Что произойдет с проростком если семя посадить вверх тормашками

Обновлено: 05.10.2024

семя выростет, но на это у него уйдет на много больше сил! а если при этом его еще и глубже посадить, то оно вообще не выростит!

Ответ:

1) Из клеток состоят все живые организмы

2) Ядро, ядрышко, вакуаль, мембрана, цитоплазма, пластиды(лейкопласты, хромопласты, хлоропласты), митахондрии

3)В нем содержатся хромосомы, необходимые для размножения клеток

4)От наличия пигментов

5) Вакуоль- накопительная, содержит клеточный сок с питательными веществами

6)Б
Ничего не скопировано!

Дофамин и серотонин.
Медиа́торы (нейромедиаторы) (от лат. mediator — посредник), химические вещества, молекулы которых способны реагировать со специфическими рецепторами клеточной мембраны и изменять ее проницаемость для определенных ионов, вызывая возникновение (генерацию) потенциала действия — активного электрического сигнала. Выделяясь под влиянием нервных импульсов, медиаторы участвуют в их передаче с нервного окончания на рабочий орган и с одной нервной клетки на другую. В центральной нервной системе роль медиаторов осуществляют ацетилхолин, норадреналин , дофамин, серотонин, гамма-аминомасляная и глутаминовая кислоты, глицин . Эти же соединения обнаружены в растениях, где, вероятно, также выполняют регуляторные и сигнальные функции.

Наиболее высокоорганизованные представители растительного мира(более 250 тыс. видов).По продолжительности жизни делятся на Однолетние,Двулетние,Многолетние.Жизненные формы цветковых растений:травы,кустарники,деревья.Имеют ткани и органы.Сложный процесс оплодотворения с двойным оплодотворением.Специальный генеративный орган -цветок.Семена развиваются внутри плода.

Мочковатая или стержневая коневая система лучше закрепляется на грунте и поглощает растворов минеральных веществ из почвы? И поч

Для животных характерны: 1)вфтотрофный (фототрофный) тип питания 2)отсутствие клеточной стенки 3)наличие иммунной системы 4)ч

Олимпиада НТИ по биологии

Гузель Уразгильдеева

Гузель Уразгильдеева запись закреплена

Здравствуйте. В этом году сдаю ЕГЭ по биологии, купила сборник заданий Лернера, сразу начала отрабатывать задания на ботанику. Возникли следующие вопросы:
1. У деревьев большие кроны и сильно разветвленные корни. могут ли эти особенности ограничивать жизнедеятельность деревьев?
2. Что произойдет с проростком, если семя посадить "вверх тормашками"? Ответ объясните.
3. Что произойдет с проростком, если прорастающие семена раскручивать на центрифуге? Ответ объясните.
Буду очень вам признательна)

Сергей Седых


Сергей Седых

1. да, если кроны и корни взаимодействуют с кронами и корнями соседних деревьев
при сильном ветре большая крона может привести к гибели дерева

Сергей Седых


Сергей Седых

2. стебель растет вверх - это пример отрицательного геотропизма (против гравитации)
корень растет вниз - это пример положительного геотропизма (в направлении гравитации)

Сергей Седых


Сергей Седых

2. поэтому растение вырастет нормальным. про хемотропизм и стремление расти в направлении света - ерунда

Сергей Седых


Сергей Седых

3. семена будут расти согласно направлению гравитации - корни внутрь, а стебли наружу центрифуги. надо только предусмотреть вариант полива, чтобы вода задерживалась-таки в почве

Закончена очередная порция наших опытов с растениями:) В этот раз мы с Катей изучали вопрос: все ли семена прорастают корнями вниз, а росточком вверх? И если все, то откуда они узнают, где верх, где низ?
Из литературы мы узнали, что есть такое понятие - геотропизм растений. Это способность растения располагать свои органы, ориентируясь на земное притяжение.
Он бывает положительный и отрицательный.
У главных побегов растения отрицательный геотропизм - они растут против силы притяжения.
А вот у главных корней положительный геотропизм - они растут по силе притяжения.
Бывает еще и горизонтальный геотропизм - когда растение вытягивает свои органы (например, ветви) в стороны.


Мы решили изучить явление геотропизма поближе. И посадили несколько семян подсолнечника, по разному ориентируя семена - вверх острым концом, вниз острым концом и "лежа на боку". Как и ожидалось, все они проросли, и все ростки изогнулись так, что побег стал тянуться вверх, а корень - вниз. Это и есть геотропизм в действии.

А вот в условиях невесомости, в космосе, ориентирование растений нарушено - ростки могут начать тянуться в любую сторону.

опыты с растениями для детей: геотропизм
Как не сажай семечку, все равно ростки вытянутся вверх, а корни вниз

Мне стало интересно, что может сбить росток с его пути наверх? Оказывается, есть такой способ. На растения угнетающе действует газ этилен, задерживая их развитие и "притупляя" геотропизм. А источником этилена могут стать любые спелые плоды, например, яблоки.

Для опыта нужно взять два одинаковых только что проклюнувшихся ростка, две стеклянные банки и одно яблоко.

опыты с растениями для детей: влияние этилена

Обе банки поставим в совершенно одинаковые условия и будем наблюдать за развитием ростков, не снимая их (чтобы не выпустить газ).

опыты с растениями для детей: влияние этилена

Через четыре-пять дней можно открыть банки. (Опыт можно продолжать и дальше, но Катя не разрешает мне "мучить" растения, поэтому как только становится виден "непорядок" в их развитии, она просит "отпустить их на свободу"). Но и так уже ясно видно, что росток, который находился в банке с яблоком, сильно отстал в развитии от контрольного. Кроме того, очевидно, что он не тянется вверх, а, наоборот, наклонен вниз, словно не знает, куда ему повернуть.

Продемонстрировать способность ростка определять, где верх, где низ, можно на простом опыте. Для этого нам понадобиться два небольших ростка в таких емкостях, которые можно переворачивать, например, бутылочках.

опыты с растениями для детей: геотропизм

Если же положить бутылочку на бок, так, чтобы росток принял горизонтальное положение, то мы обнаружим, что вскоре он изогнется так, что снова будет направлен вверх. (Чтобы земля из бутылки не высыпалась, мы заткнули горлышко ватой, которую вынимаем при поливе).

Причем, меняет положение не только побег, но и корень. Он тоже поворачивается так, чтобы расти к центру земли.

Сейчас мы пробуем растить наш росток в перевернутой "вверх ногами" бутылочке. Что с ним произойдет? Думаю, ответ вам уже очевиден :)

Что произойдет с проростком, если семя посадить "вверх тормашками"?


Семя выростет, но на это у него уйдет на много больше сил!

А если при этом его еще и глубже посадить, то оно вообще не выростит!


В каком сосуде семена прорастут?

В каком сосуде семена прорастут?

Объясните свой ответ.


Прорастающее семя называют проростком?

Прорастающее семя называют проростком?


Почему гаснет свеча в сосуде с проростком?

Почему гаснет свеча в сосуде с проростком?


Пожалуйста помог?

Петя посадил в горшок проросток фасоли корешком вверх Как ты думаешь что произойдет с этим растен , не будет расти, погибнет, будет расти корнем вверх, будет нормально расти и развиваться.


Почему гаснет свеча в сосуде с проростком?

Почему гаснет свеча в сосуде с проростком.


Как правильно посадить семена подсолнечника?

Как правильно посадить семена подсолнечника?


Вопрос?

Что произойдет, если на Земле все семена прорастут?


Развитие проростка?

Развитие для проростания семян.


Укажите сходство между проростком и зародышем семени?

Укажите сходство между проростком и зародышем семени.


Объясните, почему при посеве мелких семян на большую глубину проростки не развиваются?

Объясните, почему при посеве мелких семян на большую глубину проростки не развиваются?


Когда человек спит он видит сон любой сон. Человек отдыхает а мозг работает даже мы когда спим нам снится либо страшный сон либо интересный сон. Сон даже может предсказывать судьбу и так далее.


Находится на верхушке стебля и кончике корня.


В задаче пропущено с какой группой крови родился первый сын, но нам это и не сильно важно. Известно, что гемофилия болезнь сцепленаая с полом, то есть передается она только через половые хромосомы, так как оба родители здоровы, отец не может быть пе..


К ночным животным отправила уважением мышь, а к ночным растениям многолетник.


1. Утверждать, что растительный мир развивался и усложнялся постепенно, можно на оснозании данных палеонтологии — науки о вымерших организмах, о смене их во времени и пространстве. Ископаемые остатки (окаменелости, отпечатки) растений свидетельствую..


Ответ находиться по номером два.


2)Природа, в которой обитает живой организм.


Количество половых хромосом удрозофилы равно n = 4.


ДНК ТАА - ГЦТ - АЦЦ - ГЦЦ иРНК АУУ - ЦГА - УГГ - ЦГГ тРНК УАА, ГЦУ, АЦЦ, ГЦЦ - , ала, тре, ала.

Читайте также: