Для посадки привезли 600 лип и 400 дубов

Обновлено: 05.10.2024

Оля хочет купить шарики если она купит 5 шариков то у неё останется 50 руб. а для для покупки 7 шариков я не хватает 10 руб. Сколько стоит один шарик

Привести подобные слагаемые 1) 8x-17x-19x+21x 2) - 9y+12y+41y-17y 3) 2,6a-5,4b-a+2b 4) - 5,6c+4,8+8,2c-9,1 5) 4,6m+8,3n-5,1-8,3m-6,4n 6) - 2/3a + 5/6b - 1/8a - 7/12b ("/" дробь, а не делить)

Сергей купил ящик яблок за 360 руб. в ящике их было 13 дюжин. 1 дюжина испортилась. по какой цене Сергей нужно перепродать ящик яблок, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

Помогите решить с полным решением. Два велосипедиста выехали в разных направлениях из одного поселка. Скорость однонго 13 км/ч, а другого 17 км/ч. Через сколько часов расстояния между ними будет 90 км?

Лифт перемещается на один этаж за три секунды. На вход-выход пассажиров отводится 7 секунд. Через какое время человек окажется на четвертом этаже, если сечас лифт находится на первом этаже, а человек на десятом?

Асан и Есен ловили рыбу. У Асана на 9 рыб меньше от общего количество рыбы которые они словили вместе. У Есена на 7 рыб меньше чем у Асана. Сколко рыб они словили вместе?

Для посадки привезли 600 лип и 400 дубов. Их рассадили в ряды поровну. При этом лип получилосчь на 5 рядов больше, чем дубов. сКолько рядов лип и дубов было?

600-400=200 больше лип
200/5=40 количество деревьев в ряду
600/40=15 рядов лип
400/40=10 рядов дубов
15+10=25 лип и дубов =)

1. 600-400= 200 - на столько лип больше
2. 200 : 5= 40 -всего деревьев в каждом ряду
3.1000:40=25-всего рядов

600:(х+5)=400:х
600х=400х+2000
600х-400х=2000
200х=2000
х=10 рядов дубов, 10+5=15 рядов лип, в ряду по 40 деревьев.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

При этом лип получилось на 5 рядов больше, чем дубов.

Сколько получилось рядов лип и дубов в отдельности?


600 - 400 = 200 - на200 шт лип было больше

200 / 5 = 40 - штдеревьев водном ряду, т.

600 / 40 = 15рядовлип

400 / 40 = 10рядовдубов.


В парке a лип, а дубов - на 30 больше?

В парке a лип, а дубов - на 30 больше.

Сколько дубов в парке?

Во сколько раз дубов больше, чем лип?

Сколько всего деревьев в парке?


Сколько дома разбили парк в парке посадили 12 рядов рябин по 6 деревьев в каждом ряду и сколько же лип липы посадили в 4 ряда поровну в каждом ряду сколько лип растёт в каждом ряду?

Сколько дома разбили парк в парке посадили 12 рядов рябин по 6 деревьев в каждом ряду и сколько же лип липы посадили в 4 ряда поровну в каждом ряду сколько лип растёт в каждом ряду.


В парке росли берёзы, дубы, липы?

В парке росли берёзы, дубы, липы.

Берёз было 245 дер.

, что составило 35% от всех деревьев, дубы составляли 42% от всех деревьев , остальные липы.

Сколько было дубов и лип.


Посадили 12 берёз, 6 лип, а дубов в 2 раза меньше, чем берез и лип вместе?

Посадили 12 берёз, 6 лип, а дубов в 2 раза меньше, чем берез и лип вместе.

Сколько дубов посадили ?


В парке посадили 48 лип по 8 в каждом ряду и столько же дубов по 6в каждом ряду?

В парке посадили 48 лип по 8 в каждом ряду и столько же дубов по 6в каждом ряду.


В парке а лип, а дубов - на 30 больше?

В парке а лип, а дубов - на 30 больше.

Сколько дубов в парке?

Во сколько раз дубов больше, чем лип?

Сколько всего деревьев в парке?


В парке посадили 7 дубов и 2 ряда лип по 5 в ряду?

В парке посадили 7 дубов и 2 ряда лип по 5 в ряду.

Сколько всего дубов и лип посадили в этом парке?


Осенью школьники посадили в новом парке 30 рядов саженцев деревьев по 54 дерева в ряду?

Осенью школьники посадили в новом парке 30 рядов саженцев деревьев по 54 дерева в ряду.

Третья часть из них были дубы, а остальные - липы.

Сколько лип посадили школьники?


В парке посадили 7 дубов и 2 ряда лип по 5 в ряду сколько всего дубов и лип посадили в этом парке?

В парке посадили 7 дубов и 2 ряда лип по 5 в ряду сколько всего дубов и лип посадили в этом парке.


В парке посадили 756 дубов и лип?

В парке посадили 756 дубов и лип.

Дубы составили четыре седьмых всех посаженых деревьев.

Сколько посадили лип?

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Для посадки привезли 600 лип и 400 дубов?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


D - k : 47, если d = 1001, k = 4230 ; 1001 - 4230 : 47 = 911 ; m : 53 + 18 * y, если m = 16271, y = 18 ; 16271 : 53 + 18 * 18 = 307 + 324 = 631.


1. При х = 3 сто восемнадцать, при х = 5 сто семдесят восемь 2. При у = 1 16, при у = 2 32 3. При а = ноль 12, при а = 3 сто традцать восемь 4. При b = 4 66, при b = десять 126.


12 : е * 3 (км / ч) - обратный путь.


Тебе все надо? 1 - в ; 2 - в.


Ответ помоему получается 64 может я права может нет.


V = Sh, V = 18см2 * 8см = 144см3.


11 / 13 = 55 / 65 ответ 55 / 65.


1)0, 64•5, 5 = 3, 52 2)3, 2 + 3, 52 = 6, 72 3)4, 8 : 3 = 1, 6 4)6, 72 : 1, 6 = 4, 2.


1)0, 64•5, 5 = 3, 52 2)3, 2 + 3, 52 = 6, 72 3)4, 8 : 3 = 1, 6 4)6, 72 : 1, 6 = 4, 2 Ответ 4. 2.

Проверка решения задачи

Формирование умения решать задачи с пропорциональными величинами в начальных классах Проверка решения задачи. 2.5. Проверка решения задачи В начальной школе рекомендуется использовать описанные ниже виды проверок.

Формирование умения решать задачи с пропорциональными величинами в начальных классах

Проверка решения задачи

В начальной школе рекомендуется использовать описанные ниже виды проверок.

Прикидка — установление границ искомого числа — самый элементарный способ проверки решения задачи. Суть этого способа состоит в том, что до решения или после него устанавливается, больше или меньше получающееся в результате решения число, чем какое-либо число, данное в задаче. Другими словами, прогнозируется некоторая степень точности результата решения.

При решении задачи учащиеся нередко допускают ошибку в выборе действия, поэтому целесообразно проверить полученный результат. Выполнено решение: 7 + 2 = 9. Делаем прикидку: устанавливаем, больше или меньше получившееся число, чем 7.

В задаче сказано, что в первой коробке 7 карандашей и их больше, чем во второй. Значит, во второй коробке карандашей получится меньше, т. е. в ответе должно быть число, меньше, чем 7. Сопоставив с результатом, приходим к выводу, что задача решена неверно.

На основе анализа задачи находим верное решение: 7 – 2 = 5. Сопоставляем его результат с прогнозируемым числом — 7, приходим к выводу: полученное число меньше прогнозируемого, значит, задача решена верно. Этот способ может быть применен и к решению составных задач. Однако он лишь помогает заметить нелогичность в рассуждениях, но ошибка, допущенная в вычислении, может остаться незамеченной.

Проверка путем составления и решения обратной задачи заключается в том, что вначале решается исходная (предложенная) задача. Затем составляют задачу, обратную данной, и решают ее. Если в результате решения обратной задачи получают число, которое было известным в исходной задаче, то считается, что задача решена верно.

В процессе работы над задачей учащиеся приходят к такому решению:

1) 45:3=15 (руб.); 2) 15-5 = 75 (руб.).

В процессе анализа задачи получаем следующее решение:

В результате решения обратной задачи получено число, которое есть в исходной, значит, можно утверждать, что задача решена верно.

Следует отметить, что для многих задач проверка решения таким способом вызывает затруднения, поскольку нужно составить, сформулировать и решить обратную задачу, которая к тому же может оказаться сложнее и труднее для учащихся. Поэтому такой способ проверки чаще всего применяется при решении простых задач.

Установление соответствия между числами, полученными в результате, и данными в условии задачи заключается в том, что с помощью рассуждений и арифметических действий проверяется выполнение всех отношений между данными значениями величин и найденным результатом.

В процессе анализа составляется план, а затем решение задачи:

Таким образом, числа, полученные в ответе и данные в условии задачи, находятся в отношениях, указанных в условии задачи. Следовательно, задача решена верно. Этот способ проверки удобен при решении задач на пропорциональное деление и нахождение чисел по двум разностям.

Решение задачи различными способами, дающее один и тот же результат, позволяет сделать вывод, что задача решена верно.

Решение задачи было выполнено следующим образом:

224:4 - 30 = 26 (км/ч).

Для того чтобы убедиться, верно ли выполнено решение задачи, найдем другой способ решения: (224 – 30 - 4):4 = 26 (км/ч).

В данном случае задача решена двумя арифметическими способами.

Сравнив результаты решения, делаем вывод: так как при решении задачи разными способами получены одинаковые результаты, то задача решена верно.

Решив уравнение, получаем: х = 26. Результат оказывается таким же, что и при арифметическом решении. Так как при решении задачи различными способами (методами) получен один и тот же ответ, то задача решена верно.

При самостоятельном решении задачи многие учащиеся выполняют ошибочное решение: 18:2+ 18=27 (т.).

Другие учащиеся решают эту задачу следующим образом:

Затем проводится проверка решения, в котором был получен ответ 36. Учащиеся составляют обратную задачу и в результате ее решения получают ответ: оставшихся тетрадей в 2 раза меньше, чем было сначала. Это соответствует условию исходной задачи. Учащиеся убеждаются, что данное решение верное.

В процессе обучения решению текстовых задач у учащихся начальных классов должно быть не только сформировано умение решать задачи, но и выработана привычка выполнять проверку решения.

Выбор способа проверки решения задачи во многом зависит от структуры задачи и от цели, которую ставит на уроке учитель. Для некоторых задач приемлем любой из способов проверки.

Читайте также: