Боги урожая в японии

Обновлено: 05.10.2024

Инари (Inari Okami) - богиня плодородия и исцеления в японском пантеоне синто, она является так же покровителем воинов и кузнецов, актеров и проституток, пожарных и рыбаков. Инари известна еще как ками удачи, изменения, преобразования и границ, она выступает и как покровитель торговли. Официально поклонение ей в Японии началось в 711 году, но ученые полагают, что это случилось за много веков до этого. Ее первым местом поклонения были горы Инари, которые являются самым южным пиком цепочки Хигасияма на востоке Киото. Они состоят из трех мягко округлых пиков, которые поднимаются на 700 метров над уровнем моря и покрыты густыми кедровыми лесами. Сегодня более чем одной трети всех синтоистских святилищ в Японии посвящены богине Инари, это примерно 32 тысячи храмов, больше, чем любому другому божеству синто. Поклоняются ей даже в буддийских храмах.

Инари является очень сложным божеством, она может изображаться как в образе мужчины, так и женщины. Самые популярные образы Инари - молодая девушка, старик, нагруженный рисом, и андрогинный бодхисаттва. Ни один из этих взглядов не является единственно верным, пол божества варьирует в соответствии с местными традициями и личными верованиями. Из-за тесных ассоциаций с кицунэ Инари часто представляется людьми в образе лисы, но синтоистские и буддийские священники отрицают правильность таких представлений. Первоначально Инари была бесполой, но с течением времени она стала ассоциироваться с женщиной из-за ее статуса как божества плодородия, а буддийские традиции сделали Инари мужчиной, обычно это очень мускулистый старик высотой восемь футов. Самыми популярными представлениями Инари являются молодые женщины. В женской форме богиня Инари изображается как очень красивая девушка с длинными, распущенными волосами и в сопровождении белой лисы или даже верхом на ней. Иногда образ Инари отождествляется с другими мифологическими персонажами, например, с богиней Тоёукэ (Toyouke).

Женский аспект Инари часто отождествляется или сливается с буддийским божеством Дакинитэн (Dakiniten) - японским вариантом индийской дакини, а также с богиней Бэндзайтэн - одной из семи богов счастья. Дакинитэн изображается в виде женщины или бодхисаттвы, летящих на белой лисе. Единственное различие между лисами Дакинитэн и Инари, что иногда лисы Дакинитэн являются крылатыми. Связь Инари с буддизмом могла возникнуть в VIII веке, когда буддийский монах Кукай, основатель школы Сингон, возглавил храм То-дзи в Киото и в качестве покровителя храма выбрал Инари. Поэтому Инари и сейчас ассоциируется со школой Сингон. Инари часто почитается как собирательный образ трёх божеств (Инари сандза), иногда их число увеличивается до пяти ками (Инари годза), состав этих божеств не был постоянным, в разных храмах в него включались различные ками - Идзанаги, Идзанами, Вакумусуби, Уканомитама, Сарутахико, Омияномэ, Танака, Укэмоти и другие.

Культ Инари широко распространён среди японцев, прежде всего как связанный с земледелием. С развитием торговли и денежного обращения это божество стало широко почитаться и среди горожан как приносящее удачу в торговых делах, обогащение. С Инари связан народный культ лисы, считающейся ее посланцем или даже воплощением. Для Японии лиса кицунэ имеет куда больший смысл, нежели чем просто разновидность псовых. В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Главная среди них - способность принять форму человека, лиса, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста, обычно сто лет, хотя в некоторых легендах — пятьдесят. Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки, но иногда оборачиваются и стариками. Кицунэ могут искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Сила кицуне измеряется количеством хвостов, от 1 до 9, которое зависит от возраста и силы лисы. Лиса способна обращаться в прекрасных женщин и обманывать людей, отбирая их силу. Считается, что лиса входит в женщину через грудь или под ногти, где и живет своей собственной жизнью, периодически заставляя человеческое тело говорить не своим голосом и совершать не всегда логичные поступки. В одержимости, дьяволом одной из причин называют пагубное влияние лисицы, которая овладевает исключительно женщинами из бедного сословия склонными к суевериям.

Важные символы Инари - лиса и драгоценный камень, исполняющий желания. Обычно Инари держит в руках один из следующих предметов - пучок риса, серп, меч, драгоценность или ключ. Последние два также можно найти и в сопровождающей ее лисе - на ее теле, во рту, на хвосте или под ее передними лапами. Другая принадлежность богини, хотя и малоизвестная, - хлыст, которым Инари могла сжигать крестьянские посевы риса. Другие символы Инари включают красные тории, красный зал поклонения, рок алтарь, кедр и жареный тофу. Статуэтки лисы можно приобрести в магазинах возле синто святынь, в том числе продают талисманы, которыми украшают брелки, блокноты, монеты, кошельки, плюшевые игрушки и прочее. В отличие от каменных версий лисы, плюшевые талисманы не считается священным. Ее главный символ, лиса, не упоминается примерно первые триста лет своего поклонения. Также нет никакого свидетельства, как лиса стала ее посланником. Самое распространенное мнение, что, поскольку многих лис видели в полях, когда пришло время сажать рис, что лиса стала рассматриваться как глашатай для ками. Поскольку лисы питаются преимущественно мышами и грызунами они помогают защитить рис. Визуально цвет красной лисы очень похож на цвет созревшего риса и их хвост напоминает сноп риса. Традиционная народная история гласит, что первоначально лиса съела созревший рис и это так разозлило богиню, что Инари наложила обет на лису для защиты урожая. После этого лиса стала посланником Инари.

Есть два пути, чтобы поговорить с Инари. С ней можно связаться либо через сны или через мико (miko) - служительниц синтоистских храмов, которые работает с мистическими и магическими аспектами ками. Во время периода Камакура мико нищенствовали, приходилось подрабатывать проституцией, а Инари покровительствовала проституткам, но позже мико были обязательно девственницами. Эти девушки носят белое хаори и ярко-красную юбку, они очень привлекательны и сексуальны, сейчас мико подрабатывают студентки из колледжа и вопрос о девственности отпал как-то сам собой. Мико исполняют свои священные танцы, чтобы помочь успокоить духов и они же также помогают священникам связываться с лисами кицунэ. Здесь надо иметь в виду, что не все лисьи духи находятся под опекой Инари, есть некоторые нейтральные кицунэ, а также злонамеренные кицунэ. И не все лисы являются божественными посланниками. В последнее время мико начали выполнять новую роль в качестве ikigami - живой ками. Это когда происходит воплощение божества в теле живой женщины. Поэтому, если вам повезет пообщаться с мико, возможно, вы будете говорить или заниматься сексом с самой богиней, как и многие другие боги, Инари всегда говорит с теми, кто обращается к ней с чистым сердцем.

> Однако это мнение опровергается тем, что F-15 был принят на вооружение в том же 1976 году

Каким образом опровергается-то.
Вообще, конечно, статья - просто ёбаный стыд какой-то. Бред на бреде.



Инари (Inari Okami) - богиня плодородия и исцеления в японском пантеоне синто, она является так же покровителем воинов и кузнецов, актеров и проституток, пожарных и рыбаков. Инари известна еще как ками удачи, изменения, преобразования и границ, она выступает и как покровитель торговли. Официально поклонение ей в Японии началось в 711 году, но ученые полагают, что это случилось за много веков до этого. Ее первым местом поклонения были горы Инари, которые являются самым южным пиком цепочки Хигасияма на востоке Киото. Они состоят из трех мягко округлых пиков, которые поднимаются на 700 метров над уровнем моря и покрыты густыми кедровыми лесами. Сегодня более чем одной трети всех синтоистских святилищ в Японии посвящены богине Инари, это примерно 32 тысячи храмов, больше, чем любому другому божеству синто. Поклоняются ей даже в буддийских храмах.



Художник Ogata Gekko,

Инари является очень сложным божеством, она может изображаться как в образе мужчины, так и женщины. Самые популярные образы Инари - молодая девушка, старик, нагруженный рисом, и андрогинный бодхисаттва. Ни один из этих взглядов не является единственно верным, пол божества варьирует в соответствии с местными традициями и личными верованиями. Из-за тесных ассоциаций с кицунэ Инари часто представляется людьми в образе лисы, но синтоистские и буддийские священники отрицают правильность таких представлений. Первоначально Инари была бесполой, но с течением времени она стала ассоциироваться с женщиной из-за ее статуса как божества плодородия, а буддийские традиции сделали Инари мужчиной, обычно это очень мускулистый старик высотой восемь футов. Самыми популярными представлениями Инари являются молодые женщины. В женской форме богиня Инари изображается как очень красивая девушка с длинными, распущенными волосами и в сопровождении белой лисы или даже верхом на ней. Иногда образ Инари отождествляется с другими мифологическими персонажами, например, с богиней Тоёукэ (Toyouke).



Художник Утагава Куниеси,

Женский аспект Инари часто отождествляется или сливается с буддийским божеством Дакинитэн (Dakiniten) - японским вариантом индийской дакини, а также с богиней Бэндзайтэн - одной из семи богов счастья. Дакинитэн изображается в виде женщины или бодхисаттвы, летящих на белой лисе. Единственное различие между лисами Дакинитэн и Инари, что иногда лисы Дакинитэн являются крылатыми. Связь Инари с буддизмом могла возникнуть в VIII веке, когда буддийский монах Кукай, основатель школы Сингон, возглавил храм То-дзи в Киото и в качестве покровителя храма выбрал Инари. Поэтому Инари и сейчас ассоциируется со школой Сингон. Инари часто почитается как собирательный образ трёх божеств (Инари сандза), иногда их число увеличивается до пяти ками (Инари годза), состав этих божеств не был постоянным, в разных храмах в него включались различные ками - Идзанаги, Идзанами, Вакумусуби, Уканомитама, Сарутахико, Омияномэ, Танака, Укэмоти и другие.



Художник Утагава Куниеси,

Культ Инари широко распространён среди японцев, прежде всего как связанный с земледелием. С развитием торговли и денежного обращения это божество стало широко почитаться и среди горожан как приносящее удачу в торговых делах, обогащение. С Инари связан народный культ лисы, считающейся ее посланцем или даже воплощением. Для Японии лиса кицунэ имеет куда больший смысл, нежели чем просто разновидность псовых. В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Главная среди них - способность принять форму человека, лиса, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста, обычно сто лет, хотя в некоторых легендах — пятьдесят. Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки, но иногда оборачиваются и стариками. Кицунэ могут искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Сила кицуне измеряется количеством хвостов, от 1 до 9, которое зависит от возраста и силы лисы. Лиса способна обращаться в прекрасных женщин и обманывать людей, отбирая их силу. Считается, что лиса входит в женщину через грудь или под ногти, где и живет своей собственной жизнью, периодически заставляя человеческое тело говорить не своим голосом и совершать не всегда логичные поступки. В одержимости, дьяволом одной из причин называют пагубное влияние лисицы, которая овладевает исключительно женщинами из бедного сословия склонными к суевериям.



Художник Утагава Куниеси,

Важные символы Инари - лиса и драгоценный камень, исполняющий желания. Обычно Инари держит в руках один из следующих предметов - пучок риса, серп, меч, драгоценность или ключ. Последние два также можно найти и в сопровождающей ее лисе - на ее теле, во рту, на хвосте или под ее передними лапами. Другая принадлежность богини, хотя и малоизвестная, - хлыст, которым Инари могла сжигать крестьянские посевы риса. Другие символы Инари включают красные тории, красный зал поклонения, рок алтарь, кедр и жареный тофу. Статуэтки лисы можно приобрести в магазинах возле синто святынь, в том числе продают талисманы, которыми украшают брелки, блокноты, монеты, кошельки, плюшевые игрушки и прочее. В отличие от каменных версий лисы, плюшевые талисманы не считается священным. Ее главный символ, лиса, не упоминается примерно первые триста лет своего поклонения. Также нет никакого свидетельства, как лиса стала ее посланником. Самое распространенное мнение, что, поскольку многих лис видели в полях, когда пришло время сажать рис, что лиса стала рассматриваться как глашатай для ками. Поскольку лисы питаются преимущественно мышами и грызунами они помогают защитить рис. Визуально цвет красной лисы очень похож на цвет созревшего риса и их хвост напоминает сноп риса. Традиционная народная история гласит, что первоначально лиса съела созревший рис и это так разозлило богиню, что Инари наложила обет на лису для защиты урожая. После этого лиса стала посланником Инари.



Художник Утагава Куниеси,



Utagawa Hiroshige, Fox Fires on New Year's Eve at Shozoku Enoki Tree



Мико - служительницы синтоистских храмов

Есть два пути, чтобы поговорить с Инари. С ней можно связаться либо через сны или через мико (miko) - служительниц синтоистских храмов, которые работает с мистическими и магическими аспектами ками. Во время периода Камакура мико нищенствовали, приходилось подрабатывать проституцией, а Инари покровительствовала проституткам, но позже мико были обязательно девственницами. Эти девушки носят белое хаори и ярко-красную юбку, они очень привлекательны и сексуальны, сейчас мико подрабатывают студентки из колледжа и вопрос о девственности отпал как-то сам собой. Мико исполняют свои священные танцы, чтобы помочь успокоить духов и они же также помогают священникам связываться с лисами кицунэ. Здесь надо иметь в виду, что не все лисьи духи находятся под опекой Инари, есть некоторые нейтральные кицунэ, а также злонамеренные кицунэ. И не все лисы являются божественными посланниками. В последнее время мико начали выполнять новую роль в качестве ikigami - живой ками. Это когда происходит воплощение божества в теле живой женщины. Поэтому, если вам повезет пообщаться с мико, возможно, вы будете говорить или заниматься сексом с самой богиней, как и многие другие боги, Инари всегда говорит с теми, кто обращается к ней с чистым сердцем.



Художник Утагава Куниеси,
Явление богини Инари воину

Художник Shoson Ohara,



Художник Берта Лум,


Бог морского берега. Считается прародителем племени Азуми.



Богиня-солнце, одно из главенствующих божеств всеяпонского пантеона синто, согласно синтоистским верованиям, прародительница японского императорского рода.



Ками, мужское божество, сын бога Когото-мусуби-но ками.

Амэ-но коянэ-но микото является одним из божеств, которым поклоняются в синтоистском святилище Касуга-тайся, в японском городе Нара. Согласно преданиям, Амэ-но коянэ-но микото считается священным предком аристократического рода древней Японии Фудзивара.


В японской мифологии — фея луны, богиня счастья, любви и радости. Она считается родоначальницей ритуальных танцев и основоположницей театрального искусства в Японии. По этому Амэ-но Удзумэ часто изображается танцующей с веерами или держащей в руках актерскую маску.


Бог богатства и процветания, изображается в виде могучего воина с копьем и в полном самурайском доспехе. Он не только бог-воин, но защитник в широком смысле, и является покровителем военных, врачей и юристов. Первоначально бог индуизма и буддизма, Вайшраваны.


Богиня удачи (особенно на море), мудрости, искусств, любви и тяги к знаниям, изображается в виде девушки с бива — национальным японским инструментом. Первоначально богиня индуизма и буддизма, Сарасвати.


Покровитель крестьян, бог богатства, изображается с молотом, исполняющим желания, и мешком риса. Первоначально был божеством тантрического буддизма, Махакалой. Из Китая был завезён в Японию.


Бог долголетия, изображается в виде старика с посохом-сяку, к которому прикреплен свиток мудрости, и журавлем, черепахой или оленем. Иногда изображается пьющим саке. Его прототипом считается даос-отшельник, согласно легенде искавший и нашедший эликсир бессмертия.


Идзанаги-но микото — в синтоизме бог творения, супруг богини Идзанами.



Синтоистское божество изобилия, риса (и злаковых культур вообще), лис, промышленности, житейского успеха, одно из основных божеств синтоизма. Инари может изображаться в образе мужчины, женщины, либо андрогина.

Роль посланников Инари выполняют лисы — кицунэ.


Также называемый Кагуцути-но ками (迦具土の神), Хи-но кагуцути (火之迦具土), или Хомусуби (火産霊), является ками огня в японской мифологии.


Одно из божеств синтоизма. Согласно Нихон сёки, первый ками родившийся после разделения неба и земли.



Главное божество племенного союза Идзумо. После того как союз был подчинен правительством Ямато, Окунинуси был включен в мифологию синто как божество, изначально управлявшее Японией, но уступившее свои земли божеству Ямато, Аматэрасу. Также известен под именами Оонамудзи, Асихарасикоо, Ятихоко и Уцусикунидама.

Японская мифология Это одна из самых сложных систем верований, потому что она состоит из более чем 800 000 божеств, которые постоянно увеличиваются, закладывая основы синто (голос богов) или синто..

Мы говорим о второй наиболее влиятельной религии в восточной стране, в которой насчитывается около 108 миллионов верующих, которая превосходит только японский буддизм..


Синто прибудут в Японию от эмигрантов из Кореи и Монголии, которые будут смешиваться с коренными народами Японии, несмотря на то, что они тесно связаны с китайской цивилизацией. Большую часть их верований составляют автохтонные, буддийские традиции и популярные верования.

Из-за своих многочисленных божеств синтоизм является политеистической религией, которая не считает ни одно из них уникальным или преобладающим, однако в нем есть мифические повествования, объясняющие происхождение мира и человечества..

В отличие от других мифологий, таких как греческая или египетская, трудно определить, что японцы считают мифом, а что нет..

20 самых представительных богов Японии

1- Изанаги


Когда они встретились, Изанами заговорила первой перед своим мужем, в результате чего ее первые двое детей, Хируко и Авашима, родились деформированными, поэтому их родители оставили их в море на лодке по течению. Оставленные первыми детьми не считаются камисами..

Идзанаги и его жена спрашивают у вышестоящего камина совета, который объясняет, что во время их первой встречи Идзанаги должен был поговорить первым, прежде чем его жена.

Позже, делая все правильно, из своего союза они создали больше островов, известных как Охоясима, которые соответствуют каждому из крупных островов, которые сегодня образуют Японию..

2- Изанами

Изанаги с болью отправляется в путешествие в Йоми, страну мертвых, и среди темноты находит свою покойную жену и просит его вернуться вместе с ним. Изанами говорит ему, что уже слишком поздно, потому что теперь он является частью мира мертвых и невозможно вернуться к жизни.

Смирившись, человек принимает, но прежде чем вернуться на землю и пока Идзанами спит, он зажигает факел посреди тьмы Йоми. Имея свет, он понимает, что его жена уже не та красивая женщина, которой он был раньше, теперь он разлагающееся тело. Испуганный Идзанаги бежит, в то время как его разъяренная жена преследует его.

Человеку удается сбежать и прикрывает вход в Йоми большим камнем изнутри. Изанами кричит, что, если он не выпустит ее, она будет уничтожать 1000 человек каждый день. Он ответил, что тогда он даст 1,500 жизней, что приведет к смерти.

3- Кагацучи

Божество огня и сын Идзанаги и Идзанами во время его рождения вызывает ожоги в половых органах Идзанами, что приводит к его смерти. Злой, его отец убивает его мечом, и кровь и изуродованное тело его сына рождаются более ками.

Его тело разрезано на восемь частей, в нем живут восемь вулканов. Смерть Кагацути знаменует конец сотворения мира и начало смерти.

В японских верованиях ему поклоняются как богу огня и покровителю кузнецов. В настоящее время они отдают дань уважения в различных заповедниках Сидзуока, Киото и Симанэ..

4- Аматерасу


После его возвращения из Йоми Изанаги очищается, и, погружаясь в воду, чтобы помыться, создаются три из самых важных японских божеств, среди которых Аматэрасу, Ками Солнца, который считается предком директора королевской семьи императоров..

Говорят, что он родился от правого глаза Идзанаги, и что после его рождения его отец решил разделить землю, дав Аматерасу небо, а его брат Сусаноо - море и молнию. Тем не менее, этот акт привел к соперничеству братьев и сестер.

В момент гнева Сусаноо уничтожает рисовые поля своей сестры, из-за чего Аматерасу запирают в пещере. Без солнца Мир впадает в эпоху холода и тьмы, и пока поля умирают, другие ками решают организовать вечеринку у входа в пещеру, чтобы привлечь внимание Аматерасу..

Внешний шум привлек любопытство Аматерасу, который вышел и спросил, что это такое. Боги ответили, что это был новый ками, показывая ему свое отражение в зеркале. Аматерасу, который никогда раньше не видел ее отражения, увидел женщину, полную света и тепла. В этот момент он убежден вернуться на небеса и дать свет миру.

5- Сусаноо

Ками моря и штормов - третий сын, рожденный от лица Идзанаги, особенно от его носа. При столкновении со своей сестрой и в результате его заключения его судят другие ками и изгоняют с небес.

Изгнанный и отправленный в другой регион, сталкивается с грозной змеей с восемью головами и восемью хвостами, которые напугали место. Чтобы преодолеть его, создали восемь огромных дверей, которые прятали за ними огромное количество сакэ для питья змеи. Это была ловушка.

После нейтрализации Сусаноо порезал головы и хвосты, а внутри четвертого хвоста он обнаружил прекрасный меч, который он подарил своей сестре, восстанавливая свое место в небе..

6- Цукуёми

Он - ками Луны и второй из детей, рожденных от лица Идзанаги, особенно от его правого глаза. Когда ее отец решает разделить мир между ними, Цукуёми взбирается на небеса и берет на себя управление ночью, а ее сестра Аматерасу берет на себя управление днем..

Легенда гласит, что однажды его сестра послала его в качестве представителя перед богиней Уке Моти, чтобы почтить его присутствие. Богиня предложила ей вкусную еду, созданную из ее рта и носа, однако Цукуёми настолько разозлилась, что убила Уке Моти.

Узнав, что Аматэрасу в ярости больше не хочет видеть своего брата, с этого момента братья живут раздельно, чередуясь на небе, символом смены дня и ночи на небе..

7- Уке Моти

Это творческое божество флоры, фауны и пищи. Его смерть от рук Цукуёми дала человеку пищу, так как из его трупа родились пять злаков..

Из его глаз родилось рисовое семя, из его ушей, его проса, из его генитальной пшеницы, из его носа, окрашенных бобов и из его прямой сои, дающей пищу смертным.

Ками плодородия, риса, сельского хозяйства, промышленности и успеха в целом, иногда представлены как мужская фигура, а в других как женщины. Он часто использует белых лис в качестве своих посланников, поэтому он также иногда представлен в виде этого животного.

Инари - одно из самых популярных божеств в Японии, которое посвящает ей 32 000 храмов по всей стране..

9- О-Вата-Цу-Ми

Между его характеристиками подчеркивается, что он был рожден Идзанаги во время очищения, он доминирует над всеми живыми существами океана и, несмотря на то, что выглядит как старик, его истинная форма - это форма зеленого дракона, который живет в большом дворце в глубины моря.

10- Хатиман


Согласно синтоизму, он бог воинов-самураев, а также считается богом земледелия, счастья и мира. Ему присвоено звание защитника человеческой жизни, и его символизирует белый голубь.

Хотя его происхождение неизвестно, так как оно не встречается в рукописях Кодзики или Нихоншоки, со временем оно стало одним из важнейших ками.

11- Такемиказуч

Говорят, что он родился от крови, которую Кагацути пролил, когда его убили, что дало ему дар быть ками грома и меча. От его битвы с другим божеством, известным как Такеминаката, родился первый поединок сумо, известный спорт восточной страны..

Такемиказучи ответственен за подчинение сома или Намазу, создателя землетрясений.

12- намазу

Ками о землетрясениях, ответственных за движение земли и создание цунами. Он представлен в форме гигантского сома, который, как говорят, обитает на земле.

Такемиказучи является хранителем этого существа и держит его неподвижным, чтобы земля не двигалась. Однако, когда землетрясениями пренебрегают, они путешествуют по островам Японии..

13- Шинатобе

14- Инугами


Это существа, представленные в виде собак, которые выполняют задачу быть стражами. Мифы говорят, что для того, чтобы его создать, нужно было закопать собаку до шеи и положить еду впереди, не имея возможности ее достать.

При этом мастер утверждает, что страдание собаки не превышает его страдания, и после смерти собаки оно трансформируется в инугами. Говорят, что они окружены успехом и удачей.

15- Ама но Узуме

Это ками счастья, плодородия и танца. Она была одной из богинь, которым удалось удалить Аматерасу из пещеры, в которой она спряталась.

Ама но Узуме танцевала, пока ее одежда не была развязана, будучи обнаженной перед другими божествами, которые так смеялись, что привлекли внимание Аматерасу..

16- Эбису


Одним из первых детей Идзанами и Идзанаги считался ками процветания и богатства в бизнесе..

Ему также поклоняются рыбаки, поэтому он представлен как рыбак с типичной шляпой, удочкой в ​​правой руке и крупной рыбой, которая представляет изобилие

Четыре священных зверя японской мифологии

17- Сузаку

Он имеет вид красного феникса, который представляет юг, лето и стихию огня. Это существо, как и другие священные звери, являются одними из тех, которых китайцы разделяют с японцами в своей мифологии.

Это северный страж и обычно изображается в виде змеи, обвившейся вокруг черепахи. Это символ зимы и элемента земли.

19- Бякко

Он представляет осенний сезон и стихию воздуха. Когда он ревет, он привлекает штормы и бури

20- Сейрю

Это последний из защитников города Киото, это икона стихии воды и представлена ​​в виде огромного синего дракона.

Он также имеет символику для весны и, как и предыдущие звери, он представлен в созвездиях китайской традиции.

Синтоизм и другие японские мифы

Синтоизм основан на поклонении ками, как они известны в регионе, или духам природы или более высоким уровням существования. Эта концепция включает в себя любую сверхъестественную силу, предков и людей, которые со временем приобрели квалификацию божеств, включая некоторые идеалы или ценности, которые символизируют абстрактную силу.

Японцы, как прямые потомки ками, обязаны жить в гармонии с богами, чтобы быть защищенными и благословенными ими. Точно так же японцы делают предложения, чтобы решить свои проблемы и недуги.

Японские мифы поддерживаются Кодзики и Нихонсоки, двумя старейшими сохранившимися книгами по истории Японии соответственно.

Кодзики рассказывает о создании вселенной и мира от рук ками, также содержит несколько мифов, легенд и рассказывает о появлении первых императоров, цифры, которые для японцев имеют большое значение считать их божественными потомками ками..

Именно в этот момент нет линии, которая бы различала миф и историю, поэтому оба они обычно чрезвычайно связаны. В книгу также включены некоторые песни, написанные на китайском языке, смешанном с японским, что указывает на важность одной цивилизации над другой..

Читайте также: