Дети собрали 4 банки малины по d кг в каждой банке

Обновлено: 05.10.2024

Одна стрелка показывает на 12, вторая на 4 ,
окружность это 360 градусов,
значит 360 : 12 × 4 = 120 градусов.

1)2000·25=50000(кв.м) - площадь.
2)50000:100=500(кв.м.) - израсходовали.
3)500*4=2000(т) - ушло на покрытие.
Ответ : 2000 тонн.

Взяли 6 одинаковых прямоугольников. длина каждого 3 см ширина 2 см. из них составили квадрат. начерти этот квадрат и найди его п

Упростите выражение:А). 2x- (x+1) Б). n+ 2*(3n-1)Пожалуйста подробно ничего непонятно!(((((((((((((((((((

13. Одну овцу лев съедает за 2 дня, волк - за 3 дня, а собака за 6 дней. За сколько дней они все вместе съедят овцу?

1. Для того, чтобы узнать сколько всего малины собрали дети, необходимо количество банок наполненных малиной, умножить на вместимость каждой банки. Итак, запишем выражение, чтобы узнать сколько малины собрали дети, если известно, что банок с малиной всего 4 штуки, а каждая из них вмещает в себя d кг ягод.

2. Далее запишем выражение, которое позволит узнать сколько ягоды осталось, после того как на варенье израсходовали с кг ягоды.

Ответ: Малины осталось (4d - с) кг.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


4 килограмма варенья разложили в 5 банок поровну сколько килограммов варенья в каждой банке?

4 килограмма варенья разложили в 5 банок поровну сколько килограммов варенья в каждой банке.


Для варенья приготовили 45 кг : крыжовника, малины и смородины?

Для варенья приготовили 45 кг : крыжовника, малины и смородины.

Когда сварили все варенье из смородины, осталось 6 кг 500г ягод крыжовника и второе большое количество малины.

Из скольки килограммов смородины сварили варенье?


СРОЧНО В двух банках было 1100 г варенья?

СРОЧНО В двух банках было 1100 г варенья.

Когда из каждой банки взяли варенья поровну, то в одной из них осталось 500 г варенья, а в другой – 100 г.

Сколько граммов варенья было в каждой банке?


Бабушка заготовила на зиму 22 банки клубничного варенья и 13 таких же банок малинового варенья?

Бабушка заготовила на зиму 22 банки клубничного варенья и 13 таких же банок малинового варенья.

Варенья клубники было на 27л больше, чем варенья из малины.

Сколько литров варенья каждого сорта заготовила бабушка?


На трех банках наклеены надписи малина, клубника, земляника или малина?

На трех банках наклеены надписи малина, клубника, земляника или малина.

Какое варенье в каждой банке, если известно, что все надписи не верны?


Магазин продал за день 32 кг виш?

Магазин продал за день 32 кг виш.

Варенья и 40 кг малин.

В одинаковых банка, причем малин.

Варенья было продано на 4 банки больше, чем виш.

Сколько кг варенья каждого сорта было продано?


Задача : 4 кг варенья разлили по 5 банкам поровну?

Задача : 4 кг варенья разлили по 5 банкам поровну.

Сколько килограмм варенья в каждой банке.


Банка варенья весит 9кг ?

Банка варенья весит 9кг .

Когда Маша съела половину варенья , банка с вареньем стала весить 5кг .

Сколько килограммов варенья было в банке сначала ?


В трёх одинаковых банках 6 кг варенья?

В трёх одинаковых банках 6 кг варенья.

Сколько килограммов варенья в пяти таких банках.


4 кг варенья разложили в 5 банок?

4 кг варенья разложили в 5 банок.

Килограммов варенья в каждой банке.

Вопрос Дети собирали 4 банки малины по d кг в каждой банке?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Непавельная дробь будет : 7 / 10 + 1 + 4 так как 7 / 10 + 1 + 4 = 12 / 10.


Всеотрицательные числа, и только они, меньше, чем ноль. На числовой осиотрицательные числарасполагаются слева от нуля.


Отрицательные числа - все числа, меньшие нуля. Илите, которые располагаются на числовой прямой левее нуля. Или числа, противоположные положительнымПример : числа 1, 52, 1 / 2 , 5, 3 и т. Д - положительныечисла - 1, - 52, - 1 / 2, - 5, 3 - отрицате..


В5 = 1 \ 2 * ( - 3) + 5 * 0, 3 + 3 * 1 = - 1, 5 + 1, 5 + 3 = 3 В3 у = - 2х² и у = х приравняем правые части и решим уравнение - 2х² = х - 2х² - х = 0 х( - 2х - 1) = 0 произведение равно 0, когда один из множителей равен 0. - 2х - 1 = 0 или х = 0 - 2..


Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на


Р ешение

Ответ

В ариант решения (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
Дети собрали 4 банки малины4 ←вел.1 Величина №1 известна и равна 4.
по d кг в каждой банке.d ←вел.2
x ←вел.3
x = 4 ⋅ d
x = c + y
Величина №2 известна и равна d кг.
Величина №3 пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть произведение величин №1 и №2. есть сумма величины №4 и результата (остаток).
На варенье израсходовали c кг. c ←вел.4 Величина №4 известна и равна c кг.
Сколько килограммов малины еще осталось?y ←остаток Результат (остаток, кг) пока неизвестен, обозначим его как "y" ( это будет ответ ).

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Уравнение 1Уравнение 2Комментарий
0 шагx = 4 ⋅ dx = c + yИсходная система уравнений
1 шагx = 4 ⋅ d4 ⋅ d = c + yЗаменили x на 4 ⋅ d.
2 шагx = 4 ⋅ d4 ⋅ dc = yПереносим c из правой в левую часть с заменой знака.
3 шагx = 4 ⋅ dy = 4 ⋅ dc кгПереставили левую и правую части.

Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение

Читайте также: