Call of duty 4 добраться до зоны посадки

Обновлено: 05.10.2024

Хотел спросить можно ли както спасти сына Захаева, шоб тот не пристрелил себя. Ато я хз!! Пытался в руку выстрелить нифига. Кто знает подскажите!

killer serega

Member

Ответ: Call of Duty 4 прохождение

Beer_Man

starting to fly

Ответ: Call of Duty 4 прохождение

ще питання:можно ли забрать снайперскую винтовку(та что в Припяти)?

_PiT_BuLL_

New Member

Ответ: Call of Duty 4 прохождение

Member

Ответ: Call of Duty 4 прохождение

Вопрос, кто нибудь сделает постоянный рабочий сервер на CoD4?

На острие анаки

New Member

Відповідь: Call of Duty 4 прохождение

Люди, помогите. Сегодня купил эту игрушку, установил, всё нормально. Но когда нажимаю на запуск, выдаёт вот такую ошибку: ----- Initializing Renderer ----
----- Client Initialization Complete -----
Attempting 22 kHz 16 bit [Windows default] sound
----- R_Init -----
Getting Direct3D 9 interface.
Pixel shader version is 1.4
Vertex shader version is 1.1
Video card or driver doesn't support separate alpha blend, glow will be disabled.


Error during initialization:
Video card or driver doesn't support separate alpha blend, glow will be disabled.
Что это оно хочит? ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

-Diablo-

Diablo

Что это оно хочит?

Походу новую видуху.

Тагрим

Поняшка

Rooney

New Member

Люди,у меня к вам такой вопрос по прохождению COD4:скажите пожалуйста ,где находятся в миссиях разведданные,ато чтобы активировать читы с менюшки нужно найти разведданные противника.Плиз подскажите расположения разведданых

Bodulya

Member

Не могу пройти мисию, где нада остановить пуск ракет. в коридоре там где 4 ракеты когда я иду в каридор срабатывает сигнализация. Меня убивает. Бежал вперёд пофиг убило всё равно. Кто знает шо делать?

Я привык проходить игру по второму разу так, (на сложности выше той, которая была когда играл первый раз), что я хочу пройти каждую миссию не умерев не разу, а если умер начинаю миссию с самого сначала, даже если уже в конце миссии, и чтоб её закончить осталось добежать до зоны эвакуации. И есть одна такая миссия в Call of Duty 4: Modern Warfare в которой "не умереть", практически не возможно.

Сложность игры "Ветеран".

Возвращаемся в Северный Азербайджан, нужно продержатся до прибытия вертолета. В самом начале забираюсь на холм и с него бью по врагам из пулеметов. После того как они начнут бить по холму из минометов, отступаю. Иду за миниганом, который чуть западнее в разбившемся вертолете. Миниганом щелкаю 5 прилетевших вертолетов как "семечки". После этого нужно активировать заложенную взрывчатку, детонаторы расположены в ближайшем доме на возвышенности, там на втором этаже напротив окон лежит 4 детонатора.

Следующее задание - остановить танки, Jаvelin лежит на северном конце деревни в амбаре. Легче всего туда проползти по левой сточной канаве. Нужно уничтожить четыре танка, после этого дается 4 минуты что бы добраться до зоны посадки вертолета, она с южной стороны у подножия холма. Я даже сумел успеть выстрелить в каждый так по два раза, но это нужно уметь.

"Дали приказ эвакуироваться, но чтобы эвакуироваться нужно было вернуться в самое начало карты, а противник наступает со всех сторон. Они рвались на меня, как на Сочный Узбекский Шашлык, только встанешь из положения сидя или лежа, тебе сразу же прилетает в голову 10 выстрелов из неоткуда. Даже после поддержки удара с воздуха еле еле прорывалься, потому как террористы кидают дымовые шашки и я просто не видел в этом дыме куда бежать "Как ежик в тумане хожу", а противник стреляет во всё что движется, и не важно кто ты, хоть маленький котенок весь белоснежный. Добраться конешно можно, но только я потратил очень много нервов, сил и долго сидел и думал, как же все таки пройти эту гребаную миссию. Невры уже на пределе мне уже пофигу сколько я раз умру, мне главное пройти её и продолжить дальше. Умер я порядка двухсот-семьсот раз. Попыток тоже было немерено, вот некоторые из них.

ПОПЫТКА № непомню какая вроде 154:

Сначала я решил идти напролом, но так как противник убивает сразу после того как подбежал к забору где он укрывается, я решил попробовать проползти, это тоже не удачный вариант, как только подползаешь слишком близко или меня увидят, сразу же убивают.

ПОПЫТКА № я уже тогда сбился со счету, пусть будет 477"

Попробовал пройти справа через сарайчик в котором хра няться хозяйственные принадлежности, и пройти к дому что бы там отстреливаться и думать что делать дальше. Там противника меньше, но как только он появляется я либо бегал как сумасшедший по всему полю и стрелял куда не попадя или "сел" или "лег", "это не важно", и убивал пока они не перестанут идти. Как только убил одних сразу же появляются новые, да что же это такое они же не не Китайцы, их же не миллиард по переписи, это русские и откуда их столько взялось? За меня что объявили награду в 100 000 000$? Даже кидать гранаты небыло смысла, они хоть и помогают, но этих без башенных настолько много, что не успеваешь убивать всех. Напарники тоже немного, "нет я не правильно выразился, "не немного, а сильно"" тормозят, чтобы они пошли вперед к точке эвакуации нужно сначала мне было пробежать определенное расстояние, а потом только тогда они и бежали за мной. Так что на них надежны нет. Они сами не побегут, как кибер солдаты будущего и не расстреляют всех вокруг.

Терроры тоже не стоят на месте, каждые 2-5 секунды, 2-3 противника перелазят через забор и прут напролом через поле, как отряд из солдат Рембо , а в тех, что за дальним забором через поле укрываются попасть было не так просто, да и стрелять по ним патронов тоже не хватало.

Когда проходил игру первый раз на любой другой сложности, мне казалось все простым, но после того, как прошел игру и решил начать её снова но уже на самой последней сложности на которой выжить почти невозможно, вот только тогда начали у меня "работать мозги" и уже не ломился на пролом, а уже начал задумываться, обдумывать каждый шаг, момент и действие, которые совершал.

Как известно, чем ниже сложность, тем слабее противник и тем легче его убить и пройти тот или иной момент в игре, а чем выше уровень сложности, тем и соответственно сложнее противник, он начинает думать и не просто вылазит из укрытия и переходит к другому, а ты в этот момент пока он медленно идет и стреляет не в тебя, а фиг поймешь куда, его убиваешь. Но на сложности "ВЕТЕРАН", эти безмозглые зомби превращаются в разумных обезьян которые уже не промахиваются, а стреляют точно тебе в голову или в ту часть которая видна им если за укрытием видно ноги или руки.

Я уже думал что из этого нет никакого выхода и уже бросил прохождение игры, но через некоторое время, можно сказать через месяца 2, сново решил продолжить это безумие дальше, а как известно, "выход есть в любой ситуации".

Единственная возможность добраться дотуда - проползти обратно по сточной канаве, т.к. врагов там очень много. через небольшой лесок нужно продвигаться вниз к воде, на берегу ждет вертолет.

Но я решил все таки бежать на пролом и бежать не слева а справа по краю, там тоже есть сточная канава. Но Эти Разумные Динозавры в меня стреляют когда увидят, даже если я испарялся в тумане.

Взял что полегче в руки, пистолет был самым легким огнестрельным оружием и метнулся через забор. Бегу по канаве, впереди 2-е за забором, один бежит на меня, я будто используя слоу-мо выпускаю очередь из 3 патронов 2-ой попал в голову, а третий не нанес ни какого урона потому как в голову был контрольный, нажимаю быстрый бег, перепрыгиваю через забор, те двое на меня обратили внимание и начала палить в меня, экран краснел и краснел непереставая ну думаю все кирдык, но што это вижу вход в дом, спускаюсь и забегаю, хух,отдышался, но экран, все такого же алого цвета, а в меня все кто возможно стреляют и попадают даже в доме через стены, окна и щели, бегу дальше спускаюсь через лес в самый низ вижу заправку, а мои олени которые остались возле амбара пока я бежал только начали шевелить своей арматурой и бежать ко мне вниз. Бегу на заправку забегаю внутрь, беру автоматическую винтовку из моего арсенала и начинаю палить по всему что движется не разбирая траву и засевших в ней кто бы там ни был хоть заяц хоть, хоть озлобленная с РПГ на перевес мартышка. Прячусь и снова выглядываю, что бы снова пустить очередную порцию свинца кому нибудь в голову или промеж ног, времени до того, как прилетит этот транспортник для инвалидов мало, а отсталые, С Мозгами Динозавров, но Бессмертные как Боги, ко мне бегут мои напарники. Нервы у меня уже на пределе, не знаю в кого стрелять, а патронов все меньше и меньше. Нет ну я прям как в печке все жарче и жарче обстановка. И вот напарники через лес добегая до меня, времени до того как прилетит вертолет еще две минут. Блин вся команда со мной внизу, значит, и китайцы должны щас всей гурьбой на меня побежать и будет опять так же как и в начале, я заныкался где-нибудь и выглядываю только по нужде, а нет как только мои собратья добежали до меня вертолет сразу долетел и я с облегченной душой забежал оставляя за собой огненный след пяток.

Танк продвигается за сержантом Джексоном (т.е. за мной), так что некоторые места можно пробежать, проползти, и танк поедет за тобой, но гораздо интереснее расправится со всеми ненавистными врагами.

Разобравшись с небольшой засадой, танк поворачивает налево, по пути давя припаркованные легковушки. Танк хорошо прикрывает, уничтожая пулеметчиков в окнах. В узких улицах полно машин, которые по очереди взрываются, так что лучше держатся от них подальше. На втором этаже здания перед стоящим поперек дороги автобусом лежит РПД (большой такой ленточный пулемет). За автобусом, перекрывающим дорогу, идет поворот налево, там стоит вражеский танк. Что бы его убить, нужно взять гранатомет, который лежит на втором этаже здания с полностью разрушенной стеной на втором этаже. После этого все благополучно оканчивается, танк доставлен, живой и невредимый.

Разведка доложила, что у Аль-Асада в распоряжении находится ядерная боеголовка, нужно срочно с ним покончить. Наша задача - ослабить наземные войска и захватить Аль-Асада. Миссия начинается с воздушной атаки на скопления войск из МК-19.

После удачной зачистки летим спасать попавшую в окружение разведгруппу. Чтобы мы их нашли, они пустили зеленую дымовую шашку. Зеленый дым видно на северо-западе от места высадки. Штурмуем дом, в котором укрылись союзники, на первом этаже прячутся 4 террориста.

На крыше и внутри у окон сидит 4 террориста с РПД. Вертолет нас ждет на северо-востоке. Как раз справа от этого здания - она посадки. Во дворце Аль-Асада обнаружили ядерное устройство, и тут как назло подбили второй вертолет, с Коброй. На ее спасение дается 90 секунд, потом вертолет взрывается. Мне хватило 40 секунд, что бы добежать до упавшего вертолета и спасти Кобру, неся его на собственных плечах, не обращая внимания на попадающие в меня пули, падая и вставая.

Ну вот, всех спасли, посадили в вертолет, полетели. красота. из окна город как на ладони, большое грибообразное облако растет. ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ!

"Очнулись с ним опять вдвоём
Мы в белой медсанчасти"
Ага, как же :)

Очнулся один, в покореженном вертолете, все плывет, сил хватило, только чтобы высунутся наружу.

Эта миссия в Азербайджане, тут по сведениям разведки находится неуловимый Халед Аль-Асад. нужно проверить несколько зданий в районе. Деревушка находится на юго-западе от места высадки. Лучше сразу залезть в колокольню, ее сразу видно с места высадки, там на втором этаже лежат снайперская винтовка Драгунова и Jаvelin FGM-148 - по деревне ездит танк. Еще с колокольни удобно вызывать удар с воздуха. В здании к северо-западу от колокольни на втором этаже лежат разведданные. Кстати разведданные нужны, чтобы активировать читы (ESC Настройки->Читы), но их можно использовать только после того, как пройдешь игру хотя бы один раз.

Нужный нам дом находится на самом западе деревни за полем. Аль-Асад оказался непричастен к ядерному взрыву, но удалось выяснить, что его устроил Имран Захаев, он получил ядерный заряд с Чернобыльской АЭС (хотя из ядерного топлива нельзя устроить ядерный взрыв, но т.к. американцам это неведомо, продолжаем играть).

В этой миссии придется играть за капитана Прайса пятнадцатилетней давности, он выполняет задание в Припяти под руководством капитана МакМиллана. Нужно идти за капитаном МакМиллном. Оружие: USР 45 калибра и снайперская винтовка M21 с глушителем.

Если все делать, как говорит капитан МакМиллан и не шуметь, то можно пройти посты по дороге к цели быстро и без боя. Натыкаемся на первый пост, убиваем одного, пока другой не видел. Дальше в деревянном домике сидят четверо и один ходит снаружи. Убиваем его, идем дальше. Метров через сто еще снимаем охранника на колокольне рядом с церковью. В церкви лежат три стингера. Проходим через церковь на кладбище, там надо переждать патрульный вертолет. Выходим на открытую местность прямо по середине поля, замечаем, что на нас идет целая толпа солдат с танком, нужно, что бы они нас не заметили. Они проходят прямо в метре от нас и идут дальше. За поляной кладбище разбитой бронетехники, там штук десять террористов. Их можно просто проползти. Через 50 метров между ржавыми контейнерами ходит пост с ним разбирается капитан МакМиллан. Дальше нужно пробраться через лагерь террористов, нужно просто следовать за МакМилланом.

За лагерем террористов начинается Припять, снимаем снайпера на пожарной лестнице. На последнем этаже здания, где был снайпер, лежат 2 стингера и разведданные. Проходим за МакМилланом через несколько дворов до дикой собаки, которая кого-то доедает. Если собаку убить, то прибежит целая стая диких собак. Идем за МакМилланом до гостиницы, цель гостиница - удобный наблюдательный пункт.

Цель: Ликвидировать Имрана Захаева

Оружие: Снайперская винтовка М82

Заняли позицию на верхнем этаже гостиницы. После ликвидации Захаева (он еще не знает, что Захаев выжил) спускаемся вниз по веревкам. Место посадки вертолета в 600 метрах к северу, на то что бы добраться до него дается 20 минут. Внизу нас сразу встречают террористы. Если пытаться всех убить, то не успеем к вертолету, нужно бежать к месту, по возможности отстреливаясь от террористов. После того, как зайдем в здание, террористы ненадолго отстают. Во дворе нас атакует вертолет, после того как его собьем, он падает прямо на МакМиллана, поэтому дальнейший путь он проедет у меня на спине. Пока несем МакМиллана нельзя стрелять, поэтому нужно класть его на выгодную позицию пред тем, как вступать в бой. Чтобы добраться до места, нужно пройти через здание, там на втором этаже в комнатах две собаки и два террориста. Проходим через бассейн, за ним двое. Место посадки у колеса обозрения, там нужно расположится и продержатся до посадки вертолета.

Возвращаемся в Северный Азербайджан, нужно продержатся до прибытия вертолета. В самом начале забираемся на холм и с него бьем по врагам из пулеметов. После того как они начнут бить по холму из минометов, отступаем. Идем за миниганом, который чуть западнее в разбившемся вертолете. Миниган щелкает 5 прилетевших вертолетов как семечки. После этого нужно активировать заложенную взрывчатку, детонаторы расположены в ближайшем доме на возвышенности, там на втором этаже напротив окон лежит 4 детонатора.

Следующее задание - остановить танки, Jаvelin лежит на северном конце деревни в амбаре. Легче всего туда проползи по левой сточной канаве. Нужно уничтожить четыре танка, после этого дается 4 минуты что бы добраться до зоны посадки вертолета, она с южной стороны у подножия холма. Единственная возможность добраться дотуда - проползти обратно по сточной канаве, т.к. врагов там очень много. Через небольшой лесок нужно продвигаться вниз к воде, на берегу ждет вертолет.

Цель: Найти сына Захаева, и спросить, где его папаша.

Оружие: кольт 1911 и снайперская винтовка R700

Идем на юго-восток, нужно разобраться с контрольным пунктом, пока другие штурмуют его, убиваем 2-х охранников на башне. Дальше занимаем контрольный пункт и устраиваем засаду. Подъезжает вражеская колонна из 3-х грузовиков, 2-х танков и одного джипа. Атакуем их, в джипе сидит сын Захаева. Во время битвы от взрыва падает башня, на которой мы сидим, контуженые, видим куда убегает Захаев. Как только очухиваемся, сразу бегу за ним. Пробегаем через дом, там на нас набрасывается собака, Закаев убегает на север по дороге к своим. Прямо по дороге - укрепление из бетонных блоков, штурмуем его, стараясь не убить Захаева. Он убегает налево в переулок, потом сворачивает направо за железный забор, там его прикрывают штук 8 террористов. Справа в здании за железным забором на втором этаже лежат разведданные. С дворика бежим направо, там еще одно бетонное укрытие, за ним двое, переулок поворачивает налево там за перевернутой машиной еще двое. Захаев забегает в пятиэтажку справа, на пятом этаже сидят пулеметчики, их помогает убить вертолет. Гоняемся за сыном Захаева по всей полуразрушенной пятиэтажке, наконец загоняем его на крышу, но он выстреливает себе в голову.

Нужно разыскать штаб-сержанта Григгса. Он в полукилометре на юго-западе. Навстречу едут двое в джипе - убиты. Еще группа солдат, которые ведут себя как пьяные русские медведи. Идем дальше. Заходим в здание справа от дороги, на втором этаже 1, на третьем трое, Григгса тут нет. Выходим во внутренний двор, проверяем здание напротив. Григгс сидит на втором этаже, там еще 1 террорист.

Следующее задание уничтожить опору линии электропередач на юго-западе, никакой сложности это не представляет. Затем нужно объединиться со второй группой. Идем на северо-запад и через дыру в заборе пролезаем на базу противника. Около двадцати террористов распределены по двору и сидит в здании, вражеские гранатометчики на крыше. В здании на заднем конце двора рядом с вышкой лежат разведданные. Проходим через здание слева, там высаживается вражеский десант. Идем дальше на юго-запад, прямо по курсу два маленьких здания на каждом сидят два гранатометчика, внутри тоже несколько террористов и две собаки. После того, как убиваем их, приезжают еще 3 грузовика с пехотой. На втором этаже здания слева лежит РПГ, можно хорошо зарядить по грузовику, пока еще не вылезли террористы. Идем на северо-запад по дороге, по которой приехали грузовики. Около грузовиков валяется еще один РПГ. Чуть дальше по дороге встречаемся со вторым отделением снайперов. И сразу происходит пуск двух ракет.

Следующее задание - захватить центр управления пусками ракет, пока остальные пытаются узнать у русских код отмены пуска ракет. Центр управления на юго-востоке. С севера еще подходит вражеская пехота и танк, задание - найти взрывчатку и тяжелое оружие, ну это не проблема тут в каждой помойке валяется оружие. С северной части базы можно взрывчаткой (она там же) выбить кусок стены, еще там около джипа два РПГ. Прямо напротив разлома в стене стоит ангар, там лежат винтовки G36C и еще несколько РПГ, и еще там стоит неуничтожимый Уазик, который не подчиняется никаким законам физики.


Общая информация

Игра была выпущена в 2007 году. Сюжет позволял игроку принять участие в боевых действиях в разных точках земного шара. Он брал на себя управление агентами США и Великобритании. Герой противостоял врагам в России, Азербайджане, Украине и на Ближнем Востоке.


Call of Duty 4 практически возродила серию из пепла

  • процессор — Pentium 4@2,4Ггц;
  • оперативная память — 512 Мб;
  • видеокарта — NVidia 6600.

Дополнительная информация. Прохождение Modern Warfare занимает приблизительно 8 часов. Это время включает в себя не только сюжетные, но и дополнительные задания.

Прохождение Call of Duty: Modern of Warfare

Игрок может начать проходить оригинальную версию или Remastered, которая включает в себя базовую версию и Operator Edition (добавляет несколько новых скинов и игровую валюту, на сюжет не влияет). В любом случае, для завершения основного квеста придется выполнить 17 разных заданий.

Новобранец

Представляет собой обучающую миссию. Игрока обучат навыкам стрельбы, перемещения и прочим важным вещам. В конце нужно будет пройти полосу препятствий.

От того, как быстро получится это сделать, будет предложен рекомендуемый уровень сложности. Можно выбрать рекрут, средний, тяжелый или ветеран.

Внимание! От уровня сложности будет зависеть интеллект врагов и число попаданий, достаточное для гибели героя.

Корабль

Задача игрока — десантироваться на корабль и ликвидировать террористов. Сначала придется зачистить палубы, потом спускаться в трюмы судна. Когда с врагами покончено, отряду необходимо будет найти контейнеры с таинственным грузом. Но получается только взять документы, так как сюда уже прилетели вражеские вертолеты. Отряд не успевает покинуть судно и его взрывают. Герой смог выплыть и успел забраться на свой вертолет.


Руководить операцией будет капитан Прайс

Полное затмение

Есть сведения, что шпион, располагающий нужной информацией, удерживается где то на просторах России. Отряд забрасывают в болота. Необходимо взять штурмом небольшой поселок и уничтожить зенитные орудия врага. В одном из зданий освободить важного для миссии человека и покинуть местность на вертолете.

Чарли не серфят

Под управление игрока попадает сержант Джексон. Ему поступила информация, что главарь террористов находится в населенном пункте на Ближнем Востоке. Придется планировать операцию по штурму дома. Однако в итоге Аль-Асада там не окажется.

Следующая точка — телестудия. Но даже ее штурм не дал результатов. Внутри лишь транслируется обращение террориста, а его самого нет.


К месту действия герой доставляется на вертолете

Болото

Герою нужно защитить застрявший танк от вражеской техники. Для этого надо забраться на одно из зданий. Сначала придется уничтожить живую силу врага, потом с помощью противотанковой установки — несколько танков. Теперь можно вернуться к своей бронетехнике.

Чтобы воспользоваться помощью авиации, придется добраться до зенитных комплексов противника и уничтожить их. После этого можно установить маячки и вызвать авиаподдержку.

Преследование

Самолет с героем подбили и теперь необходимо добраться до точки сбора. По пути придется принять бой в деревне. После этого необходимо найти в амбаре стингеры и очистить воздушное пространство от вражеских вертолетов. Теперь самолет готов забрать героя.


Придется уничтожить несколько вертолетов противника

Кара божья

Здесь игроку доверят управление оружиями самолета. Ему нужно с помощью пулемета и пушек прокладывать путь отряду Соупа. Необходимо четко следовать подсказкам союзников и уничтожать подкрепление врага.

Важно! Если попасть по своим, то миссия будет провалена.

Кабан

Сержант Джексон продолжает сопровождать танк союзников. Регулярно на него будут нападать террористы, поэтому всегда нужно быть наготове — на крышах появляются противники с гранатометами и их нужно уничтожать в первую очередь.

Постепенно отряд свернет в узкий переулок, где уже будет ждать вражеский танк. Можно просто пробраться мимо него к вертолету или найти гранатомет в здании по соседству и уничтожить технику врага.

Шок и трепет

Сначала, кажется, что миссия будет увеселительной прогулкой — игрок летит в вертолете и расстреливает врагов. Однако затем придется спуститься на землю и зачищать узкие улочки и здания от террористов.

Когда враги кончатся, можно лететь дальше. Но в итоге вертолет собьют, а игроку нужно будет передвигаться к другому летательному средству. Когда отряд уже будет улетать с поля боя, на горизонте будет виден ядерный взрыв.


В итоге помешать террористам не удалось

Конспиративная квартира

Нужно найти в Азербайджане Аль-Асада. Придется сначала пробиться через деревню, заполненную террористами, после чего найти дом, где прячется Аль-Асад. Однако выясниться, что он не имеет отношения к взрыву, а стоит за этим Имран Захаев.

Все в камуфляже

Игрок управляет молодым капитаном Прайсом. Действие миссии переносит его в Припять. Тут необходимо передвигаться в стелс-режиме и использовать винтовку с глушителем. Если следовать советам напарника, то до гостиницы можно дойти без боя.

Все в камуфляже (part 2)

Продолжение миссии в Припяти, но здесь уже можно пострелять по врагам. Хотя главная цель — найти и убить Захаева. Герой находит снайперскую позицию и целится во врага. Однако попытка убийства не удалась и теперь необходимо быстро бежать к колесу обозрения и дождаться вертолета.


В игре локация очень похожа на реальную Припять

Герои снова вернулись в Азербайджан. Здесь нужно удержаться на холме до прилета транспорта. Однако волны врагов надвигаются одна за другой. Затем прилетят вражеские вертолеты. Уничтожить их можно с помощью пулемета. Затем надо взять Джавелин и подбить танки противника. После этого у игрока будет 4 минуты на то, чтобы добраться до точки сбора.

Грехи отцов

В южной России у игрока важное задание — взять сына Захаева живым. Отряд устраивает нападение на движущийся транспорт, но цели удается сбежать. Необходимо преследовать его и попутно отстреливать врагов. В конце, когда кажется, что сын Захаева уже в руках героя, тот успеет выстрелить себе в голову.

Ультиматум

На Алтае в первую очередь отряд должен найти сержанта Григгса. Теперь необходимо подорвать опору ЛЭП. Затем предстоит соединиться с отрядом союзников и успеть атаковать Российскую военную базу. Однако ракеты с нее будут запущены оператором.

Все на месте

Но еще есть время, чтобы отменить полет ракет. Для этого нужно добраться до центра управления. Пока союзники пытаются выяснить код отмены запуска, герою придется отбивать атаки вражеского подкрепления. Когда с противниками будет покончено, можно спуститься в вентиляционную шахту.

Важно! Необходимо найти гранатомет, чтобы уничтожить танки.

В командном пункте

В центре запуска сначала надо найти код отмены. Теперь быстро, пока не были запущены еще ракеты, уничтожить засевших здесь террористов и проникнуть на пульт управления. Здесь нужно ввести код самоуничтожения боеголовок, после чего вместе с Прайсом выбираться на поверхность. Наверху придется еще повоевать с террористами. После победы можно будет уехать.

Игра окончена

Однако Захаев теперь хочет уничтожить тех, кто помешал его планам. Террористы атакуют постоянно и отряду очень сложно выдерживать их натиск. В любом случае, закончится все тем, что вертолет подорвет мост перед машиной игрока.


Последний выстрел

Дополнительная информация. После этого игроку доступен бонусный уровень, где ему нужно спасти заложника из захваченного террористами самолета.

Секреты успешного ведения боев

На низком уровне сложности с прохождением проблем не возникнет, однако на уровне Ветерана игроку рекомендуется воспользоваться следующими советами:

  • Везде, где можно, искать укрытие. Попытка прорваться с боем закончится гибелью.
  • Когда экран становится красным от попаданий врагов, нужно переждать некоторое время, прежде чем снова идти в бой.
  • Противники часто используют гранаты, поэтому нужно следить, чтобы рядом не упала одна из них.

Modern Warfare бесспорно является одной из лучших игр серии Call of Duty. Подтверждается этот факт тем, что даже спустя столько лет многопользовательский режим по-прежнему пользуется популярностью у игроков.

Читайте также: