Для получения корнеплодов человек выращивает

Обновлено: 04.10.2024

Двулетнее растение развивается таким образом: в первый год жизни из семян вырастает стебель, листья, корень (часто образуется корнеплод); на следующий год из образованного корня или корнеплода вырастает новое растение, которое цветет, дает плоды и семена.

Самые известные двухлетние растения: лук, морковь, свекла, капуста, петрушка.

Очень важную роль в жизни двулетних растений имеют корнеплоды. В них накапливаются питательные вещества. Из корнеплодов на второй год жизни вырастет растение, которое зацветет и даст семена.

В огордничестве такие растения обычно выращивают для получения корнеплодов. Опытные огородники также выращивают из корнеплодов растения на семена.

Корнеплоды в период своего образования, роста, накапливают питательные вещества. После, когда корнеплод начинает прорастать, на второй год, эти питательные вещества используются молодым побегом для своего роста и развития.

В жизни двулетних растений корнеплоды играют роль "кладовой", в которой растение запасает питательные вещества, чтобы на следующий вегетационный сезон "кормить" вершки, то есть, листья, цветки, а главное плоды (семена), которые завязываются у подобных растений только на второй год жизни.

Правда, многим таким растениям человек не позволяет жить два года, собирая рождённые в первый год корнеплоды для собственных нужд. Собственно, именно ради этих корнеплодов человек их и выращивает.

К таким растениям можно отнести много разных овощей, формирующих подземные корнеплоды в первый год жизни: морковь, свекла, редька и тому подобное. Если не выкапывать такой корнеплод, то на следующий год он выпустит цветочную стрелку и при благоприятном опыление отблагодарит садовода семенами растения.

хотелось бы получить более точный вопрос. а так вообще: картофель, морковь, свеклу, корневой сельдерей, корневую петрушку, тапинамбур, пастернак и т. д.

Корнепло́д — часть растения, запасающая питательные вещества, чаще всего ассоциированные с корневой системой, откуда первая часть названия. Плодами не являются, вторая часть названия некорректна, но традиционна. В сельском хозяйстве корнеплодами называют как специально выращиваемые ради мощных сочных подземных органов растения, так и те части, которые собственно заготавливаются и употребляются в пищу и на корм животных. В формировании корнеплодов участвуют главный побег (базальная часть) , гипокотиль и главный корень растения.
Репа
Маниок
Таро
Ямс
Морковь

Формирование корнеплодов характерно для двулетних растений из семейств:

* Капустные (репа, редька, брюква, турнепс)
* Зонтичные (морковь, петрушка, сельдерей, пастернак)
* Астровые (цикорий, скорцонера)

Значительно реже корнеплоды формируются:

* у однолетних (например, редис)
* у многолетних (например, катран из семейства Капустные)

Для получения корнеплодов выращивают : 1)лук и морковь 2)морковь и свеклу 3)чеснок и капусту 4)картофель и фасоль.


2) - морковь и свёклу - это корнеплоды.


Морковь, свекла, помидор, капуста, редька, тыква, салат, картофель, уккроп?

Морковь, свекла, помидор, капуста, редька, тыква, салат, картофель, уккроп.

Выпиши названия овощей у которых мы едим плоды, стебли, корни,.


Какие растения выращивают для получения плодов?

Какие растения выращивают для получения плодов?


Корнеплод не образуется у А) редиса Б) моркови В) картофеля Г) репы?

Корнеплод не образуется у А) редиса Б) моркови В) картофеля Г) репы.


Определите, что из перечисленного не является плодами : яблоко, клубень картофеля, ягода клубники, кочан капусты, корнеплод моркови, луковица чеснока, огурец, апельсин?

Определите, что из перечисленного не является плодами : яблоко, клубень картофеля, ягода клубники, кочан капусты, корнеплод моркови, луковица чеснока, огурец, апельсин.


Что НЕ является видоизмененным подземным побегом а)корневище ландыша б)луковица чеснока в)клубень картофеля г)корнеплод моркови?

Что НЕ является видоизмененным подземным побегом а)корневище ландыша б)луковица чеснока в)клубень картофеля г)корнеплод моркови.


Напичите, что это плод или растение?

Напичите, что это плод или растение?

Груша лук лимон морковь клубень картофеля каштан чеснок тыквенные семечки кокос смородина черника жимолость семечки подсолнечные тыква редис слива свекла барбарис.


Какому из нижеперечисленных растений свойственна вивипария?

Какому из нижеперечисленных растений свойственна вивипария?

А) Репчатый лук Б) Чеснок В) Картофель Г) Свекла.


Какому из нижеперечисленных растений свойственна вивипария?

Какому из нижеперечисленных растений свойственна вивипария?

А) Репчатый лук Б) Чеснок В) Картофель Г) Свекла.


У свеклы, редиса, моркови образуются : корнеплоды, луковицы, корневища, клубнелуковицы?

У свеклы, редиса, моркови образуются : корнеплоды, луковицы, корневища, клубнелуковицы.


У каких растений человек использует метаморфозы побега в пищу?

У каких растений человек использует метаморфозы побега в пищу?

А) лук б) морковь в) свекла г)картофель д) чеснок.

На странице вопроса Для получения корнеплодов выращивают : 1)лук и морковь 2)морковь и свеклу 3)чеснок и капусту 4)картофель и фасоль? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Почвенный покров образует одну из геофизических оболочек Земли - педосферу. Основные геосферные функции почвы как природного тела обусловлены положением почвы на стыке живой и неживой природы. И главная из них - обеспечение жизни на Земле. Именно в почве укореняются наземные растения, в ней обитают мелкие животные, огромная масса микроорганизмов. В результате почвообразования именно в почве концентрируются жизненно необходимые организмам вода и элементы минерального питания в доступных для них формах химических соединений. Таким образом, почва - условие существования жизни, но одновременно почва - следствие жизни на Земле. Запасание энергии - следующая общая функция почвы. Почва является важнейшим условием фотосинтетической деятельности растений. Этим путем аккумулируется на Земле колоссальное количество энергии. В.А. Ковда приводит такие данные. В форме топлива, пищи, кормов ежегодно на земном шаре расходуется примерно 7 " 1012 кВт " ч этой энергии. Еще 16,2 " 1012 кВт " ч человечество сжигает в виде ископаемого топлива (угля, нефти, газа, торфа), созданного в прошлые геологические эпохи также, по-видимому, растениями. Другие источники энергии (реки, ветер, ядерное топливо) дают неизмеримо меньше энергии. И в настоящее время и, вероятно, еще долго в будущем именно система почва - растения - животные будет главным поставщиком трансформированной энергии Солнца человечеству. Живое вещество неустойчиво, после отмирания организмов оно быстро разрушается, минерализуется, и только небольшая часть его превращается в почве в гумус и надолго сохраняется, обеспечивая нормальное функционирование почв в биосфере. Третья глобальная функция почвы - обеспечение постоянного взаимодействия большого геологического и малого биологического круговоротов веществ, так как биогеохимические циклы элементов, в том числе таких важнейших биофилов, как углерод, азот, кислород, осуществляются через почву. Эти элементы в разной форме и в разных соотношениях участвуют в синтезе органического вещества растениями. Затем они проходят сложный цикл превращений в почве, и часть продуктов поступает в атмосферу и гидросферу. Тем самым почва участвует в процессе регулирования состава атмосферы и гидросферы. Это четвертая глобальная функция почвы. Пятая глобальная функция почвы - регулирование биосферных процессов, в частности плотности и продуктивности живых организмов на земной поверхности. Почва обладает не только плодородием, она имеет и свойства, лимитирующие жизнедеятельность тех или иных организмов. Не случайно зарождение древних цивилизаций происходило в тех регионах нашей планеты, где естественное плодородие почв особенно велико. Таким образом, почва - основное средство производства и объект труда в сельском хозяйстве, а ее распределение - причина острых социальных конфликтов.

Читайте также: