Что растет в саду 100 к 1

Обновлено: 05.10.2024

Цель: рассказать о плодово-ягодных культурах, растущих в саду, и о животных, живущих в саду; заинтересовать учащихся возможностью заниматься в кружке садоводов.

Здравствуйте ребята! Какой сегодня прекрасный день. Я рада вас всех видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбаетесь мне. А теперь познакомимся, меня зовут Марина Викторовна, а вы, сидя на местах, назовите свои имена.

Надеюсь, к вам пришла не зря!
Ваш адрес дали мне цветы,
Деревья, травы и кусты.
О вас Сулак мне прожурчал,
Про вас мне солнце рассказало.
Я садовод и сад – мой дом,
Созданный любовью и трудом.

Месяц нам несет подарки –
Они очень-очень сладки.
Он холодный, как янтарь,
Называется январь.
Году – начало, зиме – середина.

Светит солнце жарко очень,
На каникулах – хохочем.
Жаркий месяц сердцу мил:
На порог июнь вступил.


Варенье солнечно, как юг,
На пирожки с повидлом спрос.
В сушеном виде он урюк,
А в натуральном – .

В оранжевом бархатном кафтане
С красноватыми боками.

Две сестры летом зелены.
Одна от солнца покраснеет,
А другая почернеет.
Любимица народная – ягода . .

Синий мундир,
Белая подкладка,
В середине сладко.


Вот и время урожая.
Сеял кто, тот собирает.
Урожаем, урожаем
Лето август провожает.


Золотые, красные,
Листья очень разные!
Льется с неба листопад –
Сентябрю наш садик рад.

1. В этот гладкий коробок
Бронзового цвета
Спрятан маленький дубок
Будущего лета.

2. Летом рад я свежей
Ягоде медвежьей,
А варенье про запас
Лечит от простуды нас.

3. Зеленый, полосатенький,
А в середине сладенький.

4. Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют
И, галдя, ее клюют.

Стало небо серым-серым,
Дождь с утра стучит по крышам.
Не грусти, ведь каждый знает:
Осень свой октябрь встречает.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Предмет: Окружающий мир

Учитель: Смирнова Наталья Николаевна

Студент: Романченко Анна Анатольевна

Технологическая карта.

Что общего у разных растений? Что растет на подоконнике? Что растет на клумбе?

Открытие новых знаний

Создание условий для формирования знаний у учащихся о комнатных растениях и растений клумбы.

Образовательные: Познакомить учащихся с жизнью комнатных растений, с жизнью растений, которые растут на клумбе, и узнаем что общего между этими растениями.

Научатся делить комнатные растения и растения клумбы на группы и рассказывать о их значении для человека.

Развивающие: развивать внимание, логическое мышление и речь детей, наблюдательность, зрительную и слуховую память;

Воспитательные: способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, культуре поведения, желанию помочь тем, кто попал в беду, взаимопониманию, умению работать друг с другом. Воспитывать любовь к растениям, и к прекрасному.

Личностные результаты:

Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные : принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем.

Познавательные : осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о растениях;

Коммуникативные : проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Образовательные ресурсы

Учебник: Окружающий мир 1 класс 1 часть Плешаков А.А., рабочая тетрадь, презентация, раздаточный материал

Сценарий урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация к учебной деятельности

1.Приветствие и мотивация к учебной деятельности

- Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут Анна Анатольевна, и сегодня урок окружающего мира проведу у вас я.

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.

И затихли на минутку,

Чтоб не слышать даже шутку,

Чтоб не видеть никого, а

А себя лишь одного!

- Ребята, улыбнитесь друг другу.

- Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать.

2.Проверка готовности рабочего места.

Давайте проверим ваши места, все ли лежит на парте? Учебник, тетрадь, ручка, карандаш

Учащиеся приветствуют учителя, друг друга

Пожелание успеха друг другу и учителю.

Актуализация и пробное учебное действие

¾ Ребята, что мы узнали на прошлом уроке?

¾ Что можно найти под ногами во время прогулки?

¾ Правильно, а чем отличаются друг от друга разные камни? Конечно.

¾ Они также различаются по форме, бываю продолговатые, плоские, круглые, а главное их можно отличить по цвету. Какого цвета бывают камешки? Правильно.

¾ С какими камешками мы познакомились на прошлом уроке? Молодцы, ребята вы хорошо усвоила тему прошлого урока!

- О камнях, и какие они бываю.

- Большие и маленькие

Гранит, известняк, кремень

Выявления места и причины затруднения

Сегодня на нашем уроке присутствует Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха.

Что особенного вы заметили у наших героев?

Наши герои приглашают нас в Царство цветов.

Оглянитесь вокруг, как много цветов у нас в классе.

Как называются эти цветы?

А как называются цветы, которые растут на улице?

Как вы думаете, какая тема урока?

Растения, которые растут на клумбах

Мы будем изучать комнатные растения и растения клумбы.

Построение проекта выхода из затруднения

(фотографии цветка подсолнечника, листьев крапивы, веточки березы, веточки лиственницы с иголками и шишками, кисти рябины, букета ромашек). (Слайд 1)

– Как это назвать одним словом?

¾ Чем они отличаются друг от друга?

Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений.

Что общего у растений?

Смотрят на экран

Отвечают на вопросы

Реализация построенного проекта

Откройте учебник на странице 22. (Слайд 2)

Посмотрите на картинку, вспомните, какие части растений вы уже знаете?

Рассмотрите растение кабачок. (Слайд 3) Узнаете, из каких частей оно состоит. Конечно, из корня, стебля, листа, цветка, а также есть плод с семенами.

Давайте, еще раз перечислим общие части растений. (Слайд 4)

Плод с семенами

– А для чего растению нужен корень?

Растения получают через корни питательные вещества из земли. Что растет на подоконнике? Посмотрите на подоконник. Правильно.

Почти в каждом доме встречаются растения, заботливо посаженные в горшочки. Это комнатные цветы. Разводят их для уюта и красоты. Поселившись в доме, цветы приносят большую пользу: они увлажняют воздух, насыщают его кислородом. А если ухаживать за ними и поливать, ещё долгое время они будут радовать нас.

Давайте познакомимся с некоторыми из них поближе.

Переворачиваем страницу учебника на 24стр.

Посмотрите внимательно на картинки и вспомните, какие растения вы видели в школе, а какие растения растут у вас дома?

Это бегония. Её листья бывают разных цветов. Родина бегонии – влажные леса жарких стран. (Слайд 5)

А это кактус. Он зелёного цвета. Напоминает ёжика. Его так и называют зелёный ёжик. А вы знали, что Родина этого растения – пустыни. (Слайд 6)

Гиппеаструм – во время цветения на нём появляются очень красивые крупные цветы. Его родина – жаркие районы Америки. (Слайд 7)

Калла. Растение с крупными листьями и цветами, напоминающими кораблики. Родом калла из Африки. (Слайд 8)

Фиалка домашняя – одно из самых распространённых комнатных растений. Это красивое растение радует разнообразием цветов и форм. Родом фиалка из Африки. (Слайд 9)

Растения создают красоту и уют не только в доме, но и во дворе, в парке, в сквере. Это клумбовые цветы.

Презентация на тему: " Что растёт В саду:. Что растёт В огороде: Подбери овощи по цвету." — Транскрипт:

1 Что растёт В саду:

3 Что растёт В огороде:

5 Подбери овощи по цвету

7 Подбери фрукты по цвету

10 Овощи и фрукты – витаминные продукты Какой сок в стакане?

11 Что нужно для приготовления Борща Компота

12 Загадки Кто его раздевает, тот слёзы проливает. На сучках висят шары, посинели от жары. Сидит девица в темнице, а коса на улице. 70 одёжек и все без застёжек.

13 Забавные овощи и фрукты

Похожие презентации

ТАБЛЕТКИ НА ГРЯДКЕ Выполнила Чечурова Т.А., г. Старый Оскол, Белгородская область 2011г.

ТАБЛЕТКИ НА ГРЯДКЕ Выполнила Чечурова Т.А., г. Старый Оскол, Белгородская область 2011г.

Что растет на огороде. Загадки с грядки.. Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (картошка)

Что растет на огороде. Загадки с грядки.. Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (картошка)

Сад-огород-поле. Фрукты-овощи. Загадки Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. И зелен, и густ на грядке.

Сад-огород-поле. Фрукты-овощи. Загадки Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. И зелен, и густ на грядке.

Праздник осени в1 классе. Морковь Сидит девица в темнице, а коса на улице.

Праздник осени в1 классе. Морковь Сидит девица в темнице, а коса на улице.

Плаксюк Лариса Николаевна воспитатель МБДОУ 7 г. Снежногорск ЗАТО Александровск.

Плаксюк Лариса Николаевна воспитатель МБДОУ 7 г. Снежногорск ЗАТО Александровск.

Огород на подоконнике. Что, где, когда? 1)Что растёт на подоконнике? 2)Что можно выращивать на подоконнике? 3)Что общего у растений? 4)Чем отличаются.

Огород на подоконнике. Что, где, когда? 1)Что растёт на подоконнике? 2)Что можно выращивать на подоконнике? 3)Что общего у растений? 4)Чем отличаются.

Сад-огород-поле. Фрукты-овощи. Загадки Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. И зелен, и густ на грядке.

Сад-огород-поле. Фрукты-овощи. Загадки Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. И зелен, и густ на грядке.

Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст ? Как же быть без хруста? Если я.

Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст ? Как же быть без хруста? Если я.

Вспомни и нарисуй свои самые любимые продукты питания или напиши их названия.

Вспомни и нарисуй свои самые любимые продукты питания или напиши их названия.

Воспитатель д/с п.Мирный Лобанова А.К.. * В овощах и фруктах содержится много витаминов, и они очень полезные. * Сидит дед, Во сто шуб одет, Кто его раздевает,

Воспитатель д/с п.Мирный Лобанова А.К.. * В овощах и фруктах содержится много витаминов, и они очень полезные. * Сидит дед, Во сто шуб одет, Кто его раздевает,

Контрольная работа: кроссворд Овощи. 1 2 3 4 5 6 7 8 м о р к о в ь п о м и д о р к о н с е ч р е п а р о х о г к а р т о ф е л ь а к ш у р т е а т с.

Контрольная работа: кроссворд "Овощи". 1 2 3 4 5 6 7 8 м о р к о в ь п о м и д о р к о н с е ч р е п а р о х о г к а р т о ф е л ь а к ш у р т е а т с.

Ребята водили Лосяша (персонаж мультфильма) в наш огород. Они рассказали ему про овощи, которые растут на нашем огороде и зачем они нужны.

Ребята водили Лосяша (персонаж мультфильма) в наш огород. Они рассказали ему про овощи, которые растут на нашем огороде и зачем они нужны.

Загадки Загадки. ОТГАДАЙ! Висит груша, нельзя скушать.

Загадки Загадки. ОТГАДАЙ! Висит груша, нельзя скушать.

Список растений, которые можно найти в лесу. Этот вопрос задан в игре "Сто к одному".

Самый популярный ответ 100 к 1

Так же часто отвечают

  • Деревья: если бы их не было, то не было бы и леса
  • Мох: по нему можно определить направление сторон света
  • Ягоды: лучше не есть их, если не знаешь точно, что они съедобные
  • Папоротники: его цветок ищут на Ивана Купала
  • Трава: она растет повсюду

Похожие ответы

Комментарии к ответу "Что растет в лесу?"

Scorpion vs Subzero


Популярные статьи


Популярные игры и онлайн-игры


Последние ответы


Свежие поступления файлов

Читайте также: