заняться) Завтра ставим!
Таким образом это будет максимально спортивная подвеска, из неколхоза. Аморты и пружины Bilstein B12, плюс толстые стабилизаторы и сайлентблоки передние от м5 Е34.
Всякие пневмы и койловеры с полиуретанами в расчет не берём, это уже корчевание.
Мое видение подвески идеальной для е32 это примерно то что сейчас, жёсткие аморты, пружины, стабы, но при этом на резиновых сайлентблоках всех штатных ( есть возможность из неколхоза ещё плавающие в задних рычагах и плавающие в передних нижних от е31) и при этом 16 колеса максимально лёгкие. При таком сетапе машина отлично рулится и уверенно стоит в любых скоростных поворотах, но остаётся ощущение дорогого породистого автомобиля, а не телеги, которая чувствует каждый камешек и трещину на асфальте. 17 или 18 колеса появятся на этом авто с очень низкой вероятностью, это убивает динамику, плавность хода и увеличивает вибронагруженность. По плохим дорогам быстро уже тоже не поедешь. Можно было бы даже поставить 15 колеса, но выбора качественной дорогой резины в размере 225/60/15 просто нет. Один шлак для тех кто хочет подешевле.
Что ещё планируется сделать по подвеске?
Есть одна лихая идея
Внедрить амортизатор рулевого управления. А если точнее от w124 или w126.
Одной стороной крепится к центральной тяге, второй стороной к кузову. Стоит недорого, установить очень просто, при желании убирается без последствий практически. Что даст в теории?
Меньшее реагирование на колею
, меньше вибраций на руле, более плотный и слегка более тяжёлый руль (i like it!) снижение ударной нагрузки на элементы рулевого, начиная от наконечников, заканчивая рулевым редуктором.
Как это выглядит на мерсах — загуглите. Сделать нужно аналогично. Такая же тема идёт и на дорогих и мощных версиях Ауди 100/a6. Аудюшники эти амортизаторы доустанавливают на бомжей часто.
Из фантастики, хотелось бы найти ещё и рулевой редуктор от м5 живой…
BMW – автомобиль отличительного немецкого качества. Эта марка имеет ряд спортивных моделей. Чтобы узнать каких – смотрите ниже.
Отличительные черты спортивных машин
Главные качества спортивных BMW – это высокая мощность под капотом, безупречная управляемость и стильный дизайн, с выраженной линией кузова. Эти модели подходят для городских дорог.
Вот отличительные черты от других моделей этой марки:
- высокая скорость через несколько секунд после старта;
- перенастроенная коробка передач;
- задний или полный привод;
- высокая частота оборотов ДВС;
- легкосплавные диски;
- жёсткая подвеска;
- малый клиренс.
В более старых моделях была фишка – две двери, но сейчас это не обязательно.
Дизайн экстерьера
Современные спорткары – это микс дикой мощи и утонченной плавности линий. Существуют самый разнообразные типы кузовов: седан, купе, хетчбэк или универсал.
Фронтальная часть авто знаменита характерной радиаторной решеткой и двойными округлыми фарами. У современных моделей они располагаются чуть выше решетки.
Выразительности придают мощные воздухозаборники, охлаждающие систему, и алюминиевый капот с плавными, динамичными линиями, уходящими в крышу.
Особенности интерьера
Внешний вид и интерьер спортивного автомобиля может сильно отличаться по характеру отделки. Черное авто с резкими линиями, внутри может быть обтянутым светлой эко-кожей. Это обусловливается стоимостью отделочных материалов и предпочтений владельца.
Несмотря на это, спорткары обладают рядом общих, узнаваемых черт:
- руль, оснащенный кнопками управления;
- многофункциональная панель приборов, подстраиваемая индивидуально;
- регулируемые спортивные сидения низкой посадкой и поддержкой корпуса водителя на больших скоростях;
- множество деталей для декорации.
В спорткарах последних поколений по желанию владельца, устанавливаются дополнительные гаджеты и приспособления, проекционный дисплей или стерео-система объемного звучания.
Двигатель и трансмиссия
- значения трансмиссии;
- лёгкость кузова в сравнении с обычными моделями для города;
- слабое аэродинамическое сопротивление;
- большие колеса и качество сцепление шин с дорогой;
- стабилизированное шасси и система подвески
У спортивных автомобилей усовершенствована система зажигания. Чтобы выдержать высокие обороты, устанавливается катушка, способная быстро собирать и отдавать энергию.
В основном в спортивных BMW устанавливают платиновые свечи зажигания. Для выхода обработанного газа, существует воздушный фильтр с нулевым сопротивлением на входе выпускной системы.
Элементы двигателя в спорткарах прочнее обычных. А программы обеспечения электронных систем настроены под безотказную работу.
Коробка передач относится к кулачковому типу. От коробок городских машин она отличается отсутствием синхронизаторов. Они несколько замедляют переключение передач, но делают этот процесс максимально тихим. В спорткарах такая функция не востребована.
Система выпуска
Модельный ряд спортивных BMW обладает системой выпуска, ориентированной на интенсивную работу и комфорт пассажиров. На высоких скоростях выходит громкое рычание мотора, а во время спокойной езды лёгкое звучание. Переключатся на режим sport можно, используя встроенный клапан. Для уменьшения звука есть функция SoundControl.
Коммуникационные и вспомогательные системы
В каждом спорткаре нового поколения есть сотовая связь, панель управления с многочисленными функциями и широкий, информативный дисплей.
Вся необходимая информация обрабатывается за несколько секунд, есть конфигурация с Apple и Android. При желании можно настроить электронику в качестве штурмана.
Модели спортивных BMW разных серий
Модельный ряд у компании BMW крайне разнообразен. Все модели постоянно совершенствуется, из-за высокого спроса. Между собой серии отличаются:
- мощностью двигателя;
- жёсткостью подвески;
- дизайном кузова и салона;
- ценой.
BMW 6 series и 8 series
Без учёта разницы в дизайне, силовые характеристики у данных спорткаров на высшем уровне. Разгон до 100 км/ч на бензиновом двигателе достигается меньше чем за 4 секунды.
BMW Z series
Мощный 6-ти цилиндровый мотор обеспечивает модели разгон от 4.1 секунды.
BMW M series
Спорткар представлен в виде купе, grand coupe и кабриолете. Машины этого поколения отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.
Разгон осуществляется за 3 секунды. Максимальная скорость – 305 км/час, она развивается за счёт работы двигателя мощностью 467 кВт.
Спортивно настроенная подвеска, шикарные аэродинамические формы, задний привод и послушное рулевое управление делают авто идеальным для трассы.
BMW X series
Универсальная серия, подходящая для семейных и высокоскоростных поездок. Высокая посадка сидений и четырехдверная конструкция с высоким клиренсом не мешает иметь этим автомобилям отличительные аэродинамические свойства.
Комфорт, экологичность и скорость – вот чем порадует серия X с полным приводом.
BMW I series
Гибридные авто нового поколения, сопоставимые по расходу топлива с compact-car. Машины просто подключаются к сети и экономно работают на топливе. Стильные резкие формы, выштамповки, подчёркивающие динамику и легкосплавные диски делают BMW I не только красивым, но и эффективным.
P127KWM
Вобщем машина только из Германии, судя по всему посажена. По внешнему осмотру могу сказать только что пружины синего цвета, марку не нашел. Стойки какого-то немецкого производителя, даже не слышал о таких, какого-то розового цвета все стойки, судя по всему все новое. Очень классно носиться на них по ровным дорогам и входить в повороты но таковых у нас ооочень мало по сему нужно поднимать, тем более зима впереди. Боюсь как бы стойки не пришлось менять тоже т.к. они могут быть короткоходные.. Как это определить и можно выйти из ситуации заменой только пружин?
дмитрий.Ром
Читайте также: