Д и собираем урожай

Обновлено: 05.10.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Собери урожай 2021-12-11 at 23.55.33.jpg

Выбранный для просмотра документ Игра Собри урожай.docx

“Собери урожай”

Цель:

Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах чисел: 6, 9, 10.

Задачи:

● Формировать у детей умение считать на основе наглядности.

● Развивать коммуникативные и познавательные способности.

● Развивать у детей навыки быстрого произвольного внимания, памяти, мышления и зрительного восприятия, зрительно-моторной координации.

● Воспитывать умение играть по правилам, соблюдая норму поведения.

Ход игры:

Детям нужно выбрать выражение, в ответе которого получается то число, которое записано в корзинке. Необходимо взять яблоко или грушу с выражением и положить (прикрепить) в корзину.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2936 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 580 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.12.2021 170
  • RAR 166.8 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Яговцева Ирина Иннокентьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 3 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Играют дошкольники младшей возрастной группы.

Цель дидактической игры – закрепление начальных знаний о растительном мире, обучение навыку различать овощи и фрукты по внешним признакам, группировать их.




Ход игры

Наиболее простой вариант игры предназначен для ясельной и младшей группы. Воспитатель просит в одну корзину собрать овощи, а в другую фрукты, называя вслух каждый плод.






Еще воспитанников можно попросить распределить плоды по корзинам, отмеченным разным цветом. Задание здорово обогащает словарь, развивает логику мышления. Например:

  • в красную корзину – помидор, перец, яблоко, клубнику;
  • в оранжевую – морковку, тыкву, грушу, апельсин;
  • в желтую – лимон, банан, кукурузу, дыню;
  • в зеленую – огурец, кабачок, капусту, горох.

Чтобы дети не путались, им нужно обязательно объяснить, что у фруктов зеленые листья и стебли, но при распределении по корзинам нужно смотреть на цвет самого плода.


В средней группе можно организовать игру посложнее: один ребенок выбирает карточку, не показывает никому изображенный на ней плод, описывает его словами. Остальные участники должны догадаться, о каком фрукте или овоще идет речь. Еще педагог может загадывать загадки, а воспитанники должны отгадать, выбрать из разложенных карточек ту, что изображает ответ.



Автор: Фатихова Рузия Камиловна

Населенный пункт: Кукморский район, Республика Татарстан

Данная дидактическая игра разработана на основе дидактического материала, которая используется по обучению русскому языку в дошкольном учреждении. Эту игру можно использовать как во время образовательной деятельности по обучению детей русскому языку, так и во время проведения индивидуальной работы, в режимные моменты. Игру можно использовать с детьми 5-6 лет.

Цель: Учить детей классифицировать овощи, фрукты и выделять их признаки.

Задачи:

Воспитывать активность, любознательность.

Материалы: силуэт вазы, силуэт корзины, предметные картинки с изображением овощей, фруктов.

Игровые правила : отбирать и помещать правильно фрукты - в вазу, овощи - в корзину; отгадывать овощи, фрукты по описанию

Ход игры:

1 вариант : Воспитатель показывает детям картинки с изображением фруктов, овощей и предлагает разложить в корзину овощи, в вазу фрукты. Ребенок берет овощ или фрукт, говорит:

- У меня яблоко. Это - фрукт. Я положу яблоко в вазу.

Далее игра может усложняться. Дети не просто называют, что и куда положат, а отмечают цвет, форму, вкусовые качества, где растет. Например:

- Я положу грушу в вазу. Это - фрукт. Яблоко круглое, красное, сладкое. Яблоко растет в саду.

2 вариант: Воспитатель предлагает одному ребенку выбрать один овощ или фрукт и описать, то, что он выбрал, дети должны угадать по описанию название овоща, фрукта.

3 вариант: Воспитатель загадывает загадки об овощах, фруктах и предлагает отгадать загадку и положить отгадку в вазу, или в корзину.

Данная игра рассчитана на детей 6-7 лет. В игре дети научатся работать как в парах так и по одному, научатся находить звуки в словах. У детей будет развиваться речь.

Описание игры

Игра многофункциональная для детей дошкольного возраста (старшая, подготовительная группа). В игре дети могут играть парами и по одному. Игра направлена на развитие речи у детей. Игра имеет 4 варианта:

Дети с помощью уже знакомых им овощей развивают словарный запас, учатся находить слоги в словах, учатся определять гласные, согласные звуки в слове, учатся определять мягкость, твердость звуков в словах.

Правила игры

  1. Возьмите игру.
  2. Выберите вариант игры.
  3. Разложите на столе корзинки и карточки с овощами.
  4. Педагог помогает ребятам прочитать ход игры или руководит игрой сам.
  5. Ребята начинают подбирать карточки с овощами к выбранным вариантам игры с корзинками.
  6. Педагог помогает ребятам сделать правильный выбор задавая наводящие вопросы.
  7. Ребенок с помощью педагога или сам находит правильный ответ и делает умозаключение.

Цель:

  1. Активизировать словарный запас детей по теме Овощи.
  2. Упражнять детей в деление слов на слоги.
  3. Учить детей отличать гласные звуки от согласных.

Задачи:

Ход игры

1 вариант игры

- Ребята, наступила осень, на даче созрели овощи, настало время собрать урожай.

- Перед вами 3 корзинки: в первую корзинку мы соберем плоды, в названии которых есть 1 слог; во вторую - в названии которых 2 слога; в третью - 3 слога.

- Как можно проверить, сколько слогов в слове? (прохлопать слово; простучать карандашом по столу; поставить руку под подбородок - сколько раз подбородок коснется руки, столько и слогов).

- Ребята, в какой корзинке больше плодов? На сколько во второй корзине овощей больше, чем в первой? И т.д.

2 вариант игры

- Ребята, наступила осень, на даче созрели овощи, настало время собрать урожай.

- Перед вами 2 корзинки: в красную корзинку мы соберем плоды, которые начинаются на гласный звук.

- В синюю корзинку мы соберем плоды, которые начинаются на согласный звук.

- Ребята, в какой корзинке больше плодов? На сколько во второй корзине овощей больше, чем в первой? И т.д.

3 вариант игры

- Ребята, наступила осень, на даче созрели овощи, настало время собрать урожай.

- Перед вами 2 корзинки: в зеленую корзинку мы соберем плоды, в которых есть звуки которые обозначают мягкость.

- В синюю корзинку мы соберем плоды, в которых есть звуки которые обозначают твердость.

- Ребята, в какой корзинке больше плодов? На сколько во второй корзине овощей больше, чем в первой? И т.д.

4 вариант игры

- Ребята, наступила осень, на даче созрели овощи, настало время собрать урожай. - Перед вами корзинка с 3 кружочками: вам нужно подобрать такие слова которые будут стоять в начале слова, в середине и конце, если красный кружочек стоит в начале слова то тогда мы ложем в эту корзинку те слова в которых гласный звук стоит в начале слова и т.д.

- Ребята, в какой корзинке больше плодов? На сколько во второй корзине овощей больше, чем в первой? И т.д.

Читайте также: