Егорушка задыхаясь от зноя который особенно чувствовался теперь после еды побежал к осоке отсюда

Обновлено: 05.10.2024

1) Наступила тишина, слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие. 2) Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости.

3) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. 4) Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. 5) Только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко позади. 6) От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке. 7) Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички.

8) Неожиданно послышалось тихое пение. 9) Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. 10) Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня. 11) Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава. 12) В своей песне она, полумёртвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого-то, что она ни в чём не виновата, что солнце выжигало её понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха. 13) Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.

(По А.П.Чехову) (241 слово)

  1. изредка, раздавался
  2. равнину
  3. неожиданно
  4. погибшая
  5. но, и, что, и
  6. 2
  7. 10
  8. 1

Инструкция для учителя

Время проведения - 45 мин

Максимальный балл - 13

Проверка и оценивание:


В сборнике представлены основные виды диктантов. Материал позволит проверить грамматические знания учащихся.

Описание разработки

Контрольный диктант.

Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке, отсюда оглядел местность.

Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. Из – за скалистого холма возвышался другой, пошире; на нем лепился небольшой поселок из пяти – шести дворов.

Около изб не было видно ни людей, ни деревьев, ни теней, точно поселок задохнулся в горячем воздухе и высох. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача.

Неожиданно послышалось тихое пение. Где- то не близко пела женщина.

Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из – под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел.

Егорушка оглядывался и не понимал, откуда эта странная песня.

Потом же, когда он прислушался, ему стало казаться, что это пела трава. В своей песне она, полумертвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого – то, что она ни в чем не виновата, что солнце выжгло ее понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она еще молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха; вины не было, но она все – таки просила у кого – то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.

Егорушка послушал немного, и ему стало казаться, что от заунывной, тягучей песни воздух сделался душнее, жарче и неподвижнее… (220 слов) (По А. П. Чехову)

Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. Правописание гласных, не проверяемых ударением.

Правописание н и нн в прилагательных; окончаний сущ-ных; неопределенных местоимений с - то; наречий; не и ни с разными частями речи; производных предлогов; частицы бы с другими словами.

Сборник диктантов по русскому языку

Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложениях с несколькими придаточными.

Знаки препинания при однородных членах предложения (с повторяющимися союзами и с обобщающим словом); при обособленных определениях, выраженных прилагательными и причастными оборотами; при сравнительных оборотах.

Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке, отсюда оглядел местность.

Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. Из – за скалистого холма возвышался другой, пошире; на нем лепился небольшой поселок из пяти – шести дворов.

Около изб не было видно ни людей, ни деревьев, ни теней, точно поселок задохнулся в горячем воздухе и высох. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача.

Неожиданно послышалось тихое пение. Где- то не близко пела женщина.

Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из – под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. Егорушка оглядывался и не понимал, откуда эта странная песня.

Потом же, когда он прислушался, ему стало казаться, что это пела трава.

В своей песне она, полумертвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого – то, что она ни в чем не виновата, что солнце выжгло ее понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она еще молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха; вины не было, но она все – таки просила у кого – то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.

Егорушка послушал немного, и ему стало казаться, что от заунывной, тягучей песни воздух сделался душнее, жарче и неподвижнее…(220 слов) (По А.П.Чехову)

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке, отсюда оглядел местность. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. Из – за скалистого холма возвышался другой, пошире; на нем лепился небольшой поселок из пяти – шести дворов. Около изб не было видно ни людей, ни деревьев, ни теней, точно поселок задохнулся в горячем воздухе и высох. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача.

Неожиданно послышалось тихое пение. Где- то не близко пела женщина. Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из – под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. Егорушка оглядывался и не понимал, откуда эта странная песня. Потом же, когда он прислушался, ему стало казаться, что это пела трава. В своей песне она, полумертвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого – то, что она ни в чем не виновата, что солнце выжгло ее понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она еще молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха; вины не было, но она все – таки просила у кого – то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.

Егорушка послушал немного, и ему стало казаться, что от заунывной, тягучей песни воздух сделался душнее, жарче и неподвижнее… (220 слов) (По А.П.Чехову)

Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. Правописание гласных, не проверяемых ударением. Правописание н и нн в прилагательных; окончаний сущ-ных; неопределенных местоимений с - то; наречий; не и ни с разными частями речи; производных предлогов; частицы бы с другими словами.

Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложениях с несколькими придаточными. Знаки препинания при однородных членах предложения (с повторяющимися союзами и с обобщающим словом); при обособленных определениях, выраженных прилагательными и причастными оборотами; при сравнительных оборотах.

письменная контрольная работа

по русскому языку (диктант)

Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке, отсюда оглядел местность. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. Из – за скалистого холма возвышался другой, пошире; на нем лепился небольшой поселок из пяти – шести дворов. Около изб не было видно ни людей, ни деревьев, ни теней, точно поселок задохнулся в горячем воздухе и высох. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача.

Неожиданно послышалось тихое пение. Где- то не близко пела женщина. Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из – под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. Егорушка оглядывался и не понимал, откуда эта странная песня. Потом же, когда он прислушался, ему стало казаться, что это пела трава. В своей песне она, полумертвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого – то, что она ни в чем не виновата, что солнце выжгло ее понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она еще молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха; вины не было, но она все – таки просила у кого – то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.

Егорушка послушал немного, и ему стало казаться, что от заунывной, тягучей песни воздух сделался душнее, жарче и неподвижнее…(220 слов) (По А.П.Чехову)

Выполните разбор слов по составу: странная, солнце, послушал

Выполните фонетический разбор слов: Егорушка, пение.

Произведите синтаксический разбор предложения.

От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача.

письменная контрольная работа

по русскому языку (диктант)

С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека непрерывно связана с языком.

Ребенок еще не научился как следует говорить, а его слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки – это язык.

Подросток идет в школу. Юноша шагает в институт или университет. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отраженная в слове необъятно сложная Вселенная. Через слово он впервые узнает о том, что еще не видели его глаза.

Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. Сам он приобретает возможность обращаться к правнукам, которые будут жить спустя века после его кончины. И все это благодаря языку.

И вы, и я, и каждый из нас – все мы постоянно думаем. А можно ли думать без слов?

Все, что люди совершают в мире действительно человеческого, совершается при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперед науку, технику, ремесла, искусство.

Выписать ключевые слова текста.

Подобрать синонимы и антонимы к словам:

письменная контрольная работа

по русскому языку (диктант)

Новым в искусстве Возрождения было то, что представления о божестве и небесных силах уже не трактуются как непостижимая тайна и, главное, это искусство проникнуто верой в человека, в силу его разума, творческих возможностей.

Искусство стремилось не только наполнить церкви и дворцы, но и найти себе место на городских площадях, перекрестках улиц, на фасадах домов и в их интерьерах. Трудно было найти человека, равнодушного к искусству. Князья, купцы, ремесленники, духовенство, монахи были нередко людьми, сведущими в искусстве, заказчиками и покровителями художников.

Развитию искусства немало способствовало то, что в больших городах скопились быстро нажитые богатства. Но легкий успех не портил даже самых падких до славы и наживы художников, так как строгие основы цеховой организации художественного труда были еще сильны. Молодежь проходила обучение, работая в качестве подручного у зрелого мастера, поэтому художники так хорошо знали ремесло. Произведения искусства выполнялись бережно и любовно. Даже в тех случаях, когда на них не лежит отпечаток таланта или гения, нас неизменно восхищает прекрасное мастерство.

(Из энциклопедии юного художника ) (168 слов)

Выберите из текста сложноподчиненное предложение и выполните синтаксический разбор.

Выпишите словосочетания с наиболее часто встречающимся в тексте словом.

письменная контрольная работа

по русскому языку (диктант)

Новым в искусстве Возрождения было то, что представления о божестве и небесных силах уже не трактуются как непостижимая тайна и, главное, это искусство проникнуто верой в человека, в силу его разума, творческих возможностей.

Искусство стремилось не только наполнить церкви и дворцы, но и найти себе место на городских площадях, перекрестках улиц, на фасадах домов и в их интерьерах. Трудно было найти человека, равнодушного к искусству. Князья, купцы, ремесленники, духовенство, монахи были нередко людьми, сведущими в искусстве, заказчиками и покровителями художников.

Развитию искусства немало способствовало то, что в больших городах скопились быстро нажитые богатства. Но легкий успех не портил даже самых падких до славы и наживы художников, так как строгие основы цеховой организации художественного труда были еще сильны. Молодежь проходила обучение, работая в качестве подручного у зрелого мастера, поэтому художники так хорошо знали ремесло. Произведения искусства выполнялись бережно и любовно. Даже в тех случаях, когда на них не лежит отпечаток таланта или гения, нас неизменно восхищает прекрасное мастерство.

(Из энциклопедии юного художника ) (168 слов)

Выберите из текста сложноподчиненное предложение и выполните синтаксический разбор.

Выпишите словосочетания с наиболее часто встречающимся в тексте словом.

Первое полугодие

Когда мальчика усадили, он как будто несколько успокоился. Несмотря на странное ощущение, переполнившее все его существо, он все же стал различать отдельные звуки. Темные ласковые волны неслись по – прежнему неудержимо, и ему казалось, что они проникают внутрь его тела. Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки. Ласточка свистела легким крылом, описывая невдалеке причудливые круги, звенели мошки.

Но мальчик не мог схватить этих в их целом, не мог соединить их. Они как будто падали, проникая в темную головку, то тихие, неясные, то громкие, яркие, оглушающие. По временам они толпились одновременно, неприятно смешиваясь в непонятную дисгармонию.

А ветер с поля все свистел в уши, и мальчику казалось, что волны бегут быстрее и их рокот застилает все остальные звуки. И по мере того, как звуки тускнели, в грудь мальчика вливалось ощущение какой – то щекочущей истомы. Лицо подергивалось ритмически пробегавшими по нему переливами; глаза то закрывались, то открывались опять, брови тревожно двигались, и во всех чертах пробивался вопрос, тяжелое усилие мысли и воображения. Не окрепшее еще и переполненное новыми ощущениями сознание начинало изнемогать: оно еще боролось с нахлынувшими со всех сторон впечатлениями, стремясь устоять среди них, слить их в одно целое и таким образом овладеть ими, победить их.

Но задача была не по силам темному мозгу ребенка, которому недоставало для этой работы зрительных представлений.

Мальчик тихо застонал и откинулся назад на траву. Мать быстро повернулась к нему и тоже вскрикнула; он лежал на траве в глубоком обмороке. (245 слов) (По В.Г.Короленко)

Правописание предлогов, союзов, частиц.

Правописание гласных и согласных в корне слова; гласной в суффиксах глаголов. Правописание наречий.

Знаки препинания при однородных членах предложения; в предложениях с обособленными членами; в сложноподчиненном и бессоюзном сложном предложениях. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.

Уже немало мучительных дорожных неудобств и огорчений было пережито, но нигде не приходилось видеть такой тяжелой дороги, такого непролазного распутья, как между Томском и Красноярском. Здесь вместе с ямщиками без отдыха пришлось воевать с холодом, весенней слякотью, колоссальными разливами рек, грязными ямами. Сколько раз ломалась повозка! Сколько нужно было сидеть на берегу разных рек под дождем, холодом, ветром и тратить дни и ночи на ожидания паромов и лодок. А как было невесело слазить с повозки и в валенках шлепать по ледяным лужам, грязи, ругаться, не спать по двадцать четыре и тридцать часов кряду, питаться одним хлебом и чаем и даже в уездных городах Сибири голодать, ибо в лавках нельзя было добыть ни колбасы, ни сыру, ни мяса и даже селедки.

Недостатка в жизненных наблюдениях у него никогда не было. Впечатления отроческих и юношеских лет не забылись, и он как художник сумел их расширить, тонизировать и благодаря этому, сидя

Белесый туман низко полз по земле. Сумрачно было в безмолвствующем океане холодной тайги. Стужа неумолимо донимала, и уже казалось, что лето в Сибири никогда не настанет.

Тоскливо было глядеть на безобразную дорогу, которую будто

какая – то чудовищная черная оспа всю исковыряла, еще тоскливее было думать, что эта убийственная для людей и лошадей дорога – единственная ниточка, по которой тянется из Европы в Сибирь цивилизация. (250 слов)

Изображение 462. Спишите, расставляя знаки препинания. Укажите грамматическую основу каждого предложения. Устно определите виды придаточных.1) Под вечер Беликов оделся потеплее.

462. Спишите, расставляя знаки препинания. Укажите грамматическую основу каждого предложения. Устно определите виды придаточных.

1) Под вечер Беликов оделся потеплее хотя на дворе погода стояла совсем тёплая и поплёлся к Коваленкам. (Ч.) 2) Кругом было тихо так тихо что по жужжанию комара можно было следить за его полётом. (Л.) 3) Я думал о том что случилось и ничего не понимал. (Ч.) 4) Яков был прозван Турком потому что действительно происходил от пленной турчанки. (Т.) 5) Егорушка задыхаясь от зноя который особенно чувствовался теперь после еды побежал к осоке и отсюда оглядел местность. (Ч.) 6) Из-за скалистого холма где тёк ручей возвышался другой поглаже и пошире. (Ч.) 7) Песня тихая тягучая и заунывная похожая на плач и едва уловимая слухом слышалась то справа то слева то сверху то из-под земли точно над степью носился невидимый дух и пел. (Ч.) 8) Чтобы заглушить песню он напевая и стараясь стучать ногами побежал к осоке. (Ч.) 9) После трудного дня такая радость охватила меня что я даже обнял своего Лувена и он старый прослезился от удовольствия. (Пришв.) 10) Жара была такая что малейшее движение утомляло. (Стан.) 11) Я опять пришёл сюда слушать прибой долго смотрел в ту сторону куда ушёл пароход и потом очнулся в тумане. (Пришв.) 12) Таких далёких и чистых далей какие открываются с этого холма мало в России. (Пауст.)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

1. Отец и девочки сели за стол и занялись работой, которая была прервана приездом мальчиков.

2. Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.

3. Розовый куст, на котором расцвела роза, рос в небольшом полукруглом цветнике перед домом.

4. В цветник, где росла роза и где сидела жаба, уже давно никто не ходил.

5. В бурные осенние ночи, когда гиганты - тополи качались и гудели от налетавшего из - за прудов ветра, ужас разливался от старого замка.

6. Его действия были похожи на движения утопающего, который судорожно ищет руками какой - нибудь твердой точки.


1. Отец и девочки сели за стол изанялись работой, которая была

прервана приездом мальчиков.

2. Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался

теперь после еды, побежал косоке и отсюда оглядел

Розовый куст, на которомрасцвела роза, рос в небольшом

полукруглом цветнике переддомом.

4. В цветник, где росла роза игде сидела жаба, уже давно

В бурные осенние ночи, когда гиганты - тополи качались

и гудели от налетавшего из - запрудов ветра, ужас разливался

от старого замка.

6. Его действия были похожи надвижения утопающего, который

судорожно ищет руками какой - нибудь твердой точки.


Даю 25баллов помогите пожалуйста - Графическиобознач орфограммы - буквы гласных и орфограммы - буквы согласных в приставках и вкорнях словНа розовом кусте расцвела роза?

Даю 25баллов помогите пожалуйста - Графически

обознач орфограммы - буквы гласных и орфограммы - буквы согласных в приставках и в

На розовом кусте расцвела роза.

Куст рос в цветнике перед приземистым домом.

Цветник был очень запущен ; сорные травы густо разрослись .

Дорожки уже давно не расчисались и не посыпалыс песком.

Огрода совсем облезла,

рассохлась и развалилась ; Крапива занимала целый угол цветника и служила фоном для нежного и роскошного цветка розы.

Роза распустилась в хорошее майское утро ; когда она раскрывала свои лепестки,

улетавшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок.

Роза точно плакала.

Но вокруг нее все было так хорошо, в это прекрасное утро.


Помогите пожалуста зделать синтаксический разбор пожалуста На розовом кусте расцвела роза?

Помогите пожалуста зделать синтаксический разбор пожалуста На розовом кусте расцвела роза.

Куст рос в цветнике перед приземистым домом.

Цветник был очень запущен ; сорные травы густо разрослись .

Дорожки уже давно не расчисались и не посыпалыс песком.

Огрода совсем облезла, рассохлась и развалилась ; Крапива занимала целый угол цветника и служила фоном для нежного и роскошного цветка розы.

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО.


Розовый куст рос в небольшом цветнике?

Розовый куст рос в небольшом цветнике.

В цветнике было мирно и спокойно.

Роза распустилась в хорошее майское утро, раскрыла свои нежные, легкие лепестки.

Утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок.

Роза не могла говорить.

Она разливала вокруг себя тонкий и нежный запах.

Запах этот был ее словами, слезами и молитвой.

Предложения с однородными членами предложения?


Разбор слов по составу : приездом, цветнике Разбор слов как часть речи : Местность , ищет?

Разбор слов по составу : приездом, цветнике Разбор слов как часть речи : Местность , ищет.


Подчеркни согласные буквы, которые часто повторяются?

Подчеркни согласные буквы, которые часто повторяются.

Розовая роза расцвела в саду.


Составьте схему предложения Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность?

Составьте схему предложения Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.


Дано предложение : В цветник, где росла роза, давно никто не заходил?

Дано предложение : В цветник, где росла роза, давно никто не заходил.

Нужно написать предложение похожее, но вместо подчинительного союза 'где' использовать союзное слово 'что'.

Смысл можно другой.


Розовый куст, на котором расцвела роза, рос в небольшом полукруглом цветнике перед деревенским домом?

Розовый куст, на котором расцвела роза, рос в небольшом полукруглом цветнике перед деревенским домом.

Цветник был очень запущен ; сорные травы густо разрослись по старым, вросшим в землю клумбам и по дорожкам, которые уже давно никто не чистил и не посыпал песком.

Деревянная решётка совсем облезла, рассохлась и развалилась ; пики растащили для игры в солдаты деревенские мальчики… Крапива занимала целый угол цветника.

Она служила фоном для нежного и роскошного бледного цветка розы.

Она распустилась в хорошее, майское утро.

Когда она раскрывала свои лепестки, улетевшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок.

Роза точно плакала.

Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро.

Плиз скажите какой стиль текста и тип текста срочно!


На краю лесной опушки рос пышный куст?

На краю лесной опушки рос пышный куст.

Нежные цветочки похожи на розы и чудесно пахнут.

На ветках кустарника есть острые шипы.

Что это за куст?

Это родной брат садовой розы - шиповник.

Из этих предложений выписать слова, в которых 1 гласный звук и слова, в которых все согласные глухие.


Стал ли цветник хуже?

Стал ли цветник хуже?

Сказка о жабе и розе?

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Помогите с русским?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Вся местность в цветах. Жужжат шмели, стрекочут кузнечики. Скромные(Определение волнистой)полевые(волнистой) цветы(одной чертой)щедро(волнистой) дарят(двумя чертами) сладкие(волнистой) капли(пунктиром) сока(пунктиром) пчелам. (пунктиром) (Повеств.


1, без дела жить - только небо коптить 2, Веселье – от всех бед спасенье 3, Детушек воспитать—не курочек пересчитать 4, попытка не пытка, а спрос не беда 5, Книга для ума, что теплый дождь для всходов 6, поговорка - цветок, а пословица ягодка 7, Брат..


В, на , буквы, ты, просто, живут, мы.


Был - глагол маленькой - прилагательное повадки - существительное умел - глагол боевой клич - боевой - прилагательное, клич - существительное ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПЛИЗ СДЕЛАЙ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ОЧЕНЬ НАДО.


Был - глагол, маленькой - прилагательное, повадки - сущ. Умел - глагол, боевой - прил. Клич - сущ.


Определение подлежащие обстоятельство сказуемое обстоятельство сказуемое определение дополнение дополнение. К сожалению в синтаксических разборах не сильна , поэтому может быть неправильно.


Под ногами в листопад листья желтые шуршат. Листья - подлежащее_____, шуршат - сказуемое = = = = = = = . А)Листья(какие? ) желтые - определение~~~~~~~. Б) Шуршат(где? ) под ногами - обстоятельство_. _. _. _. _. _.


№ 256 Рассчитывать (на кого? ) - Не на кого рассчитывать. - Ни на кого не рассчитывал. Верить (во что? ) - Не во что верить. - Ни во что не верил. Беспокоиться ( о ком? ) - Не о ком беспокоиться. - Ни о ком не беспокоился. Ориентироваться (н..


Не на кого рассчитывать / Ни на кого не рассчитывать Не во что верить / Ни за что не поверить Не о ком беспокоиться / Ни о ком не беспокоиться Не на кого ориентироваться / Ни на кого не ориентироваться Не к кому обратиться / Ни к кому не обращаться.


Корень тетр, тетраДка, корень друж, друЖки, корень гряд, гряДкой, корень слад, неслаДко.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: